страница 1 Приуралье №82 от 04.07.2013г.
ГУ «Управление сельского хозяйства Западно-Казахстанской области»
объявляет конкурс на занятие вакантной административной государственной должности
090000, ЗКО, г.Уральск, ул. Касыма Аманжолова, 75, 2 этаж, 206 кабинет, телефоны для справок 8(7112) 512742, 506594, E-mail: zko_selhozup@mail.ru
1. Главный специалист отдела кадровой и правовой работы (юрист) Д-О-4 (9-2) с должностным окладом в зависимости от стажа госслужбы от 64063 до 86485 тенге.
Функциональные обязанности: Участие в разработке проектов приказов по производственным и личном составам и других документов. Разработка проектов постановлений акимата области, решений, согласований и распоряжений акима области по агропромышленным вопросам. Составление и проведение юридической экспертизы договоров по хозяйственной части. Выполнение работ по своевременному и правильному рассмотрению обращений юридических и физических лиц, сдача статистической отчетности в уполномоченный орган. Согласно Бюджетного Кодекса РК, участие в подготовке соглашений, республиканских программ по правовым вопросам и контроль за исполнением соответствующими отделами. Контроль законности лицензии, выдаваемые отделами управления и его исполнения.
Требования к кандидатам: Право, (правоведение, международное право) или высшее правовое образование по юридическим специальностям. Допускается среднее профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы, либо наличие не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на законодательства Республики Казахстан.
Знание нормативно- правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства.
Стратегии развития Казахстана до 2030 года, Кодексы РК о Труде, Бюджете, Налоге, Земле, Воде, Лесах, Законов РК «О государственном регулирования развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О государственных закупках», «О местном государственном управлении и самоуправлении в РК», «Об административных символах», «О нормативно- правовых актах», «О крестьянских хозяйствах», «О Государственных предприятиях», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», а также знание других нормативных правовых актов.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории;
2. Главный специалист отдела финансирования агропромышленного комплекса Д-О-4 (8-2) с должностным окладом в зависимости от стажа госслужбы от 64063 до 86485 тенге.
Функциональные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета, начисление заработной платы работников аппарата, взносов в пенсионный фонд, налоговых и других платежей; ведение учета ГСМ, учет основных средств, товарно-материальных ценностей. Разработка банковских, кассовых документов и главной книги, составление баланса, участие в проведении инвентаризации, слежение за сохранностью бухгалтерских документов, обеспечение своевременного составления и представления в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Ведет отчетность дебиторской и кредиторской задолженности сельхозформирований области. Ведение учета поступления и расходования средств, подготовка банковских документов по расчетному счету, ведет их учет и составляет отчеты. Оформление и проведение в банке платежных поручении, участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежей, составление справок, анализов, расчетов, исполнение директивных документов. Контроль за правильной и своевременной регистрации договоров, подачи заявок. Выполнение работ по своевременному и правильному рассмотрению обращений юридических и физических лиц.
Требования к кандидатам: Образование высшее, по специальностям социальные науки и бизнес (экономика, учет и аудит, финансы). Допускается среднее профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа государственной службы, либо наличие не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Знание нормативных правовых актов согласно программе тестирования на законодательства Республики Казахстан.
Знание Стратегии "Казахстан - 2050": новый политический курс состоявшегося государства. Стратегии развития Казахстана до 2030 года, Бюджетного, Налогового кодексов, Законов «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий», «О госзакупках», законодательных и нормативных правовых актов РК, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории;
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурса на занятие вакантной административной государственной должности, утвержденных Приказом Председателя Агенства РК по делам государственной службы от 19 марта 2013 года № 06-7/32.
Необходимые для участия в конкурсе документы:
1) заявление по установленной форме;
2) заполненную анкету с фотографией размером 3х4 по установленной форме;
3) копии документов об образовании, засвидетельствованные нотариально;
4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованную нотариально;
5) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных актов 21 декабря 2010 года №6697);
6) копию удостоверения личности гражданина Республики Казахстан;
7)сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 10 рабочих дней с момента публикации объявления о проведении конкурса нарочно, по почте по адресу: 090000, ЗКО, г.Уральск, ул. Касыма Аманжолова, 75, 2 этаж, 203 каб. или по электронной почте: zko_selhozup@mail.ru.
Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов, не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в управлении сельского хозяйства Западно-Казахстанской области в течение 5 рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Сайт Агентства Республики Казахстан по делам
государственной службы www.kyzmet.kz
страница 1
|