Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 8 | страница 9
Глава 4. Вскрытие и оценка заявок

1. Вскрытие заявок тендерной комиссией

    1. Тендерная комиссия вскрывает конверты с заявками в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей в 15:00 часов местного времени «15» января 2013 года в большом конференц-зале офиса ТОО «Казахойл Актобе» по адресу: 030000, Казахстан, г. Актобе, пр. А.Молдагуловой, 46.

    2. Вскрытие конвертов с Заявками на участие в тендере производится тендерной комиссией в присутствии всех прибывших потенциальных поставщиков или их уполномоченных представителей в день, время и месте, указанные в настоящей Тендерной документации.

    3. Вскрытию подлежат конверты с заявками на участие в тендере, представленные в сроки, установленные в объявлении об осуществлении закупок и Тендерной документации.

    4. Присутствующие на процедуре вскрытия конвертов с Заявками уполномоченные представители потенциальных поставщиков до начала процедуры вскрытия конвертов должны предъявить секретарю тендерной комиссии документы, подтверждающие их полномочия, и зарегистрироваться в журнале регистрации прибывших потенциальных поставщиков в день, время и месте, указанные в настоящей Тендерной документации.

    5. Заявка на участие в тендере вскрывается также в случае, если на тендер (лот) представлена только 1 (одна) Заявка на участие в тендере (лоте).

    6. Уполномоченные представители потенциальных поставщиков имеют право ознакомиться с ценами и скидками (при наличии), заявленными иными потенциальными поставщиками под роспись на соответствующих ценовых предложениях после оглашения цен и скидок, заявленных потенциальными поставщиками в ценовых

    7. их уполномоченных представителей, присутствующих на заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с Заявками, в деятельность тендерной комиссии.

    8. Копия протокола вскрытия конвертов предоставляется по запросу потенциального поставщика или его уполномоченного представителя не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня поступления запроса.

    9. Не позднее 2 (двух) рабочих дней, с момента подписания тендерной комиссией, Заказчик опубликовывает на своем веб-сайте и на веб-сайте, определенном АО «ФНБ «Самрук-Казына», информацию о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом тендере.


2. Место и окончательный срок представления заявок

  1. Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу: ТОО «Казахойл Актобе» по адресу: Казахстан, 030000, г. Актобе, пр. А.Молдагуловой, 46, Канцелярия, в сроки до «15» января 2013 года, 12:00 часов местного времени включительно - окончательный срок представления заявок.

  2. Срок действия Заявки на участие в тендере должен соответствовать требуемому сроку, установленному Тендерной документацией.

3. Рассмотрение заявок

  1. Заявки на участие в открытом тендере рассматриваются тендерной комиссией на предмет соответствия заявок требованиям Тендерной документации. Не отклоненные по основаниям, указанным в Тендерной документации, заявки сопоставляются и оцениваются тендерной комиссией в целях выбора победителя открытого тендера, предложившего наилучшие условия поставки (выполнения, оказания) закупаемых товаров, работ, услуг.

  2. Рассмотрение заявок на участие в тендере, сопоставление и оценка, а также определение победителя тендера осуществляются по каждому лоту, предусмотренному в Тендерной документации.

  3. Заявки рассматриваются тендерной комиссией в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом тендере. При проведении закупок товаров, работ, услуг, имеющих сложные технические характеристики и спецификации, заявки рассматриваются тендерной комиссией с привлечением эксперта (экспертной комиссии) в срок не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом тендере.

  4. При рассмотрении Заявок тендерная комиссия вправе:

  1. запросить у потенциальных поставщиков материалы и разъяснения, необходимые для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (за исключением предложенной цены (скидок) и технической спецификации);

  2. с целью уточнения сведений, содержащихся в заявках, запросить необходимую информацию у соответствующих государственных органов, физических и юридических лиц.

При этом не допускаются запросы и иные действия тендерной комиссии, связанные с приведением заявки на участие в открытом тендере в соответствие с требованиями Тендерной документации, заключающиеся в дополнении заявки недостающими документами, замене документов, приведении в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов.

5. Тендерная комиссия отклоняет Заявку в случае:



  1. признания заявки на участие в тендере несоответствующей требованиям Тендерной документации;

  2. если потенциальный поставщик является аффилиированным лицом другого потенциального поставщика, подавшего заявку на участие в данном тендере (лоте);

  3. ценовое предложение потенциального поставщика превышает сумму, выделенную для закупки предусмотренную в плане закупок;

  4. ценовое предложение потенциального поставщика признано тендерной комиссией демпинговым;

  5. потенциальный поставщик состоит в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга.

Ценовое предложение признаётся демпинговым в следующих случаях:

  1. ценовое предложение на строительно-монтажные работы, по которым имеется проектно-сметная документация, утвержденная в установленном порядке, и проектно-изыскательские работы, признаётся демпинговым, если оно более чем на 10 (десять) процентов ниже суммы, предусмотренной для закупки в плане закупок без учета НДС;

  2. ценовое предложение на консультационные услуги признаётся демпинговым, если оно более чем на 70 (семьдесят) процентов ниже среднеарифметической цены всех представленных ценовых предложений, не превышающих сумму, предусмотренную для закупки в плане закупок без учета НДС;

  3. ценовое предложение на работы, не указанные в подпункте 1) настоящего пункта, услуги, не указанные в подпункте 2) настоящего пункта, признаётся демпинговым, если оно более чем на 30 (тридцать) процентов ниже среднеарифметической цены всех представленных ценовых предложений, не превышающих сумму, предусмотренную для закупки в плане закупок без учета НДС.

Положения настоящего пункта применяются к общей цене предложенной потенциальным поставщиком с учетом скидки, представленной на условиях Заказчика, определенных в тендерной документации.

Положения настоящего пункта не применяются к ценовому предложению потенциального поставщика, являющегося отечественным предпринимателем, имеющего опыт работы на отечественном рынке закупаемых работ или услуг не менее пяти лет.



Не отклоненные заявки сопоставляются и оцениваются тендерной комиссией согласно критериям, содержащимся в Тендерной документации. Победитель открытого тендера определяется на основе наименьшей условной цены, рассчитываемой с учётом применения критериев, указанных в Таблице.

Обязательные критерии оценки и сопоставления заявок потенциальных поставщиков на участие в тендере



Критерий

Условное понижение/увеличение цены

Примечание

1

Потенциальный поставщик является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара и состоит в Реестре отечественных товаропроизводителей Холдинга

- 10%

Источник - Реестр отечественных товаропроизводителей Холдинга

2

Потенциальный поставщик является добросовестным поставщиком в соответствии с Перечнем добросовестных поставщиков Холдинга

- 1%

Источник - Перечень добросовестных поставщиков Холдинга

3

Потенциальный поставщик является организацией инвалидов (физическим лицом - инвалидом, осуществляющим предпринимательскую деятельность) и состоит в соответствующем реестре Холдинга

- 5%

Источник – реестр Холдинга, а также перечень добросовестных поставщиков ТОО «Казахойл Актобе»

4

Наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в течение последних 10 лет

- 1,5% за 3 года опыта работы и 0,5% за каждый последующий 1 год работы, но не более 5%

Опыт работы на рынке закупаемых товаров, работ, услуг подтверждается соответствующими оригиналами или нотариально засвидетельствованными копиями актов приема – передачи поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг

5

Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента в соответствии с требованиями государственных стандартов, соответствующей предмету проводимых закупок

- 1%

Определяется на основании копии сертификата или иного документа о сертификации системы менеджмента в соответствии с требованиями государственных стандартов, соответствующей предмету проводимых закупок

6

Местное содержание в товаре потенциального поставщика, являющегося предметом проводимых закупок

- 0,1% за каждый 1% местного содержания

Определяется на основании сертификата происхождения товара (формы CT KZ) или заявления-декларации, выданного соответствующим уполномоченным органом при выпуске единичного, нестандартного, несерийного товара или товара, выпускаемого под заказ

7

Гарантийное обязательство потенциального поставщика по доле местного содержания в работах или услугах

- 0,1% за каждый 1% местного содержания

Должно быть подписано первым руководителем потенциального поставщика либо лицом им уполномоченным, с указанием процентного значения местного содержания в предлагаемых работах или услугах

8

Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы экологического менеджмента, в соответствии с требованиями государственных и международных стандартов

- 1%

Определяется на основании копии сертификата или иного документа о сертификации системы экологического менеджмента в соответствии с требованиями государственных стандартов, соответствующей предмету проводимых закупок

9

Наличие у потенциального поставщика сертифицированной системы менеджмента охраны труда и производственной безопасности в соответствии с требованиями государственных и международных стандартов

- 1%

Определяется на основании копии сертификата или иного документа о сертификации системы менеджмента охраны труда и производственной безопасности в соответствии с требованиями государственных стандартов, соответствующей предмету проводимых закупок


В случае непредставления потенциальным поставщиком документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, тендерная комиссия не применяет к такому потенциальному поставщику условную скидку, при этом непредставление документов, подтверждающих критерии, влияющие на условное понижение цены, не является основанием для отклонения такой заявки.

Потенциальный поставщик, занявший по итогам сопоставления и оценки второе место, определяется на основе цены, следующей после наименьшей условной цены, рассчитываемой с учётом применения критериев, содержащихся в Тендерной документации.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается отечественный товаропроизводитель закупаемого товара.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений отечественных товаропроизводителей победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается отечественный товаропроизводитель, имеющий больший опыт работы производства закупаемых товаров.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений, в случае отсутствия отечественного товаропроизводителя, победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых товаров, являющихся предметом открытого тендера.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений и равном опыте работы на рынке закупаемых товаров (или в случае невозможности определения опыта работы на основании представленных потенциальными поставщиками документов) победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается потенциальный поставщик, ранее предоставивший заявку на участие в тендере.

В случае осуществления закупок работ, услуг при равенстве условных цен тендерных ценовых предложений победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается отечественный потенциальный поставщик закупаемых работ, услуг.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений отечественных поставщиков работ, услуг победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается отечественный поставщик работ, услуг, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых работ, услуг, являющихся предметом открытого тендера.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений, в случае отсутствия отечественного поставщика работ, услуг победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается потенциальный поставщик, имеющий больший опыт работы на рынке закупаемых работ, услуг, являющихся предметом открытого тендера.

При равенстве условных цен тендерных ценовых предложений и равном опыте работы на рынке закупаемых работ или услуг (или в случае невозможности определения опыта работы на основании представленных потенциальными поставщиками документов) победителем (или потенциальным поставщиком, занявшим по итогам сопоставления и оценки второе место) признается потенциальный поставщик, ранее предоставивший заявку на участие в тендере.

6. Если ценовые предложения участников тендера выражены в различных валютах, то для их оценки и сопоставления они переводятся в валюту Республики Казахстан, тенге, по официальному курсу национальной валюты Республики Казахстан к иностранным валютам, установленному Национальным Банком Республики Казахстан на день вскрытия конвертов с Заявками.

4. Местное содержание

1. Потенциальный поставщик обязан обеспечит не менее 80 % местного содержания в данном тендере, по каждому заявленному лоту.

2. Для применения при расчете условной цены потенциального поставщика
обязательного критерия оценки «Местное содержание потенциального
поставщика товаров, работ, услуг», указанного в таблице Тендерной
документации потенциальным поставщиком в составе тендерной заявки представляется
расчет казахстанского содержания тендерной заявки по форме в соответствии с
Приложением.

3. Местное содержание тендерной заявки рассчитывается потенциальным поставщиком в соответствии с Единой методикой расчета организациями местного содержания при закупке товаров, работ и услуг, утвержденной Постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2009 года № 367.

4. Расчеты производятся по следующим формулам, установленным Единой методикой расчета организациями местного содержания при закупке товаров, работ и услуг:

1) Расчет местного содержания (КСт) в договоре на поставку товаров, производится по формуле:



Вариант, официально опубликованный в газете «Казахстанская правда»:

n

КСт = 100% * (∑СTi*Ki) /S,

i=1

Вариант, опубликованный на сайте Самрук-Казына:

n

КСт = 100% * (∑СTi*Ki) /S,

i=1

где:

n - общее количество товаров, закупленных поставщиком в целях исполнения договора о закупках как напрямую, гак и посредством заключения договоров субподряда:

i - порядковый номер товара:

CTi - стоимость i-oгo товара;

Ki - доля местного содержания в товаре, указанная в сертификате «СT-KZ»;

Ki = 0, в случае отсутствия сертификата «СT-KZ»;

S - общая стоимость договора о закупке товаров.

2) Расчет местного содержания (КСр/у) в договоре на поставку работ (услуг), производится по формуле:



Вариант, официально опубликованный в газете «Казахстанская правда»:
n m

КСр/у = 100% * [∑СТii+∑(СДj-CTj-CСДj)*Rj] / S,

i=1 j=1

Вариант, опубликованный на сайте Самрук-Казына:

n m

КСр/у = 100% * [∑СТii+∑(СДj-CTj-CСДj)*Rj] / S,

i=1 j=1

где:


n - общее количество закупок товаров, приобретаемых поставщиком и субподрядчиками в целях исполнения договора закупки работ (услуг);

i - порядковый номер закупки товара;



СТi - стоимость i-oгo товара;

Ki - доля местного содержания в товаре, указанная в сертификате «СГ-KZ»;

Ki = 0, в случае отсутствия сертификата «CT-KZ»;

m - общее количество договоров, заключенных в целях поставки работы (услуги), включая договор между Заказчиком и подрядчиком, договоры между подрядчиком и субподрядчиками и т.д.

j - порядковый номер договора;

СДj - стоимость j-oгo договора;

CTj - суммарная стоимость товаров, закупленных поставщиком или субподрядчиком в рамках j-oгo договора;

ССД - суммарная стоимость договоров субподряда, заключенных в рамках исполнения j-oгo договора:

Rj - доля фонда оплаты труда местных кадров в общей численности работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор;

S - общая стоимость договора о закупке работы (услуги).

3) Расчет местного содержания (КС) в закупках заказчика за отчетный период, производится по формуле:

  n

КС = ( КСi х СДi) / S,



                   i=1

  где:


n - общее количество договоров, заключенных с поставщиками товаров, работ и услуг;

i - порядковый номер договора;

СДi - стоимость заключенного с поставщиком товаров, работ и i-ого договора о закупках;

КСi - местное содержание поставщика товаров, работ и услуг по i-ому договору о закупках;

S - общая стоимость товаров, работ и услуг, закупленных заказчиком за отчетный период.

5. Для подтверждения расчета местного содержания тендерной заявки Потенциальным поставщиком в составе тендерной заявки представляются следующие документы:

Нотариально заверенную копию сертификата происхождения товара (формы СТ KZ) или заявления-декларации, выданного соответствующим уполномоченным органом при выпуске единичного, нестандартного, несерийного товара или товара, выпускаемого под заказ;

Оригинал письма-подтверждения от потенциального поставщика, содержащего сведения о доле фонда оплаты труда местных кадров в общей численности работников поставщика или субподрядчика, выполняющего j-ый договор. Письмо-подтверждение представляется за подписью первого руководителя и заверяется печатью потенциального поставщика. В случае, если для исполнения договора потенциальный поставщик заключает договора с субподрядчиками, указанные письма представляются также от каждого из субподрядчиков.



5. Критерии и методы оценки тендерных предложений

  1. Тендерная комиссия при определении выигравшей тендерной заявки учитывает следующие критерии:

- качество предоставляемых услуг (наличие лицензий на проведение прострелочно-взрывных работ в нефтяных, газовых скважинах, рекомендательные письма, отзывы, предоставление гарантий на работы, как в дневное, так и ночное время суток);

- техническая оснащенность (согласно “Приложению А” технического задания) список и принадлежность оборудования (оборудованный взрыв склад для хранения зарядов, хранения перфорационных труб, ВП (взрыв пакер), наличие парка спец. техники (его техническое состояние, наличие запасных частей) и т.д. и т.п.),; наличие не менее 2-х станции (подъёмников) для одновременной работы на двух точках и 3-я станция по дополнительному запросу заказчика, согласно технического задания;

- наличие опыта работы компании по проведению прострелочно-взрывных работ на карбонатных месторождениях c содержанием сероводорода не менее 3-х лет.

- квалифицированность специалистов (резюме ИТР, привлекаемых на проект). Наличие штата работников прошедших обучение по прострелочно-взрывным работам на скважине (предоставление копий удостоверений всех рабочих и ИТР - обязательно);

- соответствие конкурсного предложения техническому заданию КОА;

- наличие разрешений и лицензий на проведение прострелочно-взрывных работ в нефтяных, газовых скважинах, в т.ч. разрешение ГосГортехнадзора при МЧС РК;

- срок предоставления услуг январь-декабрь 2013года.




Глава 5. Определение выигравшей заявки и заключение

Договора

    1. Подведение итогов тендера




    1. Итоги открытого тендера оформляются протоколом. Протокол об итогах открытого тендера подписывается и полистно визируется составом тендерной комиссии и её секретарём.

    2. Тендер признаётся тендерной комиссией несостоявшимся в случае:

  1. представления заявок на участие в тендере менее двух потенциальных поставщиков;

  2. если после отклонения тендерной комиссией по основаниям, предусмотренным пунктами Тендерной документации, осталось менее двух заявок на участие в тендере потенциальных поставщиков;

  3. уклонения победителя и потенциального поставщика, занявшего второе место, от заключения договора;

  4. непредставления победителем тендера банковской гарантии или иного обеспечения исполнения договора в соответствии с Тендерной документацией.

    1. Решение тендерной комиссии об определении победителем тендера потенциального поставщика, занявшего по итогам сопоставления и оценки второе место, оформляется протоколом об определении победителем тендера потенциального поставщика, занявшего по итогам сопоставления и оценки второе место, который должен содержать сумму и сроки заключения договора о закупках. Заказчик не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола:

  1. направляет победителю уведомление;

  2. размещает информацию об итогах открытого тендера на веб-сайте Заказчика и на веб-сайте, определенном Фондом;

  3. публикует информацию об итогах открытого тендера в соответствующем периодическом печатном издании.

    1. Заказчик вправе на любом этапе закупок отказаться от осуществления закупок в случаях сокращения расходов на приобретение товаров, работ, услуг, предусмотренных в плане закупок, обоснованного уменьшения потребности или обоснованной нецелесообразности приобретения товаров, работ, услуг.

В этом случае Заказчик обязан:

  1. в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от осуществления закупок известить об этом лиц, участвующих в проводимых закупках и опубликовать соответствующее объявление на веб-сайте Заказчика и на веб-сайте, определенном Фондом;

  2. в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от осуществления закупок возвратить внесенные обеспечения заявок.




    1. Заключение договора о закупках по итогам тендера

    1. Договор о закупках заключается в соответствии с содержащимся в Тендерной документации проектом договора.

    2. Договор о закупках способом тендера заключается в сроки, указанные в протоколе об итогах закупок, но не более 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания протокола об итогах.

    3. Договор о закупках способом тендера может содержать условия предоплаты в размере 30 (тридцать) процентов, в случае если победитель тендера в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты заключения договора предоставит банковскую гарантию на возврат авансового платежа.

    4. Цена договора о закупках должна содержать цену, предложенную победителем тендера или закупки способом запроса ценовых предложений, с начислением к ней НДС, за исключением случаев, когда победитель тендера или закупки способом запроса ценовых предложений не является плательщиком НДС или поставляемый товар, выполняемая работа, оказываемая услуга не облагается НДС в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

    5. Договор о закупках товаров, работ или услуг должен содержать указанную поставщиком в заявке на участие в тендере долю местного содержания в товарах, работах или услугах согласно сертификату происхождения товара формы СТ-KZ, заявлению-декларации, гарантийному обязательству и его ответственность за неисполнение обязательств по доле местного содержания в виде штрафа в размере 5%, а также 0,15% за каждый 1% невыполненного местного содержания, от общей стоимости договора.

    6. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора и требовать возмещения убытков в случае представления потенциальным поставщиком/поставщиком недостоверной информации по доле местного содержания в товарах, работах, услугах.

    7. Если договор заключается с организацией инвалидов (физическим лицом - инвалидом, осуществляющим предпринимательскую деятельность), состоящей в соответствующем реестре Холдинга, отечественным товаропроизводителем закупаемого товара, условиями договора должна предусматриваться предоплата в размере не менее 30% от суммы договора, которая должна выплачиваться не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения договора.

    8. В случае если потенциальный поставщик в сроки, установленные в протоколе об итогах тендера, не представил Заказчику подписанный договор о закупках или, заключив договор, не внес обеспечение исполнения договора в случае, если внесение обеспечения исполнения договора предусмотрено Тендерной документацией, то такой потенциальный поставщик признается уклонившимся от заключения договора о закупках.

    9. В случае признания потенциального поставщика уклонившимся от заключения договора о закупках, Заказчик удерживает внесенное им обеспечение заявки и направляет в установленном порядке соответствующую информацию в Уполномоченный орган по вопросам закупок для внесения сведений о таком поставщике в Перечень ненадёжных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга.

    10. Внесение изменений в проект договора о закупках допускается при соблюдении следующих взаимосвязанных условий:

  1. внесение изменения в проект договора о закупках инициировано одной из сторон;

  2. внесение изменения допускается в части уменьшения суммы проекта договора о закупках при условии неизменности качества и других условий, явившихся основой для выбора поставщика;

  3. решение о внесении изменения в части уменьшения суммы договора о закупках принято по взаимному согласию сторон.

Не допускается внесение изменения в проект договора о закупках без соблюдения условий, предусмотренных настоящим пунктом.

    1. Внесение изменения в заключенный договор о закупках допускается в следующих случаях:

  1. по взаимному согласию сторон в части уменьшения цены на товары, работы, услуги и соответственно суммы договора о закупках, если в процессе исполнения договора о закупках цены на аналогичные закупаемые товары, работы, услуги изменились в сторону уменьшения;

  2. в части увеличения суммы договора о закупках, а также в части соответствующего изменения сроков исполнения договора, если в проектно-сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу, внесены изменения и в установленном порядке принято решение о дополнительном выделении денег на сумму такого изменения;

  3. в части уменьшения либо увеличения суммы договора о закупках, связанной с уменьшением либо обоснованным увеличением потребности в объеме приобретаемых товаров, работ, за исключением работ, указанных в подпункте 2) настоящего пункта, услуг, а также в части соответствующего изменения сроков исполнения договора, при условии неизменности цены за единицу товара, работы, услуги, указанных в заключенном договоре о закупках. Такое изменение заключенного договора о закупках товаров, работ, услуг допускается в пределах сумм, предусмотренных для приобретения данных товаров, работ, услуг в плане закупок;

  4. в случае, если поставщик в процессе исполнения заключенного с ним договора о закупках товара предложил при условии неизменности цены за единицу товара более лучшие качественные и (или) технические характеристики либо сроки и (или) условия поставки товара, являющегося предметом заключенного с ним договора о закупках товара;

  5. в части уменьшения или увеличения суммы договора о закупках на выполнение работ со сроком завершения в следующем (последующих) году (годах), вызванных изменением законодательства в налоговой, таможенной и других сферах, а также в части соответствующего изменения сроков исполнения договора в случае изменения финансирования по годам, при условии внесения соответствующих изменений в проектно-сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу;

  6. в части уменьшения или увеличения суммы долгосрочного договора о закупках на поставку товаров, оказание услуг, вызванных изменением законодательства в налоговой, таможенной и других сферах, а также в части соответствующего изменения сроков исполнения договора в случае изменения финансирования по годам. Внесение такого изменения допускается по прошествии одного года действия договора и не более одного раза в год.

    1. Не допускается вносить в проект либо заключенный договор о закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проводимых (проведенных) закупок и/или предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по иным основаниям, не предусмотренным Тендерной документацией.

    2. В случае, если обеспечение исполнения договора было внесено поставщиком в порядке, предусмотренном Тендерной документацией, Заказчик возвращает такое обеспечение исполнения договора о закупках поставщику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты полного и надлежащего исполнения им своих обязательств по договору о закупках.

    3. Потенциальные поставщики (поставщики) вправе обжаловать действия и решения, принимаемые в процессе закупок руководителями и членами органов Организатора закупок, а также иных лиц, включая членов тендерной, экспертной комиссий, эксперта.




    1. Представление потенциальным поставщиком недостоверной информации, признания потенциального поставщика ненадёжным




      1. Уполномоченный орган по вопросам закупок (структурное подразделение Фонда и дочерняя организация, определяемая Правлением Фонда) утверждает на основании поступившей информации от поставщиков, организаций, входящих в Холдинг, в порядке, определенном Правлением Фонда, Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга.

2. Перечень ненадёжных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга – систематизированные сведения о лицах:

  • предоставивших недостоверную информацию по обязательным критериям оценки и сопоставления заявок на участие в тендере;

  • уклонившихся от заключения договора в случае признания победителем закупок;

  • заключивших договор, но не внесших обеспечение исполнение договора, в том числе на сумму денег, выплачиваемых до полного исполнения обязательств по договору;

  • не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших свои обязательства по договору о закупках, заключенному с организацией, входящей в Холдинг.

Заявка потенциального поставщика, сведения о котором внесены в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга, подлежит отклонению тендерной комиссией.


страница 1 страница 2 страница 3 ... страница 8 | страница 9

Смотрите также: