Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 ... страница 5 | страница 6
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЗАХТЕЛЕКОМ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Управляющий директор АО «Казахтелеком» -

Генеральный директор Дирекции корпоративных продаж

_______________Омаров К.Е.

Приказ № ______ от «_____» __________ 2012г.

Тендерная документация,

предоставляемая потенциальным поставщикам для подготовки тендерных заявок и участия в открытом тендере по закупке программно-аппаратного комплекса «Единая система авторизации и аутентификации сетевого оборудования АО «Казахтелеком» и сопутствующих услуг по монтажу и пусконаладке» на условиях «под ключ» (далее ТД)

г. Алматы- 2012



Наименование закупа: Закуп программно-аппаратного комплекса «Единая система авторизации и аутентификации сетевого оборудования АО «Казахтелеком» и сопутствующих услуг по монтажу и пусконаладке» на условиях «под ключ».

  1. Заказчик – АО «Казахтелеком» в лице Дирекции корпоративных продаж – филиала АО «Казахтелеком», 050 000, г. Алматы, ул. Панфилова, 129, РНН 600 700 204 150, ИИК KZ399261802104447004 в Алматинском филиале АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX, БИН 000 341 001 112;

  2. ФондАО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына»;

  3. Холдинг совокупность Фонда и юридических лиц, пятьдесят и более процентов акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления;

косвенная принадлежность – принадлежность каждому последующему юридическому лицу пятидесяти и более процентов акций (долей участия) иного юридического лица на праве собственности или доверительного управления;

  1. Сумма, выделенная для закупки, 49 249 000,00 (Сорок девять миллионов двести сорок девять тысяч) тенге 00 тиын без учета НДС.


5. Условия платежа;

Предоплата 15 % от цены Договора оплачивается в течение не ранее 20 календарных дней и не более 25 календарных дней с даты внесения обеспечения исполнения Договора. Оставшаяся сумма в размере 85% от цены Договора оплачивается в течение 20 календарных дней с даты подписания Сторонами Акта прием–передачи выполненных работ/оказанных услуг и получения от Исполнителя счет-фактуры и отчета о казахстанском содержании.



6. Размер обеспечения заявки на участие в тендере 1(один) % от суммы, предусмотренной для закупки. При этом течение срока действия обеспечения заявки на участие в тендере начинается со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.

Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:

  • организациями инвалидов (физическими лицами-инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в соответствующем реестре Холдинга;

  • отечественными товаропроизводителями (при участии в тендере на поставку производимых ими товаров);

  • организациями, входящими в Холдинг; участниками специальной экономической зоны (СЭЗ) «Парк инновационных технологий».

7. Встреча с потенциальными поставщиками по разъяснению положений Тендерной документации по инициативе Заказчика не проводится;

8. Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу: г. Алматы, ул. Панфилова, 129 Дирекция Корпоративных Продаж – филиал АО «Казахтелеком», кабинет 715, в срок до 14ч. 00м. «16» августа 2012 года (окончательный срок представления заявок);

9. Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится по адресу: г. Алматы, ул. Панфилова, 129 Дирекция Корпоративных Продаж – филиал АО «Казахтелеком», в 15ч. 00м. «16» августа 2012 г.

10. Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) и иных лиц, изъявивших желание участвовать при вскрытии конвертов, для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится ведущим специалистом отдела закупок Арпабаевой Т.К. до 14ч. 30м. «16» августа 2012 года по адресу: г. Алматы, ул. Панфилова, 129 Дирекция корпоративных продаж – филиал АО «Казахтелеком», каб. 715.

11. Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 60-ти (шестьдесят) календарных дней c даты вскрытия конвертов с тендерными заявками;

12. Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам тендера осуществляется на условиях определенных в настоящей тендерной документации.

13. Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам тендера: 15% от общей суммы Договора.

Требование по представлению банковской гарантии или иного обеспечения исполнения договора, определенного Заказчиком, не распространяется на:



  1. организации инвалидов (физические лица-инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), состоящие в соответствующем реестре Холдинга;

  2. отечественных товаропроизводителей (при участии в тендере на поставку производимых ими товаров);

  3. организации, входящие в Холдинг.

Требование по представлению банковской гарантии или иного обеспечения возврата аванса (предоплаты) не распространяется на:

1) организации инвалидов (физические лица-инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в соответствующем реестре Холдинга;

2) отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

3) случаи, когда предметом закупок являются услуги страхования, электрическая энергия или горюче-смазочные материалы (по решению тендерной комиссии);

4) организации, входящие в Холдинг.


  1. Требования к потенциальным поставщикам


14. Для участия в тендере потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью (для юридических лиц) и дееспособностью (для физических лиц);

15. В зависимости от предмета закупок потенциальный поставщик может соответствовать иным возможным требованиям (в частности, при закупках работ, услуг превышающих 75 миллионов тенге может быть установлено квалификационное требование, предусматривающее: наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, услуг и/или в определенной отрасли ____ лет (при этом не допускается установление требования о наличии опыта работы, превышающего 5 (пять) лет. Данное условие не применимо.

  1. Оформление и представление заявки



16. Заявка потенциального поставщика на участие в тендере (далее – Заявка) является выражением согласия потенциального поставщика на поставку предмета Закупок в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными Тендерной документацией.

Потенциальный поставщик несет ответственность за представление недостоверной информации.



17. Потенциальный поставщик должен представить Заявку к сроку, указанному в Тендерной документации.

18. Заявка должна быть прошита, страницы либо листы пронумерованы, последняя страница либо лист заверяется подписью и печатью (для физического лица, если таковая имеется) потенциального поставщика.

Техническая спецификация Заявки на участие в тендере (в прошитом виде, с пронумерованными страницами либо листами, последняя страница либо лист, заверенная подписью и печатью потенциального поставщика (для физического лица, если таковая имеется), и оригинал документа, подтверждающего внесение обеспечения заявки на участие в тендере, прикладываются отдельно.



19. Заявка запечатывается в конверт, на лицевой стороне которого должны быть указаны полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика, полное наименование и почтовый адрес Заказчика, которые должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в Тендерной заявке, а также текст следующего содержания:

«ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТЕНДЕРЕ ПО ЗАКУПКЕ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА «ЕДИНАЯ СИСТЕМА АВТОРИЗАЦИИ И АУТЕНТИФИКАЦИИ СЕТЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ АО «КАЗАХТЕЛЕКОМ» И СОПУТСТВУЮЩИХ УСЛУГ ПО МОНТАЖУ И ПУСКОНАЛАДКЕ» НА УСЛОВИЯХ «ПОД КЛЮЧ» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО: 15час. 00 мин. «16» августа 2012 года».



20. Потенциальный поставщик должен представить 1 (один) оригинал и 2 (две) копии Заявки с указанием "ОРИГИНАЛ" и "КОПИЯ". В случае расхождений между ними преимущество будет иметь оригинал. (Данный пункт включается при необходимости представления копий).

21. Заявка должна быть отпечатана или написана несмываемыми чернилами и подписана потенциальным поставщиком и скреплена печатью (для физического лица, если таковая имеется).

22. В Заявке не должно быть никаких вставок между строками, подтирок или приписок, за исключением тех случаев, когда потенциальному поставщику необходимо исправить грамматические или арифметические ошибки.

23. Все конверты с заявками на участие в тендере либо документы и (или) материалы, являющиеся составной частью заявки на участие в тендере, полученные Заказчиком после истечения окончательного срока представления Заявок, не вскрываются и возвращаются представившим их потенциальным поставщикам по реквизитам, указанным на конвертах с Заявками либо лично уполномоченным представителям потенциальных поставщиков под расписку о получении.

24. Представленные потенциальными поставщиками или их уполномоченными представителями Заявки регистрируются в соответствующем журнале с указанием даты и времени приема Заявок.

Не подлежат приему и регистрации конверты с Заявками с нарушением требований к оформлению конвертов с Заявками, предусмотренными в Тендерной документации. 



25. Заявка составляется на языке в соответствии с законодательством Республики Казахстан. При этом Заявка может содержать документы, составленные на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод на язык Тендерной документации и в этом случае преимущество будет иметь перевод.



  1. страница 1 страница 2 ... страница 5 | страница 6

Смотрите также: