| 
      
    
   | 
  
 | 
страница 1  Функциональные обязанности специалиста по маркетингу торговой компании:
 Специалист по маркетингу:
 1). Проводит анализ продаж товаров Компании в рамках определенных товарных групп:
  - 
 объемы продаж в натуральном выражении (по каждой товарной позиции);
  - 
 прибыль в денежном выражении (по каждой товарной позиции);
  - 
 анализ рентабельности продаж (по каждой товарной позиции);
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […].
    
 
 2). Проводит анализ ассортимента в рамках определенных товарных групп:
  - 
 определяет глубину ассортимента (количество наименований в группе);
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […].
    
 
 3). Проводит анализ Клиентов Компании:
  - 
 анализ удовлетворенности Клиентов работой с Компанией;
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 анализ объемов закупок Клиентами (на основании внутренних данных Компании);
  - 
 определение прибыли, полученной от конкретного Клиента, и рентабельности продаж данному Клиенту;
  - 
 сегментация Клиентов (на основании вышеперечисленных факторов);
  - 
 […];
  - 
 […].
    
 
 4). Проводит изучение конкурентной среды в рамках определенных товарных групп:
  - 
 проводит анализ ассортимента конкурентов (в сравнении с ассортиментом Компании);
  - 
 выясняет сильные и слабые ассортиментные позиции Конкурентов;
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […].
    
 
 5). Пополняет информационное досье конкурентов Компании (по разработанной форме) в рамках определенных товарных групп.
 6). Проводит работу с поставщиками:
  - 
 переговоры с текущими поставщиками по изменению отпускных цен, условий оплаты, расширению ассортимента;
  - 
 […];
  - 
 поиск и анализ новых поставщиков (ассортимент, отпускные цены, условия поставок, формы работы);
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […].
    
 
 7). Проводит исследования рынков в рамках определенных товарных групп:
  - 
 объем рынка (в натуральном и денежном выражении);
  - 
 емкость рынка;
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […];
  - 
 […].
    
 
 8). Готовит предложения и рекомендации (в рамках определенных товарных групп) по:
  - 
 стратегии работы Компании;
  - 
 ценообразованию;
  - 
 ассортиментной политике;
  - 
 формированию оптимального складского запаса, частоте поставок и объемам закупки товаров;
  - 
 мероприятиям по стимулированию сбыта;
  - 
 мероприятиям по удержанию существующих и привлечению новых Клиентов Компании.
    
 
 9). Проводит анализ и изучение возможностей для расширения ассортимента Компании как в рамках существующих товарных групп, так и по новым направлениям.
 
 10). Готовит отчет с выводами, расчетами и рекомендациями о входе / невходе в новую товарную группу.
 Полностью функциональные обязанности специалиста по маркетингу торговой компании предоставляются при соблюдении ряда условий, оговариваемых при личной встрече.
  страница 1 
 | 
 
 Смотрите также: 
Функциональные обязанности специалиста по маркетингу торговой компании: Специалист по маркетингу: Проводит анализ продаж товаров Компании в рамках определенных товарных групп 
28,64kb. 1 стр.
   
Договор о присоединении к Правилам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках электронной торговой площадки тоо «Электронные торговые системы акиг» для юридических лиц 
68,74kb. 1 стр.
   
Технические характеристики 
9,7kb. 1 стр.
   
 | 
 
 
 |