Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
ДИСЦИПЛИНЫ КОМПЛЕКСНОГО ГЭК
специальность 1-26 02 03 «Маркетинг» (набор 2007г.):

ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ



ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ


ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА»

  1. Социально- экономическая сущность маркетинга.

  2. Развитие теории и практики маркетинга.

  3. Виды, функции и принципы маркетинга.

  4. Управление маркетингом.

  5. Информационное обеспечение маркетинга.

  6. Сущность, виды, принципы, объекты маркетинговых исследований.

  7. Программа и бюджет маркетинга.

  8. Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации.

  9. Наблюдение как метод сбора первичной маркетинговой информации.

  10. Эксперимент как метод сбора первичной маркетинговой информации.

  11. Исследование внутренней и внешней маркетинговой среды.

  12. Маркетинговое исследование рынка.

  13. Маркетинговое исследование конкурентной среды предприятия и деятельности конкурентов.

  14. Товар в маркетинговой деятельности. Классификация товаров и изучение их жизненного цикла.

  15. Оценка и обеспечение конкурентоспособности товаров.

  16. Факторы, оказывающие влияние на поведение потребителей.

  17. Мотивы поведения потребителей

  18. Моделирование процесса принятия решения о покупке.

  19. Оценка степени удовлетворенности (неудовлетворенности) потребителей.

  20. Особенности покупательского поведения корпоративных потребителей.

  21. Сегментация рынка.

  22. Выбор целевого рынка.

  23. Позиционирование товара (предприятия) на рынке.

  24. Формирование маркетинговой стратегии предприятия.

  25. Характеристика процесса маркетинговых исследований.

ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ»

  1. Информационное обеспечение маркетинга

  2. Сущность, виды, принципы и формы организации маркетинговых исследований

  3. Опрос как метод сбора первичной маркетинговой информации

  4. Разработка инструментария опроса

  5. Наблюдение как метод сбора первичной маркетинговой информации

  6. Эксперимент как метод сбора первичной маркетинговой информации

  7. Процесс маркетингового исследования

  8. Исследование внутренней маркетинговой среды организации

  9. Исследование внешней маркетинговой среды организации

  10. Оценка конъюнктуры рынка

  11. Определение емкости и доли рынка

  12. Оценка конкурентоспособности товаров

  13. Исследования, связанные с оптимизацией товарной номенклатуры организации

  14. Исследование упаковки товаров

  15. Исследование товарных марок

  16. Исследования. связанные с принятием решений по установлению цен на товары

  17. Маркетинговые исследования конкурентов

  18. Исследование факторов, влияющих на поведение потребителей

  19. Исследование потребностей и мотивов поведения потребителей

  20. Моделирование процесса принятия решения о покупке

  21. Оценка степени удовлетворенности/неудовлетворенности потребителей

  22. Медиаисследования

  23. Оценка эффективности рекламы

  24. Оценка эффективности и тестирование мероприятий по стимулированию сбыта

  25. Анализ результатов участия организации в выставочно-ярмарочных мероприятиях

ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ»


  1. Понятие предприятия, цели и задачи создания и функционирования.

  2. Организационно-правовые формы предприятий.

  3. Внутренняя и внешняя экономическая среда функционирования.

  4. Экономическая эффективность производства: сущность, критерии, показатели.

  5. Персонал предприятия: сущность, состав, структура и классификация.

  6. Производительность труда: сущность, методы измерения.

  7. Основные производственные фонды: сущность, состав, структура и классификация.

  8. Оценка основных производственных фондов.

  9. Износ и амортизация основных фондов.

  10. Лизинг: сущность и виды.

  11. Сущность, состав и структура оборотных средств.

  12. Определение потребности в оборотных средствах.

  13. Материальные ресурсы предприятия: понятие, состав, структура.

  14. Понятие качества продукции. Система показателей качества продукции.

  15. Сертификация продукции. Органы сертификации и порядок проведения.

  16. Сущность конкурентоспособности продукции и предприятия, их взаимосвязь.

  17. Государственное и договорное регулирование оплаты труда.

  18. Формы и системы заработной платы.

  19. Экономическое содержание издержек производства. Классификация издержек производства и реализации продукции.

  20. Себестоимость продукции: сущность, классификация. Методы калькулирования себестоимости.

  21. Инновации: понятие, виды. Инновационная деятельность.

  22. Сущность инвестиций и инвестиционной деятельности. Классификация инвестиций.

  23. Концентрация и комбинирование производства: сущность, формы.

  24. Сущность и виды прибыли. Формирование и распределение прибыли на предприятии.

  25. Рентабельность: сущность, виды, показатели и методика их расчета.


страница 1

Смотрите также: