страница 1 | страница 2 страница 3
Выделение фрагмента документа и операции с ним. Работа с буфером обмена. Автоматизация работы с текстом. Задания: -
Создайте новый документ. Введите текст состоящий из 2-3 абзацев.
-
Замените слова «информатика» на «информатика, как наука».
-
Отмените последнее действие.
-
Отступите несколько строчек от основного текста и введите свое имя. Скопируйте его пять раз.
-
Сохраните документ в папке «Мои документы» по именем «Мой первый сеанс в Microsoft Word»
Основная литература: 9 с.4-9
Дополнительная литература: 8 с.32-41
Лабораторная работа №3 «Форматирование абзацев»
Вопросы:
Выравнивание абзацев. Междустрочный интервал и интервал между абзацами. Границы и заливка абзацев Маркированные и нумерованные списки Задания: -
Открыть документ созданный в лабораторной работе 2. Выровнять строку с заголовком по центру, сам текст – по ширине.
-
Установите в тексте полуторный междустрочный интервал.
-
Установите обрамление текста слева и сверху, красной, жирной линией.
-
Ниже введите нумерованным списком устройства базовой конфигурации компьютера.
-
С новой строки перечислите в маркированном списке периферийные устройства компьютера.
-
Поменяйте символы маркера, например на правостороннюю стрелку.
Основная литература: 9 с.10-13
Дополнительная литература: 8 с.43-48
Лабораторная работа №4 «Форматирование символов»
Вопросы:
1)Буквица; 2)Специальные символы; 3)Использование WordArt
Задания: -
В том же тексте установите буквицу высотой в 3 строки
-
Название текста выделите жирным курсивным начертанием размером – 24 пункта.
-
После заголовка текста вставьте специальный символ с изображением компьютера. Увеличьте его размер.
-
Отступите несколько строк от основного текста и создайте объект WordArt. В качестве текста объекта наберите - Информатика и вычислительная техника
Основная литература: 9 с.14-16
Дополнительная литература: 8 с.41-43
Лабораторная работа №5 «Форматирование страницы»
Вопросы:
-
Колонтитулы страниц; 2.Нумерация страниц
3. Сноски на странице; 4. Колонки на странице; 5.Разрывы
Задания:
-
Откройте документ созданный в лабораторной работе 2. Расположите каждый абзац текста на новой странице, применив принудительный разрыв.
-
Добавьте верхний колонтитул, который содержит имя документа и дату.
-
Пронумеруйте страницы, кроме первой по центру.
-
Текст на последней странице расположите в две колонки.
-
Установите сноску в конце страницы к слову «информатика»
Основная литература: 9 с.17-21
Дополнительная литература: 8 с.48-51
Лабораторная работа №6 «Работа с объектами»
Вопросы:
-
Добавление картинок
-
Надписи
-
Редактор формул
-
Создание графических объектов
Задания: -
Вставьте любой понравившийся рисунок из коллекции
-
Создайте блок-схему линейного алгоритма.
-
Все элементы блок-схемы сгруппируйте в единое целое
-
Напишите любую химическую формулу
Основная литература: 9 с.23-24
Дополнительная литература: 8 с.53-60
Лабораторная работа №7 «Создание таблиц»
Вопросы:
-
Создание и изменение таблиц
-
Редактирование и форматирование текста в таблице
-
Изменение направления текста в таблице
-
Изменение структуры таблицы
-
Форматирование таблицы
Задания: Создайте новый документ. Измените ориентацию страницы на альбомную. -
Создайте расписание занятий на этот семестр в виде таблицы.
-
Замените внешнюю границу таблицы более широкой декоративной линией.
Основная литература: 9 с.25
Дополнительная литература: 8 с.51-53
Лабораторная работа №8 «Знакомство с электронными таблицами Microsoft Excel»
Вопросы: -
Создание и сохранение рабочей книги
-
Изучение способов работы с данными в ячейке (форматирование содержимого ячеек, выбор диапазона ячеек и работа с ними, редактирование содержимого ячеек). Изучение возможностей автозаполнения.
Задания: -
Создайте новую рабочую книгу.
-
Переименуйте текущий рабочий лист, как Студенты
-
Создайте таблицу «Личные сведения студентов» со следующими заголовками столбцов: Фамилия, Имя, дата рождения, национальность, специальность, № зачетной книжки, аттестационный балл.
-
Заполните таблицу (8-10 записей).
-
Используйте возможности автозаполнения для ввода названия специальности.
-
Для ячеек Дата рождения поставьте формат даты.
-
Постройте несколько видов диаграмм наглядно показывающих аттестационные балы студентов.
Основная литература: 10 с.4-8,12-16
Дополнительная литература: 17,18
Лабораторная работа №9 «Вычисления в Excel»
Вопросы: Создание и использование простых формул -
Работа с функциями
Задания: -
Откройте рабочую книгу «Студенты»
-
Вычислить средний аттестационный балл по группе
Основная литература: 10 с.9-11,19-26
Дополнительная литература: 17,18
Лабораторная работа №10 «Построение графиков»
Вопросы: -
Построение графиков в разных системах координат
-
Построение графиков в одной системе координат
-
Построение поверхностей
Задания: -
Построите график функции у=, при х[-2,1.5]
-
Построите поверхность z=x2-2e0.2xy2, при х,у[-1,1]
Основная литература: 10 с.31-33
Дополнительная литература: 17,18
Лабораторная работа №11 «Работа с электронной таблицей как с базой данных. Сортировка и фильтрация данных»
Вопросы: -
Сортировка данных
-
Установка фильтра
Задания: -
Откройте рабочую книгу «Студенты»
-
Отсортировать фамилии студентов по алфавиту.
-
Вывести Фамилии только тех студентов, у которых аттестационный балл выше 7,9.
Основная литература: 18 с.252-259
Дополнительная литература: 17
Лабораторная работа №12 «Использование логических функций»
Вопросы: Использование функции ЕСЛИ Задания: -
Подсчитать количество студентов различных национальностей.
Основная литература: 9 с.28-30, 34-40
Дополнительная литература: 17,18
Лабораторная работа №13 «Системы управления базами данных (СУБД) на примере программы Microsoft Access. Создание баз данных. Создание и редактирование таблиц»
Вопросы: -
Создание таблиц
-
Основные операции работы с таблицей и ее данными.
-
Фильтрация данных
-
Сортировка данных.
Задания: -
В вашей папке создайте базу данных «Студенты», которая содержит 2 таблицы «Личные сведения» и «Итоги сессии»
-
Таблица «Личные сведения» содержит следующие поля: код студента, ФИО, дата рождения, специальность и таблица «Итоги сессии» с полями: код студента, № зачетной книжки, оценка по информатике, оценка по истории, оценка по физике.
-
Выведите только тех студентов, которые получили пять по всем предметам.
-
Выведите только тех студентов, которые получили не удовлетворительные оценки предметам.
-
В таблице «Личные сведения» отсортируйте данные по фамилиям студентов.
Основная литература: 11 с.4-14
Дополнительная литература: 17,18
Лабораторная работа №14 «Формирование запросов, отчетов и форм в Microsoft Access»
Вопросы:
-
Связи межу таблицами
-
Создание запросов, отчетов и форм.
Задания: -
Откройте базу данных «Студенты»
-
Свяжите таблицы «Личные сведения» и «Итоги сессии» по полю «Код студента».
-
Создайте запросы отвечающие вопросы: кто из студентов закончил сессию на 4 и 5? кого из студентов фамилии начинаются на «Н», «Р»?
Основная литература: 11, с14-20
Дополнительная литература: 17,18
Методические рекомендации к выполнению лабораторных работ: Для выполнения лабораторных работ необходимо владеть теоретическим материалом по соответствующей теме, ознакомиться с рекомендуемой литературой и пошагово выполнять все задания описаны в лабораторной работе.
2.5 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя
Задание 1: Подготовить информационное сообщение на тему: Данные. Основные структуры данных
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Данные. Операции с данными. Основные структуры данных: линейная, иерархическая, табличная.
Рекомендуемая литература: 1,3,4,5
Задание 2: Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Форма проведения СРСП: самостоятельная работа
-
Преобразовать десятичные числа в двоичную. а) 128; б) 275
-
Перевести из двоичной системы в десятичную числа:
а) 11010101 б) 11100011
-
Используя двоичное счисление, произвести сложение двух чисел. Проверить результат вычислений путём перевода его в десятичную систему. а) 75+44 б) 158+36
4. Преобразовать десятичные числа в восьмеричные и шестнадцатеричные: а) 35 б) 1024
5. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления следующие двоичные числа: 10001010101011001100110000000111
Методические указания по выполнению работы: Для перевода числа с десятичной системы счисления в любую другую необходимо последовательно делить это число и поучаемые целые частные на основание новой системы (2,8,16), до тех пор пока частное не станет меньше основания. В результат заносится последнее частное и все остатки от деления, начиная с последнего.
Рекомендуемая литература: 1,3,4,5,17
Задание 3: Подготовить информационное сообщение на тему: Классификация ЭВМ.
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Суперкомпьютер, микрокомпьютер. Поколения современных компьютеров.
Рекомендуемая литература: 1,2,3,12,14
Задание 4: Подготовить информационное сообщение на тему: Функциональное назначение элементов системного блока.
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Микропроцессор, оперативная память, постоянная память, адаптеры, контроллеры и т.д. Способы подключения периферийных устройств к ЭВМ: порт, разъем, плата.
Рекомендуемая литература: 1,2,4
Задание 5: Подготовить информационное сообщение на тему: Структура памяти ПК.
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Внешние и внутренние устройства хранения информации и их характеристики. Системная память. Видеопамять. Кэш-память.
Рекомендуемая литература: 1,2,3,4
Задание 6: Подготовить информационное сообщение на тему: Сервисные программные средства.
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Программы обслуживания магнитных дисков. Архивация файлов. Антивирусные программы.
Рекомендуемая литература: 1,2,3,4
Задание 7: Подготовить информационное сообщение на тему: Операционные системы, оболочки и среды.
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Понятие, основные функции и составные части операционной системы. Классификация операционных систем. MS-DOS; MS WINDOWS 95-98; UNIX; Linux; Norton Commander. Файл. Полное имя файла: собственное имя файла и расширение. Каталог. Файловая система. Операции над файлами и каталогами.
Рекомендуемая литература: 1,2,3,4,5,17,18
Задание 8: Подготовить информационное сообщение на тему: Операционная система MS-DOS
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Структура MS-DOS. Функции отдельных модулей. Программы утилиты. Основные команды работы с дисками, каталогами, файлами.
Рекомендуемая литература: 2
Задание 9: Подготовить информационное сообщение на тему: Операционная оболочка Norton Commander.
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Понятие NC. Экранный интерфейс NC. Назначение функциональных клавиш. Операции с каталогами, файлами.
Рекомендуемая литература: 2
Задание 10: Подготовить информационное сообщение на тему: Текстовые редакторы и текстовые процессоры
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Назначение, основные операции и отличие текстовых редакторов от текстовых процессоров. Работа с текстовыми документами в среде MS Word. Методы представления документа.
Рекомендуемая литература: 5,6,17,18
Задание 11: Выполнить в текстовом редакторе Microsoft Word работу идентичную данной (один из вариантов). В предложенном варианте нужно вспомнить работу с графикой, списками, деление на колонки, вставка формулы.
Microsoft Word
-
Форматирование абзацев позволяет пользователям применять обрамление абзацев:
Обрамление со всех сторон выделение фона цветом
2. Форматирование страниц подразумевает возможность установки:
-
параметров страницы
-
колонтитулов страниц
-
нумерации страниц
-
сносок
-
разрывов
-
колонок
3.Форматирование внедряемых в документов объектов включает в себя возможность ввода химических формул:
Форма проведения СРСП: контрольная работа
Методические рекомендации к выполнению:
-
Направление текста устанавливается через Формат – Направление текста.
-
Для написания формул надо выбрать Вставка – Объект – Мicrosoft Equation 3.0.
Рекомендуемая литература: 5,6,8,9,17,18
Задание 12: Подготовить информационное сообщение на тему: Microsoft Power Point
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Презентация, ее назначение, анимация, слайд. Основные инструменты создания презентации. Вставка рисунков и графических объектов.
Рекомендуемая литература: 1,3,5,6
Задание13: Выполнить в текстовом редакторе Microsoft Ехсеl следующее задание (один из вариантов)
-
Создать список сотрудников в количестве 15-20 человек, вписать должность, дату поступления, оклад на свое усмотрение.
-
Подсчитать стаж каждого работника на данном предприятии, если он превышает 5 лет, то к окладу прибавить 1500 тенге. Оклад выводить в тенге.
-
Построить круговую диаграмму для полей список сотрудников и оклад.
-
Произвести сортировку по алфавиту.
-
Построить график зависимости.
Список сотрудников
|
Должность
|
Год поступления
|
Стаж
|
Оклад
|
|
|
|
|
| Форма проведения СРСП: контрольная работа
Методические рекомендации к выполнению:
Для подсчета стажа воспользоваться логической функцией ЕСЛИ.
Рекомендуемая литература: 5,6,10,17,18
Задание 14: Подготовить информационное сообщение на тему: Новые информационные технологии
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Современные информационные технологии. Национальные информационные ресурсы. Перспективы развития информационного общества. Сетевые технологии и международные информационные сети.
Рекомендуемая литература: 1,3,4,16
Задание 15: Подготовить информационное сообщение на тему: Компьютерные сети.
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Общие сведения о сетях, предпосылки и необходимость сетевого взаимодействия компьютеров. Локальные вычислительные сети. Базовые технологии локальных сетей. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Электронная почта. Система World Wide Web. Электронная коммерция. Построение локальных сетей. Стандартные стеки коммуникационных протоколов. Основные протоколы сети Интернет. Защита информации в Интернет. Корпоративные сети INTRANET.
Рекомендуемая литература: 1,13,16
Задание 16: Подготовить информационное сообщение на тему: Защита данных
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Информационная безопасность и ее составляющие. Проблемы и угрозы информационной безопасности в современном обществе. Защита от несанкционированного вмешательства, методы защиты информации. Защита информации в сетях. Антивирусные программы.
Рекомендуемая литература: 1,13,16
Задание 17: Подготовить информационное сообщение на тему: Интеллектуальные и экспертные системы.
Форма проведения СРСП: лекция в форме круглого стола.
Методические рекомендации к выполнению.
В сообщении необходимо рассмотреть следующие вопросы: Искусственный интеллект. Экспертные сети, основные понятия и определения. Знания и модели их представления. Назначение экспертных систем.
Рекомендуемая литература: 1,16
Примечание: Информационные сообщения сдаются в письменном виде на форматах А4 ручным или электронным текстом (объем 2-3 листа)
2.6 Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов
Задание 1-12: Подготовка к тестированию по следующим темам:
-
Информатика и информация
-
История развития ВТ
-
Клавиатура
-
Архитектуре ПЭВМ
-
Основы работы в Windows
-
Microsoft Word
-
Клавиатурные аналоги Microsoft Word
-
Microsoft Excel
-
Клавиатурные аналоги Microsoft Excel
-
MS DOS
-
Norton Commander
-
Microsoft Aссess
Рекомендуемая литература: 7
Задание 13: Создать рисунок с использованием графического редактора PAINT на тему «Экология нашего города моими глазами»
Методические рекомендации к выполнению: Использовать как можно больше возможностей PAINT.
Рекомендуемая литература: 1,5,17,18
Задание 14: Разработать и представить презентацию в Microsoft Power Point на свободную тему (не менее 8 - 10 слайдов).
Методические рекомендации к выполнению: Использовать как можно больше возможностей Microsoft Power Point (вставка таблицы, диаграмм, эффекты анимации и др.).
Рекомендуемая литература: 1,5,17,18
Задание 15: Подготовка и защита реферата по своей теме.
Методические рекомендации к выполнению: Формат страницы — А4. Параметры страницы: верхнее и нижнее поле — 2 см, слева — 3 см, справа — 1 см. Шрифт основного текста и нумерации страниц Times New Roman. Размер шрифта — 14 кегль. Выравнивание — по формату; межстрочный интервал — полуторный, автоматическая расстановка переносов. Нумерация страниц - выравнивание по центру. Объем реферата – 6-8 стр.
Рекомендуемая литература: 1-19
2.7 Тематика письменных работ по курсу
Тематика рефератов:
-
Адресный принцип организации памяти. Принцип Фон-Неймана.
-
Архиваторы и их сравнительная характеристика.
-
Вирусы и антивирусные программы
-
Сравнительная характеристика нескольких ОС
-
Информационные технологии в современном мире
-
Сферы применения вычислительной техники.
-
Роль информатизации общества в современном мире
-
Необходимость изучения информатики в вашей специальности
-
Модели баз данных
-
Классификация СУБД.
-
История развития Интернет
-
Информационная безопасность и ее составляющие.
-
Построение интеллектуальных систем.
-
Информатика и естественные науки.
-
Правонарушения в сфере информационных технологий.
-
Правила этикета при работе с компьютерной сетью.
-
Защита информации в Internet.
-
Проблемы и перспективы компьютеризации
-
Психологические особенности применения ТСО в учебно-воспитательном процессе
-
Типы соединений в компьютерных сетях.
Рекомендуемая литература: 1-19
Примечание: Тема реферата выбирается не позднее пятой недели (одну из заданных тем).
2.8 Тестовые задания для самоконтроля
1.Первая отечественная ЭВМ, разработанная под руководством академика С.А. Лебедева, называлась:
А) БЭСМ; В) Стрела; С) МЭСМ; D) Урал; Е) Киев.
2.При отключении компьютера информация.
А) исчезает из оперативной памяти;
В) исчезает из постоянного запоминающего устройства;
С) стирается на «жестком диске»;
D) стирается на магнитном диске;
Е) стирается на компакт-диске.
3. Для долговременного хранения информации служит:
А) оперативная память; В) процессор; С) внешний носитель; D) дисковод; Е) блок питания.
4. С каким расширением по умолчанию создается файл в WORD?
A).wor B) .doc C) .txt D) .wrd E) .pas
5. Какой программой MS DOS можно просмотреть содержимое файла?
А) COPY В) RD С) DEL D) REN E) TYPE
6. Какое поколение ЭВМ работало на электронных лампах?
A) I В) II С) III D) IV Е) нет правильного ответа
7. Механизм, какого принтера базируется на выстреливании капли жидкости из специального сопла?
А) струйный; B) термопринтер; C) лазерный;
D) игольчатый; E) матричный;
8. Как называется устройство, преобразующее цифровые сигналы в аналоговую форму и обратно для передачи их по линям связи аналогового типа?
A) Модем B) Плоттер C) Микропроцессор
D) Клавиатура Е) Монитор
9.Операционные системы входят в состав:
А) прикладного программного обеспечения;
В) системного программного обеспечения;
С) системы управления базами данных;
D) систем программирования;
Е) уникального программного обеспечения.
10. Имя файла структурно представляется:
А) только именем; В) только расширением;
С) именем и расширением; D) именем и двумя расширениями;
Е) именем и тремя расширениями.
11. Где расположены кнопки управления окном?
А) В строке меню; В) На панели инструментов;
С) На строке состояния; D) на строке заголовка;
Е) В меню окна;
12. Укажите клавишу переключения из режима вставки в режим замены:
А) Tab; В) Insert; С) Esc; D) Backspace; Е) End.
13. Данные - это:
A) Информация, представленная в удобном для обработки виде
B) Информация в денежном выражении
C) Синоним понятия «Информация»
D) Синоним понятия «Знание»
Е) Проверенный практикой результат
14.Информацию, независящую от личного мнения или суждения, можно назвать:
А) достоверной; В) актуальной; С) объективной;
D) полезной; E) понятной.
15. Какой блок определяет мощность компьютера?
А) внешнее запоминающее устройство;
В) постоянное запоминающее устройство; С) процессор;
D) оперативное запоминающее устройство; Е) клавиатура;
16. Микропроцессор имеет
А) внешнюю память В) не имеет памяти
С) постоянную и оперативную память
D) устройство ввода Е) устройство вывода
17. Форматирование диска – это
А) придание определенной формы диску
В) нумерация дорожек и разбиение диска на секторы
С) считывание или хранение информации
D) архивация Е) проверка накопителя на вирус
18. Копирование фрагмента текста в буфер обмена в Word:
А) Ctrl + А В) Ctrl + С С) Shift + С
D) Shift + Z Е) Alt + Х
19. Окно в свернутом состоянии находится
А) В контекстном меню; В) В главном меню;
С) На панели задач; D) В файле; E) В блокноте.
20. Программа MS-DOS — это:
А) Пакет Прикладных Программ общего назначения;
В) Пакет Прикладных Программ проблемно ориентированный;
С) операционная система; D) операционная оболочка;
Е) нет правильного ответа.
Ключи правильных ответов
Номер вопроса
|
Правильный ответ
| -
|
С
| -
|
А
| -
|
С
| -
|
В
| -
|
Е
| -
|
А
| -
|
А
| -
|
А
| -
|
В
| -
|
С
| -
|
Д
| -
|
В
| -
|
А
| -
|
С
| -
|
С
| -
|
В
| -
|
В
| -
|
В
| -
|
С
| -
|
С
|
2.9 Экзаменационные вопросы по курсу
-
Информатика. Цель и задачи курса.
-
Информация. Свойства информации.
-
Основные структуры данных и операции с ними.
-
Представление информации в ЭВМ. Единицы измерения информации.
-
Системы счисления. Двоичная арифметика.
-
История развития ЭВМ. Поколения ЭВМ.
-
Классификация ЭВМ.
-
Базовая конфигурация ПК.
-
Периферийные устройства ПК.
-
Аппаратные компоненты системного блока и их функциональное назначение.
-
Память ЭВМ и её виды.
-
Адресный принцип организации памяти. Принципы Фон-Неймана.
-
Системное программное обеспечение.
-
Инструментальное программное обеспечение.
-
Прикладное программное обеспечение.
-
Файлы и файловая система.
-
Понятие и функции операционной системы.
-
Сравнительная характеристика нескольких ОС.
-
ОС Windows. Современные компьютерные технологии в среде Windows. Технологии Point-and-Click, Double Click, Drag-and-Drop, Plug-and-play.
-
Стандартные прикладные программы Windows.
-
Программы обслуживания диска.
-
Microsoft Power Point.
-
Текстовые редакторы и текстовые процессоры. Текстовый редактор MS Word.
-
Клавиатурные аналоги Microsoft Word
-
Работа с объектами в Microsoft Word
-
Электронные таблицы MS Excel.
-
Клавиатурные аналоги Microsoft Excel
-
Виды ссылок в MS Excel и их назначение.
-
Форматы данных EXCEL.
-
Модели баз данных
-
Классификация СУБД.
-
СУБД MS Access.
-
Операционная система MS DOS
-
Операционная оболочка Norton Commander.
-
Алгоритмы, их свойства и способы описания.
-
Языки программирования.
-
Методы программирования.
-
Искусственный интеллект.
-
Экспертные сети, основные понятия и назначение.
-
Информационная безопасность и ее составляющие.
-
Правонарушения в сфере информационных технологий.
-
Технологии эффективного обмена данными в среде Windows (ClipBoard, OLE, DDE).
-
Информационные технологии в современном мире
-
Возможности работы с мультимедиа.
-
Локальные и глобальные сети.
-
История развития Интернет
-
Защита информации в Internet.
-
Система World Wide Web.
-
Корпоративные сети INTRANET.
-
Электронная почта.
страница 1 | страница 2 страница 3
|