Восприятие как когнитивный процесс и его проявление в текстах орхонских памятников
У. Найссера, Дж. Лакоффа, А. Пейвио, Р. Лэнекера, Дж. Миллера, Ф. Джонсон-Лери, Р. Джекендоффа, М. Минского, Е. С. Кубряковой и др
64,63kb. 1 стр.
5. Визуализация решения Что вы делаете, когда возникают проблемы в конфликтных взаимоотношениях? Найдите время, чтобы поразмышлять о состоянии взаимоотношений
Затем подумайте, каким вам хотелось бы видеть эти отношения: нет победителей и проигравших, есть только полная гармония. Представьте это, почувствуйте, поразмышляйте
29,09kb. 1 стр.
Для маленького ребёнка семья это целый мир, в котором он живёт, действует, делает открытия, учится любить, ненавидеть, радоваться, сочувствовать
Будучи её членом, ребёнок вступает в определённые отношения с родителями, которые могут оказывать на него как положительное, так и негативное влияние
112,34kb. 1 стр.
Щуманитар елмлярин юйрянилмясинин актуал проблемляри 4 / 2010
Основная роль в формировании картины мира принадлежит мышлению (сознанию), с другой стороны, картина мира обусловлена психическими процессами – ощущением, восприятием, представлением, воображением, интерпретацией
88,96kb. 1 стр.
Цель: познакомить с новыми пословицами, помочь понять смысл народных высказываний, учить строить логически завершённое предложение, развивать творческое воображение, учить анализировать, сочинять, рассказывать. Ход
На одинаковых бумажках прямоугольной формы пишутся имена сказочных героев, участники этого конкурса должны переставляя буквы назвать этого героя и назвать сказку, в которой он встречается
33,5kb. 1 стр.