при кафедре социальной и коррекционной педагогики С.Ю. Гринцевич
2.1.3. План информатизации учебных дисциплин
№ п/п
|
Содержание деятельности
|
Ответственные
|
Форма предоставления материалов
|
Срок исполнения
|
Замечания
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины второго курса – Педагогика начального образования
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Чепиков В.Т., Сергейко С.А., Чекина Е.В., Русинович В.А.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
В течение года.
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины второго курса – Педагогика
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Чепиков В.Т., Сергейко С.А., Чекина Е.В., Русинович В.А.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
В течение года.
|
|
-
|
Информатизация учебных дисциплин второго и третьего курсов
– Общая педагогика
– Педагогика детства
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Чепиков В.Т., Сергейко С.А., Чекина Е.В., Русинович В.А.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
декабрь 2010 г.
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины первого и второго курсов – Дошкольная педагогика
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Щербинина В.П., Тарантей Л.М.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
Июнь 2010 г.
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины первого и второго курсов – Основы современного естествознания
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Щербинина В.П. Тарантей Л.М.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
Июнь 2010 г.
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины первого и второго курсов – Основы психологии
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Ковалевский П.А., Костюк Н.Ч.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
В течение года.
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины первого и второго курсов – Общая психология
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Ковалевский П.А., Костюк Н.Ч.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
В течение года.
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины первого и второго курсов – Психология начального образования
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Ковалевский П.А., Костюк Н.Ч.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
В течение года.
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины первого и второго курсов – Психология
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Ковалевский П.А., Костюк Н.Ч.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
В течение года.
|
|
-
|
Информатизация учебных дисциплин второго курса (дневное отделение):
– Русский язык
– Белорусский язык
– Белорусский язык (проф. лексика)
– Культура речи
– Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста
– Введение в языкознание
– Психолингвистика
Аннотация курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы (тексты) лекций
Планы-конспекты практических занятий
Методические указания к практическим занятиям по темам, выносимым на КСР
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
|
Анисимова Е.А.,
Пустошило Е.П.,
Гачко Е.К.,
Лапковская Е.Н.,
Ковалевская С.С., Кавинкина И.Н.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE, и соответствующие материалы на бумажных носителях.
|
В течение года
|
|
-
|
Информатизация учебных дисциплин второго курса (заочное отделение):
– Белорусский язык
– Выразительное чтение
– Психолингвистика
– Гендерный аспект коммуникации
– Инновационные технологии преподавания русского языка
– Теория и методика развития речи дошкольников
– Методика преподавания белорусского языка и литературного чтения
– Педагогическая риторика
– Культура речи
Аннотация курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы (тексты) лекций
Планы-конспекты практических занятий
Методические указания к практическим занятиям по темам, выносимым на КСР
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
|
Гачко Е.К.,
Ковалевская С.С., Кавинкина И.Н., Томашевич З.М., Столярчук О.В.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE, и соответствующие материалы на бумажных носителях.
|
В течение года
|
|
-
|
Информатизация учебных дисциплин третьего курса (заочное отделение):
– Белорусский язык
– Русский язык
– Основы фонологии
– Методика преподавания белорусского языка
– Педагогическая риторика
– Культура речи
Аннотация курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы (тексты) лекций
Планы-конспекты практических занятий
Методические указания к практическим занятиям по темам, выносимым на КСР
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
|
Анисимова Е.А.,
Пустошило Е.П.,
Мурашов А.А.,
Кострица С.Я.,
Гачко Е.К.,
Ковалевская С.С., Кавинкина И.Н., Томашевич З.М., Столярчук О.В.,
Асабина С.В.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE, и соответствующие материалы на бумажных носителях.
|
В течение года
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины первого и второго курсов – Основы информационных технологий (КСР, для спец. 1-010201; 1-030308-02)
Аннотация курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса (по темам КСР):
Планы лекций
Методические указания к лабораторным занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Гимпель Т.М.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE.
|
Январь 2010 г.
|
|
-
|
Информатизация учебных дисциплин первого и второго курсов (заочное отделение):
– Математика
– Основы высшей математики
Аннотация курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы лекций
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Гнездовский Ю.Ю.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE, и соответствующие материалы на бумажных носителях.
|
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины второго курса (заочное отделение) – Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса (по темам КСР):
Планы лекций
Методические указания к практическим (лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Гадзаова С.В.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE, и соответствующие материалы на бумажных носителях.
|
Июнь 2010 г.
|
|
-
|
Информатизация учебной дисциплины третьего курса (дневное отделение) –Методика преподавания математики (темы КСР)
Аннотация курса
Учебная программа курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса (по темам КСР):
Планы лекций
Методические указания к практическим (лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
Критерии текущей и итоговой проверки знаний студентов
|
Гадзаова С.В.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE, и соответствующие материалы на бумажных носителях.
|
2 полугодие 2010 г.
|
|
-
|
Информатизация учебных дисциплин второго и третьего курсов:
– Специальная психология
– Психологические основы социально-педагогической деятельности
Аннотация курса
Рабочая программа курса
Учебно-методическое наполнение курса:
Планы (тексты) лекций
Планы-конспекты практических занятий
Методические указания к практическим (семинарским, лабораторным) занятиям
Рекомендуемые источники информации
Контролирующие задания:
Задания для тематического контроля
Задания для итогового контроля
|
Флёрко Н.В.
|
Электронные варианты аннотации, рабочей, учебной программ, учебно-методического материала, контролирующих материалов, критериев оценки знаний студентов, размещенные в СОП MOODLE, и соответствующие материалы на бумажных носителях.
|
В течение года
|
|
-
|
Разработка ЭУМК по курсу «Основы педагогики»
|
Преподаватели кафедры педагогики
|
Электронный вариант УМК
|
В течение года
|
|
-
|
Разработка ЭУМК по курсу «Педагогика»
|
Преподаватели кафедры педагогики
|
Электронный вариант УМК
|
В течение года
|
|
|
Информатизационное обеспечение тем, выносимых на КСР, по дисциплинам (для студентов 1-5 курсов):
|
-
|
– Коррекционная дошкольная педагогика
– Логопедия с историей
|
Авдеевич Е.Н.
|
На бумажных носителях
|
В течение года в соответствии с графиком проведения КСР
|
|
-
|
– Теория и практика социальной педагогики
– Социальная педагогика
– Педагогический основы социокультурной деятельности
|
Экстерович А.И.
|
На бумажных носителях
|
В течение года в соответствии с графиком проведения КСР
|
|
-
|
– Логопсихология
– Психолого-педагогическая диагностика
– Основы информационной культуры социального педагога
|
Флёрко Н.В.
|
На бумажных носителях
|
В течение года в соответствии с графиком проведения КСР
|
|
-
|
– ИЗО с методикой преподавания
– География с методикой преподавания
– Основы дефектологии Методика преподавания предмета «Человек и мир»
– Коррекционная педагогика
– Коррекционная педагогика с историей
|
Скивицкая М.Е.
|
На бумажных носителях
|
В течение года в соответствии с графиком проведения КСР
|
|
-
|
– Педагогика семьи
– Социально-педагогические основы профориентации
– Методы социально-педагогического исследования
– Охрана и защита детства
– Методология и методы социально-педагогических исследований
– Методология исследования
– Семейная педагогика и домашнее воспитание детей с ОПФР
– Основы педагогического общения
– Внешкольное обучение и воспитание
– Основы социально-педагогической работы с одаренными детьми
– Основы социально-педагогической работы с талантливыми детьми
|
Куровская С.Н.
|
Электронный вариант
|
В течение года в соответствии с графиком проведения КСР
|
|
-
|
– Логопедия с историей
– Коррекционная работа при сложных дефектах
– Интегрированное обучение и воспитание дошкольников и младших школьников с ОПФР
|
Сидорко Т.В.
|
На бумажных носителях
|
В течение года в соответствии с графиком проведения КСР
|
|
-
|
– Коррекционная педагогика
|
Трафимович Э.Н.
|
Электронный вариант
|
В течение года в соответствии с графиком проведения КСР
|
|
-
|
Создание электронных средств обучения (мультимедийные презентации) по отдельным темам курсов:
|
|
-
|
Педагогика детства
Общая педагогика
Педагогика начального образования
Педагогика
Сравнительная педагогика
Теория и методика воспитательной работы
Основы педагогики
|
Зав. кафедрой педагогики и психологии детства
Члены кафедры
|
Электронные презентации
|
В течение года
|
|
-
|
Психолингвистика
Основы семиотики
Гендерные основы социализации личности
Гендерный аспект коммуникации
Русский язык (раздел «Лексикология»)
Русский язык (раздел «Синтаксис. Пунктуация»)
Беларуская мова (раздзел «Марфалогія»)
Беларуская мова (раздзел «Сінтаксіс. Словазлучэнне простага сказа»)
Методика преподавания русского языка
|
Зав. кафедрой лингвистических дисциплин и методик их преподавания
Члены кафедры
|
Электронные презентации
|
В течение года
|
|
-
|
Педагогика
Основы педагогики
|
Зав. кафедрой педагогики
Члены кафедры
|
Электронные презентации
|
В течение года
|
|
-
|
Логопедия
Коррекционная педагогика
|
Зав. кафедрой социальной и коррекционной педагогики
Члены кафедры
|
Электронные презентации
|
В течение года
|
|
|
Создание электронных средств обучения (видеоуроки) по отдельным темам курсов:
|
|
-
|
Методика преподавания математики
|
Гадзаова С.В.
|
Видеоматериалы
|
В течение года
|
|
-
|
Методыка выкладання беларускай мовы
Методика преподавания русского языка
|
Томашевич З.М.
Столярчук О.В.
|
Видеоматериалы
|
В течение года
|
|