Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
JOUR403 (pp. 92-99)

International and Development

Специализированная журналистика (Международная журналистика и журналистика развивающихся стран)

  • Адаптация к русской редакции





    1. Выберите источник для оценки,

    2. Оцените выбранный источник по предлагаемой оценочной шкале от 0 до 4 (0 – неприемлемый, 4 – необходимый),

    3. Критерии оценки:

      • соответствие разделу обучающего курса;

      • источник используетя в русскоязычных учебных программах по журналистике;

      • академическая / профессиональная репутация автора;

      • дата публикации (как правило, книги, изданные после 2000 года или старые публикации в обновленной редакции, являются предпочтительными).

0  1  2  3  4 

В строке ниже – комментарий (по желанию)

_____________________________________________________________________


Обязательнaя и рекомендованная литература:

Литература общеобразовательного плана по курсу:

  • Международная Журналистская Сеть: http://www.ijnet.org/ru/Director.aspx

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Всемирный Банк/ Проекты и Операции: http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/EXTRUSSIANHOME/PROJECTSRUS/0,,contentMDK:21272845~pagePK:41367~piPK:279616~theSitePK:3319376,00.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Международный Валютный Фонд: http://www.imf.org/external/russian/index.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: http://evartist.narod.ru/text8/49.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Редакционное руководство «Си-Би-Эй»: http://www.evartist.narod.ru/text3/83.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Скриббинс К. Международное сравнительное исследование гарантий неприкосновенности персональной информации в Интернет: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=722

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Рекомендованная литература:

  • Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

  • Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Война и мир на Кавказе/ Институт Войны и Мира: http://www.iwpr.net/pdf/100crs_rus.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СТРАН ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ РЕФОРМ: http://evartist.narod.ru/text9/07.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Международная журналистика: навигатор для авторов из Центральной Азии: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=360

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Международные принципы профессиональной журналистской этики (ЮНЕСКО) (the last article): http://www.mediasprut.ru/info/pravo/moral.shtml#prinzip

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Мария Лукина. ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ: http://evartist.narod.ru/text5/34.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Сборник аналитических докладов по современному состоянию законодательства о СМИ в странах СНГ и Прибалтики: http://www.medialaw.ru/publications/books/sng/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Правовые вопросы журналистики и телекоммуникаций в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/usa2/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Современное право средств массовой информации в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/modern/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ: http://evartist.narod.ru/text3/10.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Цой Л.Н. ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ: http://evartist.narod.ru/text7/50.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Ибраева Г. Ж. Региональные конфликты и средства массовой информации: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=19

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • СМИ в конфликтных ситуациях. Расследования Центра экстремальной журналистики (октябрь 2002 — март 2006): http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=738

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Прикладная конфликтология для журналистов: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=739

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Справочник для журналистов, работающих в постконфликтных зонах (Северный Кавказ): http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=781

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • СМИ: предотвращение конфликтов и постконфликтное восстановление: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=721

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Калмыков А.А., Коханова Л.А. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Расписание классов:

Обязательное оборудование: компьютер с доступом в Интернет

Неделя № 1

Лекция: Обзор по предмету: выбранные ссылки: книги, журналы, веб сайты и блоги; методика оценки: обучение подготовке информационных материалов, и посещение занятий.



Неделя № 2

Лекция: Преподаватели выбирают континент, знакомят с ним, и просят студентов выбрать одну из стран для изучения.

Работа в классе: дискуссия о выбранных странах и проблемах: международная информация в контексте?

Письменное задание: студенты будут иметь 45 минут, чтобы написать 30 строчек о любом аспекте выбранной страны.



  • Международная Журналистская Сеть: http://www.ijnet.org/ru/Director.aspx

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 3

Лекция: Из чего сделаны международные/ зарубежные новости? Структура новостей.

Внеклассная работа: визит в международное информационное агенство, или в местную газету, или телевизионную станцию или исследование веб сайта Международной Пресс Службы


  • Редакционное руководство «Си-Би-Эй»: http://www.evartist.narod.ru/text3/83.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 4

Лекция: примеры зарубежных материалов: предмет освещения; концепция достойного содержания.

Работа в классе: дискуссия о международном информационном потоке.

Письменное задание для репортажа: студенты будут «освещать» местное событие и писать новости для международного СМИ.



  • Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 5

Приглашенный лектор: зарубежный корреспондент-международник.

Документальный фильм: Press Pass to the World (2005). Режиссер: Craig McCourry (2005). Продолжительность 83 мин. Дискуссия о восприятии достоинств содержания новостей.

Неделя № 6

Работа в классе: Сбор информации 1: Поиск международных источников информации

Письменное задание для репортажа: студенты будут изучать три веб источника: Reporters Without Borders, Chatham House, and the International Journalists' Network (Репортеры без границ, Чатхэм Хаус и Сеть международных журналистов).


  • Международная Журналистская Сеть: http://www.ijnet.org/ru/Director.aspx

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 7

Работа в классе: сбор информации 2: ведение интервью для международных новостей.

Внеклассная работа: студенты будут брать интервью у зарубежного репортера по проблемам, найденным на веб сайтах.


  • Международная журналистика: навигатор для авторов из Центральной Азии: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=360

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Мария Лукина. ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕРВЬЮ: http://evartist.narod.ru/text5/34.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 8

Работа в классе: дискуссия о репортерских стилях международных новостей.

Письменное задание: студенты будут писать заново отчет Gwinn для Сиэтл Таймс.


  • Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 9

Лекция: Международные СМИ: как сейчас действуют традиционные и сетвые СМИ.

Работа в классе: дискуссия о, так называемых, «глокальных» новостях. Влияние технологий на международное освещение: блоги и гражданская журналистика. Обязательная литература: исследовать вебсайт Суberjournalism.net (Кибержурналистика. Сеть)


  • Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 10

Семинар: дискуссия о том, как Интернет может быть инструментом для международной журналистской работы.

Письменное задание для репортажа: студенты будут создавать международный информационный блог - с названием, разделами и темами.


  • Скриббинс К. Международное сравнительное исследование гарантий неприкосновенности персональной информации в Интернет: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=722

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 11

Фильм: Live from Baghdad (2002). Режиссер: Mick Jackson. 110 мин. Драма/ война

Семинар: дискуссия о журналистской безопасности в зонах конфликтов.

Письменное задание для репортажа: студенты напишут новости, основываясь на материалах веб сайтов Institute for War and Peace Reporting и Dart Center for Journalism and Trauma (Института войны и мира и Центра Дарта для журналистов, пишущих о травмах).



  • Из Багдада в прямом эфире/ онлайн ресурс (NOTE!: website may contain inappropriate pop-up ads): http://vm.intv.ru/view/?film_id=4905

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Война и мир на Кавказе/ Институт Войны и Мира: http://www.iwpr.net/pdf/100crs_rus.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 12

Работа в классе: дискуссия о стереотипах международных репортажей: существуют ли они до сих пор? Какую роль они исполняют и как избавиться от них.



  • ИСТОРИЯ МИРОВОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ: http://evartist.narod.ru/text8/49.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ЗАРУБЕЖНАЯ И РОССИЙСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА: ТРАНСФОРМАЦИЯ КАРТИНЫ МИРА И ЕЕ СОДЕРЖАНИЯ: http://evartist.narod.ru/text5/76.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 13

Приглашенный лектор: редактор международных новостей расскажет об ежедневных обязанностях.

Письменное задание для репортажа: студенты возьмут интервью у приглашенного лектора и напишут информационный материал для радио, телевидения, журнала, газеты, информационного агентства или сети, используя кавычки.


  • Международные принципы профессиональной журналистской этики (ЮНЕСКО) (the last article): http://www.mediasprut.ru/info/pravo/moral.shtml#prinzip

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 14

Работа в классе: дискуссия о международных принципах, которые должны соблюдать журналисты.

Внеклассная работа: производство выпуска международных новостей, используя материал местных редакций (газеты, радио, телевидения, информационнго агентства или сетевые издания).


  • Сборник аналитических докладов по современному состоянию законодательства о СМИ в странах СНГ и Прибалтики: http://www.medialaw.ru/publications/books/sng/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Правовые вопросы журналистики и телекоммуникаций в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/usa2/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Современное право средств массовой информации в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/modern/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 15

Работа в классе: дискуссия о законах в области журналистики и свободы слова в разных странах.

Письменное задание: студенты выберут страну и напишут информационный материал о свободе слова в этой стране.


  • Сборник аналитических докладов по современному состоянию законодательства о СМИ в странах СНГ и Прибалтики: http://www.medialaw.ru/publications/books/sng/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Правовые вопросы журналистики и телекоммуникаций в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/usa2/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Современное право средств массовой информации в США: http://www.medialaw.ru/publications/books/modern/index.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 16

Лекция: Теория развития. Исторические подходы изучения национального развития.

Работа в классе: дискуссия о концепции национального развития


  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 17

Приглашенный лектор: преподаватель международных отношений представит основные вопросы развивающихся стран.

Письменное задание: студенты напишут информационный материал в 45 строк о ситуации с грамотностью в выбранной стране в сравнении с другой страной из списка, указанного преподавателем.


  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Библиотека ООН: http://www.un.org/depts/dhl/dhlrus/

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 18

Лекция: Медиа организации и международное освещение вопросов развивающихся стран.

Работа в классе: дискуссия о медиаграмотности/ или о медиа воздействии на аудиторию.

Письменное задание для репортажа: студенты будут работать над информационными материалами о влиянии СМИ, по крайней мере, в 2-ух странах из списка, указанного преподавателем.



  • Всемирный Банк/ Проекты и Операции: http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/EXTRUSSIANHOME/PROJECTSRUS/0,,contentMDK:21272845~pagePK:41367~piPK:279616~theSitePK:3319376,00.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Международный Валютный Фонд: http://www.imf.org/external/russian/index.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 19

Лекция: Статус СМИ в развивающихся странах

Письменное задание для репортажа: исследовать веб сайты The World Bank Projects & Operations (Всемирного Банка) и United Nations Development Program (Программы развития ООН) для определения источников новостей по развитию.


  • Всемирный Банк/ Проекты и Операции: http://web.worldbank.org/WBSITE/EXTERNAL/EXTRUSSIANHOME/PROJECTSRUS/0,,contentMDK:21272845~pagePK:41367~piPK:279616~theSitePK:3319376,00.html

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Международный Валютный Фонд: http://www.imf.org/external/russian/index.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 20

Работа в классе: вопросы развития: как журналисты освещают окружающую среду и проблемы здравоохранения.

Внеклассная работа: визит в местное НПО (или местное посольство, или консульство), которое работает над проектами по окружающей среде.


  • Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 21

Работа в классе: производство новостей для независимых СМИ: открытый доступ к информационным источникам

Письменное задание: студенты напишут информационный материал для об окружающей среде или здоровье для регионального/международного независимого СМИ.


  • Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 22

Приглашенный лектор: местный представитель АМАRС.

Работа в классе: дискуссия об общинном радио, и как людей информируют, и насколько они информированы.

Неделя № 23

Внеклассная работа: визит в общинную радиостанцию, интервью с работниками общинного радио и телевидения.



  • Служба общественного вещания: Справочник лучших приемов и методов работы/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001415/141584r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 24

Работа в классе: дискуссия об освещении насилия международными СМИ.

Письменное задание: студенты напишут международные информационные материалы об общинных радиостанциях


  • ЖУРНАЛИСТИКА КОНФЛИКТА. ПОСОБИЕ: http://evartist.narod.ru/text3/10.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Цой Л.Н. ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЛИКТОЛОГИЯ: http://evartist.narod.ru/text7/50.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Ибраева Г. Ж. Региональные конфликты и средства массовой информации: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=19

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • СМИ в конфликтных ситуациях. Расследования Центра экстремальной журналистики (октябрь 2002 — март 2006): http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=738

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Прикладная конфликтология для журналистов: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=739

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Справочник для журналистов, работающих в постконфликтных зонах (Северный Кавказ): http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=781

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • СМИ: предотвращение конфликтов и постконфликтное восстановление: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=721

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 25

Приглашенный лектор: официальное лицо из местного представительства Transparency International или представитель международной организации типа ONU.

Работа в классе: дискуссия об освещении случаев коррупции – источники и базы данных для журналистов.

Неделя № 26

Работа в классе: дискуссия об общественном интересе: знают ли люди в развивающихся странах, что собой представляют проблемы развития?

Письменное задание: информационный материал о мошенничестве или коррупции для международных СМИ.


  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 27

Работа в классе: дискуссия о цифровой коммуникации, медиа системах, и демократии.

Внеклассная работа: визит в государственный отдел коммуникации.


  • ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕЛЕСЕТИ НОВОСТЕЙ НА ИНФОРМАЦИОННОМ РЫНКЕ: http://evartist.narod.ru/text5/68.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ СТРАН ВОСТОЧНОЙ АЗИИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ РЕФОРМ: http://evartist.narod.ru/text9/07.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • Международная журналистика: навигатор для авторов из Центральной Азии: http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=360

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 28

Лекция: Интернет, гражданское общество и демократия.

Работа в классе: дискуссия о медиа как инструменте доверия


  • Калмыков А.А., Коханова Л.А. ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛИСТИКА: http://www.evartist.narod.ru/text16/022.htm

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 29

Работа в классе: дискуссия о международной программе для журналистики развивающихся стран.

Письменное задание: студенты напишут информационный материал для международного издания о международном соглашении для развития коммуникации.


  • К обществам знания/ Юнеско: http://unesdoc.unesco.org/images/0014/001418/141843r.pdf

0  1  2  3  4 

__________________________________________________________________



Неделя № 30

Работа в классе: дискуссия о статусе СМИ и информационном обществе в нескольких странах.



Письменное задание: студенты напишут информационный материал об электронном правительстве, экономическом росте, или правах человека в выбранной развивающейся стране.

страница 1

Смотрите также: