Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 ... страница 6 | страница 7
УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

Западно-Казахстанской Областной

дирекции телекоммуникации
__________________Б. Канафин
Приказ об утверждении ТД

108 от «27» февраля 2013 года



ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

предоставляемая, потенциальным поставщикам для подготовки тендерных заявок и на участия в открытом тендере по закупке СМР по объекту БКВ-2013г. «Модернизация и развитие сельской связи CDMA/EVDO 2012-2015 г.г. Модернизация и развитие сельской связи CDMA/EVDO 2013 ЗК ОДТ. Строительство АМС», проводимом АО «Казахтелеком»

г. Уральск – 2013.



Закупки - по закупке СМР по объекту БКВ-2013г. «Модернизация и развитие сельской связи CDMA/EVDO 2012-2015 г.г. Модернизация и развитие сельской связи CDMA/EVDO 2013 ЗК ОДТ. Строительство АМС».


  1. Заказчик АО «Казахтелеком», в лице Генерального директора ЗК ОДТ филиал АО «Казахтелеком» Канафин Б., 090000, г. Уральск, пр. Евразия, 90/2, РНН: 271800001665, БИН: 980641000643, ИИК: КZ499260201120728000 в УФ АО «Казкоммерцбанк», БИК: KZKOKZKX.Электронный адрес веб-сайта, на котором размещена информация о проводимых закупок: www.teleсom.kz , www.samruk-kazyna.kz;

  2. Организатор закупок – АО «Казахтелеком» в лице Генерального директора ЗК ОДТ АО «Казахтелеком»

  3. Фонд – АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына»;

  4. Холдинг – совокупность Фонда и юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления. Косвенная принадлежность – принадлежность каждому последующему юридическому лицу пятидесяти и более процентов голосующих акций (долей участия) иного юридического лица на праве собственности или доверительного управления;

  5. ПравилаПравила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденных решением Совета директоров Фонда (протокол № 80от 26 мая 2012 года).

  6. Сумма, выделенная для закупки, тенге

На проведение открытого тендера по закупке СМР по объекту БКВ-2013г. «Модернизация и развитие сельской связи CDMA/EVDO 2012-2015 г.г. Модернизация и развитие сельской связи CDMA/EVDO 2013 ЗК ОДТ. Строительство АМС», выделено: 12 000 000 тенге без НДС.
Лот №1 «Строительство и монтаж 30м. антенно-мачтового сооружения CDMA в п. Талдыкудык Казталовского района» - 6 000 000 тенге без НДС.

- Выполнение топографо-геодезических и геологических работ по площадке строительства и установки АМС.

-Проектирование АМС высотой 30 м.

-Гос. экспертиза проекта.



- Строительство фундамента под установку АМС- 30м.

- Строительство фундамента под установку контейнера.

- Строительство и монтаж антенно-мачтового сооружения 30 м.

- Устройство заземления.

- Устройство сигнального освещения АМС.

- Устройство ограждения территории.


Срок выполнения объёмов работ по объекту – 2013 г. июль.

Срок сдачи объекта, оформление документации – 2013 г. июль.


Лот №2 «Строительство и монтаж 30 м. антенно-мачтового сооружения CDMA в п. Болашак Казталовского района» - 6 000 000 тенге без НДС.

- Выполнение топографо-геодезических и геологических работ по площадке строительства и установки АМС.

-Проектирование АМС высотой 30 м.

-Гос. экспертиза проекта.



- Строительство фундамента под установку АМС- 30м.

- Строительство фундамента под установку контейнера.

- Строительство и монтаж антенно-мачтового сооружения 30 м.

- Устройство заземления.

- Устройство сигнального освещения АМС.

- Устройство ограждения территории.


Срок выполнения объёмов работ по объекту – 2013 г. июль.

Срок сдачи объекта, оформление документации – 2013 г. июль.




  1. Условия платежа; аванс в размере не более 15% от стоимости работ в десятидневный срок после заключения договора.

  • Зап. Каз ОДТ осуществляет оплату ежемесячно за фактически выполненный объем работ (Ф-2,Ф-3):

  • Оплата выполненных работ проводится после подписания актов приемки (формы 2,3) в течение 30-ти дней с даты их утверждения.

  • В расчетах должен быть указан налог на добавленную стоимость (НДС), если НДС не указывается, то считается, что НДС включен в себестоимость.

  • Нормативы накладных расходов по видам строительных и монтажных работ в процентах от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов не должны превышать:

  • Земляные работы мех. способом –97 %;

  • Земляные работы ручным способом –113 %;

  • Прокладка и монтаж сетей связи – 110%;

  • Прокладка и монтаж междугородних линий связи – 110%;

  • Монтаж оборудования – 101%.

  • Командировочные расходы рассчитывать от трудозатрат для объектов, находящихся в сельских населенных пунктах по всем видам работ до 50% от МРП в сутки.

  • Ненормируемые и непредвиденные затраты на транспортные расходы не начисляются.

  • Транспортные расходы по городу не начисляются.

  • Стоимость прочих материалов в прямые затраты не включаются.

  • Гарантия на выполненные работы должна составлять не менее 12 мес. со дня приемки объекта в эксплуатацию.

  • При составлении расчетов применяется базисно-индексационный метод.

  • Расчеты должны быть выполнены в ценах 2001 г.

  • Погашение аванса производится по формам №3, начиная с первого отчетного месяца по выполнению в размере 50% от стоимости выполненных СМР.

  • Ненормируемые и непредвиденные затраты, налоги, сборы и обязательные платежи, установленные действующим законодательством на материалы Заказчика не начисляются.

  • Стоимость работ по настоящему договору не подлежит корректировке в сторону увеличения в связи с изменением затрат, связанных с рыночными отношениями (удорожание материалов, тарифов на грузоперевозки и т.д.).

  • Коэффициент зимнего удорожания применяется и оплачивается сезонно.



  1. Размер обеспечения заявки на участие в тендере Потенциальный поставщик вносит обеспечение тендерной заявки в виде денежных средств и/или банковской гарантии в размере 1% от общей суммы указанной для закупки данного товара в ТД Заказчика. При этом течение срока действия обеспечения заявки на участие в тендере начинается со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.

Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:

  1. организациями инвалидов (физическими лицами - инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественными товаропроизводителями закупаемого товара;

  3. организациями, входящими в Холдинг;

  4. участниками СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при участии в тендере на поставку товаров, оказание услуг, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок).

Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы.

(данный раздел указывается в случае, если предусматривается внесение обеспечения заявки на участие в тендере);

  1. Встреча с потенциальными поставщиками по разъяснению положений Тендерной документации по инициативе Заказчика/Организатора закупок проводится г. Уральск, пр. Евразия 90/2, «01» марта 2013г. с 14 до 15 часов.




  1. Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу: г. Уральск, пр. Евразия 90/2, в срок до 11-00 часов «15» марта 2013 года включительно - окончательный срок представления заявок;

  2. Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится с тендерными заявками в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков, или их уполномоченных представителей в здании АТС-24, расположенного по адресу: г. Уральск, пр. Евразия, 90/2 этаж-3. «15» марта 2013г. в 11.30 часов местного времени.

  3. Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) и иных лиц, изъявивших желание участвовать при вскрытии конвертов, для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится в лице секретаря тендерной комиссии Исатаева Т.К., Губайдуллиной И.А. Присутствующие уполномоченные представители потенциальных поставщиков должны зарегистрироваться в журнале регистрации потенциальных поставщиков, подтверждая свое присутствие 11.15 часов «15» марта 2013 года, по адресу: г. Уральск, пр. Евразия, 90/2 этаж-3;

  4. Копию проектно-сметной документации/необходимый раздел проектно-сметной документации можно получить (указать место и время); (не предусмотрен).

  5. Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 60 календарных дней c даты вскрытия конвертов с тендерными заявками;

  6. Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам. В течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня заключения договора с победителем тендера обеспечения исполнения договор в виде денежных средств и/или банковской гарантии в размере 10 % от стоимости СМР по договору.

Требование по представлению обеспечения исполнения договора не распространяется на:

  1. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

  3. организации, входящие в Холдинг.

Положения настоящего пункта Тендерной документации не распространяются на консорциумы.

    Требование о представлении Заказчику/Организатору закупок обеспечения возврата аванса (предоплаты), не распространяется на:

    - организации, входящие в Холдинг;

    - случаи, когда предметом закупок являются услуги страхования, электрическая энергия или горюче-смазочные материалы (по решению Заказчика/Организатора закупок);

    - отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;



    - организации инвалидов (физические лица – инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга.

(данный раздел указывается в случае, если предусматривается внесение обеспечения исполнения договора о закупках).


  1. Тендерной документацией может предусматриваться, что к участию в тендере допускаются только:

  1. отечественные товаропроизводители закупаемого товара. При этом допускается участие отечественных товаропроизводителей товаров, однородных с закупаемым на основании заявления (декларации), указанной в подпункте 8) пункта 64 настоящей тендерной документации;

  2. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  3. отечественные предприниматели - по закупкам работ и услуг




  1. Требования к потенциальным поставщикам

  1. Для участия в тендере потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью (для юридических лиц) и дееспособностью (для физических лиц);

  2. В зависимости от предмета закупок потенциальный поставщик может соответствовать иным возможным требованиям а именно:

  1. при закупках работ, услуг, сумма, выделенная для осуществления которых по тендеру (лоту) превышает 75 миллионов тенге без учета НДС, могут быть установлены квалификационные требования, предусматривающие наличие у потенциального поставщика опыта работы в течение последних 5 (пяти) лет, предшествующих закупке на рынке закупаемых однородных работ, услуг или в определенной отрасли 3 лет. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы, превышающего 5 (пять) лет);

  2. при закупках работ, услуг могут быть установлены требования о наличии у потенциальных поставщиков квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в области, соответствующей предмету закупок. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы специалистов, превышающего 5 (пять) лет);

  3. при закупе работ и услуг, подлежащих выполнению на опасных производственных объектах Заказчика/Организатора закупок, устанавливаются специальные требования к потенциальным поставщикам и привлекаемым им для выполнения работ, оказания услуг специалистам в соответствии с требованиями стандартов и (или) иных документов, установленных Заказчиком/Организатором закупок и (или) законодательством Республики Казахстан.





  1. страница 1 страница 2 ... страница 6 | страница 7

Смотрите также: