Меню
  
 Главная   »  

Отдел образования акимата г. Костаная Городской методический кабинет Городское методическое объединение учителей русского языка и литературы Проектирование и конструирование урока Костанай, 2009 Михайленко В
Сборник теоретических материалов «Проектирование и конструирование урока». – Костанай, 2009. Материалы сборника помогут учителю грамотно спроектировать урок, поставить цели и задачи в зависимости от типа и вида урока 584,97kb. 3 стр.

Единое инновационное пространство физико-математического образования как один из факторов совершенствования учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы педагогов XXI века. Пленарное заседание
Тема: единое инновационное пространство физико-математического образования как один из факторов совершенствования учебно-воспитательной и научно-исследовательской работы педагогов XXI века 1548,54kb. 9 стр.

Закрепление приемов сложения и вычитания трехзначных чисел
Цель: на основе математического материала расширить знания учащихся об океанах и их обитателях, закрепить умение решать задачи, навыки устных и письменных вычислений, формировать навык работы с тестами 75,83kb. 1 стр.

Это констатирующий способ, который применяется на этапе контроля. Текст контрольной работы должен включать: Применение правил, изучаемых в теме, усвоение которых проверяется в настоящее время
ЦТ, не умеют ясно и точно, последовательно и логично выражать свои мысли в письменной форме, не могут аргументировать свою точку зрения. Это говорит о низком уровне сформированности технологической компетенции 36,7kb. 1 стр.

«Оптика. Атомная и ядерная физика.» Вопросы к экзамену
Развитие представлений о природе света. Основные законы геометрической оптики. Линзы. Собирающие и рассеивающие линзы. Построение изображений. Формула тонкой линзы. Фотометрия. Энергетические и световые величины 24,59kb. 1 стр.

1. Механическая система. Центр масс системы
Масса системы определяется как арифметическая сумма масс точек, входящих в систему 206,41kb. 1 стр.


Геотехнологии. Безопасность жизнедеятельности
К вопросу о расчете параметров взрывов газопаровоздушных смесей в открытом пространстве 573,4kb. 5 стр.

Программа составлена д ф. м н., проф. Калтаевым А.; д ф. м н., проф. Минглибаевым М. Д.; доц. Ракишевой З. Б
Программа составлена в соответствии с Государственным общеобразовательным стандартом по специальности «6М074600-Космическая техника и технологии». Программа составлена д ф м н., проф. Калтаевым А.; д ф 114,34kb. 1 стр.


И оставил шифровку в условленном месте (на камне). Помогите сыщику расшифровать донесение
Иехавший на остров, нанял туземца-островитянина в проводники. Они пошли и увидели другого островитянина. Путешественник послал проводника узнать, к какому племени принадлежит этот туземец. Проводник вернулся и сказал: Туземец говорит 120,49kb. 1 стр.

Диплом Романова Алина Олеговна Малаховская А. Г. «Особенности питания британцев»
Результаты участия учащихся гимназии №1 в районных научных чтениях «Золотые россыпи», 2010 г 32,45kb. 1 стр.

Руководящий документ
Зверович Э. И. – доктор физико-математических наук, профессор кафедры теории функций бгу 100,97kb. 1 стр.

Костанайское городское управление образования
Семинар: «Научно-исследовательская деятельность как фактор повышения качества обучения» 450,92kb. 1 стр.

Программа «Обработка материалов и инструмент»
«Профессиональное обучение». Программа составлена на базе типовой учебной программы дисциплины «Обработка материалов и инструмент» 178,76kb. 1 стр.

Урок в 11 классе по теме «Дисперсия свет. Свет. Спектральные приборы»
Цель урока: изучить явление дисперсии света, познакомиться со спектрами и спектральными приборами 34,62kb. 1 стр.

Методические рекомендации по изучению дисциплины по дисциплине «Новые технологии в эис»
Для решения задач понадобиться функция целое – округляет число до ближайшего меньшего целого 1228,68kb. 6 стр.

«Экологические проблемы планеты»
На основе видеоролика (без сопровождения написанного и звучащего текста) написать аргументированное эссе, озаглавить его 26,73kb. 1 стр.

Урок-зачет Общеобразовательные цели
Показать приемы развития способности сравнивать, анализировать, обобщать и классифицировать, развивать умение распознавать и проверять парную согласную в корне слова 63,89kb. 1 стр.

2. Ученикам задаются наводящие вопросы, помогающие последовательно излагать материал
При опросе слабоуспевающим детям даётся примерный план ответа, разрешается пользоваться планом, составленным дома, больше времени готовиться к ответу у доски, делать предварительные записи, пользоваться наглядными пособиями и пр 50,09kb. 1 стр.

Истинное знание есть знание причин
Сначала сделаем небольшое отступление для тех, кто не читал предыдущие статьи об эфире [2,3]. Если Вы их читали, то следующий параграф можете пропустить 217,89kb. 1 стр.