Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1




МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

практический семинар

7 июля 2010 года, г. Минск
Семинар предназначен для:

  • руководителей и владельцев компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, а также лиц, участвующих в разработке системы мотивации в компании.




    Цель семинара:

  • обновить систему мотивации сотрудников отдела продаж.


Задачи семинара:

  • определить ключевые задачи системы мотивации продавцов на текущем этапе;

  • выбрать ключевые параметры мотивации;

  • разработать шаблон индивидуального тарифного соглашения.


Уникальность программы:

Это не теоретизированная методология, основанная на психологических исследованиях и моделях, интересных в принципе, но тяжело применимых на практике. Это абсолютно реальный опыт, который можно применить уже на следующий день после семинара.

Практичный, понятный и полезный семинар, воспользовавшись знаниями которого вы сможете самостоятельно создать систему мотивацию, учитывающую все необходимые для вашей компании нюансы.

В программе:




1. Мотивация как она есть

  • краткий экскурс в методологию

  • базовые теории мотивации, оказавшие влияние на современное ее развитие

  • вопросы, которые следует решить до начала разработки новой системы мотивации


2. Материальное стимулирование продавцов

  • составляющие денежного вознаграждения и их доля в общем заработке продавца

  • этапы разработки системы стимулирования

  • основная формула для разработки материальной составляющей мотивации

  • фиксированная часть, за что она платится

  • переменная часть, за что она платится

  • прочие бонусы и их целесообразность

  • стимулирование руководителя отдела продаж

  • «фишки»


3. Нематериальная мотивация продавцов

  • типы нематериальной мотивации

  • мотиваторы адресные и безадресные

  • мотиваторы требующие инвестиций и не требующие инвестиций

  • «фишки»


Практический результат семинара:

Способность самостоятельно разработать систему мотивации продавцов


Ведущий семинара:

Вера Шароглазова

Бизнес-тренер (автор и ведущий семинаров «Школа руководителей: постановка системы управления продажами», «Диагностика как инструмент оценки эффективности работы компании», «Эффективная работа на выставке», «Продвижение компании b2b», «Бережливое производство: как обеспечить долговременную конкурентоспособность без существенных капиталовложений» и проч.). Руководитель проектов по реорганизации коммерческих служб производственных и торговых компаний РБ. Руководитель проектов по оценке инвестиционной привлекательности ряда бизнесов. Руководитель проектов по проведению маркетинговых исследований различного масштаба. Преподаватель Белорусского государственного университета (экономический факультет, курс «Маркетинг b2b»). Автор различных публикаций в бизнес-прессе Беларуси и РФ.



Реализованные проекты:

  • консультант проекта по внедрению «Бережливого производства» в компанию-производителя изделий из дерева

  • 3-х летний опыт проведения аудитов различных бизнесов

  • реализация проектов по антикризисной диагностике на предприятиях различной отраслевой направленности (в период сентябрь 2008 – февраль 2009 гг.)

  • проведение маркетинговых исследований различных рынков

  • реорганизация коммерческой службы


По окончании семинара участники получают сертификат.

Условия участия:

Время проведения:

7 июля 2010 года с 10.00 до 18.00 (регистрация участников - 7 июля в 9.30)

Место проведения:

г. Минск, 4-й Загородный переулок 58Б, ауд. 28

Стоимость участия:

720 000 рублей, включая стоимость материалов, обедов и кофе-пауз



Мы будем рады предоставить Вам дополнительную информацию,
а также зарегистрировать участников семинара


Руководитель проекта – Надежда Глушакова www.krconsult.org

Тел. (+375-17) 256-90-44/43 n.g@krconsult.org



Моб. (+375-29) 606-33-23, 264-59-68


страница 1

Смотрите также: