Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Техническое задание


  1. Строительство железнодорожного тупика с повышенной эстакадой металлической конструкции под выгрузку вагонов, совмещенной со складом сырого песка длиной 54 метра:

Повышенная эстакада склада сырого песка предназначена для приема вагонов с сырым песком. Вместимость склада сырого песка 2 400 тонн (1 500м3). Подача вагонов осуществляется локомотивом. Разгрузка песка осуществляется с повышенного пути протяженностью 54 метра. Повышенный путь предназначен на разгрузку одновременно 3-х вагонов по обе стороны.

При проектировании предусмотреть:

устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава с подъездного пути;

участок повышенного пути высотой более 1 метра для выгрузки песка;

защитные устройства земляного полотна;

электроосвещение мест производства маневровых работ и фронтов грузовых операций;

телефонную связь с дежурным по станции Алматы;

пересечения проектируемого подъездного пути с подземными и наземными коммуникациями выполнить, в соответствии с требованиями СНиП, ПТЭ железных дорог Республики Казахстан.



Склад сухого песка состоит из 2-х металлических бункеров (силосов) вместимостью 30 м3 каждый, выжимного бака объемом 0,6 м3, системы трубопроводов сжатого воздуха и трубопроводов пескоподачи. На бункерах предусмотреть люк для пескопроводов выжимной транспортной системы, подающий песок из пескосушильной установки. Подача песка из бункера склада в бункеры пескораздаточных устройств осуществляется выжимной пневмотранспортной системой посредством выжимного бака емкостью 0,6 м3, установленного под бункером склада (силосом).


  1. Пескосушильная установка СОБУ D=600мм (800мм по согласованию) 1 ед. на жидком топливе, производительностью – 1225 кг/час с рабочим объемом -1,5м3:

  2. Пескосушильная установка применяется для выполнения комплекса операции по подготовке локомотивов к работе т.е. в снабжении песком и предназначен для сушки песка, в комплект пескосушильной установки входит: эл. тали с грейферным ковшом V= 1,5м3 в количестве – 1 единицы для загрузки сырого песка; питатель тарельчатый Д-1600мм для подачи сырого песка в сушила; для вытяжки из сушила продуктов сгорания и пыли предусмотреть вытяжную вентиляцию; бункер для приема сырого песка; выжимные баки для сбора сухого просеянного песка и выжимки его в раздаточные бункера; компрессорная установка для получения сжатого воздуха.

  3. При проектировании предусмотреть: пескосушильную установку СОБУ D=600мм (800мм по согласованию) 1 ед. на жидком топливе, производительностью – 1225 кг/час с рабочим объемом -1,5м3, емкость под ГСМ – 6м3; емкость сухого песка V= 30м3- 2единицы; приемные бункера сырого песка V=3,0м3 - 1шт.; тарельчатый питатель с червячным приводом и с дозатором сырого песка; выжимные баки V=0,6 м3 в количестве – 4 единицы; воздушная труба Д=150мм для выгрузки отсева; емкость металлическая V=1,5 м3 для выгрузки отсева; монтаж компрессоров ПКС-10,5АМ – 2 единиц, производительность 10,5 м3/мин каждый; воздухосборник V=6 м3 с трубопроводом сжатого воздуха; экипировочная позиция пескораздаточных бункеров V=2 м3 каждый на металлических опорах с пескопроводом внутри здания ПТОЛ. Предусмотреть отопление в помещениях компрессорной и обогрева работников. В помещении обогрева работников предусмотреть душевую с подводом горячего и холодного водоснабжения и канализации.

Систему водоснабжения выполнить в соответствии со СНиП РК 4.01.02-2001 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» и технических условий. Наружные сети канализации разработать в соответствии со СНиП 2.04.03-85 «Канализация. Наружные сети и сооружения». Внутренний водопровод и канализацию запроектировать согласно СНиП РК04.01-41-2006 «Внутренний водопровод и канализация зданий». Сети теплоснабжения выполнить на основании технических условий и в соответствии МСН 1.02-02-2004 «Тепловые сети». Отопление и вентиляцию разработать на основании СНиП РК 4.02-42-2006 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».


  1. Совмещенная экипировка локомотивов песком и техническое обслуживание циклом ТО-2:

Совмещенная экипировка производится на специально оборудованных пунктах технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ). Экипировочные устройства и смотровые канавы, где осматривают локомотивы, располагаются таким образом, чтобы можно было совместить все операции во времени. Подача сухого песка из склада в бункеры пескораздаточных устройств осуществляется выжимной пневмотранспортной системой посредством выжимного бака емкостью 0,6 м3. Объем и тип пескораздаточных бункеров рассчитать по месту применения. Пневмотранспортные системы подачи сухого песка из склада в пескораздаточные бункеры полностью автоматизированы.

Начальник Технического управления К.Керимбеков

Исп. Кантарбаев Е.-ЛСОтех



611978

страница 1

Смотрите также: