Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

  1. Байгожина Хазия Махтаевна

  2. Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Кокшетау

Класс – 11

Русский язык (Р2)
3)ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ: Написать эссе по теме «Экологические проблемы планеты»

На основе видеоролика (без сопровождения написанного и звучащего текста) написать аргументированное эссе, озаглавить его.


4)КЛЮЧ/ОТВЕТ К ЗАДАНИЮ:

Объем 250 слов. Необходимо привести не менее 4-х аргументов.


5) ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ




Критерии

Максимальный балл

D

Письмо

6


6)КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ

Критерий

Уровень достижений

Дескрипторы

D

(max6)

1

Ученик демонстрирует разнообразие словарного запаса, однако допускает много неточностей, много грубых орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Отсутствует хотя бы один аргумент, отсутствует собственное мнение. Нет стройной композиции, или присутствует одна структурная часть.

2

Ученик демонстрирует определенный словарный запас, однако допускает неточности, речевые ошибки. Присутствует хотя бы один аргумент. Есть собственное мнение. Имеются орфографические ошибки (7 негрубых и 3 грубых), пунктуационные (5разнотипных) и стилистические ошибки.

3

Ученик верно и последовательно излагает материал, выдерживая объем, композиционные части выдержаны слабо. Однако переходы между частями есть. Приводится 1-2 аргумента. Имеются орфографические ошибки (5 негрубых и 1 грубая), пунктуационные (5разнотипных) и стилистические ошибки.

4

Ученик верно и последовательно излагает материл, выдерживая предусмотренный объем данного вида работы; допускает 3-4 орфографических и 5-6 пунктуационных ошибок – однотипных, относящихся к негрубым; отдельные стилистические ошибки. Композиционные части выдержаны; переходы между частями есть. Приводится 2 аргумента, обосновывается собственное мнение

5

Ученик верно, точно и последовательно излагает материл, выдерживая предусмотренный объем данного вида работы; выражает личное мнение, умеет убедительно аргументировать его (2 - 3 аргумента), структурные части соразмерны; допускает 3-4 негрубые орфографические и пунктуационные ошибки; композиция выдержана. Переходы между частями есть. Соблюдает стиль.

6

Ученик умеет точно и ясно излагать мысль по заданной теме, верно и последовательно излагает материал, аргументирует свое мнение, приводя 3-4 аргумента; выдерживает предусмотренный объем данного вида работы; демонстрирует структурные части (вступление, основная часть, заключение; безошибочно пишет работу, соблюдая языковые нормы, допускает 1-2 негрубые орфографические и пунктуационные ошибки. Пишет работу в необходимом стилистическом ключе.


7) ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ

Баллы по критериям

Сумма баллов

Оценка

В

С











8)ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ

Сумма набранных баллов

Оценка

6

«5»

4-5

«4»

3

«3»

0-2

«2»


страница 1

Смотрите также: