страница 1
|
Правительство Ярославской области
Мэрия города Ярославля
Ярославская областная торгово-промышленная палата
Конфедерация Деловых Сообществ
Ярославский «Менеджер-клуб»
Международный консорциум «Электронный университет»
Московский государственный университет экономики,
статистики и информатики (МЭСИ)
Ярославский филиал МЭСИ
14-ая Международная научно-практическая конференция
«Маркетинг в развитии территорий»
7 декабря 2011 года
| Цель конференции:
проанализировать мировой и российский опыт городов и регионов, в которых уже ведется масштабная работа в области маркетинга территории, организовать эффективный обмен опытом и мнениями по данному вопросу между представителями органов исполнительной власти, бизнеса, образования, науки и культуры, выработать новые стратегии развития и продвижения территорий, региональных предприятий и товаров.
Эксперты:
Ведущие теоретики и практики в области маркетинга и брендинга территорий
Представители российских регионов, успешные с точки зрения территориального маркетинга
Представители муниципальных образований Ярославской области
Информационные партнеры:
Журнал IDO (Innovation, Development, Outsourcing),
Информационно-аналитический журнал ЯрТПП «Деловые Вести Ярославии»,
Деловой журнал «Ярославский бизнес» и деловой информационный портал yarbiz.info
Ярославский городской портал и еженедельник «Родной город»
Участники конференции: представители органов исполнительной власти российских регионов и местного самоуправления, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообществ, руководители крупных региональных предприятий, предприниматели, ведущие специалисты по маркетингу, брендингу рекламе и PR, представители учреждений науки, образования и культуры.
Тематика конференции – использование инструментов маркетинга для повышения инвестиционной, рекреационной и туристической привлекательности региона и конкурентоспособности его предприятий.
Вопросы для обсуждения:
-
формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;
-
разработка маркетинговых стратегий продвижения территорий: вовлечение бизнеса и общественности;
-
технологии повышения инвестиционной привлекательности территории;
-
исследование актуальных проблем и практического опыта кластерного подхода и разработка решений на основе использования научного потенциала региона;
-
брендинг регионов и отдельных территорий, опыт реализации маркетинговых и коммуникационных программ;
-
расширение участия территории и субъектов в реализации международных, федеральных и региональных программ и привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов;
-
маркетинговое обеспечение деятельности предприятий как в рамках региона, так и за его пределами;
-
использование современных маркетинговых инструментов в развитии межрегиональных связей и продвижении продукции предприятия на новые рынки;
-
инновационные инструменты территориального маркетинга;
-
моногорода: пути решения проблем моногородов с помощью инструментов маркетинга;
-
роль научно-образовательного сообщества в развитии территориального маркетинга.
Программа
9.00 – 10.00
|
Регистрация участников конференции
|
9.30 10.00
|
Торжественное открытие аудитории имени Николая Дмитриевича Голдобина - основателя научной школы маркетинга в Ярославской области, возглавлявшего кафедру маркетинга Ярославского филиала МЭСИ с 1998 по 2011 год
|
10.00 – 12.30
|
Пленарное заседание
|
12.30 13.00
|
Обед
|
13.00 – 14.30
|
Круглые столы:
|
|
1. Маркетинг и брендинг регионов и городов: примеры, которые можно назвать успешными
|
|
2. Повышение конкурентоспособности региональных предприятий и товаров
|
|
3. Роль научно-образовательного сообщества в развитии территориального маркетинга
|
|
4. Имидж Ярославля: взгляд молодежи
|
14.30 – 14.45
|
Кофе-брейк
|
14.45 16.00
|
Мастер-классы:
|
|
1. Маркетинг в государственном и муниципальном управлении и развитии территорий
|
|
2. Что нужно знать предпринимателям о маркетинге и брендинге городов
|
|
3. Инновационные инструменты территориального маркетинга
|
16.00 16.30
|
Подведение итогов конференции в форме открытой дискуссии
|
К началу работы конференции планируется издание сборника научных статей.
Организационный взнос за участие в конференции составляет 700 рублей. В организационный взнос входит: издание и рассылка сборника статей, комплект информационных материалов участника конференции, кофе-пауза. Оплата производится по безналичному расчету через банк с указанием банковских реквизитов плательщика.
Проезд и проживание иногородних участников конференции - за свой счёт. Организаторы конференции оказывают помощь по бронированию гостиниц.
Для участия в конференции необходимо до 15 ноября 2011 года предоставить заявку и статью. Материалы для публикации и подтверждение оплаты участия предоставляются в оргкомитет конференции по адресу электронной почты: conf@post.mesi-yar.ru или т/факсу:(4852) 47-31-81. Домашняя страница конференции: mesi-yar.ru
Место проведения конференции: г. Ярославль, Большие Полянки, 3 (проезд: автобус 2, троллейбус 5, маршрутные такси 47, 72, 97 и 98 до остановок «Арена - 2000», «Больничный городок»)
Контактные лица и тел.:
Иванова Ирина Евгеньевна (4852) 47-25-36, 8-960-543-05-05, iivanova@mesi.ru
Соколова Ирина Александровна (4852) 31-01-25, Ладнова Анна Владимировна (4852) 47-25-36
Банковские реквизиты Ярославского филиала МЭСИ:
ИНН 7729094137/КПП 760402001
УФК по Ярославской области ОК-01 (Ярославский филиал МЭСИ л/с 03711А39360)
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Ярославской области
г. Ярославль БИК: 047888001 Сч.№: 40503810900001000281
КБК: 07430201010010000130, ОКАТО 78401000000
Назначение платежа: Участие в международной НПК 07.12.2011 г.
Требования к оформлению СТАТЕЙ и формату полосы наборА
Формат полосы набора:
-
размер листа – A 4;
-
поля: сверху, снизу, слева и справа по 2,5 см;
-
переплет — 0 см;
-
шрифт — 14 Times New Roman;
-
абзац – красная строка — 1, 27 см;
-
интервал - одинарный, перенос – автоматический; выравнивание - по ширине.
Размер шрифтов и порядок расположения:
-
1-ая строка
|
п.14, прописные, полужирный, по центру
|
ЗАГОЛОВОК
|
2-ая строка
|
пропуск
|
¶
|
3-ая строка
|
п.14, строчные, полужирный курсив, по центру
|
Автор(ы) (ФИО)
|
5-я строка
|
п.14, строчные, курсив, по центру
|
Организация (полное название), город
|
6-я строка
|
п.14, строчные, курсив, по центру
|
Адрес электронной почты
|
7-я строка
|
пропуск
|
¶
|
N строка
|
п.14, строчные, по ширине
- иллюстрации (без цветных графиков и заливок) с подписями и номером должны быть вставлены в текст в формате .jpg
|
[Текст статьи]
|
N-1 строка
|
пропуск
|
¶
|
N строка
|
п.14, полужирный, по центру. Далее список используемой литературы
|
Литература/источники
|
Объем статей до 5 страниц
Материалы предоставляются в электронном виде (MsWord 2003-2007, RTF). Присылаемые материалы должны иметь полный научно-справочный аппарат (ссылки на первоисточники, примечания, список литературы и т.д.)
Название файла должно включать фамилию автора и сокращенное название организации/вуза.
Например: Смирнов_ЯФ МЭСИ.doc и Смирнов_ЯФ МЭСИ_заявка.doc
Редакционная коллегия Конференции оставляет за собой право редакции, а также отклонения статей на основании несоблюдения требований к оформлению, несоответствия заявленной тематике и современному научному уровню. Материалы авторам не возвращаются. Материалы печатаются в авторской редакции. Убедительная просьба к авторам следовать предписанным законом нормам соблюдения прав интеллектуальной собственности.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в XIV Международной научно-практической конференции
«Маркетинг в развитии территорий»
Фамилия, Имя, Отчество
|
|
Домашний адрес
(с указанием республики, индекса, города, улицы, № дома)
|
|
Домашний телефон
|
|
E-mail (персональный)
|
|
Полное название организации
|
|
Сокращенное название организации
|
|
Должность
|
|
Ученая степень
|
|
Ученое звание
|
|
Почтовый адрес организации
|
|
Телефон
|
|
Факс
|
|
E-mail
| |
Интернет-сайт
|
|
Форма участия
| |
Форма оплаты
| |
Банковские реквизиты организации (при оплате по безналичному расчету)
|
ИНН
Расчетный счет
КПП, название банка
|
В работе какого круглого стола планируете участвовать?
| -
Маркетинг и брендинг регионов и городов: примеры, которые можно назвать успешным
-
Повышение конкурентоспособности региональных предприятий и товаров
-
Роль научно-образовательного сообщества в развитии территориального маркетинга
-
Имидж Ярославля: взгляд молодежи
|
В работе какого мастер-класса планируете участвовать?
| -
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении и развитии территорий
-
Что нужно знать предпринимателям о маркетинге и брендинге городов
-
Инновационные инструменты территориального маркетинга
|
Название статьи
|
|
Необходимость бронирования гостиницы
| |
Дата и время приезда и отъезда
(просьба заранее приобрести билеты на обратный поезд)
|
|
Источник информации о конференции
|
Электронная почта_______________________
Факс___________________________________
Интернет_______________________________
От друзей и знакомых____________________
Другое_________________________________
|
Дополнительная информация
|
|
страница 1
|