Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 | страница 3 | страница 4
«Утверждена»

приказом Директора

ТОО «ФН Менеджмент»

от «___» июля 2013 года №_____-П


Закупки осуществляются по Правилам закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат ао «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления (утверждены Решением Совета директоров «ФНБ «Самрук-Қазына» №80 от 26.05.2012 г.) (далее по тексту – «Правила») и Инструкции по организации и осуществлению электронных закупок товаров, работ и услуг ао «Самрук-Қазына» и организациями пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат ао «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления (утверждена Решением Совета директоров «ФНБ «Самрук-Қазына» №29/12 от 05.07.2012 г., https://tender.sk.kz) (далее по тексту – «Инструкция»)
Данный тендер проводится с применением торгов на понижение цены

Тендерная документация

по электронным закупкам работ способом тендера посредством информационной системы электронных закупок с применением торгов на понижение (далее – Тендерная документация)
В настоящей тендерной документации используются следующие основные понятия:

Система – информационная система электронных закупок АО «ФНБ «Самрук-Қазына» (tender.sk.kz);

электронный документ – документ, в котором информация предоставлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством электронной цифровой подписи (т.е. документ созданный и подписанный ЭЦП);

электронная копия - электронный эквивалент документа, полученный путем преобразования в цифровую (электронную) форму, полностью воспроизводящий содержание исходного документа (т.е. сканированная версия в цвете оригинала или нотариально засвидетельствованной копии документа);

ЭЦП – электронно-цифровая подпись, набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания.
Наименование и место нахождения Заказчика и (или) организатора закупок: ТОО «ФН Менеджмент», 010000, г. Астана, ул. Орынбор 21/1, офис №2, РНН:620500003233, БИН:100140014231, IBAN KZ359650000155312964, БИК IRTYKZKА. Банк: АО «Альянс Банк»..
Способ закупки: Электронные закупки способом тендера с применением торгов на понижение.
Предмет закупок: Работы строительные по ремонту помещения (ремонт паркинга ЖК «Акжайык»).
Сумма, выделенная для закупок, в тенге, без учета НДС- 27 637 957 (Двадцать семь миллионов шестьсот тридцать семь тысяч девятьсот пятьдесят семь) тенге без учета НДС.
Электронный адрес веб-сайта, на котором планируется размещать информацию, подлежащую опубликованию: www.fnm.kz.
Объемы выполняемых работ являющихся предметом проводимых закупок: указаны в приложении № 1 к Тендерной документации («Перечень закупаемых работ»).
Место выполнения работ: г. Астана, ул. Орынбор, дом 21/1, паркинг жилого комплекса «Акжайык».
Требуемые сроки (график) выполнения работ: 45 (сорок пять) календарных дней, с даты подписания договора.
Предоставление гарантии на качество выполняемых работ, условия платежа и проект договора о закупках с указанием существенных условий: изложены в приложении №10 к Тендерной документации («Договор о закупках работ»).
Описание всех обязательных критериев оценки и сопоставления заявок потенциальных поставщиков на участие в тендере, влияющие на условное понижение цены: указаны в пункте 21 настоящей Тендерной документации.
Информация о случаях включения потенциального поставщика в Перечень ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга: указана на сайте - www.sk.kz
Адрес электронной почты и номера телефонов для обращения потенциальных поставщиков в случае нарушения их прав в связи с проводимыми закупками: zh.ibraimov@fnm.kz, номер телефона: 8 (7172) 63-44-20.
Размер обеспечения заявки на участие в электронном открытом тендере: 1 (один) процент от суммы, выделенной для закупок Работ.

Расчет соответствия суммы внесенного обеспечения заявки на участие в электронном тендере требованиям тендерной документации определяется согласно курсу Национального Банка Республики Казахстан, установленному на дату перечисления платежа, выдачи банковской гарантии или иного обеспечения, определенного Заказчиком.



Банковские реквизиты для внесения обеспечения заявки на участие в электронном тендере: РНН 620500003233, БИН:100140014231, ИИК KZ359650000155312964, БИК IRTYKZKА. Банк: АО «Альянс Банк».

Обеспечение заявки на участие в электронном тендере не вносится (настоящее положение не распространяется на консорциумы):

  1. организациями инвалидов (физическими лицами - инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. организациями, входящими в Холдинг;

  3. участниками СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при участии в тендере на выполнение работ, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок).

Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы
Обеспечение заявки на участие в электронном тендере в виде банковской гарантии принимается по адресу: ТОО «ФН Менеджмент», 010000, г. Астана, ул. Орынбор 21/1, офис №2, в срок до «___» часов 00 минут «____» августа 2013 года (окончательный срок представления обеспечения заявки).
Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются: посредством информационной Системы электронных закупок товаров, работ и услуг АО «Самрук-Казына» (https://tender.sk.kz/) в порядке, предусмотренном п.п. 53-54 Инструкции, в срок до «___» часов 00 минут «____» августа 2013 года включительно.
Срок действия заявки на участие в электронном открытом тендере: не менее 45 (сорок пять) календарных дней с момента вскрытия тендерных заявок.
Вскрытие заявок на участи в тендере осуществляется: посредством информационной Системы электронных закупок товаров, работ и услуг АО «Самрук-Казына» в «___» часов 00 минут «____» августа 2013 года.
Базовые условия платежа: авансовый платеж 30%, окончательная оплата производится в соответствии с условиями указанных в приложении №10 к Тендерной документации (Проект договора о закупках работ).
Условия, виды, объем и способ внесения обеспечения возврата аванса и обеспечения исполнения договора о закупках:

    • Указаны в прилагаемом проекте договора о закупках работ являющимся приложением № 9 («Проект договора о закупках работ») к Тендерной документации.

    • Учитывая, что условиями договора о закупках работ предусматривается выплата аванса (предоплаты) и предоставление победителем тендера обеспечения исполнения договора о закупках работ, победитель тендера должен в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заключения договора о закупках работ представить обеспечение возврата аванса (предоплаты) и исполнения договора о закупках работ.

    • Виды внесения обеспечения возврата аванса и обеспечения исполнения договора о закупках работ:

- путем предоставления банковской гарантии, по формам изложенных в приложении № 7 («Банковская гарантия» (форма обеспечения возврата получаемого аванса») и № 8 («Банковская гарантия» (форма обеспечения исполнения договора»)) прилагаемых к настоящей Тендерной документации;

- путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в настоящей Тендерной документации.



    • Объем (размер) внесения обеспечения возврата аванса и обеспечения исполнения договора о закупках работ:

- Размер обеспечения возврата выплачиваемого аванса составляет 30 % (тридцать) процентов от общей суммы, указанной в договоре;

- Размер обеспечения исполнения договора о закупках составляет 10 % (десять) процентов от общей суммы, указанной в договоре.



  • Внесение денег для обеспечения возврата аванса и обеспечения исполнения договора о закупках работ должно быть осуществлено безналичным путем.

Требование о представлении Заказчику обеспечения возврата аванса (предоплаты), не распространяется на:

- организации, входящие в Холдинг;

- случаи, когда предметом закупок являются услуги страхования, электрическая энергия или горюче-смазочные материалы (по решению Заказчика);

- отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

- организации инвалидов (физические лица – инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга.


  • Требование по представлению обеспечения исполнения договора не распространяется на:

  1. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

  3. организации, входящие в Холдинг.

Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы.

Заказчик при выплате аванса (предоплаты) участнику СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при определении участника СЭЗ «Парк инновационных технологий» победителем тендера на поставку товара, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок) вправе исключить требование о предоставлении обеспечения возврата аванса (предоплаты).

В случае, если обеспечение возврата аванса (предоплаты) и обеспечение исполнения договора не будут предоставлены в сроки, определенные в Тендерной документации, то Заказчиком в одностороннем порядке расторгается заключенный договор о закупках, удерживается внесенное потенциальным поставщиком обеспечение заявки и тендерная комиссия определяет победителем тендера потенциального поставщика, занявшего по итогам оценки и сопоставления второе место.

Размер аванса (предоплаты) для:

- организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность), состоящих в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

- организаций, входящих в Холдинг;

- участников СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при закупке услуг, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок)

составляет 30 процентов от суммы, указанной в договоре.

Заявка составляется на языке Тендерной документации. При этом Заявка может содержать документы, составленные на другом языке, при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод на язык настоящей Тендерной документации, и в этом случае преимущество будет иметь перевод.

Срок действия Заявки должен соответствовать или быть не менее срока, установленного Тендерной документацией.
Описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых работ: приведены в Сметной документации (приложение №2 к Тендерной документации) и Технической спецификации (приложение № 3 к Тендерной документации).

Требования о наличии у потенциальных поставщиков квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в области, соответствующей предмету закупок, подтвержденный наличием документов, определенных Заказчиком/организатором закупок и (или) законодательством Республики Казахстан, в том числе соответствующими нотариально засвидетельствованными копиями дипломов, сертификатов, свидетельств и другими документами, подтверждающими профессиональную квалификацию специалистов и их опыт работы:

Для участия в тендере потенциальный поставщик, должен соответствовать следующим требованиям:



  1. обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц);

  2. являться платежеспособным;

  3. не подлежать процедуре банкротства либо ликвидации;

  4. обладать материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, достаточными для исполнения обязательств по договору о закупках;

  5. не входить в Перечень ненадёжных потенциальных поставщиков (поставщиков);

  6. юридическое лицо, входящее в консорциум не должно состоять в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Холдинга и (или) в Реестре недобросовестных участников государственных закупок;

  7. для физического лица - наличие соответствующего высшего профессионального образования и трудового стажа (трудовой деятельности) не менее 3 (трех) лет в области строительно-монтажных работ;

  8. для юридического лица - наличие в штате инженерно-технического (-их) работника (-ов), имеющего (-их) соответствующее высшее профессиональное образование и трудовой стаж (трудовую деятельность) не менее 3 (трех) лет в области строительно-монтажных работ.





  1. страница 1 страница 2 | страница 3 | страница 4

Смотрите также: