Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:

Декан факультета
1641,4kb. 3 стр.


 Главная   »  
страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6 страница 7 ... страница 12 | страница 13

Заместитель декана по информатизации ___________________________/ Т.М. Гимпель /


2.2. Научная работа

2.2.1. Тематический план научно-исследовательских,

конструкторско-технологических работ и научно-производственной деятельности

педагогического факультета на 2010 год

ТАБЛИЦА 1



Наименование работы и ее этапов, проводимых в планируемом периоде (№ госрегистрации)

Основание для вып-я, № и дата документа, классификация НИР (фунд., поиск., прикл., ОКР, научно-метод.)

Исполнитель (факультет, кафедра, лаборатория), ФИО, уч. степ. и уч. звание рук-ля, к-во исп. Всего (по ГрГУ), в том числе докторов наук, канд. наук, студентов, соисполн.

Срок выполне

ния

Министерство (ведомство) организации по головной по проблеме

Организации, финансирую

щие работу

Объем финансирова

ния (тыс. руб.)

Ожидаемые научные, практические и социально-экономические результаты

Характеристика результата и форма отчетности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

«Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в области оптимизации доверительных отношений с младшими школьниками» (20082221)

Договор с БРФФИ № Г08М-188 от 01.04.08 г.

Приказ № 822 от 11.07.2008 г.



науч. рук. – Тарантей Л.М., исп. – Солдатова О.В.

1.04.2008-31.03.2010

Фонд фундаментальных исследований

Фонд фундаментальных исследований

12 млн 600

Научно-методическое обеспечение процесса формирования профессиональной компетентности учителей начальных классов в области оптимизации доверительных отношений с младшими школьниками.

Отчеты по теме, акты внедрения, публикации по теме, учебная программа спецкурса.

1.1

«Формирование профессиональной компетентности учителей начальных классов в области оптимизации доверительных отношений с младшими школьниками» (20082221)

Создание авторской технологии формирования профессиональной компетентности учителей начальных классов в области оптимизации доверительных отношений с младшими школьниками



Договор с БРФФИ № Г08М-188 от 01.04.08 г.

Приказ № 822 от 11.07.2008 г.



науч. рук. – Тарантей Л.М., исп. – Солдатова О.В.

01.01.2010-31.03.2010

Фонд фундаментальных исследований

Фонд фундаментальных исследований

1 млн 300

Авторская технология и научно-методическое обеспечение формирования профессиональной компетентности учителей начальных классов в области оптимизации доверительных отношений с младшими школьниками

Заключительный отчет по теме

2.


Социализация и коррекция личности на всех этапах возрастного развития (в учебных заведениях различных типов).

протокол заседания кафедры социальной и коррекционной педагогики (№ 1 от 15.11.2002 г.)

Кафедра социальной и коррекционной педагогики

науч. рук-ль Михалкович Н.В., канд. пед. наук, доцент.

Исполнителей – 11.


15.11.2002 – 31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Описание путей, форм и методов социализации личности на всех этапах возрастного развития. Анализ результатов изучения процесса социализации личности в условиях различных учебных заведений РБ.

Учебные и учебно-методические пособия, методические рекомендации, доклады, сообщения, кандидатские и магистерскте диссертации, дипломные и курсовые работы. Участие в научных конференциях,

написание статей; выступление на научно-методических семинарах.



2.1

Социализация и коррекция личности на всех этапах возрастного развития (в учебных заведениях различных типов).

протокол заседания кафедры социальной и коррекционной педагогики (№ 1 от 15.11.2002 г.)

Кафедра социальной и коррекционной педагогики

науч. рук-ль Михалкович Н.В., канд. пед. наук, доцент.

Исполнителей – 11.


01.01.2010-31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Анализ результатов изучения процесса социализации личности в условиях различных учебных заведений РБ.

Защита кандидатской диссертации.

Участие в научных конференциях,

написание статей, учебных пособий; создание УМК; выступление на научно-методических семинарах. Курсовые и дипломные работы.


3.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин

протокол заседания кафедры лингвистических дисциплин и методик их преподавания (№ 1 от 07.09.2005 г.)

к-ра лингвистических дисциплин и МП, науч. рук-ль Кавинкина И.Н., к.ф.н., доцент; исп. – 11.

07.09.2005 – 31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Определение приемов и средств формирования профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин.

Публикации исполнителей темы, курсовые и дипломные работы, программы, методические рекомендации, УМК, критерии оценки.

3.1

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин

протокол заседания кафедры лингвистических дисциплин и методик их преподавания (№ 1 от 07.09.2005 г.)

к-ра лингвистических дисциплин и МП, науч. рук-ль Кавинкина И.Н., к.ф.н., доцент; исполнителей – 11.

01.01.2010-31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Обеспечение самостоятельной учебно-познавательной деятельности студента. Контроль за работой студентов. Научно-методическое совершенствование процесса формирования профессиональной компетенции будущего педагога

Отчет о НИР за 2010 г., программы модульной системы по читаемым курсам, методические рекомендации, публикации.

4.

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования

протокол заседания кафедры педагогики (№ 2 от 17.09.1982 г.)

Науч. рук-ль д-р пед наук, проф. Тарантей В.П.

исполнителей– 15, в том числе д-р пед.наук – 1, к.пед.наук -7, ст. преп. и преп. -7.



17.09.1982-31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Пути, методы и средства подготовки учителя в условиях непрерывного образования.

Коллективные монографии, статьи исполнителей темы, учебные программы спецкурсов, дипломные и курсовые работы, магистерские и кандидатские диссертации.

Участие в научных конференциях и семинарах.



4.1

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования.

Компетентностный подход в профессиональной деятельности учителя.



протокол заседания кафедры педагогики (№ 2 от 17.09.1982 г.)

Науч. рук-ль д-р пед наук, проф. Тарантей В.П.

исполнителей– 15, в том числе д-р пед.наук – 1, к.пед.наук -7, ст. преп. и преп. -7.



01.01.2010 -31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Критерии компетентностного подхода в профессиональной деятельности учителя.

Отчет о НИР кафедры, статьи, курсовые и дипломные работы, магистерские и кандидатские диссертации, монографии, воспитательные проекты.

Участие в научных конференциях и семинарах.



5.

Совершенствование математической и методической подготовки студентов в условиях университетского педагогического образования

протокол заседания кафедры математики и методики ее преподавания (№ 6 от 12.01.2006 г.)

Кафедра МиМП: науч. рук. – Буслюк Д.В.

Исп.- 6. В том числе:

1 к.п.н., 2 к.физ.

мат.н.,


1 ст. преподавателя,

1 преподаватель;




12.01.2006-31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Апробация педагогических компьютерных технологий и внедрение их в учебный процесс педагогического факультета.

Мет. Рекомен-дации, докла-ды, сообщения, дипломные и курс. Работы, материалы тестов

5.1

Совершенствование математической и методической подготовки студентов в условиях университетского педагогического образования

протокол заседания кафедры математики и методики ее преподавания (№ 6 от 12.01.2006 г.)

Кафедра МиМП: науч. рук. – Буслюк Д.В.

Исп.- 6. В том числе:

1 к.п.н., 2 к.физ.

мат.н.,


1 ст. преподавателя,

1 преподаватель;




01.01.2010-31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Разработка заданий по математике в тестовой форме для студентов 2 курса педагогического факультета

Написание тезисов, статей, книги. Сообщения на научно-методических семинарах кафедры, курсовые и дипломные работы студентов.

6.

Психолого- педагогические проблемы формирования личности ребенка и подготовки педагогических кадров.


протокол заседания кафедры педагогики и психологии детства (№ 7 от 27.01.2003 г.)

Пед.фак., каф. педагогики и психол. детства; научн. руковод.: докт.пед.наук проф. В.Т.Чепиков; исп.: канд.пед.наук – 3 канд.психол.наук-1, б/с -4

27.01.2003- 31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Результаты педагогического эксперимента по заявленной теме.

Научные статьи, тезисы и учебные пособия исполнителей темы. Участие в научных конференциях и семинарах. Курсовые и дипломные работы, магистерские и кандидатские диссертации.

6.1

Психолого- педагогические проблемы формирования личности ребенка и подготовки педагогических кадров.

Обработка и анализ результатов формирующего эксперимента по теме исследования



протокол заседания кафедры педагогики и психологии детства (№ 7 от 27.01.2003 г.)

Пед.фак., каф. педагогики и психол. детства; научн. руковод.: докт.пед.наук проф. В.Т.Чепиков; исп.: канд.пед.наук – 3 канд.психол.наук-1, б/с -4

01.01.2010- 31.12.2010

ГрГУ

ГрГУ

ВПД

Экспериментальная разработка и проверка модели развития личности ребенка в образовательном процессе

Отчет о НИР за 2010 г., публикации исполнителей темы.


страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6 страница 7 ... страница 12 | страница 13

Смотрите также:

Декан факультета
1641,4kb. 3 стр.