Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:


Елена Тузикова
171,46kb. 1 стр.

 Главная   »  
страница 1
[11:53] Валерий Юкевич: слышно

[11:54] Lilia Blascu: slishno

[11:54] Елена Маковская: добрый день. слышно хорошо:)

[11:54] Lena Paximadi: звравствуйте!

[11:55] Юрий Богачков: Добрый день

[11:55] Светлана Яскевич: Всем здравствуйте! Слышно хорошо:-)

[11:56] Валерий Гальетов: Добрый день, всем!

[11:56] Владимир Наумов: Добрый день

[11:56] Екатерина Казак: слышно

[11:56] Екатерина Казак: Добрый день!

[11:57] Виктор Золотухин: Добрый день. Слышу, но не вижу...

[11:57] Анна Шмыр: Здравствуйте!

[11:58] Александр Медведев: Добрый день.

[11:59] Владимир Кухаренко: Добрый день

[11:59] Юрий Жарков: Здравствуйте!

[11:59] Михаил Протасов: Добрый день!

[12:00] Эдуард Абадзе: Здравствуйте, Лена, здравствуте, сябры. Поздравления по ссылке:

[12:00] Лидия Старикова: Всем добрый день!

[12:00] Юрий Жарков: Можно Вас лицезреть?

[12:00] Юрий Жарков: спасибо!

[12:00] Эдуард Абадзе: Ссылка: http://happynew2010year.ru/

[12:01] Сагипа Канатова: Добрый день всем!

[12:02] Юрий Майский: Всем доброго дня!

[12:03] Елена Локтева: #1. Какой курс Вы разрабатываете или планируете в ближайшее время?

[12:03] Михаил Протасов: Повышение эффективности работы с ms office

[12:03] Александр Бондаренко: web2 in school

[12:04] Светлана Яскевич: управление маркетингом

[12:04] Валерий Гальетов: технология разработки курса

[12:04] Юрий Богачков: интернет-маркетинг

[12:04] Владимир Наумов: Методика проведения вебинаров

[12:04] Алексей Калмыков: e-learning для преподавателей

[12:04] Владимир Кухаренко: Стратегия корпоративного дистанционного обучения

[12:04] Юрий Богачков: анализ данных

[12:04] Lilia Blascu: Черчение и инженерная графика

[12:04] Виктор Золотухин: Общая теория статистики. Экономическая статистика

[12:05] Юрий Жарков: Ситема видео\аудио решения ошибок систем

[12:07] Елена Локтева: #2. Что необходимо знать, чтобы приступить к разработке курса?

[12:07] Эдуард Абадзе: необходим ещё один блок: разработка программы курса!

[12:07] Юрий Богачков: кого и для чего мы учим

[12:07] Алексей Калмыков: цель, аудитория, желаемый результат

[12:07] Владимир Кухаренко: целевая аудитория

[12:08] Лидия Старикова: целевая аудитория

[12:08] Юрий Жарков: Измеримый результат

[12:08] Александр Медведев: актуальность

[12:08] Михаил Протасов: зачем понадобился курс, какие проблемы существуют в настоящий момент, цель, аудитория

[12:08] Елена Маковская: цель, целевая аудитория, результат

[12:08] Юрий Богачков: контекст в котором читается курс

[12:09] Lena Paximadi: его структура

[12:09] Lilia Blascu: требования к специалиста

[12:10] Эдуард Абадзе: Необходимо начинать с программы, которая потом настраивается под стандарты, целевую аудиторию и т. д.

[12:10] Сагипа Канатова: целевая аудитория, контекст, явлется ли этот курс автономным или интегрируется в тадиционый учебный процесс, уровень ИКТ-компетентности участников курса

[12:10] Светлана Яскевич: цель курса, описание целевой аудитории, программа курса

[12:11] Эдуард Абадзе: программа строится обязательно на основе контекста

[12:13] Елена Локтева: #3. Без кого не обойтись при разработке курса?

[12:14] Екатерина Казак: без автора курса - методическое сопровождение

[12:14] Александр Медведев: руководитель

[12:15] Александр Медведев: разработки курса

[12:15] Александр Бондаренко: course manager

[12:15] Алексей Калмыков: прикладной эксперт, педдизайнер, дизайнер, кодер, тестер, руководитель команды. Важно наличие четкого персонифицированного заказчика

[12:15] Михаил Протасов: Нельзя обойтись без человека, который разбирается в предметной области, хорошо осознает суть проблемы, может грамотно сформулировать конечную цель, зачем разрабатывается курс.

[12:15] Валерий Гальетов: фасилитатор и модератор, способствующий взаимопониманию разработчиков

[12:15] Елена Маковская: автор, педсценарист, дизайнер,верстальщик,методист

[12:15] Владимир Наумов: сначала пед.дизайнер - потом остальные

[12:15] Катя Мельниченко: автор модулей, корректор

[12:15] Светлана Яскевич: мин - Автор, Педсценарист, претензия на макс - Менеджер, Автор, Педсценарист, Дизайнер, Верстальщик, Программист

[12:15] Юрий Жарков: нельзя без одержимого

[12:15] Юрий Духнич: эксперт отбирающий или генерирующий контент, педдизайнер

[12:16] Лидия Старикова: автор курса, педдизайнер

[12:16] Lilia Blascu: методист, програмист, вебдизайн

[12:16] Сагипа Канатова: методист, администратор, психолог, педдизайнер

[12:17] Юрий Духнич: спонсор

[12:17] Светлана Яскевич: Тестировщик

[12:17] Юрий Жарков: БРАВО!

[12:17] Юрий Богачков: уборщица, убрать материалы не вошедешие в курс

[12:20] Валерий Юкевич: человека под именем методист судя по выполнению и работы необходимо переименовать

[12:20] Юрий Жарков: Аватары дискриминационные

[12:23] Елена Локтева: #4. Какие элементы е-курса Вы считаете обязательными?

[12:23] Юрий Жарков: СИМУЛЯТОР

[12:23] Александр Медведев: тесты

[12:24] Lena Paximadi: рисунки

[12:24] Эдуард Абадзе: глоссарий (онтология курса), менеджер траектории изучения курса

[12:24] Светлана Яскевич: интерактивные объекты

[12:24] Сагипа Канатова: согласна с Валерием: перечень функций вашего "методиста" не соответствуют самому понятию

[12:24] Екатерина Казак: промежуточный контроль знаний

[12:24] Алексей Калмыков: Есть стереотип, что ВУЗовский курс - скорее аналог электронного учебника (большие тексты, мало мультимедии). Вы делаете слайды?

[12:24] Юрий Богачков: аннотация, обзор модлуей, цели курса, графическое представление структуры курса, глоссарий,

[12:24] Lilia Blascu: текст, рисунки, анимации, тесты

[12:24] Эдуард Абадзе: дескрипторы компетенций

[12:25] Лидия Старикова: учебные материалы, контроль, форумы

[12:25] Михаил Протасов: Могу предположить, что обязательных элементов курса нет

[12:25] Юрий Богачков: Вопрос к Елене. В чем счастье в отказе от тестов ?

[12:25] Сергей Гончарик: Для создания курса можно использовать различное наполнение. Главное грамотно сделать сценарий и положить на него и контент и тесты и деловые игры....

[12:26] Сагипа Канатова: интерактивность

[12:26] Алексей Калмыков: мы тоже сделали вики-курсы, но это тоже в основном аналог книги, а не интерактивной, мультимедийной презентации

[12:27] Алексей Калмыков: и причина в основном экономическая

[12:27] Владимир Наумов: Вики интерактивно по определению, А. Калмыков

[12:28] Владимир Наумов: Иначе это не вики - а контейнер для данных

[12:28] Алексей Калмыков: это если не запретить интерактивность ;)

[12:28] Алексей Калмыков: именно

[12:28] Юрий Жарков: если не запрещать то - преподавателю боязно

[12:29] Владимир Наумов: Не все используется по назачению :)

[12:29] Алексей Калмыков: юрий - в точку

[12:29] Владимир Наумов: уволить боязливого препода как профнепригодного

[12:30] Юрий Жарков: вместе с ректором?

[12:30] Сагипа Канатова: общению, в том числе в сети надо учить, особое внимание уделяется различным технологиям обучения в сотрудничестве

[12:30] Владимир Наумов: а то, Юрий

[12:30] Юрий Жарков: он не согласен

[12:31] Валерий Юкевич: ректор должен научить препода не бояться и создать ему для этого условия и пусть работает

[12:31] Михаил Протасов: Владимир, так придется всех уволить, работать будет некому

[12:32] Алексей Калмыков: дело не в боязни технологий, а в неготовности работать с обучаемыми в парадигме сотрудничества

[12:32] Эдуард Абадзе: курс априори должен быть избыточным

[12:32] Юрий Жарков: почему?

[12:32] Владимир Наумов: Михаил, а может это обучению и надо ? :)

[12:32] Эдуард Абадзе: в этом случае есть возможность выбора

[12:33] Юрий Жарков: или хаоса?

[12:33] Михаил Протасов: Владимир, я почему-то предполагал такой ответ. Но это слишком рискованное решение

[12:34] Владимир Наумов: Относитесь как к шутке, Михаил

[12:34] Юрий Жарков: в каждой шутке...

[12:35] Юрий Жарков: На автомате нельзя проверять?

[12:36] Юрий Богачков: а КПД такой проверки изучалось ?

[12:36] Юрий Жарков: Вопрос формулировки задания.

[12:37] Екатерина Казак: может ускоримся? интерес больше представляют последние пункты регламента

[12:37] Юрий Жарков: ИСО 9000 автоматизировано

[12:39] Елена Локтева: #5. Вы – Автор. В каком виде Вам удобнее всего предоставить разработчикам учебные материалы?

[12:39] Михаил Протасов: В том, в котором они у меня есть

[12:39] Юрий Жарков: в устном :)

[12:39] Светлана Яскевич: в том, в котором они уже есть

[12:39] Lena Paximadi: електроном

[12:39] Юрий Богачков: Хорошо структруированный документ ворда

[12:40] Алексей Калмыков: текст в ворде, презентация, наброски от руки

[12:40] Александр Бондаренко: repozitarii documentov

[12:40] Юрий Духнич: doc файл

[12:40] Лидия Старикова: в word

[12:40] Александр Бондаренко: odt

[12:40] Александр Бондаренко: pdf

[12:40] Александр Бондаренко: usw

[12:40] Юрий Жарков: pps

[12:40] Катя Мельниченко: doc, xls

[12:40] Алексей Калмыков: все из жизни :)

[12:41] Lena Paximadi: dwg

[12:41] Александр Бондаренко: und so wieter - i tak dalee (deutch ^)

[12:41] Алексей Калмыков: видеозаписи

[12:41] Екатерина Казак: структурированный курс ( побольше подразделов, подпунктов, с тестами, вопросами)

[12:41] Светлана Яскевич: dwg это аналог pdf

[12:41] Алексей Калмыков: записи экранов - в Captivate, например

[12:41] Александр Бондаренко: vse documentiui doljni lejat v repositarii

[12:42] Эдуард Абадзе: и в печатном, и в электронном, в другом - всё это субмодели одного и того же курса

[12:42] Юрий Жарков: Captivate 4 - хорош!

[12:42] Алексей Калмыков: BlueBerry - krxit

[12:42] Алексей Калмыков: лучше

[12:43] Александр Бондаренко: TeX - ideal

[12:43] Юрий Жарков: Captivate 4 делает флаш

[12:43] Виктор Золотухин: Где можно посмотреть Ваш стандарт?

[12:44] Эдуард Абадзе: для работы с авторами необходима метамодель

[12:44] Юрий Жарков: и бутылка

[12:44] Юрий Духнич: ну тогда еще и готовый шаблон для заполнния

[12:44] Виктор Золотухин: Можно ли поучаствовать в разработке?

[12:45] Александр Бондаренко: sdelat template i otdat avtoru

[12:45] Юрий Богачков: От автора в принципе нельза требовать полностью правильно оформленного доукумента.

[12:45] Екатерина Казак: как в вашем стандарте отражена структура курса (ПРЕДУСМОТРЕНО ЛИ в стандарте дробление на слайды, кадры)?

[12:45] Юрий Богачков: даже после стандарта можно только надеяться на хороший документ

[12:46] Юрий Жарков: Цель стандарта можно узнать?

[12:46] Юрий Жарков: Литературно?

[12:46] Эдуард Абадзе: шаблоны - продуктивный инструмент. Уникальные продукты не найдут широкого применения

[12:46] Юрий Жарков: методичка?

[12:46] Юрий Духнич: Интересная идея - стандарт как форма обучения автора

[12:46] Юрий Духнич: отлично

[12:47] Владимир Наумов: Елена, а стандарты курсов. к примеру, по менеджменту и по юзанию ПО - одни и те же?

[12:48] Александр Бондаренко: in TeX eto reshaettsya prosto zamenoi stilevogo file

[12:48] Владимир Наумов: Спасибо :)

[12:49] Юрий Жарков: Поный цикл длится как минимум?

[12:49] Юрий Жарков: 8 человекомесяцев...

[12:51] Александр Бондаренко: Google.Calendar + Gannt?

[12:53] Алексей Калмыков: Это ваша разработка или в рамках elearning server 3000?

[12:53] Алексей Калмыков: какое хорошее наследство...

[12:54] Юрий Богачков: а как можно посмотреть на вашу среду онлайн разработки флеш

[12:55] Юрий Богачков: хорошо спасибо

[12:55] Алексей Калмыков: это только для флешек или любых объектов (т.е. полноценный репозиторий?

[12:56] Алексей Калмыков: супер пример

[12:58] Алексей Калмыков: отличный педдизайн - не слепое следование за текстом учебника

[12:59] Юрий Жарков: Полная визуализация чревата

[12:59] Юрий Логвин: 4em 4revata?))

[12:59] Сагипа Канатова: 1минута осталась

[13:00] Алексей Калмыков: что понравилось - это не иллюстрирование, а именно содержательная визуализация, способствующая понимаю по существу

[13:01] Юрий Жарков: спорно

[13:02] Юрий Жарков: Алексей, Спорно

[13:02] Алексей Калмыков: IMHO :)

[13:03] Валерий Гальетов: сколько стоит разработка подобного курса?

[13:03] Юрий Майский: Вообще здорово!



[13:04] Елена Локтева: #последний. Был ли полезен вебинар?

[13:04] Юрий Жарков: реальный опыт

[13:04] Валерий Юкевич: Да, спасибо

[13:04] Екатерина Казак: спасибо

[13:04] Юрий Духнич: Скупая слеза скатилась по моей щеке. Спасибо огромное.

[13:04] Владимир Наумов: Да, есть несколько интересных ходов

[13:04] Виктор Золотухин: Спасибо.

[13:04] Алексей Калмыков: Спасибо, Елена, огромное спасибо, крайне полезный семинар и очень интересные практические примеры дизайна

[13:04] Александр Бондаренко: Da. Interesnie priemi

[13:04] Юрий Майский: Да. Реальный опыт, достаточно четкий алгоритм

[13:04] Анна Нафталина: Да. Интересные примеры, много вопросов для обдумывание. Вдохновляющий вебинар. спасибо.

[13:04] Юрий Богачков: Да полезно, есть спорные места, есть чем поделиться (тесты)

[13:04] Валерий Гальетов: Да, полезно, появились идеи

[13:04] Светлана Павлова: Да, четкая структура, спасибо.

[13:04] Михаил Протасов: Хорошие примеры в конце, жалко, что мало. Также некоторые вопросы из презентации заставили задуматься

[13:05] Эдуард Абадзе: Спасибо, Елена!

[13:05] Юрий Жарков: Спасибо!

[13:05] Владимир Кухаренко: большое спасибо за интересный опыт

[13:05] Lilia Blascu: да, много интересного, спасибо

[13:05] Lena Paximadi: примеры были хорошие. Спасибо

[13:06] Сагипа Канатова: да, спасибо, интересный опыт

[13:06] Юрий Логвин: Spasibo! za real'nyi opyt!

[13:06] Лидия Старикова: Большое спасибо, полезно, появились идеи, в каких-то вопросах утвердилась

[13:06] Юрий Жарков: Можно делать заказы флаш у ваших студентов?

[13:06] Юрий Духнич: Главная ценность -это предметный опыт. Именно за это спасибо. Порадовали удачные примеры организации структур, визуализаций и использования софта.

[13:06] Юрий Майский: А ссылочку разошлете, да?

[13:06] Юрий Жарков: Доступ к доске?

[13:06] Юрий Майский: Премного благодарны! :)

[13:06] Юрий Жарков: флэш

[13:06] Юрий Жарков: заказов

[13:07] Екатерина Казак: полный пример ТЗ любого

[13:07] Юрий Духнич: и пример расценок :)

[13:07] Юрий Жарков: я буду ждать

[13:07] Юрий Духнич: :)

[13:08] Юрий Жарков: премного благодарны

[13:08] Алексей Калмыков: тоже очень интересно про систему работы с заказами с разработчиками

[13:09] Юрий Логвин: Spasibo

[13:09] Юрий Майский: По Минску в 11 - по Москве это 12 :)

[13:09] Лидия Старикова: 17

[13:09] Сагипа Канатова: взаимно, спасибо большое

[13:09] Юрий Майский: Вопрос тогда в уточнении времени каждый раз.

[13:09] Михаил Протасов: Большое спасибо. Всем до свидания!

[13:09] Владимир Наумов: Спасибо! Здорово

[13:09] Юрий Майский: Спасибо!

[13:10] Елена Маковская: спасибо, до встречи:)

[13:10] Лидия Старикова: Спасибо, до свидания!

[13:11] Сагипа Канатова: Auf Wiedersehen und Wiederhören! Tschüss!

[13:11] Юрий Богачков: Спасибо до свидания

[13:11] Александр Медведев: Спасибо, до свидания!

[13:11] Валерий Гальетов: Спасибо

[13:11] Lilia Blascu: Спасибо до свидания

[13:11] Светлана Яскевич: Всем до встречи!

[13:12] Юрий Богачков: вопросы ушли письмом

[13:16] Елена Гайдамак: здравствуйте, коллеги, опаздала на вебинар, так жаль, а материалы где-то будут доступны?



[13:16] Елена Гайдамак: спасибо

[13:16] Елена Гайдамак: постараюсь

страница 1

Смотрите также:


Елена Тузикова
171,46kb. 1 стр.