Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1





Правительство Ярославской области

Мэрия города Ярославля

Ярославская областная торгово-промышленная палата

Конфедерация Деловых Сообществ

Ярославский «Менеджер-клуб»

Международный консорциум «Электронный университет»

Московский государственный университет экономики,

статистики и информатики (МЭСИ)

Ярославский филиал МЭСИ

14-ая Международная научно-практическая конференция

«Маркетинг в развитии территорий»
7 декабря 2011 года


Цель конференции:


проанализировать мировой и российский опыт городов и регионов, в которых уже ведется масштабная работа в области маркетинга территории, организовать эффективный обмен опытом и мнениями по данному вопросу между представителями органов исполнительной власти, бизнеса, образования, науки и культуры, выработать новые стратегии развития и продвижения территорий, региональных предприятий и товаров.
Эксперты:

 Ведущие теоретики и практики в области маркетинга и брендинга территорий

 Представители российских регионов, успешные с точки зрения территориального маркетинга

 Представители муниципальных образований Ярославской области


Информационные партнеры:

 Журнал IDO (Innovation, Development, Outsourcing),

 Информационно-аналитический журнал ЯрТПП «Деловые Вести Ярославии»,

 Деловой журнал «Ярославский бизнес» и деловой информационный портал yarbiz.info



 Ярославский городской портал и еженедельник «Родной город»
Участники конференции: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообществ, руководители крупных региональных предприятий, предприниматели, ведущие специалисты по маркетингу, брендингу рекламе и PR, представители учреждений науки, образования и культуры.
Тематика конференциииспользование инструментов маркетинга для повышения инвестиционной, рекреационной и туристической привлекательности региона и конкурентоспособности его предприятий.
Вопросы для обсуждения:

  • формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;

  • разработка маркетинговых стратегий продвижения территорий: вовлечение бизнеса и общественности;

  • технологии повышения инвестиционной привлекательности территории;

  • исследование актуальных проблем и практического опыта кластерного подхода и разработка решений на основе использования научного потенциала региона;

  • брендинг регионов и отдельных территорий, опыт реализации маркетинговых и коммуникационных программ;

  • расширение участия территории и субъектов в реализации международных, федеральных и региональных программ и привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов;

  • маркетинговое обеспечение деятельности предприятий как в рамках региона, так и за его пределами;

  • использование современных маркетинговых инструментов в развитии межрегиональных связей и продвижении продукции предприятия на новые рынки;

  • инновационные инструменты территориального маркетинга;

  • моногорода: пути решения проблем моногородов с помощью инструментов маркетинга;

  • роль научно-образовательного сообщества в развитии территориального маркетинга.


Программа


9.00 – 10.00

Регистрация участников конференции

9.30  10.00

Торжественное открытие аудитории имени Николая Дмитриевича Голдобина - основателя научной школы маркетинга в Ярославской области, возглавлявшего кафедру маркетинга Ярославского филиала МЭСИ с 1998 по 2011 год

10.00 – 12.30

Пленарное заседание

12.30  13.00

Обед

13.00 – 14.30

Круглые столы:




1. Маркетинг и брендинг регионов и городов: примеры, которые можно назвать успешными




2. Повышение конкурентоспособности региональных предприятий и товаров




3. Роль научно-образовательного сообщества в развитии территориального маркетинга




4. Имидж Ярославля: взгляд молодежи

14.30 – 14.45

Кофе-брейк

14.45  16.00

Мастер-классы:




1. Маркетинг в государственном и муниципальном управлении и развитии территорий




2. Что нужно знать предпринимателям о маркетинге и брендинге городов




3. Инновационные инструменты территориального маркетинга

16.00  16.30

Подведение итогов конференции в форме открытой дискуссии


К началу работы конференции планируется издание сборника научных статей.
Организационный взнос за участие в конференции составляет 700 рублей. В организационный взнос входит: издание и рассылка сборника статей, комплект информационных материалов участника конференции, кофе-пауза. Оплата производится по безналичному расчету через банк с указанием банковских реквизитов плательщика.

Проезд и проживание иногородних участников конференции - за свой счёт. Организаторы конференции оказывают помощь по бронированию гостиниц.

Для участия в конференции необходимо до 15 ноября 2011 года предоставить заявку и статью. Материалы для публикации и подтверждение оплаты участия предоставляются в оргкомитет конференции по адресу электронной почты: conf@post.mesi-yar.ru или т/факсу:(4852) 47-31-81. Домашняя страница конференции: mesi-yar.ru



Место проведения конференции: г. Ярославль, Большие Полянки, 3 (проезд: автобус 2, троллейбус 5, маршрутные такси 47, 72, 97 и 98 до остановок «Арена - 2000», «Больничный городок»)

Контактные лица и тел.:

Иванова Ирина Евгеньевна (4852) 47-25-36, 8-960-543-05-05, iivanova@mesi.ru

Соколова Ирина Александровна (4852) 31-01-25, Ладнова Анна Владимировна (4852) 47-25-36

Банковские реквизиты Ярославского филиала МЭСИ:

ИНН 7729094137/КПП 760402001

УФК по Ярославской области ОК-01 (Ярославский филиал МЭСИ л/с 03711А39360)

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области

г. Ярославль БИК: 047888001 Сч.№: 40503810900001000281

КБК: 07430201010010000130, ОКАТО 78401000000

Назначение платежа: Участие в международной НПК 07.12.2011 г.

Требования к оформлению СТАТЕЙ и формату полосы наборА
Формат полосы набора:


  • размер листа – A 4;

  • поля: сверху, снизу, слева и справа по 2,5 см;

  • переплет — 0 см;

  • шрифт — 14 Times New Roman;

  • абзац – красная строка — 1, 27 см;

  • интервал - одинарный, перенос – автоматический; выравнивание - по ширине.


Размер шрифтов и порядок расположения:


1-ая строка


п.14, прописные, полужирный, по центру

ЗАГОЛОВОК

2-ая строка


пропуск



3-ая строка


п.14, строчные, полужирный курсив, по центру

Автор(ы) (ФИО)

5-я строка


п.14, строчные, курсив, по центру

Организация (полное название), город

6-я строка


п.14, строчные, курсив, по центру

Адрес электронной почты

7-я строка


пропуск



N строка


п.14, строчные, по ширине

- иллюстрации (без цветных графиков и заливок) с подписями и номером должны быть вставлены в текст в формате .jpg



[Текст статьи]




N-1 строка


пропуск



N строка


п.14, полужирный, по центру. Далее список используемой литературы

Литература/источники

 

Объем статей до 5 страниц

Материалы предоставляются в электронном виде (MsWord 2003-2007, RTF). Присылаемые материалы должны иметь полный научно-справочный аппарат (ссылки на первоисточники, примечания, список литературы и т.д.)


Название файла должно включать фамилию автора и сокращенное название организации/вуза.

Например: Смирнов_ЯФ МЭСИ.doc и Смирнов_ЯФ МЭСИ_заявка.doc



Редакционная коллегия Конференции оставляет за собой право редакции, а также отклонения статей на основании несоблюдения требований к оформлению, несоответствия заявленной тематике и современному научному уровню. Материалы авторам не возвращаются. Материалы печатаются в авторской редакции. Убедительная просьба к авторам следовать предписанным законом нормам соблюдения прав интеллектуальной собственности.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

в XIV Международной научно-практической конференции


«Маркетинг в развитии территорий»


Фамилия, Имя, Отчество




Домашний адрес

(с указанием республики, индекса, города, улицы, № дома)






Домашний телефон




E-mail (персональный)




Полное название организации




Сокращенное название организации




Должность




Ученая степень




Ученое звание




Почтовый адрес организации




Телефон




Факс




E-mail



Интернет-сайт




Форма участия

  • Очная

  • Заочная

Форма оплаты

  • Наличная

  • Безналичная

Банковские реквизиты организации (при оплате по безналичному расчету)

ИНН

Расчетный счет

КПП, название банка


В работе какого круглого стола планируете участвовать?

  1. Маркетинг и брендинг регионов и городов: примеры, которые можно назвать успешным

  2. Повышение конкурентоспособности региональных предприятий и товаров

  3. Роль научно-образовательного сообщества в развитии территориального маркетинга

  4. Имидж Ярославля: взгляд молодежи

В работе какого мастер-класса планируете участвовать?

  1. Маркетинг в государственном и муниципальном управлении и развитии территорий

  2. Что нужно знать предпринимателям о маркетинге и брендинге городов

  3. Инновационные инструменты территориального маркетинга

Название статьи




Необходимость бронирования гостиницы

  • Да

  • Нет

Дата и время приезда и отъезда

(просьба заранее приобрести билеты на обратный поезд)






Источник информации о конференции

Электронная почта_______________________

Факс___________________________________

Интернет_______________________________

От друзей и знакомых____________________



Другое_________________________________

Дополнительная информация





страница 1

Смотрите также: