Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:

Декан факультета
1641,4kb. 3 стр.


 Главная   »  
страница 1 ... страница 4 | страница 5 | страница 6 страница 7 страница 8 ... страница 12 | страница 13

ТАБЛИЦА 2



п\п

Название объекта внедрения, внедряющая кафедра (НИЛ), ответственный за внедрение

Наименование НИР, по результатам которой проводится внедрение, шифр и вид НИР. Год и квартал завершения НИР

Форма внедрения (лабораторная работа, курс лекций, уч.- метод. материал, курсовая и дипломная работы и т.п.)

Дата внедрения

Место внедрения: факультет, кафедра, курсы, спецкурсы (их название).

1

2

3

4

5

6


КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ

1

Развитие функции обнаружения у детей 5-6-летнего возраста, Н.В. Флёрко

Социализация личности на всех этапах возрастного развития (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв..



УМК


2-3 кв. 2010 г.


Педагогический факультет, кафедра социальной и коррекционной педагогики, курсы «специальная психология», «Коррекционная педагогика», «Логопедия»

(1-5 курсы).



2

Преодоление агрессивного поведения подростков на основе социально-педагогического взаимодействия школы и семьи, А.И. Экстерович

Социализация личности на всех этапах возрастного развития (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв..



Учебное пособие

3-4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, кафедра социальной и коррекционной педагогики, курс «Социальная педагогика».

3

Практические задания по математике для старших классов вспомогательной школы, М.Е. Скивицкая

Социализация личности на всех этапах возрастного развития (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв..



Учебное пособие

4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, для специальности «Олигофренопедагогика. Логопедия».

4

Методика обучения решению текстовых арифметических задач учащимися вспомогательной школы, Э.Н. Трафимович

Социализация личности на всех этапах возрастного развития (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв..



Учебное пособие

1-4-кв. 2010 г.

Педагогический факультет, кафедра социальной и коррекционной педагогики, курс «Методика преподавания математики»

КАФЕДРА ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН И МЕТОДИК ИХ ПРЕПОДАВАНИЯ


1.

Учебно-информационная база на платформе «Мудл» для студентов 1-3 курсов всех специальностей, Кавинкина И.Н.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



Программы курсов, аннотация, литература, тезисы лекций, задания к практическим занятиям, программа экзамена, критерии оценки

4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, кафедра ЛД и МП, курсы «Русский язык», «Белорусский язык», «Культура речи», «Психолингвистика», «Основы семиотики», «Гендерный аспект коммуникации», «Методика преподавания русского языка»

2.

Выравнивающие занятия на 1 курсе по русскому и белорусскому языкам, Анисимова Е.А., Гачко Е.К.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



Программа выравнивающих занятий для студентов 1 курса. Проведение диагностических диктантов на 1 курсе по русскому и белорусскому языкам

1 и 3 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, кафедра ЛД и МП, курсы «Русский язык», «Белорусский язык»

3.

Программа модульного обучения по разделам курса «Русский язык»: «Фонетика», «Орфоэпия», «Графика», «Орфография», «Лексикология», «Морфемика. Словообразование», Пустошило Е.П.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



Программа модульной системы, критерии оценки

3 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, кафедра ЛД и МП, курс «Русский язык»,

4.

Накопительная система оценки по курсам «Основы фонологии», «Культура речи», «Русский язык. Синтаксис», Кострица С.Я., Ковалевская С.С., Пустошило Е.П.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



Накопительная система оценки, критерии оценки различных видов учебной деятельности.

4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, курсы «Основы фонологии», «Культура речи»

5.

УМК по курсу «Русский язык» для студентов 2 курса, Пустошило Е.П.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



УМК

4 кв. 2009г.

Педагогический факультет, курс «Русский язык»

6.

УМК по курсу «Белорусский язык» для студентов 2 курса, Гачко Е.К.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



УМК

4 кв. 2009г.

Педагогический факультет, курс «Белорусский язык»

7.

УМК по курсу «Культура речи» для студентов 2 курса, Ковалевская С.С.

Формирование профессиональной компетенции будущего педагога в процессе преподавания лингвистических дисциплин (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



УМК

4 кв. 2009г.

Педагогический факультет, курс «Культура речи»


КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

1

Технология воспитания культуры саморегуляции и самосовершенствования учащихся и студентов, Таран Р.И.

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования (за счет второй половины дня)

Заверш 2010г., 4 кв.



Руководство педагогической практикой

1-4 кв. 2010 г.

гимназия № 1 им. акад. Е.Ф.Карского,

факультет физической культуры, филологический факультет, факультет биологии и экологии



2

Индивидуально-типологический подход в организации контролируемой самостоятельной работы студентов, Белокоз Е.И.

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования (за счет второй половины дня)

Заверш 2010г., 4 кв.



Курс лекций, методическое обеспечение контролируемой самостоятельной работы студентов

1-4 кв. 2010 г.

факультет истории и социологии, курсы «Педагогика», «Основы педагогики», педагогический факультет «Виктимология»

2

Организация воспитательного пространства вуза, Прудко Т.М.

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования (за счет второй половины дня)

Заверш 2010г., 4 кв.



Студенческие воспитательные проекты

1-4 кв. 2010 г.

факультеты ГрГУ

3

Технология создания экологического образовательного пространства в вузе, Дорошко О.М.

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования (за счет второй половины дня)

Заверш 2010г., 4 кв.



Курс лекций

1-4 кв. 2010 г.

психологический факультет, филологический факультет, курсы «Педагогика», «Основы педагогики», спецкурс «Экологическая педагогика»

4

Компетентностный подход в подготовке будущего учителя, Тарантей В.П.

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования (за счет второй половины дня)

Заверш 2010г., 4 кв.



Курс лекций

1-4 кв. 2010 г.

Курс «Педагогика высшей школы» для аспирантов и магистрантов ГрГУ

5

Система работы по воспитанию здорового образа жизни младших школьников

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования (за счет второй половины дня)

Заверш 2010г., 4 кв.



Учебно-методический материал, курсовые работы

1-4 кв. 2010 г.

сш № 32 г. Гродно, начальные классы

6

Организация временных детских объединений

Подготовка учителя в условиях непрерывного образования (за счет второй половины дня)

Заверш 2010г., 4 кв.



Учебно-методический материал, сайт в Интернете, курс лекций

1-4 кв. 2010 г.

летние оздоровительные лагеря Гродненского района, методический сбор (с целью подготовки студентов к работе летом в детских оздоровительных лагерях), факультет математики и информатики, спецкурс «Педагогика временных детских объединений»

Поданы заявки для участия в конкурсах:

1. «Проблемы качества высшего образования в вузах Республики Беларусь, Польши и Украины» (В.П. Тарантей).

2. Конкурс грантов для аспирантов, докторантов и студентов Министерства образования Республики Беларусь на 2010 год, проект «Психолого-педагогическое сопровождение процесса оценки как средство развития личности студентов» (М.Р. Ошмянчук).



КАФЕДРА МАТЕМАТИКИ И МЕТОДИКИ ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЯ

1.

Графическое моделирование в начальном обучении математики, Гадзаова С.В.

Совершенствование математической и методической подготовки студентов в условиях университетского педагогического образования (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



Учебно-методический материал, курс лекций, курсовые и дипломные работы

1-4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, курс «Методика преподавания математики» и спецкурс «Моделирование как средство решения учебных задач» ;

сш г. Гродно (начальные классы, в период педагогической прктики студентов)



2.

Современные информационные технологии в процессе организации самостоятельной подготовки студентов педагогического факультета

Совершенствование математической и методической подготовки студентов в условиях университетского педагогического образования (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



Учебно-методический и дидактический материал

1-4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, курсы «Основы информационных технологий» «Математика»

3

Творческая деятельность учителей начальных классов, Сидорчук А.С.

Совершенствование математической и методической подготовки студентов в условиях университетского педагогического образования (за счет второй половины дня)

Заверш. 2010г., 4 кв.



Книга «Призвание высокое и благородное (педагогическая деятельность учителей Локновской средней школы Т.Г. и Е.Л. Сидорчуков)»

1-2 кв. 2010 г.

Педагогический факультет (в процессе идеологической и воспитательной работы)


КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕТСТВА

1.

Методика «Репертуарных решеток» Келли

Ковалевский П.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Курс лекций, практических занятий

1-4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, 2, 3 курсы

2.

Методика определения работы учителя

Ковалевский П.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Курс лекций, практических занятий

1-4 кв. 2010 г.

«Психология начального образования»

3.

Метод изучения мотивов социально-перцептивной деятельности

Ковалевский П.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Курс лекций, практических занятий

1-4 кв. 2010 г.

«Психология развития», «Общая психология» 1, 2 курсы

4.

Методика решения социально-перцептивных задач

Ковалевский П.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических

кадров


Заверш. 2010г., 4 кв.

Курс лекций, практических занятий

1-4 кв. 2010 г.

«Психология начального образования»

5.

Сравнительная педагогика: рабочая тетрадь

Сергейко С.А., Русинович В.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Учебно-методический материал

1-4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, специальности 1-010101 «Дошкольное образование»; 1-030402-01 «Социальная педагогика. Английский язык»

6.

УМК по одноименному разделу курса «Педагогика детства» Общие основы педагогической профессии

Сергейко С.А.,

Тарантей Л.М.


Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Учебно-методический материал

1-4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, кафедра педагогики и психологии детства, специальности 1-010101 «Дошкольное образование»; 1-030308-02 «Олигофренопедагогика. Логопедия»

7.

Курс лекций по курсам «Педагогика детства», «Общая педагогика», «Педагогика начального образования», «Педагогика» (раздел «История образования и педагогической мысли»)

Сергейко С.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Мультимедийные презентации

1-2 кв. 2010 г.

Педагогический факультет, кафедра педагогики и психологии детства, 1 курс специальности 1-010101 «Дошкольное образование»; 1 курс 1-030308-02 «Олигофренопедагогика. Логопедия»; 2 курс 1-010202-09 «Начальное образование. Социальная педагогика»; 2 курс 1-030402-01 «Социальная педагогика. Английский язык»

8.

Программа здоровьесбережения дошкольников

Сергейко С.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Программа

1-4 кв. 2010 г.

ДУ №75, 95 г. Гродно

9.

Комплексно-целевая программа организации экспериментирования дошкольников

Сергейко С.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Программа

1-4 кв. 2010 г.

ДУ №75, 95 г. Гродно

10.

Программы подготовки отцов к воспитанию ребенка в семье

Сергейко С.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Программа

1-4 кв. 2010 г.

СШ №27 г. Гродно

11.

Программы подготовки родителей к воспитанию детей, употребляющих алкоголь

Сергейко С.А.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Программа

1-4 кв. 2010 г.

Индурская СШ, детский сад-школа д.Луцковляны

12.

Модель формирования интеллектуальной самостоятельности младших школьников в учебной деятельности

Шинтарь З.Л.



Формирование личностных качеств дошкольников и младших школьников

Заверш. 2010г., 4 кв.



Курс лекций и практических занятий

Июнь 2010 года

Гродненский областной институт развития образования

13.

Подготовка ребенка к школе

Шинтарь З.Л.



Формирование личностных качеств дошкольников и младших школьников

Заверш. 2010г., 4 кв.



Семинары, мастер-класс

1-4 кв. 2010 г.

Детский центр развития ребенка «Дошколенок»

14.

Методика доктора В.Ф.Базарного

Щербинина В.П.



Психолого-педагогические проблемы формирования и развития личности и подготовки педагогических кадров

Заверш. 2010г., 4 кв.



Курс лекций и практических занятий; образовательный процесс в ДУ

1-4 кв. 2010 г.

Педагогический факультет,

1, 2 курсы д/о;



1, 2, 3 курсы з/о


страница 1 ... страница 4 | страница 5 | страница 6 страница 7 страница 8 ... страница 12 | страница 13

Смотрите также:

Декан факультета
1641,4kb. 3 стр.