Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Утверждаю_________________

Начальник отдела образования

Г. Алтынбекова
Согласовано на Совете

отдела образования

«___»___________2012 год

ПОЛОЖЕНИЕ

номинационного конкурса

«Лучший педагог дополнительного образования»

І этап городского конкурса «Лучший педагог года»
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведение городского номинационного конкурса «Лучший педагог дополнительного образования» (Далее – Конкурс).

1.2. Конкус проводится в целях утверждения приоритетности дополнительного образования, формирования общественного представления о творчески работающих педагогах.

1.3. Основными задачами конкурса являются:

- выявление талантливых педагогов дополнительного образования города;

- создание условий для общественного признания труда педагогов дополнительного образования;

- привлечение внимания широкой общественности к деятельности педагогов дополнительного образования;

- поддержка социальной активности и инициативы педагогов дополнительного образования.




  1. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса данной номинации являются педагоги дополнительного образования, тренеры-преподаватели, педагоги дворовых клубов и спортивных и музыкальных школ. Возраст и стаж работы не ограничивается.

2.2. Выдвижение кандидатов согласно общего положения конкурса «Лучший педагога года».


3. Порядок проведения номинационного конкурса «Лучший педагог дополнительного образования»:

3.1. Конкурс проводится в течение учебного года, подведение итогов и награждение на торжественном совещании в День учителя.

3.2. Участники конкурса в срок до 01 июня 2012 года представляют в оргкомитет конкурса следующие документы:

- личное заявление конкурсанта;

- заявка на участие в конкурсе, заверенная УДО с указанием ФИО участника, даты и места рождения, места работы, должности, стажа, квалификационной категории.

.

- программа работы кружка;



план культурно-досуговой работы с детьми на 2011,2012гг. (не более 2 стр.);

- методическая работа

- участие в конкурсах программ и проектов в текущем году, краткое описание программ и проектов,

- достижения кружковцев в конкурсах, соревнованиях, выставках городского, республиканского.

3.3. Критерии оценки:


  • уровень программирования деятельности;

  • инновационность подходов в работе, реализуемой программы;

  • уровень методической работы;

  • участие в городских, республиканских мероприятиях;

  • достижения;

  • соответствие представленных материалов требованиям, предъявляемым к структуре конкурсных материалов.

3.4. Критерии оценивания профессиональных умений и навыков педагогов дополнительного образования:

- умение ярко, оригинально, содержательно представить свои интересы и увлечения;

- общая культура, широта кругозора конкурсанта;

- направленность интересов и увлечений воспитателя на работу в учреждениях дополнительного образования , на общение с детьми;

- уровень эрудиции педагога в сфере его интересов и увлечений;

- искусство устной речи (яркость, выразительность, грамотность, логика изложения);

- результативность взаимодействия с детьми;

- использование оригинальных и нестандартных методов ведения образовательной деятельности;



-    в номинации  «Лучший педагог дополнительного образования»

№ п/п

Критерии оценки

Количество баллов

1. Позитивная динамика творческих, спортивных достижений обучающихся за последние 3 года.

1.1

Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в творческих конкурсах, фестивалях, соревнованиях областного уровня

1

Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в творческих конкурсах, фестивалях, соревнованиях городского уровня

1,5

Увеличение доли обучающихся, принимающих участие в творческих конкурсах, фестивалях, соревнованиях республиканского и международного уровней

2

1.2

Сохранность контингента обучающихся в объединении, в кружке и т.д.

 

Число обучающихся в объединении, в кружках не изменилось на протяжении последних 3 лет

1

Число обучающихся в объединении увеличилось за последние 3 года

1,5

2. Позитивные результаты деятельности учащихся в объединении, в кружках за последние 3 года

2.1

Программно-методическое обеспечение образовательной деятельности

 

 

- в документах отражена взаимосвязь реализуемой образовательной программы дополнительного образования и общеобразовательной программы (межпредметные связи) в рамках реализации единой образовательной линии концепции развития

1

 

- в документах отражён механизм сотрудничества обучающихся объединения с учреждениями города различных форм собственности

0,5

2.2

Результаты деятельности педагога

 

 

- увеличение доли воспитанников, ставших призёрами, лауреатами творческих конкурсов, фестивалей, соревнований городского уровня

0,5

 

- увеличение доли воспитанников, ставших призёрами, лауреатами творческих конкурсов, фестивалях, соревнований областного уровня

1,5

 

- увеличение доли воспитанников, ставших призёрами, лауреатами творческих конкурсов, фестивалях, соревнований республиканского и международного уровней

2

3. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных, в процессе обучения и в воспитательной работе

3.1.

Использование ИКТ в процессе обучения

 

– систематическое использование на занятиях готовых медиаресурсов

0,5

– разработка электронных учебно-методических материалов

1

– участие в Интернет-проектах

0,5

3.2.

Участие педагога в исследовательской и проектной деятельности в профессиональной сфере (участие в работе творческих лабораторий, в коллективных научных проектах или разработка авторских проектов) в рамках реализации единой образовательной линии концепции развития

1

3.3

Разработка и использование в преподавании общественно признанной авторской методики, в т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов фиксации и оценивания учебных достижений

1

4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

4.1.

Распространение опыта на уровне образовательного учреждения: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество)

1

4.2.

Распространение опыта на городском уровне: проведение мастер-классов, семинаров, систематическая работа с молодыми коллегами (наставничество)

2

4.3.

Обобщение и распространение опыта на областном уровне: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в областных изданиях, банках педагогической информации

3

4.4.

Обобщение и распространение опыта на республиканском и международном уровнях: проведение мастер-классов, участие (с докладами) в семинарах, совещаниях и конференциях, научно-методические публикации в республиканских изданиях, банках педагогической информации

4

5. Участие в областных, республиканских профессиональных конкурсах за последние пять лет

5.1

Участие в профессиональных конкурсах городского уровня

Победа в профессиональных конкурсах городского уровня



0,5

1


5.2.

Участие в профессиональных конкурсах областного уровня

Победа в профессиональных конкурсах областного уровня по местам:

3 место

2 место


1 место

1

 

1,5



2

3


5.3.

Участие в профессиональных конкурсах республиканского уровня

Победа в профессиональных конкурсах республиканского уровня по местам:

3 место

2 место


1 место

2,5

 

3



5

7


5.4.

Участие в профессиональных конкурсах международного уровня

Победа в профессиональных конкурсах международного уровня по местам:

3 место

2 место


1 место

2,5

4

 



7

10

12






  1. Подведение итогов и награждение победителей.

    1. Все критерии оцениваются по данной таблице;

    2. Победителями номинационного конкурса становятся педагоги, набравшие наибольшее количество баллов (три участника);

    3. Победители номинационного конкурса (три участника) проходят на второй этап конкурса «Лучший педагог года».


страница 1

Смотрите также: