Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 | страница 2 страница 3 страница 4 ... страница 6 | страница 7

Изменение Заявок и их отзыв


  1. Потенциальный поставщик не позднее окончания срока представления Заявок вправе:

  1. изменить и (или) дополнить внесенную Заявку. Внесение изменения и (или) дополнения должно быть подготовлено, запечатано и представлено так же, как и сама Заявка;

  2. отозвать свою заявку на участие в открытом тендере, не утрачивая права на возврат внесенного им обеспечения заявки на участие в открытом тендере.

  1. Внесение изменений и (или) дополнений в Заявку (за исключением случаев предоставления дополнительного ценового предложения) является действительными, если изменения получены Заказчиком/Организатором закупок до истечения окончательного срока представления Заявок.

  2. Не допускается отзыв Заявки на участие в тендере, после истечения окончательного срока представления конверта с Заявкой.

  3. Потенциальный поставщик несет все расходы, связанные с его участием в тендере. Заказчик/Организатор закупок, тендерная комиссия, экспертная группа, эксперт не несут обязательств по возмещению этих расходов независимо от итогов тендера.




  1. Вскрытие конвертов с Заявками

  1. Вскрытие конвертов с Заявками на участие в тендере производится тендерной комиссией в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей в день, время и в месте, указанные в Тендерной документации.

Вскрытию подлежат конверты с Заявками потенциальных поставщиков, представленные в сроки и в порядке, установленные Тендерной документацией.

  1. До начала заседания тендерной комиссии секретарь тендерной комиссии проверяет документально оформленные полномочия представителей потенциальных поставщиков на представление интересов потенциальных поставщиков при осуществлении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере. Для этого, представители потенциальных поставщиков должны предъявить секретарю тендерной комиссии документы, подтверждающие их полномочия и зарегистрироваться в журнале регистрации прибывших потенциальных поставщиков в день, время и в месте, указанные в Тендерной документации.

  2. Заявка на участие в тендере вскрывается также в случае, если на тендер (лот) представлена только 1 (одна) заявка на участие в тендере (лоте) и рассматривается на соответствие требованиям тендерной документации.

  3. Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов проходит в следующей последовательности:

1) председатель тендерной комиссии или лицо, определенное председателем, из числа членов тендерной комиссии, информирует присутствующих о:

а) составе тендерной комиссии, секретаре тендерной комиссии;

б) наличии либо отсутствии запросов потенциальных поставщиков, а также проведении встречи с потенциальными поставщиками по разъяснению положений тендерной документации;

в) наличии либо отсутствии факта, а также причин внесения изменений и дополнений в тендерную документацию;

г) потенциальных поставщиках, представивших в установленный срок Заявки на участие в тендере, зарегистрированные в журнале регистрации Заявок на участие в тендере;

д) в хронологическом порядке оглашает сведения, внесенные в соответствующий журнал регистрации Заявок на участие в тендере, о каждом потенциальном поставщике, представившем заявку на участие в тендере;

е) оглашает иную информацию по данному тендеру;

и) после оглашения содержаний всех заявок на участие в тендере запрашивает у потенциальных поставщиков, либо их уполномоченных представителей, присутствующих на процедуре вскрытия конвертов с заявками о наличии дополнительного ценового предложения на понижение цены по тендеру (лоту).

Время для приема дополнительного ценового предложения на понижение цены должно составлять не более 10 (десяти) минут по тендеру (лоту) с момента объявления о начале приема дополнительных ценовых предложений на понижение.

2) уполномоченные представители потенциальных поставщиков имеют право ознакомиться с ценами и скидками (при наличии), заявленными иными потенциальными поставщиками под роспись на соответствующих ценовых предложениях после оглашения цен и скидок, заявленных потенциальными поставщиками в ценовых предложениях и дополнительных ценовых предложениях на понижение цены (в случае его наличия);


3) секретарь тендерной комиссии:

а) по поручению председателя тендерной комиссии вскрывает конверты с Заявками на участие в открытом тендере и оглашает перечень документов, содержащихся в Заявке, в том числе, подтверждающих применимость к Заявке критериев оценки и сопоставления и их краткое содержание, а также цены и скидки (при наличии), заявленные потенциальными поставщиками в ценовых предложениях;

б) оформляет соответствующий протокол вскрытия конвертов с Заявками на участие в тендере;

в) информирует потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей о сроке, в течение которого они могут получить копию указанного протокола заседания тендерной комиссии;



г) запрашивает уполномоченных представителей потенциальных поставщиков о наличии жалоб или возражений против действий (или бездействий) тендерной комиссии.

  1. Не допускается вмешательство потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей, присутствующих на заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с Заявками, в деятельность тендерной комиссии.

  2. Протокол заседания тендерной комиссии по вскрытию конвертов с Заявками на участие в открытом тендере должен содержать следующие сведения:

  1. день, время и место проведения заседания;

  2. состав тендерной комиссии;

  3. полное наименование, фактический адрес потенциальных поставщиков, предоставивших Заявки в установленные сроки, с указанием даты и времени предоставления Заявок;

  4. информацию о содержании Заявок, в том числе документов, подтверждающих применимость к заявке критериев оценки и сопоставления, влияющих на условное понижение цены, указанных в пункте 64 настоящей Тендерной документации, ценах и скидках, заявленных потенциальными поставщиками в ценовых предложениях и дополнительных ценовых предложениях на понижение цены (в случае их наличия);

  5. полное наименование, фактический адрес потенциальных поставщиков, которым возвращены Заявки ввиду их представления после окончательного срока представления Заявок;

  6. жалобы или возражения против действий (или бездействия) тендерной комиссии, заявленные уполномоченными представителями потенциальных поставщиков в ходе заседания тендерной комиссии по вскрытию конвертов.

  1. В случае отсутствия заявок на участие в тендере, протокол заседания тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом тендере не оформляется.

  2. Протокол вскрытия конвертов с Заявками на участие в тендере подписывается и полистно визируется всеми присутствующими на заседании членами тендерной комиссии, ее председателем, его заместителем, а также секретарем тендерной комиссии.

  3. Копия протокола вскрытия конвертов предоставляется по запросу потенциального поставщика или его уполномоченного представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня получения запроса.

  4. Не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем указанного заседания тендерной комиссии, Заказчик/Организатор закупок размещает на своем веб-сайте и на веб-сайте, определенном Фондом, текст подписанного протокола вскрытия конвертов с Заявками на участие в тендере.




  1. Порядок рассмотрения Заявок

  1. Заявки рассматриваются тендерной комиссией на предмет соответствия Заявок требованиям пункта 35 настоящей Тендерной документации. Не отклоненные по основаниям, указанным в пункте 59 настоящей Тендерной документации, Заявки сопоставляются и оцениваются тендерной комиссией в целях выбора победителя тендера.

    Заявки рассматриваются тендерной комиссией в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня вскрытия конвертов на участие в тендере. При проведении закупок товаров, имеющих сложные технические характеристики и спецификации, заявки рассматриваются тендерной комиссией с привлечением эксперта (экспертной комиссии) в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом тендере.

В случае проведения закупок товаров, по которым часть лотов или один лот требуют дополнительного рассмотрения, связанного с испытанием продукции, в связи с предложением потенциальным поставщиком альтернативных технических характеристик и (или) технологических решений при ее производстве, срок рассмотрения заявок по данному лоту (лотам) дополнительно продлевается до получения результатов испытаний, но не более чем на 20 (двадцать) рабочих дней. При этом по оставшимся лотам, не требующим дополнительного рассмотрения, заявки тендерной комиссией рассматриваются в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.

  1. При рассмотрении Заявок тендерная комиссия вправе:

  1. запросить у потенциальных поставщиков материалы и разъяснения, необходимые для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (за исключением предложенной цены (скидок), технической спецификации и документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, предусмотренные пунктом 64 настоящей Тендерной документации);

2) с целью уточнения сведений, содержащихся в Заявках, запросить необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.

При этом не допускаются запросы и иные действия тендерной комиссии, связанные с приведением Заявки на участие в тендере в соответствие с требованиями пункта 35 настоящей Тендерной документации, заключающиеся в дополнении Заявки недостающими документами, замене документов, приведении в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов.



  1. Тендерная комиссия отклоняет Заявку в случае:

  1. признания заявки на участие в тендере несоответствующей требованиям, предусмотренным пунктом 35 настоящей Тендерной документации, за исключением случаев, несоответствия технической спецификации, когда потенциальный поставщик предлагает лучшие условия поставки товара, а также лучшие характеристики закупаемых товаров;

  2. если потенциальный поставщик является аффилированным лицом другого потенциального поставщика, подавшего Заявку на участие в данном тендере (лоте);

  3. ценовое предложение потенциального поставщика превышает сумму, выделенную для закупки;

  4. ценовое предложение потенциального поставщика признано тендерной комиссией демпинговым;

  5. потенциальный поставщик либо его субподрядчик (соисполнитель), либо юридическое лицо, входящее в консорциум, состоит в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга и (или) в Реестре недобросовестных участников государственных закупок;

  1. Ценовое предложение, в том числе дополнительное ценовое предложение на понижение цены, признаётся демпинговым в следующих случаях:

  1. ценовое предложение на строительно-монтажные работы, по которым имеется сметная, предпроектная, проектная (проектно-сметная) документация, утвержденная в установленном порядке, проектные и изыскательские работы признаётся демпинговым, если оно более чем на 15 (пятьнадцать) процентов ниже суммы, предусмотренной для закупки в плане закупок без учета НДС;

  2. ценовое предложение на консультационные (консалтинговые) услуги признаётся демпинговым, если оно более чем на 70 (семьдесят) процентов ниже среднеарифметической цены всех представленных ценовых предложений, не превышающих сумму, предусмотренную для закупки в плане закупок без учета НДС;

  3. ценовое предложение на работы, не указанные в подпункте 1) настоящего пункта, услуги, не указанные в подпункте 2) настоящего пункта, признаётся демпинговым, если оно более чем на 30 (тридцать) процентов ниже среднеарифметической цены всех представленных ценовых предложений, не превышающих сумму, предусмотренную для закупки в плане закупок без учета НДС.

Положения настоящего пункта применяются к общей/итоговой цене, предложенной потенциальным поставщиком с учетом скидки, представленной на условиях Заказчика/Организатора закупок, определенных в тендерной документации, а также к общей/итоговой цене, предложенной потенциальным поставщиком с учетом скидки, предложенной при альтернативных условиях (в случае, если тендерной комиссией приняты альтернативные условия).

  1. Не допускается отклонение заявки на участие в открытом тендере по формальным основаниям.

Формальными основаниями являются случаи, не указанные в пункте 57 настоящей Тендерной документации.

  1. Неотклоненные заявки оцениваются и сопоставляются тендерной комиссией с учетом принятого от потенциального поставщика дополнительного ценового предложения на понижение цены (в случае его наличия) согласно критериям, содержащимся в тендерной документации. При этом оценке подлежит общая/итоговая цена ценового предложения потенциального поставщика.

    Победитель открытого тендера определяется на основе наименьшей условной цены, рассчитываемой с учётом применения критериев, содержащихся в тендерной документации.

  1. Потенциальный поставщик, занявший по итогам оценки и сопоставления второе место, определяется на основе цены, следующей после наименьшей условной цены, рассчитываемой с учётом применения критериев, содержащихся в тендерной документации.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам оценки и сопоставления второе место) признается отечественный товаропроизводитель закупаемого товара.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений отечественных товаропроизводителей победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам оценки и сопоставления второе место) признается отечественный товаропроизводитель, имеющий больший опыт работы производства закупаемых товаров.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений, в случае отсутствия отечественного товаропроизводителя победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам оценки и сопоставления второе место) признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, являющихся предметом открытого тендера.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений и равном опыте работы на рынке закупаемых товаров (или в случае невозможности определения опыта работы на основании представленных потенциальными поставщиками документов) победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам оценки и сопоставления второе место) признается потенциальный поставщик, ранее предоставивший заявку на участие в тендере.

В случае осуществления закупок работ, услуг при равенстве условных цен тендерных ценовых предложений победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается отечественный потенциальный поставщик закупаемых работ, услуг.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений отечественных поставщиков работ, услуг победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам оценки и сопоставления второе место) признается отечественный поставщик работ, услуг, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых работ, услуг, являющихся предметом открытого тендера.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений, в случае отсутствия отечественного поставщика работ, услуг победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам оценки и сопоставления второе место) признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых работ, услуг, являющихся предметом открытого тендера.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений и равном опыте работы на рынке закупаемых работ или услуг (или в случае невозможности определения опыта работы на основании представленных потенциальными поставщиками документов) победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам оценки и сопоставления второе место) признается потенциальный поставщик, ранее предоставивший заявку на участие в тендере.



  1. Неотклоненные Заявки оцениваются и сопоставляются тендерной комиссией с учетом принятого от потенциального поставщика дополнительного ценового предложения на понижение цены (в случае его наличия) согласно критериям, содержащимся в тендерной документации. При этом оценке подлежит общая/итоговая цена ценового предложения потенциального поставщика. Победитель тендера определяется на основе наименьшей условной цены, рассчитанной с учетом применения следующих обязательных критериев:






Критерий

Условное понижение/увеличение цены

1

Потенциальный поставщик является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара в соответствии с представленным оригиналом или нотариально заверенной копией сертификата происхождения товара (формы CT KZ) либо копией, заверенной государственным или иным уполномоченным органом, выдавшим сертификат и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей.

Данный пункт не применяется в случае, если оценка и сопоставление заявок на участие в тендере осуществляется только среди отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;



- 5%

2

Потенциальный поставщик является добросовестным поставщиком в соответствии с Перечнем добросовестных поставщиков Холдинга

- 1%

3

Потенциальный поставщик является организацией инвалидов (физическим лицом - инвалидом, осуществляющим предпринимательскую деятельность), производящей закупаемый товар в соответствии с представленным оригиналом или нотариально заверенной копией сертификата происхождения товара (формы CT KZ) либо копией, заверенной государственным или иным уполномоченным органом, выдавшим сертификат и состоит в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга

-5%

4

Наличие у потенциального поставщика опыта работы на однородном рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в течение последних 5 лет, подтвержденного соответствующими оригиналами или нотариально засвидетельствованными копиями накладных, соответствующих актов, подтверждающих прием-передачу поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

В случае наличия в тендерной документации требования, предусмотренного подпунктом 1) пункта 17 Тендерной документации данный критерий не применяется;

- 1,5% за 3 года опыта работы и - 0,5% за каждый последующий

1 год работы,

но не более 2,5%


5

Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента в соответствии с требованиями государственных стандартов Республики Казахстан, соответствующей предмету проводимых закупок, подтвержденной нотариально засвидетельствованной копией сертификата системы менеджмента или копией, заверенной организацией, выдавшей сертификат

- 1%

6

Местное содержание в товаре потенциального поставщика, являющегося предметом проводимых закупок, которое определяется на основании оригинала или нотариально заверенной копии сертификата происхождения товара (формы CT KZ) либо копии, заверенной государственным уполномоченным органом, выдавшим сертификат;

- 0,15% за каждый 1% местного содержания

7

Гарантийное обязательство потенциального поставщика по доле местного содержания в работах или услугах, подписанное первым руководителем потенциального поставщика либо лицом им уполномоченным, с указанием процентного значения местного содержания в предлагаемых работах или услугах и содержащее расчет доли местного содержания, подтверждающий итоговое процентное значение местного содержания в предлагаемых работах или услугах, произведенный в соответствии с требованиями Единой Методики, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан.

В случае не соответствия расчета доли местного содержания, указанного в настоящем подпункте, требованиям Единой Методики, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан, или технической спецификации тендерной документации тендерная комиссия не применяет к потенциальному поставщику условную скидку по критерию, определенному настоящим подпунктом;



- 0,1% за каждый 1% местного содержания

8

Заявление (декларацию), подписанную первым руководителем потенциального поставщика или уполномоченным им лицом, с указанием наименования закупаемого товара, производство которого потенциальный поставщик обязуется организовать на территории Республики Казахстан до полного исполнения договора и доли местного содержания в процентном выражении в товаре. При этом потенциальный поставщик должен быть отечественным товаропроизводителем товаров, однородных с закупаемым в соответствии с представленным оригиналом или нотариально заверенной копией сертификата происхождения товара (формы CT KZ) либо копией, заверенной государственным или иным уполномоченным органом, выдавшим сертификат.

В случае применения к заявке потенциального поставщика на участие в тендере критерия, определенного настоящим подпунктом, критерии предусмотренные подпунктами 1) и 6) настоящего пункта к заявке на участие в тендере данного потенциального поставщика не применяются.



- 0,15% за каждый 1% от указанного в заявлении (декларации) процентного значения местного содержания

9

Потенциальный поставщик является участником специальной экономической зоны (СЭЗ) «Парк инновационных технологий» и поставляет товары, оказывает услуги, относящиеся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок в соответствии с представленной нотариально засвидетельствованной копией договора об осуществлении деятельности в качестве участника СЭЗ «Парк инновационных технологий», заключенного между управляющей компанией и участником.

В случае применения к заявке потенциального поставщика на участие в тендере критерия, определенного настоящим подпунктом, критерии, предусмотренные подпунктами 1) и 3) настоящего пункта к заявке на участие в тендере данного потенциального поставщика не применяются.



- 5 %

  1. В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, тендерная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику условную скидку, при этом непредставление документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, не является основанием для отклонения такой заявки.

  2. В случае участия в тендере консорциума обязательные критерии оценки и сопоставления заявок потенциальных поставщиков на участие в тендере, влияющие на условное понижение цены тендерной комиссией, применяются только к головному участнику консорциума, определенному консорциальным соглашением его участников.

  3. Под отечественным товаропроизводителем понимаются потенциальные поставщики – производящие на территории Республики Казахстан:

товары, полностью произведенные в Республике Казахстан, перечисленные в пункте 5 Правил по определению страны происхождения товара, составлению и выдаче акта экспертизы о происхождении товара и оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2009 года № 1647.

товары, подвергнутые достаточной переработке в Республике Казахстан в соответствии с критериями достаточной переработки, установленными пунктом 7 Правил по определению страны происхождения товара, составлению и выдаче акта экспертизы о происхождении товара и оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 октября 2009 года № 1647.

Под отечественными поставщиками работ, услуг понимаются физические и (или) юридические лица, являющиеся резидентами Республики Казахстан, использующие не менее девяноста пяти процентов местных трудовых ресурсов Республики Казахстан по выполнению работ, оказанию услуг.

Под местным содержанием понимается процентное содержание стоимости оплаты труда граждан Республики Казахстан, задействованных в исполнении договора о закупках от общего фонда оплаты труда по данному договору и (или) стоимости доли (долей) местного происхождения, установленной в товаре (товарах) в соответствии с критериями достаточной переработки или полного производства резидентами Республики Казахстан от общей стоимости товара (товаров) по договору о закупках.

Для определения местного содержания в товаре потенциальный поставщик должен предоставить оригинал или нотариально заверенную копию сертификата происхождения товара (формы CT KZ) либо копии, заверенную (-ые) государственным уполномоченным органом, выдавшим сертификат, или заявление–декларацию, выданное соответствующим уполномоченным органом при выпуске единичного, нестандартного, несерийного товара или товара, выпускаемого под заказ.



  1. Победитель определяется путём выбора Заявки с наименьшей условной ценой, которая рассчитывается по формуле:

Условная цена = Ценовое предложение Х (1 – совокупное снижение цены в %/100).

В случае осуществления закупок товаров при равенстве условных цен тендерных ценовых предложений победителем признается отечественный товаропроизводитель, при равенстве условных цен отечественных товаропроизводителей победителем признается отечественный товаропроизводитель, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров. В случае осуществления закупок работ, услуг при равенстве условных цен тендерных ценовых предложений победителем признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых работ, услуг, являющихся предметом тендера.



  1. Если ценовые предложения участников тендера выражены в различных валютах, то для их оценки и сопоставления они переводятся в валюту Республики Казахстан - тенге - по официальному курсу национальной валюты Республики Казахстан к иностранным валютам, установленному Национальным банком Республики Казахстан на день вскрытия конвертов с Заявками.




  1. Подведение итогов тендера

  1. В срок, указанный в пункте 57 настоящей Тендерной документации, тендерная комиссия подводит итоги тендера, которые оформляются протоколом. Протокол об итогах тендера подписывается и полистно визируется всеми членами тендерной комиссии и её секретарём. В случае отсутствия заявок на участие в тендере, протокол об итогах открытого тендера составляется и опубликовывается в сроки, предусмотренные для составления и опубликования протокола вскрытия.

В протоколе об итогах тендера должна содержаться информация:

  • о месте и времени подведения итогов;

  • о поступивших Заявках потенциальных поставщиков на участие в тендере;

  • о сумме, выделенной для закупки, предусмотренной годовым планом закупок без учета НДС;

  • об отклоненных Заявках с указанием детализированных оснований отклонения и неприменения критериев влияющих на условное понижение цены;

  • о потенциальных поставщиках, чьи заявки на участие в тендере не отклонены;

  • о результатах применения критериев оценки и сопоставления;

  • об итогах тендера;

  • о сумме и сроках заключения договора о закупках в случае, если тендер состоялся;

  • о потенциальном поставщике, занявшем второе место;

  • сведения о направлении в соответствии с пунктом 58 настоящей Тендерной документации запросов потенциальным поставщикам, соответствующим государственным органам, физическим и юридическим лицам;

  • иная информация по усмотрению тендерной комиссии.

  1. Тендер признаётся тендерной комиссией несостоявшимся в случае:

1) представления заявок на участие в тендере менее двух потенциальных поставщиков;

2) если после отклонения тендерной комиссией по основаниям, предусмотренным пунктом 59 настоящей Тендерной документации, осталось менее двух Заявок на участие в тендере потенциальных поставщиков;

3) уклонения победителя тендера и потенциального поставщика, занявшего второе место, от заключения договора;

4) непредставления победителем тендера и потенциальным поставщиком, занявшим второе место, обеспечения возврата аванса (предоплаты) и (или) обеспечения исполнения договора в соответствии с пунктом 84 и 93 настоящей Тендерной документации.



  1. Заказчик/Организатор закупок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах тендера:

    1. направляет победителю уведомление;

    2. размещает протокол об итогах открытого тендера на веб-сайте Заказчика/Организатора закупок и на веб-сайте, определенном Фондом;

    3. публикует информацию об итогах открытого тендера в периодическом печатном издании, распространяемом на всей территории Республики Казахстан, с периодичностью издания не менее 3 (трех) раз в неделю.

  1. Заказчик/Организатор закупок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня получения письменного запроса потенциального поставщика, представившего заявку на участие в тендере, должен представить ему на безвозмездной основе копию протокола об итогах тендера.

  2. Заказчик/Организатор закупок до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере вправе отказаться от осуществления закупок в случаях сокращения расходов на приобретение товаров, работ, услуг, предусмотренных в плане(нах) закупок, обоснованного уменьшения потребности или обоснованной нецелесообразности приобретения товаров, работ, услуг. Отказ от закупок осуществляется путем внесения соответствующих изменений в план(ы) закупок.

    При этом в случае, предусмотренном в абзаце первом настоящего пункта внесение изменений и дополнений в план закупок, свидетельствующих о последующем увеличении расходов на приобретение, увеличении потребности или возникновении целесообразности приобретения таких товаров, работ, услуг в текущем году не допускается.

В этом случае Заказчик/ Организатор закупок обязан:

1) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от осуществления закупок известить об этом лиц, участвующих в проводимых закупках, и опубликовать соответствующее объявление на веб-сайте Заказчика/ Организатора закупок и на веб-сайте, определенном Фондом;

2) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от осуществления закупок возвратить внесенные обеспечения заявок.


  1. В случае обнаружения нарушений, влияющих на итоги открытого тендера (лота), в проводимом/проведенном открытом тендере (лоте) Заказчик/Организатор закупок и (или) тендерная комиссия до момента заключения договора обязана отменить тендер (лот) или его итоги. При этом, тендер (лот) должен быть пересмотрен (в том же составе тендерной комиссии с теми же потенциальными поставщиками, участвовавшими в тендере (лоте) или проведен повторно.

Заказчик/Организатор закупок в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отмене тендера (лота) или его итогов обязан известить об этом лиц, участвовавших в проводимых закупках и опубликовать соответствующее объявление на веб-сайте Заказчика и организатора закупок и на веб-сайте, определенном Фондом.

В случае обнаружения нарушений в тендерной документации по тендеру (лоту) до даты вскрытия конвертов с заявками потенциальных поставщиков Заказчик/организатор закупки обязан отменить тендер (лот), привести в соответствие тендерную документацию и заново объявить тендер (лот).



В этом случае поступившие заявки на участие в тендере (лоте) потенциальных поставщиков не вскрываются и подлежат возврату.


  1. страница 1 | страница 2 страница 3 страница 4 ... страница 6 | страница 7

Смотрите также: