Содержание 3
1.Прием входящей корреспонденции 4
1.1.Разметка входящей корреспонденции 5
1.3.Процедура регистрации входящей и директивной корреспонденции 8
1.4.Создание РКК входящего документа 9
1.5.Создание РКК ДИРОРД (директивного документа) 11
1.6.Создание РК Пункта директивного документа 12
1.7.Создание РКК ОРД (организационно-распорядительный документ) 13
1.8.Вложение электронного документа в «РКК документа» 14
2.Рассмотрение и прохождение входящей корреспонденции 16
2.1.Создание РК Резолюции 17
2.2.Создание РК Поручения 18
2.3.Создание РК Исполнения 20
2.4.Регистрация документов «К номеру», «Ответ на входящий», «Запрос» 20
2.4.1.Создание РК «К номеру» 20
2.4.2.Создание РК «Ответа на входящий» 22
3.Регистрация исходящей и внутренней корреспонденции 25
3.1.Создание РКК Исходящего 25
3.2.Регистрация РКК Исходящего с представления «На регистрации» 26
3.3.Создание РК Ответа на инициативный исходящий 28
4.Работа с документами с пометкой «Для служебного пользования» 30
5.1.Осуществление контрольных функций 31
5.2.Кому поручаются контрольные документы на исполнение 31
5.3.Поручение контрольных документов 31
5.4.Сроки исполнения контрольных документов 32
5.5.Ответственный исполнитель 32
5.6.Осуществление постановки на контроль 33
5.7.Ошибочная постановка на контроль 35
5.9.Продление сроков исполнения, снятие с контроля 36
6.Рассмотрение обращений физических и юридических лиц и контроль за их исполнением 39
6.1.Поступление обращения граждан 39
6.2.Регистрация обращения лиц 40
6.3.Регистрация повторных документов, нумерация повторных 46
6.3.1.Использование кнопкой «Повторный» 46
6.3.2.Использование формы «Ввод первичных данных» 46
6.4.Взятие на контроль обращений лиц 47
6.5.Отправка в другие государственные органы с сопроводительным письмом 47
6.6.Прием граждан 48
7.Работа с проектами документов 49
7.1.Создание РК Проекта 49
7.2.Регистрация РК Проекта 49
7.3.Работа с вложениями 50
7.4.Создание РК Запроса информации 53
7.5.Создание РК Ответа на запрос информации 54
7.6.Создание РК Запроса согласования 55
7.7.Создание РК Ответа на запрос согласования 57
7.8.Создание РК Запроса подписания 58
Рисунок. 57 Отправка документа на регистрацию 60
Работа с интерфейсной базой АРМ Руководителя 61
8.3.Создание ответа на запрос согласования 66
8.4.Создание ответа на запрос на подписание 69
9.Прием, передача документов при увольнении или переводе на другую работу работника Канцелярии, передача документов из одного подразделения в другое 73
11.1.Описание процедуры сканирования 75
11.2.Обработка исключительных ситуаций 79
12.Формирование напоминаний по исполнению контрольных документов и аналитических справок 81
1. Работнику канцелярии в БД Корреспонденция открыть представление «На разметке/По дате» (Рисунок.1)
2. Открыть РКК документа
3. Нажать на кнопку «ЭЦП» - «Проверка ЭЦП» (Рисунок.3)
Рисунок. 3 Проверка ЭЦП
В случае положительного результата проверки подлинности ЭЦП документа последовательность дальнейших действий с этим документом не нарушается, т.е производится дальнейшая регистрация, отправка и т.д.
В случае отрицательного результата проверки подлинности ЭЦП документа системой в ЕСЭДО ГО – отправителя автоматически направляется соответствующее уведомление - «не принято». Для этого необходимо в ЕСЭДО ГО – получателя:
В ГО – отправителе возвращенный по причине отрицательного результата проверки подлинности ЭЦП в БД Исходящая документ содержит отметку от адресата (Рисунок.5 и 6)
Рисунок. 5