страница 1  JOUR403 (pp. 92-99)
 
 International and Development
 
 Специализированная журналистика (Международная журналистика и журналистика развивающихся стран)
  - 
 Адаптация к русской редакции
    
 
     
 
   - 
 Выберите источник для оценки,
  - 
 Оцените выбранный источник по предлагаемой оценочной шкале от 0 до 4 (0 – неприемлемый, 4 – необходимый),
  - 
 Критерии оценки:
  - 
 соответствие разделу обучающего курса;
  - 
 источник используетя в русскоязычных учебных программах по журналистике;
  - 
 академическая / профессиональная репутация автора;
  - 
 дата публикации (как правило, книги, изданные после 2000 года или старые публикации в обновленной редакции, являются предпочтительными).
         
 0  1  2  3  4   
В строке ниже – комментарий (по желанию) 
_____________________________________________________________________
 
   |      
 Обязательнaя и рекомендованная литература:  
 
 Литература общеобразовательного плана по курсу:
  - 
 Международная Журналистская Сеть: http://www.ijnet.org/ru/Director.aspx
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Всемирный Банк/ Проекты и Операции: http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/EXTRUSSIANHOME/PROJECTSRUS/0,,contentMDK:21272845~pagePK:41367~piPK:279616~theSitePK:3319376,00.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Международный Валютный Фонд: http://www.imf.org/external/russian/index.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: http://evartist.narod.ru/text8/49.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Редакционное руководство «Си-Би-Эй»: http://www.evartist.narod.ru/text3/83.htm
    
 0  1  2  3  4   
__________________________________________________________________ 
  - 
 Скриббинс К. Международное сравнительное исследование гарантий неприкосновенности персональной информации в Интернет: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=722
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Рекомендованная литература:
  - 
 Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
  - 
 Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Война и мир на Кавказе/ Институт Войны и Мира: http://www.iwpr.net/pdf/100crs_rus.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СТРАН ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ РЕФОРМ: http://evartist.narod.ru/text9/07.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Международная журналистика: навигатор для авторов из Центральной Азии: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=360
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Международные принципы профессиональной журналистской этики (ЮНЕСКО) (the last article): http://www.mediasprut.ru/info/pravo/moral.shtml#prinzip
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Мария Лукина. ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ: http://evartist.narod.ru/text5/34.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Сборник аналитических докладов по современному состоянию законодательства о СМИ в странах СНГ и Прибалтики: http://www.medialaw.ru/publications/books/sng/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Правовые вопросы журналистики и телекоммуникаций в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/usa2/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Современное право средств массовой информации в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/modern/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ: http://evartist.narod.ru/text3/10.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Цой Л.Н. ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ: http://evartist.narod.ru/text7/50.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Ибраева Г. Ж. Региональные конфликты и средства массовой информации: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=19
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 СМИ в конфликтных ситуациях. Расследования Центра экстремальной журналистики (октябрь 2002 — март 2006): http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=738  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Прикладная конфликтология для журналистов: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=739  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Справочник для журналистов, работающих в постконфликтных зонах (Северный Кавказ): http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=781
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 СМИ: предотвращение конфликтов и постконфликтное восстановление: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=721
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Калмыков А.А., Коханова Л.А. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Расписание классов:
 
 Обязательное оборудование: компьютер с доступом в Интернет
 
 Неделя № 1
Лекция: Обзор по предмету: выбранные ссылки: книги, журналы, веб сайты и блоги; методика оценки: обучение подготовке информационных материалов, и посещение занятий.  
 
 Неделя № 2  
Лекция: Преподаватели выбирают континент, знакомят с ним, и просят студентов выбрать одну из стран для изучения.  
Работа в классе: дискуссия о выбранных странах и проблемах: международная информация в контексте?
 
Письменное задание: студенты будут иметь 45 минут, чтобы написать 30 строчек о любом аспекте выбранной страны.  
  - 
 Международная Журналистская Сеть: http://www.ijnet.org/ru/Director.aspx
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 3
Лекция: Из чего сделаны международные/ зарубежные новости? Структура новостей.  
 
Внеклассная работа: визит в международное информационное агенство, или в местную газету, или телевизионную станцию или исследование веб сайта Международной Пресс Службы
   - 
 Редакционное руководство «Си-Би-Эй»: http://www.evartist.narod.ru/text3/83.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 4
Лекция: примеры зарубежных материалов: предмет освещения; концепция достойного содержания. 
Работа в классе: дискуссия о международном информационном потоке. 
 
Письменное задание для репортажа: студенты будут «освещать» местное событие и писать новости для международного СМИ. 
  - 
 Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 5  
Приглашенный лектор: зарубежный корреспондент-международник. 
Документальный фильм: Press Pass to the World (2005). Режиссер: Craig McCourry (2005). Продолжительность 83 мин. Дискуссия о восприятии достоинств содержания новостей.
 
 Неделя № 6
 
Работа в классе: Сбор информации 1: Поиск международных источников информации 
Письменное задание для репортажа: студенты будут изучать три веб источника: Reporters Without Borders, Chatham House, and the International Journalists' Network (Репортеры без границ, Чатхэм Хаус и Сеть международных журналистов).
   - 
 Международная Журналистская Сеть: http://www.ijnet.org/ru/Director.aspx
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 7
Работа в классе: сбор информации 2: ведение интервью для международных новостей. 
Внеклассная работа: студенты будут брать интервью у зарубежного репортера по проблемам, найденным на веб сайтах. 
   - 
 Международная журналистика: навигатор для авторов из Центральной Азии: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=360
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Мария Лукина. ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ: http://evartist.narod.ru/text5/34.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 8
Работа в классе: дискуссия о репортерских стилях международных новостей. 
Письменное задание: студенты будут писать заново отчет Gwinn для Сиэтл Таймс.
   - 
 Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf
    
 0  1  2  3  4   
__________________________________________________________________ 
  - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 9  
Лекция: Международные СМИ: как сейчас действуют традиционные и сетвые СМИ. 
Работа в классе: дискуссия о, так называемых, «глокальных» новостях. Влияние технологий на международное освещение: блоги и гражданская журналистика. Обязательная литература: исследовать вебсайт Суberjournalism.net (Кибержурналистика. Сеть)
   - 
 Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 10
Семинар: дискуссия о том, как Интернет может быть инструментом для международной журналистской работы. 
Письменное задание для репортажа: студенты будут создавать международный информационный блог - с названием, разделами и темами. 
   - 
 Скриббинс К. Международное сравнительное исследование гарантий неприкосновенности персональной информации в Интернет: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=722
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 11
Фильм: Live from Baghdad (2002). Режиссер: Mick Jackson. 110 мин. Драма/ война   
Семинар: дискуссия о журналистской безопасности в зонах конфликтов.
 
Письменное задание для репортажа: студенты напишут новости, основываясь на материалах веб сайтов Institute for War and Peace Reporting и Dart Center for Journalism and Trauma (Института войны и мира и Центра Дарта для журналистов, пишущих о травмах). 
  - 
 Из Багдада в прямом эфире/ онлайн ресурс (NOTE!: website may contain inappropriate pop-up ads): http://vm.intv.ru/view/?film_id=4905
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Война и мир на Кавказе/ Институт Войны и Мира: http://www.iwpr.net/pdf/100crs_rus.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 12
Работа в классе: дискуссия о стереотипах международных репортажей: существуют ли они до сих пор? Какую роль они исполняют и как избавиться от них. 
  - 
 ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: http://evartist.narod.ru/text8/49.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 13
Приглашенный лектор: редактор международных новостей расскажет об ежедневных обязанностях. 
Письменное задание для репортажа: студенты возьмут интервью у приглашенного лектора и напишут информационный материал для радио, телевидения, журнала, газеты, информационного агентства или сети, используя кавычки.
   - 
 Международные принципы профессиональной журналистской этики (ЮНЕСКО) (the last article): http://www.mediasprut.ru/info/pravo/moral.shtml#prinzip
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 14
Работа в классе: дискуссия о международных принципах, которые должны соблюдать журналисты. 
Внеклассная работа: производство выпуска международных новостей, используя материал местных редакций (газеты, радио, телевидения, информационнго агентства или сетевые издания).
   - 
 Сборник аналитических докладов по современному состоянию законодательства о СМИ в странах СНГ и Прибалтики: http://www.medialaw.ru/publications/books/sng/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Правовые вопросы журналистики и телекоммуникаций в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/usa2/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Современное право средств массовой информации в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/modern/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 15
Работа в классе: дискуссия о законах в области журналистики и свободы слова в разных странах. 
Письменное задание: студенты выберут страну и напишут информационный материал о свободе слова в этой стране.
   - 
 Сборник аналитических докладов по современному состоянию законодательства о СМИ в странах СНГ и Прибалтики: http://www.medialaw.ru/publications/books/sng/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Правовые вопросы журналистики и телекоммуникаций в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/usa2/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Современное право средств массовой информации в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/modern/index.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 16
Лекция: Теория развития. Исторические подходы изучения национального развития. 
Работа в классе: дискуссия о концепции национального развития
   - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 17
Приглашенный лектор: преподаватель международных отношений представит основные вопросы развивающихся стран. 
Письменное задание: студенты напишут информационный материал в 45 строк о ситуации с грамотностью в выбранной стране в сравнении с другой страной из списка, указанного преподавателем.
   - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 18
Лекция: Медиа организации и международное освещение вопросов развивающихся стран. 
Работа в классе: дискуссия о медиаграмотности/ или о медиа воздействии на аудиторию.
 
Письменное задание для репортажа: студенты будут работать над информационными материалами о влиянии СМИ, по крайней мере, в 2-ух странах из списка, указанного преподавателем. 
  - 
 Всемирный Банк/ Проекты и Операции: http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/EXTRUSSIANHOME/PROJECTSRUS/0,,contentMDK:21272845~pagePK:41367~piPK:279616~theSitePK:3319376,00.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Международный Валютный Фонд: http://www.imf.org/external/russian/index.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 19
Лекция: Статус СМИ в развивающихся странах 
Письменное задание для репортажа: исследовать веб сайты The World Bank Projects & Operations (Всемирного Банка) и United Nations Development Program (Программы развития ООН) для определения источников новостей по развитию.
   - 
 Всемирный Банк/ Проекты и Операции: http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/EXTRUSSIANHOME/PROJECTSRUS/0,,contentMDK:21272845~pagePK:41367~piPK:279616~theSitePK:3319376,00.html
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Международный Валютный Фонд: http://www.imf.org/external/russian/index.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 20  
Работа в классе: вопросы развития: как журналисты освещают окружающую среду и проблемы здравоохранения. 
Внеклассная работа: визит в местное НПО (или местное посольство, или консульство), которое работает над проектами по окружающей среде.
   - 
 Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 21
Работа в классе: производство новостей для независимых СМИ: открытый доступ к информационным источникам 
Письменное задание: студенты напишут информационный материал для об окружающей среде или здоровье для регионального/международного независимого СМИ.
   - 
 Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 22
Приглашенный лектор: местный представитель АМАRС. 
Работа в классе: дискуссия об общинном радио, и как людей информируют, и насколько они информированы.
 
 Неделя № 23
 
Внеклассная работа: визит в общинную радиостанцию, интервью с работниками общинного радио и телевидения.  
  - 
 Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 24
Работа в классе: дискуссия об освещении насилия международными СМИ. 
Письменное задание: студенты напишут международные информационные материалы об общинных радиостанциях
   - 
 ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ: http://evartist.narod.ru/text3/10.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Цой Л.Н. ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ: http://evartist.narod.ru/text7/50.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Ибраева Г. Ж. Региональные конфликты и средства массовой информации: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=19  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 СМИ в конфликтных ситуациях. Расследования Центра экстремальной журналистики (октябрь 2002 — март 2006): http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=738  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Прикладная конфликтология для журналистов: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=739  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Справочник для журналистов, работающих в постконфликтных зонах (Северный Кавказ): http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=781
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 СМИ: предотвращение конфликтов и постконфликтное восстановление: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=721
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 25
Приглашенный лектор: официальное лицо из местного представительства Transparency International или представитель международной организации типа ONU. 
Работа в классе: дискуссия об освещении случаев коррупции – источники и базы данных для журналистов.
 
 Неделя № 26
 
Работа в классе: дискуссия об общественном интересе: знают ли люди в развивающихся странах, что собой представляют проблемы развития? 
Письменное задание: информационный материал о мошенничестве или коррупции для международных СМИ.
   - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 27
Работа в классе: дискуссия о цифровой коммуникации, медиа системах, и демократии. 
Внеклассная работа: визит в государственный отдел коммуникации.
   - 
 ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СТРАН ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ РЕФОРМ: http://evartist.narod.ru/text9/07.htm
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 Международная журналистика: навигатор для авторов из Центральной Азии: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=360
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 28
Лекция: Интернет, гражданское общество и демократия. 
Работа в классе: дискуссия о медиа как инструменте доверия
   - 
 Калмыков А.А., Коханова Л.А. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm  
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
  - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 29
Работа в классе: дискуссия о международной программе для журналистики развивающихся стран. 
Письменное задание: студенты напишут информационный материал для международного издания о международном соглашении для развития коммуникации.
   - 
 К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf
    
 0  1  2  3  4  
__________________________________________________________________ 
 
 Неделя № 30
Работа в классе: дискуссия о статусе СМИ и информационном обществе в нескольких странах. 
 
 Письменное задание: студенты напишут информационный материал об электронном правительстве, экономическом росте, или правах человека в выбранной развивающейся стране.
  страница 1 
 |