|
|
страница 1
-
Байгожина Хазия Махтаевна
-
Назарбаев Интеллектуальная школа физико-математического направления г. Кокшетау
Класс – 11
Русский язык (Р2)
3)ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ: Написать эссе по теме «Экологические проблемы планеты»
На основе видеоролика (без сопровождения написанного и звучащего текста) написать аргументированное эссе, озаглавить его.
|
4)КЛЮЧ/ОТВЕТ К ЗАДАНИЮ:
Объем 250 слов. Необходимо привести не менее 4-х аргументов.
|
5) ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
|
Критерии
|
Максимальный балл
|
D
|
Письмо
|
6
|
6)КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ
Критерий
|
Уровень достижений
|
Дескрипторы
|
D
(max6)
|
1
|
Ученик демонстрирует разнообразие словарного запаса, однако допускает много неточностей, много грубых орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок. Отсутствует хотя бы один аргумент, отсутствует собственное мнение. Нет стройной композиции, или присутствует одна структурная часть.
|
2
|
Ученик демонстрирует определенный словарный запас, однако допускает неточности, речевые ошибки. Присутствует хотя бы один аргумент. Есть собственное мнение. Имеются орфографические ошибки (7 негрубых и 3 грубых), пунктуационные (5разнотипных) и стилистические ошибки.
|
3
|
Ученик верно и последовательно излагает материал, выдерживая объем, композиционные части выдержаны слабо. Однако переходы между частями есть. Приводится 1-2 аргумента. Имеются орфографические ошибки (5 негрубых и 1 грубая), пунктуационные (5разнотипных) и стилистические ошибки.
|
4
|
Ученик верно и последовательно излагает материл, выдерживая предусмотренный объем данного вида работы; допускает 3-4 орфографических и 5-6 пунктуационных ошибок – однотипных, относящихся к негрубым; отдельные стилистические ошибки. Композиционные части выдержаны; переходы между частями есть. Приводится 2 аргумента, обосновывается собственное мнение
|
5
|
Ученик верно, точно и последовательно излагает материл, выдерживая предусмотренный объем данного вида работы; выражает личное мнение, умеет убедительно аргументировать его (2 - 3 аргумента), структурные части соразмерны; допускает 3-4 негрубые орфографические и пунктуационные ошибки; композиция выдержана. Переходы между частями есть. Соблюдает стиль.
|
6
|
Ученик умеет точно и ясно излагать мысль по заданной теме, верно и последовательно излагает материал, аргументирует свое мнение, приводя 3-4 аргумента; выдерживает предусмотренный объем данного вида работы; демонстрирует структурные части (вступление, основная часть, заключение; безошибочно пишет работу, соблюдая языковые нормы, допускает 1-2 негрубые орфографические и пунктуационные ошибки. Пишет работу в необходимом стилистическом ключе.
|
7) ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ
Баллы по критериям
|
Сумма баллов
|
Оценка
|
В
|
С
|
|
|
|
8)ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ
Сумма набранных баллов
|
Оценка
|
6
|
«5»
|
4-5
|
«4»
|
3
|
«3»
|
0-2
|
«2»
|
страница 1
|
Смотрите также:
«Экологические проблемы планеты»
26,73kb. 1 стр.
Биосфера и ноосфера. М.: Наука, 1989
15,16kb. 1 стр.
Программа 12-й международной научной конференции «Сахаровские чтения 2012 года: экологические проблемы XXI века»
1122,47kb. 10 стр.
|
|