Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 ... страница 7 | страница 8








УТВЕРЖДАЮ







Заместитель Председателя Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи







__________________Е. Дурмагамбетов







«_ » _____________ 2008 г.


Единая система электронного документооборота

для государственных органов Республики Казахстан.
Руководство пользователя системы ЕСЭДО-В

на 86 листах

99812




СОГЛАСОВАНО







Председатель Правления
АО «Национальные информационные технологии»







_____ Б. Курмангалиева







« » _____ 2008 г.







г. Астана, 2008г.



Содержание


Содержание 3

1.Прием входящей корреспонденции 4

1.1.Разметка входящей корреспонденции 5

1.3.Процедура регистрации входящей и директивной корреспонденции 8

1.4.Создание РКК входящего документа 9

1.5.Создание РКК ДИРОРД (директивного документа) 11

1.6.Создание РК Пункта директивного документа 12

1.7.Создание РКК ОРД (организационно-распорядительный документ) 13

1.8.Вложение электронного документа в «РКК документа» 14



2.Рассмотрение и прохождение входящей корреспонденции 16

2.1.Создание РК Резолюции 17

2.2.Создание РК Поручения 18

2.3.Создание РК Исполнения 20

2.4.Регистрация документов «К номеру», «Ответ на входящий», «Запрос» 20

2.4.1.Создание РК «К номеру» 20

2.4.2.Создание РК «Ответа на входящий» 22

3.Регистрация исходящей и внутренней корреспонденции 25

3.1.Создание РКК Исходящего 25

3.2.Регистрация РКК Исходящего с представления «На регистрации» 26

3.3.Создание РК Ответа на инициативный исходящий 28



4.Работа с документами с пометкой «Для служебного пользования» 30

5.1.Осуществление контрольных функций 31

5.2.Кому поручаются контрольные документы на исполнение 31

5.3.Поручение контрольных документов 31

5.4.Сроки исполнения контрольных документов 32

5.5.Ответственный исполнитель 32

5.6.Осуществление постановки на контроль 33

5.7.Ошибочная постановка на контроль 35

5.9.Продление сроков исполнения, снятие с контроля 36

6.Рассмотрение обращений физических и юридических лиц и контроль за их исполнением 39

6.1.Поступление обращения граждан 39

6.2.Регистрация обращения лиц 40

6.3.Регистрация повторных документов, нумерация повторных 46



6.3.1.Использование кнопкой «Повторный» 46

6.3.2.Использование формы «Ввод первичных данных» 46

6.4.Взятие на контроль обращений лиц 47

6.5.Отправка в другие государственные органы с сопроводительным письмом 47

6.6.Прием граждан 48



7.Работа с проектами документов 49

7.1.Создание РК Проекта 49

7.2.Регистрация РК Проекта 49

7.3.Работа с вложениями 50

7.4.Создание РК Запроса информации 53

7.5.Создание РК Ответа на запрос информации 54

7.6.Создание РК Запроса согласования 55

7.7.Создание РК Ответа на запрос согласования 57

7.8.Создание РК Запроса подписания 58

Рисунок. 57 Отправка документа на регистрацию 60

Работа с интерфейсной базой АРМ Руководителя 61

8.3.Создание ответа на запрос согласования 66

8.4.Создание ответа на запрос на подписание 69

9.Прием, передача документов при увольнении или переводе на другую работу работника Канцелярии, передача документов из одного подразделения в другое 73

11.1.Описание процедуры сканирования 75

11.2.Обработка исключительных ситуаций 79

12.Формирование напоминаний по исполнению контрольных документов и аналитических справок 81



1.Прием входящей корреспонденции





  1. Прием входящей корреспонденции производится в бумажном виде либо в электронном виде через Центр ЕСЭДО.

  2. Документ, поступивший в электронном виде через Центр ЕСЭДО, появляется в БД «Входящая корреспонденция» в представлении «На разметке» (Рисунок.1). Дальнейшие действия с поступившим в электронном виде через Центр ЕСЭДО документом см. в главах «Разметка входящей корреспонденции» и «Процедура регистрации корреспонденции» настоящего документа.

  3. Действия с поступившим бумажным документом см. в главе «Процедура регистрации корреспонденции» настоящего документа



Рисунок 1. Представление «На разметке»
    1. Разметка входящей корреспонденции





  1. Разметка документа - это процесс определения типа корреспонденции (директивный документ, входящий инициативный, входящий к номеру, обращения лиц), а также исполнителя документа.

  2. После получения электронного документа регистратору необходимо произвести разметку.

Разметка производится по следующим атрибутам документа:

  • содержание;

  • вид документа;

  • ссылка на регистрационный номер документа

Чтобы произвести разметку документа, полученного через Центр ЕСЭДО необходимо:

    • Открыть документ в представлении «На разметке» - «По дате»;

    • Проверить «ЭЦП», (см.Проверка подлинности ЭЦП), уникальный идентификатор, назначенный из ЕСЭДО, дата документа, автор документа, текст.

    • Нажать кнопку «Регистрировать»;




    • В появившемся диалоговом окне «Выберите форму регистрации» произвести выбор вида корреспонденции, в которой необходимо зарегистрировать документ.




Рисунок 2 Диалоговое окно «Выберите базу данных»
После разметки документ соответственно типу его корреспонденции попадает в одну из баз «Входящая», «ДИРОРД», «Обращения лиц», «Исходящая» в категорию «Поступившие».


    1. Проверка подлинности ЭЦП

1. Работнику канцелярии в БД Корреспонденция открыть представление «На разметке/По дате» (Рисунок.1)

2. Открыть РКК документа

3. Нажать на кнопку «ЭЦП» - «Проверка ЭЦП» (Рисунок.3)



Рисунок. 3 Проверка ЭЦП

В случае положительного результата проверки подлинности ЭЦП документа последовательность дальнейших действий с этим документом не нарушается, т.е производится дальнейшая регистрация, отправка и т.д.

В случае отрицательного результата проверки подлинности ЭЦП документа системой в ЕСЭДО ГО – отправителя автоматически направляется соответствующее уведомление - «не принято». Для этого необходимо в ЕСЭДО ГО – получателя:



  1. Поставить отметку «Не принято»


Рисунок.4 Отметка об отрицательном результате проверки ЭЦП




  1. Указать причину – «Отрицательный результат проверки ЭЦП» (Рисунок.4)

  2. При этом РКК непринятого документа переносится в представление «Не принятые».

В ГО – отправителе возвращенный по причине отрицательного результата проверки подлинности ЭЦП в БД Исходящая документ содержит отметку от адресата (Рисунок.5 и 6)



Рисунок. 5



Рисунок.6 Отметка о доставке


Примечание: Документ может возвратиться в ГО-отправитель еще по двум причинам «Ссылка не верна», «Не соответствует регламенту»
    1. Процедура регистрации входящей и директивной корреспонденции





  1. Документ поступает в бумажном виде, либо в электронном виде через Центр ЕСЭДО. Если документ поступил в бумажном виде, то регистратор должен создать РКК (регистрационно-контрольную карточку) документа (см. раздел «Создание РКК входящего документа»), в которой должен указать исходящий регистрационный номер, дату исходящей регистрации, количество листов основного документа, количество листов приложений, вид документа, характер вопроса, кому адресован документ, ответственный исполнитель, а также вложить файл отсканированного документа.(см. раздел «Сканирование бумажных документов»).

  2. Если документ поступил в электронном виде через Центр ЕСЭДО-В, то регистратор должен дополнить существующую РКК документа. Перед регистрацией РКК должна содержать такие реквизиты, как исходящий регистрационный номер, дату регистрации, количество листов основного документа, количество листов приложений и т.д.

Примечание: Данные о руководителях, которым будет передана РКК документа на рассмотрение (резолюцию), вводятся в поле «Кому адресовано».

  1. После выполнения операций, описанных в п.п. 1-2, регистратору необходимо зарегистрировать документ. Для этого регистратор должен нажать кнопку

в РКК документа. После чего система выдаст регистрационный входящий номер.

  1. Если документ контрольный, то необходимо поставить на контроль. (см. «Постановка на контроль»)

  2. Регистратор должен отправить зарегистрированный документ на резолюцию руководителю, который указан в поле «Кому адресовано» РКК документа. Для этого необходимо на открытой РКК документа нажать кнопку и обязательно сохранить РКК документа.

  3. Зарегистрировав документ, регистратор должен сохранить РКК документа, нажатием кнопки .

Примечание: Изменить статус можно сразу после регистрации документа до его сохранения.

  1. Обработка ошибочных ситуаций (таблицу 1).

Таблица 1 Обработка ошибочных ситуаций



Ошибка

Причина возникновения

Способ устранения

После нажатия кнопки

появляется надпись:

«Для регистрации документа заполните все обязательные поля»


При заполнении РКК было(-и) пропущено(-ы) некоторые обязательные поля

Ввести недостающие значения полей




    1. страница 1 страница 2 ... страница 7 | страница 8

Смотрите также: