Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Функциональные обязанности специалиста по маркетингу торговой компании:
Специалист по маркетингу:
1). Проводит анализ продаж товаров Компании в рамках определенных товарных групп:

  1. объемы продаж в натуральном выражении (по каждой товарной позиции);

  2. прибыль в денежном выражении (по каждой товарной позиции);

  3. анализ рентабельности продаж (по каждой товарной позиции);

  4. […];

  5. […];

  6. […];

  7. […].


2). Проводит анализ ассортимента в рамках определенных товарных групп:

  1. определяет глубину ассортимента (количество наименований в группе);

  2. […];

  3. […];

  4. […];

  5. […].


3). Проводит анализ Клиентов Компании:

  1. анализ удовлетворенности Клиентов работой с Компанией;

  2. […];

  3. […];

  4. […];

  5. анализ объемов закупок Клиентами (на основании внутренних данных Компании);

  6. определение прибыли, полученной от конкретного Клиента, и рентабельности продаж данному Клиенту;

  7. сегментация Клиентов (на основании вышеперечисленных факторов);

  8. […];

  9. […].


4). Проводит изучение конкурентной среды в рамках определенных товарных групп:

  1. проводит анализ ассортимента конкурентов (в сравнении с ассортиментом Компании);

  2. выясняет сильные и слабые ассортиментные позиции Конкурентов;

  3. […];

  4. […];

  5. […];

  6. […];

  7. […].


5). Пополняет информационное досье конкурентов Компании (по разработанной форме) в рамках определенных товарных групп.
6). Проводит работу с поставщиками:

  1. переговоры с текущими поставщиками по изменению отпускных цен, условий оплаты, расширению ассортимента;

  2. […];

  3. поиск и анализ новых поставщиков (ассортимент, отпускные цены, условия поставок, формы работы);

  4. […];

  5. […];

  6. […];

  7. […];

  8. […];

  9. […];

  10. […];

  11. […];

  12. […].


7). Проводит исследования рынков в рамках определенных товарных групп:

  1. объем рынка (в натуральном и денежном выражении);

  2. емкость рынка;

  3. […];

  4. […];

  5. […];

  6. […];

  7. […];

  8. […].


8). Готовит предложения и рекомендации (в рамках определенных товарных групп) по:

  1. стратегии работы Компании;

  2. ценообразованию;

  3. ассортиментной политике;

  4. формированию оптимального складского запаса, частоте поставок и объемам закупки товаров;

  5. мероприятиям по стимулированию сбыта;

  6. мероприятиям по удержанию существующих и привлечению новых Клиентов Компании.


9). Проводит анализ и изучение возможностей для расширения ассортимента Компании как в рамках существующих товарных групп, так и по новым направлениям.

10). Готовит отчет с выводами, расчетами и рекомендациями о входе / невходе в новую товарную группу.
Полностью функциональные обязанности специалиста по маркетингу торговой компании предоставляются при соблюдении ряда условий, оговариваемых при личной встрече.

страница 1

Смотрите также: