|
|
страница 1 Функциональные обязанности специалиста по маркетингу торговой компании:
Специалист по маркетингу:
1). Проводит анализ продаж товаров Компании в рамках определенных товарных групп:
-
объемы продаж в натуральном выражении (по каждой товарной позиции);
-
прибыль в денежном выражении (по каждой товарной позиции);
-
анализ рентабельности продаж (по каждой товарной позиции);
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…].
2). Проводит анализ ассортимента в рамках определенных товарных групп:
-
определяет глубину ассортимента (количество наименований в группе);
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…].
3). Проводит анализ Клиентов Компании:
-
анализ удовлетворенности Клиентов работой с Компанией;
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
анализ объемов закупок Клиентами (на основании внутренних данных Компании);
-
определение прибыли, полученной от конкретного Клиента, и рентабельности продаж данному Клиенту;
-
сегментация Клиентов (на основании вышеперечисленных факторов);
-
[…];
-
[…].
4). Проводит изучение конкурентной среды в рамках определенных товарных групп:
-
проводит анализ ассортимента конкурентов (в сравнении с ассортиментом Компании);
-
выясняет сильные и слабые ассортиментные позиции Конкурентов;
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…].
5). Пополняет информационное досье конкурентов Компании (по разработанной форме) в рамках определенных товарных групп.
6). Проводит работу с поставщиками:
-
переговоры с текущими поставщиками по изменению отпускных цен, условий оплаты, расширению ассортимента;
-
[…];
-
поиск и анализ новых поставщиков (ассортимент, отпускные цены, условия поставок, формы работы);
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…].
7). Проводит исследования рынков в рамках определенных товарных групп:
-
объем рынка (в натуральном и денежном выражении);
-
емкость рынка;
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…];
-
[…].
8). Готовит предложения и рекомендации (в рамках определенных товарных групп) по:
-
стратегии работы Компании;
-
ценообразованию;
-
ассортиментной политике;
-
формированию оптимального складского запаса, частоте поставок и объемам закупки товаров;
-
мероприятиям по стимулированию сбыта;
-
мероприятиям по удержанию существующих и привлечению новых Клиентов Компании.
9). Проводит анализ и изучение возможностей для расширения ассортимента Компании как в рамках существующих товарных групп, так и по новым направлениям.
10). Готовит отчет с выводами, расчетами и рекомендациями о входе / невходе в новую товарную группу.
Полностью функциональные обязанности специалиста по маркетингу торговой компании предоставляются при соблюдении ряда условий, оговариваемых при личной встрече.
страница 1
|
Смотрите также:
Функциональные обязанности специалиста по маркетингу торговой компании: Специалист по маркетингу: Проводит анализ продаж товаров Компании в рамках определенных товарных групп
28,64kb. 1 стр.
Договор о присоединении к Правилам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках электронной торговой площадки тоо «Электронные торговые системы акиг» для юридических лиц
68,74kb. 1 стр.
Технические характеристики
9,7kb. 1 стр.
|
|