Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА

Государственное учреждение образования

«Средняя школа № 34 г.Гомеля»

УТВЕРЖДАЮ

Директор

государственного

учреждения образования

«Средняя школа № 34 г.Гомеля»

Ж.М.Бондарева

27.02.2012



СЦЕНАРИЙ

конкурсной программы «Мисс Дюймовочка - 2012»

Подготовила

Кротенок Татьяна Александровна, педагог-организатор

государственного учреждения образования

«Средняя школа № 34 г.Гомеля»
г. Гомель, 2012

Цель конкурса:

формирование у детей осознанного отношения к семье, содействие укрепление взаимопонимания между родителями и детьми.
Содержание конкурса.

Конкурс юных участников представляется в шести номинациях:



  1. "Давайте познакомимся" - участники представляют свою визитную карточку (рассказ, стихотворение о себе, своих увлечениях, семье)

  2. "Авангардный костюм"- костюмы, изготовленные из нестандартных материалов: бумага, ленты, упаковочный материал и прочее.

  3. «Радуга талантов» - конкурс художественной самодеятельности.

  4. «Видеовикторина»

  5. Домашнее задание: фотовернисаж "Я и моя семья"

Подведение итогов конкурса. Оцениваются результаты по 5-балльной системе
Ход мероприятия

Звучит музыка и в зале появляется ведущая.

Ведущая:

Давно идет кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

Там славный принц один живет

Свою принцессу давно ждет,

Король-отец издал указ,

Его узнаем мы сейчас.

Звучит музыка, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.
Гонец.

Внимание! Внимание!

Спешите в замок к нам

Сегодня в замке сказочном

Веселый для вас бал.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!




Ведущая:

Услышали юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный принц выбрал самую красивую, самую умную и все хотели стать той самой единственной. А принц решил устроить для принцесс различные испытания.

Вот я уже слышу, что юные красавицы прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.

Итак, встречаем участниц конкурса:

Принцесса из 2 «А» королевства.

Принцесса из 2 «Б» королевства

Принцесса Анастасия из 3 «А» королевства.

Принцесса Виолетта из 3 «Б» королевства

Принцесса 4 «А»

Принцесса Юлия из 4 «Б» королевства


Девочки под музыку входят в зал и встают полукругом.

Ведущая:

А принц выбрал компетентное жюри, чтобы они выбрали для него "Мисс Дюймовочку - 2012".

Вот они:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Ведущая:

А сейчас жеребьевка (ромашки с номерами на резинке одеваются на руку).

Под номером 1 -

Под номером 2 -

Под номером 3 -

Под номером 4 -

Под номером 5 -

Под номером 6 -


Ведущая:

Итак, жюри на месте, наши юные участницы тоже. Вы все знаете свой номер, под которым вы будете выступать на протяжении всего конкурса. И я объявляю первое задание «Давайте познакомимся». Так называется конкурс визитной карточки. Сейчас нам каждая участница представит себя. В этом конкурсе учитывается артистичность, умение держаться на сцене.

Наши участницы и жюри готовы.

Я приглашаю к микрофону участницу под

№ 1____________________________________________________________________

№ 2_____________________________________________________________________

№ 3_____________________________________________________________________

№ 4 ____________________________________________________________________

№ 5 ____________________________________________________________________

№ 6____________________________________________________________________


Ведущая:

Это был конкурс «Давайте познакомимся». Ну а теперь за работу берётся жюри. Итак, оценки участницам за первый конкурс.

№ 1____________________________________________________________________

№ 2_____________________________________________________________________

№ 3_____________________________________________________________________

№ 4 ____________________________________________________________________

№ 5 ____________________________________________________________________

№ 6____________________________________________________________________


Ведущая:

Аплодисменты принцессам, жюри. А мы переходим к следующему конкурсу. Дорогие принцессы, принц приготовил для вас испытание «Волшебная кисточка». Он хочет, чтобы вы нарисовали его, каким его себе представляете. На это задание вам даётся определенное время, пока звучит музыка, - вы рисуете прекрасного принца, когда музыка закончится, портрет должен быть готов, а жюри выберет тот, который больше всех похож на настоящего принца. Задание понятно? Итак, начали.



Звучит музыка, девочки рисуют портрет («Вы поверьте»...)
Ведущая:

А пока девочки рисуют,

Мы с вами поиграем,

Кто здесь умный вмиг узнаем.



(Игра с залом).

Загадки.

Жил на свете мальчик странный

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына

Шалунишку: (Буратино).
И на мачеху стирала,

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки

Хороша, как солнышко

Кто же это: (Золушка).


Для него прогулка - праздник

И на мед особый нюх,

Это плюшевый проказник

Медвежонок: (Вини-Пух).


Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику, что в лесу стоит,

Нужно этой девочке к бабушке скорей

Отнести корзиночку, посланную с ней. (Красная шапочка).


Смышленость этого мальчика

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он да удал

Так кто из вас о нем читал. (Мальчик с пальчик).


Легче пуха я летаю,

Ярче радуги сияю,

Раздуваюсь

Ввысь и вширь,

Потому что я – (пузырь).

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки – ни одной. (Ёжик)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)
На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился .... (Колобок)


Человек немолодой

С очень длинной бородой.

Обижает Буратино,

Артемона и Мальвину,

И вообще для всех людей

Он отъявленный злодей.

Знает кто-нибудь из вас

Кто же это? (Карабас)


Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор ....(Айболит)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка).


Ведущая: Ну вот, музыка перестала играть, и я попрошу наших очаровательных принцесс спуститься со сцены и показать свои рисунки всем зрителям. Вот таких симпатичных принцев нарисовали девочки. Девочки, отдайте свои работы жюри. А мы продолжаем нашу конкурсную программу. И постепенно переходим к конкурсу «Мастерицы». Одним из домашних заданий наших принцесс было изготовить платье из нестандартных материалов. Вот сейчас мы и увидим, что же получилось у девочек. А пока участницы готовятся к конкурсу «Мастерицы», для вас поёт Кузьмич Ирина из 6 «А» класса.

Песня «Пойдём со мной»

Ведущая:

Аплодисменты Ирине. А я объявляю конкурс «Мастерицы». На сцену приглашается участница под

№ 1____________________________________________________________________

№ 2_____________________________________________________________________

№ 3_____________________________________________________________________

№ 4 ____________________________________________________________________

№ 5 ____________________________________________________________________

№ 6____________________________________________________________________


Ведущая: Аплодисменты девочкам и их помощницам. Я приглашаю наших принцесс на сцену. Ну, а сейчас мы за работу берётся жюри. Итак, я попрошу жюри показать оценки за конкурс «Волшебная кисть».

№ 1____________________________________________________________________

№ 2_____________________________________________________________________

№ 3_____________________________________________________________________

№ 4 ____________________________________________________________________

№ 5 ____________________________________________________________________

№ 6____________________________________________________________________
Ведущая:

А теперь оценки за конкурс «Мастерицы».

№ 1____________________________________________________________________

№ 2_____________________________________________________________________

№ 3_____________________________________________________________________

№ 4 ____________________________________________________________________

№ 5 ____________________________________________________________________

№ 6____________________________________________________________________



Ведущая:

Аплодисменты жюри и девчонкам. А у нас видеовикторина. Объясняю условие конкурса. На экране будет демонстрироваться фрагмент мультфильма. Вы его внимательно-внимательно смотрите. Потому что вопросы будут именно по тому, что вы увидели на экране. Отвечает тот, кто первым поднимет руку. За каждый правильный ответ вы получаете 2 балла. Задание понятно? Будьте очень внимательны. Итак, поехали.



1. «Маша и Медведь»

- Какого цвета у Маши Сарафан? (Розовый или малиновый) – проверяем

- Кто первым встретился Маше по дороге? (ёж)

- Что было написано на двери у Медведя? (до зимы не будить)


2. «Каникулы в Простоквашино»

- Какие буквы учил произносить галчонка Дядя Фёдор? (Ж и З)

- Кто был изображён на картине, которая висела возле телевизора? (Кот и пёс)

- Какого цвета платья мама положила в чемодан? (красное и синее)


3. «Маша и Медведь»

- Кого поймала Маша? (золотую рыбку)

- Из чего Медведь сделал Маше поплавок? (из шишки)

- Какой улов был у Медведя? (порванный конёк)


4. «Ну, погоди!»

- На каком дереве сидел волк? (берёза)

- Что в руках было у зайца? (теннисная ракетка)

- Какого цвета галстук у волка? (жёлтый в крупный горох) .



Ведущая:

Аплодисменты нашим принцессам. А сейчас, мы предоставим слово жюри. И узнаем количество баллов за три конкурса: «Давайте познакомимся», «Мастерицы» и «Волшебная кисть».



Слово жюри.
И мы постепенно подошли к заключительному конкурсу «Радуга талантов»

А пока наши участницы готовятся к заключительному конкурсу, мы поиграем с болельщиками. Сейчас мы с вами будем разгадывать ребусы . Только давайте с вами договоримся, не выкрикиваем с места, а поднимаем руку.



Видеовикторина со зрителями (презентация «Ребусы»)

Ведущая: Наши участницы готовы и я объявляю конкурс «Радуга талантов». И первой я приглашаю на сцену

№ 1____________________________________________________________________

№ 2_____________________________________________________________________

№ 3_____________________________________________________________________

№ 4 ____________________________________________________________________

№ 5 ____________________________________________________________________

№ 6____________________________________________________________________
Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс. Это было здорово! Все участницы настоящие звёзды! Но у нас конкурс и жюри придётся выбрать только одну Дюймовочку. Напоминаю жюри, что вам придётся оценить ещё один конкурс – фотосессия «Я и моя семья». Вы можете подойти к плакатам и оценить работы девочек. А пока жюри подводит итоги, я предлагаю вам посмотреть мультфильм «Машины сказки».

Подведение итогов
Ведущая:

В мире много сказок -

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Нас сегодня, дети,

Посетила сказка

Как она зовется

Была вам подсказка.

Я уже загадку давно загадала

Про маленькую девочку,

Что в чашечке цветка.

Про маленькую девочку,

Чуть больше ноготка:

это Дюймовочка.

Сейчас мы узнаем, кто же настоящая Дюймовочка.



И я приглашаю на сцену наших милых принцесс. Давайте аплодисментами поприветствуем их. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. И я приглашаю на сцену директора школы Бондареву Жанну Михайловну.
Звучит музыка. Участницам вручают подарки

Вед. Вот и закончилась наша прекрасная сказка. Дорогие наши девочки, вы сегодня все у нас победительницы. Я поздравляю вас и ваших мамочек с наступающим весенним праздником 8 марта. Желаю вам только хорошего весеннего настроения. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч! До свидания!

страница 1

Смотрите также: