страница 1 Примерное календарно-тематическое планирование
Информатика 8 класс
(количество часов в год – 35, в неделю – 1)
№
урока
|
Дата
|
8Г
|
|
Тема урока
|
Домашнее задание
| -
|
02.09
|
05.09
|
|
Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Повторение темы 8 из 7 класса
|
|
Тема 12. Технология обработки текстовых документов (10 ч)
| -
|
09.09
|
12.09
| -
|
Поиск и замена в тексте, проверка правописания
|
§5
| -
|
16.09
|
19.09
| -
|
Создание и форматирование списков
|
§6
| -
|
23.09
|
26.09
| -
|
Создание и форматирование таблиц
|
§7
| -
|
30.09
|
03.10
| -
|
Создание и форматирование колонок
|
§8
| -
|
07.10
|
10.10
| -
|
Вставка в документ художественного текста и рисунков
|
§9,10
| -
|
14.10
|
17.10
| -
|
Практическая работа
|
§5-10 повт
| -
|
21.10
|
24.10
| -
|
Вставка в документ формул.
|
§11
| -
|
04.11
|
07.11
| -
|
Нумерация страниц. Подготовка документа к печати. Параметры страницы.
|
§12
| -
|
11.11
|
14.11
| -
|
Практическая работа
|
§13
| -
|
18.11
|
21.11
| -
|
Обобщающее повторение по теме
|
§5-13 повт
| -
|
25.11
|
28.11
|
|
Контрольная работа по теме 12 (1 ч)
|
|
Тема 15. Работа с электронной почтой (3 ч )
| -
|
02.12
|
04.12
| -
|
Понятие об электронной почте. Элементы интерфейса. Создание электронного почтового ящика.
|
§ 23, 24
| -
|
09.12
|
11.12
| -
|
Элементы электронного письма.
|
§ 25.1-25.2
| -
|
|
18.12
| -
|
Сетевой этикет и меры безопасности при переписке.
|
§25.3
|
Тема 14. Вредоносное программное обеспечение и защита информации (2 ч )
| -
|
16.12
|
09.01
| -
|
Виды вредоносного программного обеспечения
|
§21
| -
|
23.12
|
16.01
| -
|
Способы защиты от вредоносного программного обеспечения.
|
§22
|
Тема 11. Основы алгоритмизации и программирования (10 ч)
| -
|
20.01
|
23.01
| -
|
Простые и составные условия.
|
§1.1-1.3
| -
|
27.01
|
30.01
| -
|
Полная и сокращенная формы условного оператора
|
§1.4
| -
|
03.02
|
06.02
| -
|
Составной оператор.
|
§1.5
| -
|
10.02
|
13.02
| -
|
Практическая работа
|
§1 повт
| -
|
17.02
|
20.02
| -
|
Составление и реализация алгоритмов с использованием оператора ветвления
|
§2
| -
|
24.02
|
27.02
| -
|
Практическая работа
|
§2
| -
|
03.03
|
06.03
| -
|
Цикл. Оператор цикла с параметром.
|
§3.1,3.2
| -
|
10.03
|
13.03
| -
|
Практическая работа
|
§3.1,3.2 повт
| -
|
17.03
|
20.03
| -
|
Оператор цикла с предусловием.
|
§3.3
| -
|
31.03
|
| -
|
Практическая работа на составление алгоритмов с повторением.
|
§4
|
Тема 13. Работа с векторной графикой (7 ч )
| -
|
07.04
|
03.04
| -
|
Понятие векторного изображения. Представление о моделях цвета. Назначение и элементы интерфейса векторного графического редактора. Сохранение и загрузка векторных изображений.
|
§14,15,20
| -
|
14.04
|
10.04
| -
|
Объекты CorelDraw и инструменты рисования.
|
§16.1-16.2
| -
|
21.04
|
17.04
| -
|
Заливка
|
§16.3-16.5
| -
|
28.04
|
24.04
| -
|
Редактирование векторного изображения
|
§17
| -
|
05.05
|
08.05
| -
|
Операции над объектами векторного изображения
|
§18
| -
|
12.05
|
15.05
| -
|
Работа с текстом.
|
§19
| -
|
19.05
|
22.05
| -
|
Практическая работа
|
§14-20
| -
|
26.05
|
29.05
| -
|
|
|
VIII КЛАСС (35 ч) Повторение (1 ч) Тема 11. Основы алгоритмизации и программирования (10 ч)
Простые и составные условия. Составной оператор. Запись алгоритмической конструкции «ветвление» на языке программирования. Оператор ветвления. Запись алгоритмической конструкции «повторение» на языке программирования. Оператор цикла с параметром, оператор цикла с предусловием.
Составление и реализация алгоритмов с ветвлением и повторением на языке программирования.
Цель: формирование логического и алгоритмического мышления.
Учащиеся должны знать:
алгоритмические конструкции «ветвление» и «повторение».
Учащиеся должны уметь:
реализовывать на языке программирования алгоритмы с ветвлением и повторением.
Тема 12. Технология обработки текстовых документов (10 ч)
Поиск и замена в тексте, проверка правописания.
Создание и форматирование списков, таблиц, колонок.
Вставка, размещение и группировка в текстовом документе объектов: художественного текста, рисунков, формул.
Нумерация страниц.
Подготовка документа к печати. Параметры страницы.
Выполнение практических заданий из различных предметных областей.
Цель: формирование умений работы с текстовыми документами.
Учащиеся должны уметь:
использовать возможности текстового редактора для работы с документами;
готовить текстовый документ к печати.
Контрольная работа по теме 12 (1 ч) Тема 13. Работа с векторной графикой (7 ч)
Понятие векторного изображения. Представление о моделях цвета.
Назначение векторного графического редактора. Элементы интерфейса.
Создание и редактирование векторного изображения.
Операции над объектами векторного изображения: выделение, трансформация, группировка.
Сохранение и загрузка векторных изображений.
Цель: формирование умений работы с векторным графическим редактором.
Учащиеся должны знать: назначение векторного графического редактора;
Учащиеся должны уметь: создавать и редактировать векторные изображения.
Тема 14. Вредоносное программное обеспечение и защита информации (2 ч)
Виды вредоносного программного обеспечения и способы защиты от него.
Цель: формирование знаний о видах вредоносных программ и способах защиты информации.
Учащиеся должны знать:
виды вредоносного программного обеспечения и способы защиты от него.
Тема 15. Работа с электронной почтой (3 ч)
Понятие о почтовом сервере. Адрес электронной почты.
Почтовый клиент. Элементы интерфейса.
Элементы электронного письма. Создание, отправка, получение, сохранение, пересылка сообщений, прикрепление файлов к письму.
Создание электронного почтового ящика.
Сетевой этикет и меры безопасности при переписке.
Цель: формирование умений работы с электронной почтой.
Учащиеся должны знать:
элементы электронного письма;
Учащиеся должны уметь:
создавать, отправлять, получать, сохранять, пересылать сообщения, прикреплять к сообщениям файлы. Резерв (1 ч)
страница 1
|