Меню
  
Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Академия управления при Президенте Республики Беларусь


Центр международного сотрудничества и образовательных программ

ПАМЯТКА

для иностранных обучающихся
Центр международного сотрудничества и образовательных программ Академии управления при Президенте Республики Беларусь оказывает следующие формы содействия иностранным гражданам, поступающим на обучение и обучающимся в Академии управления:

1) оформление приглашения на учебу и помощь в получении въездной визы;

2) сопровождение оформления регистрации по месту пребывания;

3) сопровождение получения и продления разрешения на временное проживание.

Все иностранные граждане обязаны в первый день своего пребывания в Республике Беларусь (г. Минск), за исключением выходных дней, государственных праздников и праздничных дней, объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими, явиться в Центр международного сотрудничества и образовательных программ для начала прохождения процедуры регистрации.

Для оформления временного пребывания иностранные граждане должны иметь при себе следующие документы:



  1. национальный (при наличии – заграничный) паспорт с визой Республики Беларусь (для стран с безвизовым режимом  – только паспорт);

  2. миграционная карта;

  3. страховой полис;

  4. квитанция об оплате (6 долларов США)

Для оформления временного проживания иностранные граждане должны иметь при себе следующие документы:



  1. национальный (при наличии – заграничный) паспорт с действующим разрешением на временное пребывание;

  2. миграционная карта;

  3. страховой полис;




  1. документы, подтверждающие место жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в Республике Беларусь (договор найма жилого помещения);

  2. квитанция об оплате (34 доллара США);

  3. договор (контракт) на обучение в Академии управления.

Для продления срока временного проживания на территории Республики Беларусь обучающийся в Академии управления иностранный гражданин обязан явиться в Центр не позднее, чем за 1 месяц до окончания срока действия разрешения (регистрации) и представить следующие документы:

1. национальный паспорт;

2. справку-подтверждение об обучении в Академии управления. (оформляется институтом или отделом докторантуры и аспирантуры Академии управления);



  1. студенческий билет (для студентов), удостоверение слушателя (для слушателей ИГС), пропуск Академии управления (для аспирантов и соискателей);

  2. документ с действующей регистрацией.

После прохождения процедуры регистрации (продления регистрации, перерегистрации), разрешения на временное проживание в Республике Беларусь обучающийся в Академии управления иностранец обязан в


3-дневный срок
предоставить в Центр копию записи о регистрации и иные документы, затребованные Центром.
Обучающийся в Академии управления иностранец обязан уведомить Центр и ответственное должностное лицо о возникновении следующих обстоятельств:

- смена места жительства   в течение одного дня;

- окончание срока действия национального паспорта   не позднее, чем за 2 месяца.
Обучающийся (обучавшийся) в Академии управления иностранец несет ответственность за нарушение сроков подачи документов, предусмотренных Инструкцией*, вплоть до отчисления, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь.
По окончании обучения обучающийся в Академии управления иностранец обязан оформить выездную визу за 20 рабочих дней до даты выезда и уведомить об этом Центр.
Иностранцы, не покинувшие Республику Беларусь в установленные сроки, подлежат депортации.

* Памятка разработана согласно Инструкции о порядке оказания содействия иностранным гражданам и лицам без гражданства, обучающимся в Академии управления при Президенте Республики Беларусь, в оформлении регистрации по месту пребывания и получении (продлении) разрешения на временное проживание, утвержденной приказом ректора Академии управления А.Н.Морозевича от 16.12.2008 г. № 262.

По вопросам оформления регистрации по месту пребывания и получения (продления) разрешения на временное проживание Вы можете обратиться в Центр международного сотрудничества и образовательных программ.

ул. К.Маркса, 22, к. 201

т. +375 17 229 53 56; +375 17 229 53 55


www.pac.by
По вопросам пребывания, проживания и передвижения по территории Республики Беларусь иностранных граждан Вы можете обратиться в Управление по гражданству и миграции ГУВД, РУВД г. Минска:
Управление по гражданству и миграции ГУВД г. Минска

пр-т Независимости, 48б, т. 331 38 09
Отдел по гражданству и миграции Заводского РУВД г. Минска

ул. Уборевича, 42, т. 340 95 98
Отдел по гражданству и миграции Ленинского РУВД г. Минска

ул. Игуменский тракт, 32, т. 298 79 26
Отдел по гражданству и миграции Московского РУВД г. Минска

ул. Рафиева, 44, т. 298 62 45
Отдел по гражданству и миграции Октябрьского РУВД г. Минска

ул. Свердлова, 24а, т. 222 74 49
Отдел по гражданству и миграции Партизанского РУВД г. Минска

пер. Стахановский, 5, т. 230 83 23
Отдел по гражданству и миграции Первомайского РУВД г. Минска

ул. Белинского, 10, т. 280 63 34
Отдел по гражданству и миграции Советского РУВД г. Минска

ул. В.Хоружей, 3, т. 284 55 26
Отдел по гражданству и миграции Фрунзенского РУВД г. Минска

ул. Пинская, 14, т. 204 31 34
Отдел по гражданству и миграции Центрального РУВД г. Минска

ул. Орловская, 58/1, т. 288 71 02

страница 1
скачать файл

Смотрите также: