|
|
страница 1 страница 2
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
Название раздела, темы
|
Всего
|
Количество аудиторных
часов
|
Лекции
|
Практи-ческие
(семинар-ские занятия)
|
Лабораторные
занятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Учебный материал должен быть структурирован по темам или по разделам и темам.
4 информационно-методическая часть
В информационно-методической части даются перечни основной и дополнительной литературы (учебной, учебно-методической, научной, нормативной и др.), критерии оценок результатов учебной деятельности, перечни рекомендуемых средств диагностики. Могут быть дополнительно приведены: примерный перечень лабораторных, практических занятий; примерная тематика семинарских занятий, реферативных работ; рекомендации по текущему контролю качества усвоения знаний и проведению аттестации; процедуры оценки уровня знаний и умений, методика формирования итоговой оценки по учебной дисциплине; примерные тестовые задания; перечень литературы для преподавателя по организации самостоятельной работы студентов, диагностике компетенций, реализации рекомендуемых форм и методов обучения и воспитания; другая значимая информация.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЛАБОРАТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ
Примерный перечень ТЕМ курсовых ПРОЕКТОВ (работ)
1.
2.
3.
Примерный перечень компьютерных программ
( необходимого оборудования, наглядных пособий и т. п.)
1.
2.
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЗУЛЬТАТОВ
УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
Баллы
|
Показатели оценки
|
1
(один)
|
Отсутствие приращения знаний и компетентности в рамках образовательного стандарта.
|
2
(два)
|
Фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых и логических ошибок; пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
|
3
(три)
|
Недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта; знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными и логическими ошибками; слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.
|
4
(четыре)
|
Достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку; работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень исполнения заданий.
|
5
(пять)
|
Достаточные знания в объеме учебной программы; использование научной терминологии, грамотное логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно принимать типовые решения в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, фрагментарное участие в групповых обсуждениях, достаточный уровень культуры исполнения заданий.
|
6
(шесть)
|
Достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы; использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, достаточный уровень культуры исполнения заданий.
|
7
(семь)
|
Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; использовании научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; свободное владение типовыми решениями в рамках учебной программы; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им аналитическую оценку; самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
|
8
(восемь)
|
Систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы; использовании научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием учебной дисциплины (в том числе техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программной дисциплины; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им аналитическую оценку; активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
|
9
(девять)
|
Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы; точное использовании научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебной программы; полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программной дисциплины; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им аналитическую оценку; систематическая, активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
|
10
(десять)
|
Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; точное использовании научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по изучаемой учебной дисциплине; умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им аналитическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.
|
Основная и дополнительная литература:
1. …
2. …
3. …
Список компьютерных программ
1. …
2. …
3. …
Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и методических материалов к техническим средствам обучения
ЛИТЕРАТУРА
Основная
Дополнительная
Образец 6
Учреждение образования
«Высший государственный колледж связи»
УТВЕРЖДАЮ
Ректор УО ВГКС
________ А.О. Зеневич
___ _______20__
Регистрационный № УД-______________/р.
название дисциплины
Учебная программа (рабочий вариант)
для специальности:
____________ __________________________________
(код специальности) (наименование специальности)
Факультет электросвязи/ экономики и почты
Кафедра ______________________________________________________
(полное название кафедры)
Курс (курсы) _______________________________
Семестр (семестры) _____________________________
Лекции
(теоретические занятия)____________ Экзамен ________________
(количество часов) (семестр)
Практические (семинарские)
занятия ____________ Зачет ___________________
(количество часов) (семестр)
Лабораторные Курсовой проект (работа) ________
занятия ____________ (семестр)
(количество часов)
Всего аудиторных Самостоятельная работа
часов по дисциплине ___________ студентов_____________
(количество часов) (количество часов)
Всего часов Форма получения
по дисциплине ____________ среднего специального/
(количество часов) высшего образования___________
Составил(а)________________________________________________
(И.О. Фамилия, ученая степень, ученое звание)
20__ г.
Учебная программа составлена на основе ____________________________
(название типовой учебной
_________________________________________________________________
программы (учебной программы, примерного тематического плана), дата утверждения, регистрационный номер)
Рассмотрена и рекомендована к утверждению в качестве рабочего варианта кафедрой__________________________________________________________________
(название кафедры)
____________________
(дата, номер протокола)
Заведующий кафедрой
________________ _____________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом УО ВГКС
____________________
(дата, номер протокола)
Председатель
________________ _____________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Согласовано:
Начальник УМО___________ ________________
(Подпись) (И.О. Фамилия методиста УМО)
Нормоконтроль ___________ ______________________
(Подпись) (И.О. Фамилия методиста УМО)
дата
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Цель преподавания дисциплины:
1.2 Задачи изучения дисциплины:
Студенты должны знать:
Студенты должны уметь:
1.3 Перечень дисциплин с указанием разделов, усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины:
№ п/п
|
Название дисциплины
|
Раздел, темы
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
1.4 Место дисциплины в системе подготовки специалиста соответствующего профиля.
Указывается базовый или повышенный уровень изучения дисциплины (для дисциплин уровня среднего специального образования).
2 Содержание учебного материала
2.1 Название тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий
№ п/п
|
Название тем
|
Содержание
|
Объем в часах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Пятый семестр
|
|
|
Раздел I....
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
Итого 5 семестр:
|
|
Шестой семестр
|
|
|
Раздел II …
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
…
|
|
6
|
|
…
|
|
|
|
Итого 6 семестр:
|
|
|
|
Всего за учебный год:
|
|
2.2 Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах
№ п/п
|
Наименование
|
Объем в часах
|
1
|
2
|
3
|
Пятый семестр
|
1
|
…
|
|
2
|
…
|
|
3
|
…
|
|
|
|
|
|
Итого 5 семестр:
|
|
Шестой семестр
|
3
|
…
|
|
4
|
...
|
|
5
|
...
|
|
|
|
|
|
Итого 6 семестр:
|
|
|
Всего за учебный год:
|
|
2.3 Практические занятия, их содержание и объем в часах
№ п/п
|
Тема практического занятия
|
Содержание
|
Объем в часах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Пятый семестр
|
1
|
…
|
…
|
|
2
|
…
|
…
|
|
|
|
Итого 5 семестр:
|
|
Шестой семестр
|
4
|
…
|
…
|
|
5
|
…
|
…
|
|
|
|
Итого 6 семестр:
|
|
|
|
Всего за учебный год:
|
|
2.4 Семинарские занятия, их содержание и объем в часах
№ п/п
|
Тема семинарского занятия
|
Содержание
|
Объем в часах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Пятый семестр
|
1
|
…
|
…
|
|
2
|
…
|
…
|
|
|
|
Итого 5 семестр:
|
|
Шестой семестр
|
4
|
…
|
…
|
|
5
|
…
|
…
|
|
|
|
Итого 6 семестр:
|
|
|
|
Всего за учебный год:
|
|
2.5 Самостоятельная работа студентов
№ п/п
|
Виды самостоятельной работы
|
Содержание
|
Объем в часах
|
|
Примеры
|
|
|
|
Изучение учебного материала
|
|
|
|
Выполнение расчетно-графической работы
|
|
|
|
Подготовка к зачету
|
|
12
|
|
Подготовка курсового проекта/работы
|
|
30
|
|
Подготовка к экзамену
|
|
36
|
|
|
Всего за курс обучения:
|
|
2.6 Курсовой проект (работа), её характеристика и общие требования/
(необходимо раскрыть его конкретную цель, указать примерный объем его задания и количество часов на выполнение)
3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА
Номер раздела, темы, занятия
|
Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов
|
Количество аудиторных часов
|
Методические пособия, средства обучения (оборудование, учебно-наглядные пособия др.)
|
Литература
|
Формы контроля
знаний
|
лекции
|
практические
(семинарские)
занятия
|
лабораторные
занятия
|
контролируемая
самостоятельная работа студента
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пример заполнения таблицы «Учебно-методическая карта»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА
Номер раздела, темы, занятия
|
Название раздела, темы, занятия; перечень изучаемых вопросов
|
Количество аудиторных часов
|
Методические пособия, средства обучения (оборудование, учебно-наглядные пособия др.)
|
Литература
|
Форма контроля
знаний
|
лекции
|
практические
(семинарские)
занятия
|
лабораторные
занятия
|
контролируемая
самостоятельная работа студента
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
ОБЩАЯ ХИМИЯ (40 ч.)
|
22
|
6
|
8
|
4
|
|
|
|
1.1.
|
Основные закономерности химических
реакций (12 ч.)
|
4
|
2
|
4
|
2
|
|
|
|
1.1.1.
|
Элементы химической термодинамики
1. Основные понятия термодинамики
2. Внутренняя энергия, энтальпия, энтропия
3. Энергия Гиббса, энергия Гельмгольца
|
2
|
|
|
|
Компьютерная презентация №1
|
[1]
[2]
|
|
1.1.2.
|
Термохимические расчеты
1. Вычисление теплового эффекта реакции
2. Вычисление энергии Гиббса, определение возможности протекания химической реакции
|
|
2
|
|
|
Справочник «Термодинамич. свойства веществ»
|
[1]
[19]
|
Самостоятельная работа
|
1.1.3.
|
Кинетика химических реакций
1. Скорость химических реакций
2. Зависимость скорости от различных факторов
|
2
|
|
|
|
Компьютерная презентация №2
|
[1]
[2]
[4]
|
|
1.1.4.
|
Химическая кинетика. Химическое равновесие
1. Зависимость скорости химической реакции от концентрации реагирующих веществ и от температуры
2. Влияние температуры и концентрации веществ на смещение химического равновесия
|
|
|
4
|
|
Приборы, химическая посуда и реактивы
|
[1]
[20]
|
Защита отчета по лаб. работе
|
1.1.5.
|
Катализ и катализаторы
1. Механизмы гомогенного и гетерогенного катализа
2. Основные области применения катализаторов
|
|
|
|
2
|
УМК
|
[3]
[5]
|
Реферат
|
4 информационно-методическая часть
Основная и дополнительная литература:
1. …
2. …
3. …
Тематика реферативных работ
1. …
2. …
3. …
Тестовые задания
№ п/п
|
Название раздела, темы
|
Название теста
|
Форма проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список компьютерных программ
1. …
2. …
3. …
Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и методических материалов к техническим средствам обучения
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Название
дисциплины,
с которой
требуется согласование
|
Название
кафедры
|
Предложения
об изменениях в содержании учебной программы
(рабочего варианта)
учреждения высшего образования по учебной дисциплине
|
Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу
(рабочий вариант)
с указанием даты и номера протокола
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
на _____/_____ учебный год
№№
пп
|
Дополнения и изменения
|
Основание
|
|
|
|
Учебная программа (рабочий вариант) пересмотрена и одобрена на заседании кафедры__________________________(протокол № ____ от ________ 20__ г.)
Заведующий кафедрой
_____________________ _______________ __________________
(ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
_____________________ _______________ __________________
(ученая степень, ученое звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
Образец 7
Учреждение образования
«Высший государственный колледж связи»
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по
производственному обучению
________ Е.В. Новиков
___ _______20__
Регистрационный № УД-______________/р.
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА (РАБОЧИЙ ВАРИАНТ)
_______________________________ ПРАКТИКИ:
(учебной, технологической, преддипломной)
Специальность
Специализация
Разработана на основе
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры ____________ (название кафедры)______________(дата), протокол №
Заведующий кафедрой
___________ _____________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Согласовано:
Начальник УМО___________ ________________
(Подпись) (И.О. Фамилия методиста УМО)
Нормоконтроль ___________ ______________________
(Подпись) (И.О. Фамилия методиста УМО)
дата
Составил(а)________________________________________________
(И.О. Фамилия, степень, звание)
20__
Основные этапы практики
|
Формируемые умения и навыки
|
Количество учебных часов, дней, недель
|
Место проведения (рабочие места)
|
Основное оборудование (инструмент, наглядные пособия)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образец 8
Учреждение образования
«Высший государственный колледж связи»
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по УР
__________Е.А. Кудрицкая
___ _______20__
название дисциплины
календарно-тематическое планирование
____________ __________________________________
(код специальности) (наименование специальности)
____________ __________________________________
(код специальности) (наименование специальности)
Факультет электросвязи/ экономики и почты
Кафедра ______________________________________________________
(полное название кафедры)
Курс (курсы) _______________________________
Семестр (семестры) _____________________________
Теоретические ____________ Экзамен ________________
занятия (количество часов) (семестр)
Практические
занятия ____________
(количество часов)
Лабораторные
занятия ____________
(количество часов)
Всего часов
по дисциплине ____________
(количество часов)
Составил(а)________________________________________________
(И.О. Фамилия, степень, звание)
20__г.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе _________________________________________________________________
(название типовой учебной
_________________________________________________________________
программы, дата утверждения, регистрационный номер)
Рассмотрено и рекомендовано к утверждению на заседании кафедры ____________
(название кафедры)
____________________
(дата, номер протокола)
Заведующий кафедрой
________________ _____________
(подпись) (И.О.Фамилия)
Согласовано:
Начальник УМО___________ ________________
(Подпись) (И.О. Фамилия методиста УМО)
Нормоконтроль ___________ ______________________
(Подпись) (И.О. Фамилия методиста УМО)
дата
1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1 Цель преподавания дисциплины:
1.2 Задачи изучения дисциплины:
Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
1.3 Перечень дисциплин с указанием разделов, усвоение которых студентами необходимо для изучения данной дисциплины:
№ п/п
|
Название дисциплины
|
Раздел, темы
|
1
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
1.4 Место дисциплины в системе подготовки специалиста соответствующего профиля.
2 Содержание учебного материала
2.1 Название тем, их содержание, объем в часах теоретических занятий
№ п/п
|
Название тем
|
Содержание
|
Объем в часах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|
|
Первый семестр
|
|
|
|
Раздел I....
|
|
1
|
Введение
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
…
|
…
|
|
|
|
Итого 1 семестр:
|
|
Второй семестр
|
|
|
Раздел II …
|
|
4
|
|
…
|
|
5
|
|
…
|
|
6
|
…
|
…
|
|
|
|
Итого 2 семестр:
|
|
|
|
Всего за учебный год:
|
|
2.2 Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах
№ п/п
|
Наименование
|
Объем в часах
|
1
|
2
|
3
|
Первый семестр
|
1
|
…
|
|
2
|
…
|
|
3
|
…
|
|
|
|
|
|
Итого 1 семестр:
|
|
Второй семестр
|
3
|
…
|
|
4
|
...
|
|
5
|
...
|
|
|
|
|
|
Итого 2 семестр:
|
|
|
Всего за учебный год:
|
|
2.3 Практические занятия, их содержание и объем в часах
№ п/п
|
Тема практического занятия
|
Содержание
|
Объем
в часах
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Первый семестр
|
|
|
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
…
|
…
|
|
|
|
Итого 1 семестр:
|
|
Второй семестр
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
…
|
…
|
|
|
|
Итого 2 семестр:
|
|
|
|
Всего за учебный год:
|
|
3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА 1
Номер недели
|
Номер раздела, темы, занятия
|
Количество часов
|
Название раздела, темы теоретического/лекционного занятия;
|
Темы практических занятий
|
Наименование лабораторных работ
|
Материальное обеспечение занятия (наглядные, методические пособия и др.)
|
Литература
|
Формы контроля
знаний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 информационно-методическая часть
Основная и дополнительная литература:
1. …
2. …
3. …
Тематика реферативных работ
1. …
2. …
3. …
Тестовые задания
№ п/п
|
Название раздела, темы
|
Название теста
|
Форма проведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список компьютерных программ
1. …
2. …
3. …
Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и методических материалов к техническим средствам обучения
3.2.1…
3.2.2…
3.2.3…
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
К КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ
ПО ИЗУЧАЕМОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
на _____/_____ учебный год
№№
пп
|
Дополнения и изменения
|
Основание
|
|
|
|
КТП пересмотрено и одобрено на заседании кафедры
(протокол № ____ от ________ 20__ )
Заведующий кафедрой
_____________________ _______________ __________________
(степень, звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета
_____________________ _______________ __________________
(степень, звание) (подпись) (И.О.Фамилия)
Образец 9
Учреждение образования
«Высший государственный колледж связи»
УТВЕРЖДАЮ
Ректор УО ВГКС
________ А.О. Зеневич
___ _______20__
Регистрационный № УД-______________/р.
название дисциплины
Учебная программа (рабочий вариант)
для специальностей:
____________ __________________________________
(код специальности) (наименование специальности)
Факультет электросвязи/ экономики и почты
Кафедра ______________________________________________________
(полное название кафедры)
Коды и наименования специальностей
|
|
|
|
Курс(курсы)
|
|
|
|
Семестр (семестры)
|
|
|
|
|
Семестры
|
Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
Зачет
|
|
|
|
Экзамен
|
|
|
|
|
Количество часов
|
Лекции (теоретические занятия)
|
|
|
|
Практические (семинарские) занятия
|
|
|
|
Лабораторные занятия
|
|
|
|
Самостоятельная
работа студентов
|
|
|
|
Всего аудиторных часов
|
|
|
|
Всего часов по дисциплине
|
|
|
|
Форма получения среднего специального/ высшего образования
Составил(а)________________________________________________
(И.О. Фамилия, ученая степень, ученое звание)
20__ г.
Образец 10
2 Содержание учебного материала
2.1 Тематический план курса
№ п/п
|
Название модулей
|
Примерное количество часов
|
М-1
|
|
|
М-2
|
|
|
М-3
|
|
|
М-4
|
|
|
М-5
|
|
|
М-6
|
|
|
М-7
|
|
|
|
Итого
|
|
2.1 Название тем, их содержание, объем в часах
№ п/п
|
Название тем
|
Содержание
|
Объем в часах
|
|
Модуль 1.
|
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
Модуль 2.
|
|
|
|
|
|
|
Модуль контроля
Итоговый контроль усвоения курса
|
|
|
|
|
|
Итого __ семестр:
|
|
|
|
Всего за учебный год:
|
|
Приложение 1
Специальности и специализации,
по которым осуществляется подготовка в УО ВГКС
Специальности и специализации уровня среднего специального образования:
Специальность 2-45 01 02 Системы радиосвязи, радиовещаняия и телевидения
Специализации:
2-45 01 02 31 Техническая эксплуатация систем радиосвязи, радиовещания и телевидения
Специальность 2-45 01 03 Сети телекоммуникаций
Специализации:
2-45 01 03 01 Техническая эксплуатация сетей телекоммуникаций
2-45 01 03 31 Линейно-кабельные сооружения связи
2-45 01 03 04 Программное обеспечение сетей телекоммуникаций
Специальность 2-45 02 01 Почтовая связь
Специализации:
2-45 02 01 31 Организация торговли и услуг на предприятии почтовой связи
2-45 02 01 32 Эксплуатация информационно-технологических сетей
Специальность 2-25 01 35 Бухгалтерский учет, анализ и контроль
Специальности и специализации уровня высшего образования:
Специальность 1-45 01 03 Сети телекоммуникаций
Специализации:
1-45 01 03 01 Техническая эксплуатация сетей телекоммуникаций
1-45 01 03 04 Программное обеспечение сетей телекоммуникаций
Специальность 1-45 02 01 Почтовая связь
Специальность 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии
Специализация:
1-25 01 07 29 Экономика и управление на предприятии связи
Специальность 1-26 02 03 Маркетинг
Специализация:
1-26 02 03 21 Маркетинг на предприятиях связи
страница 1 страница 2
|
Смотрите также:
Инструкция по порядку разработки, утверждения и регистрации учебных программ в уо вгкс для реализации образовательных программ общего среднего, среднего специального и высшего образования
891,5kb. 2 стр.
Стоимость обучения при реализации образовательных программ высшего образования I ступени на платной основе по дневной форме получения образования на 2013-2014 учебный год
164,3kb. 1 стр.
Учебная программа для высших учебных заведений по специальности
134,65kb. 1 стр.
|
|