Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1


Международный маркетинг

Вопросы к экзамену

  1. Виды и формы международного бизнеса

  2. Понятие, цели, задачи, функции и особенности международного маркетинга (ММ)

  3. Комплекс международного маркетинга (ММ)

  4. Этапы развития ММ и факторы на него влияющие

  5. Мотивы выхода предприятий на международные рынки

  6. Решения, принимаемые в области ММ на предприятии

  7. Экспортные методы и лизинг

  8. Контрактное производство

  9. Лицензинг

  10. Совместные предприятия

  11. Франчайзинг

  12. Прямые инвестиции

  13. Внешняя среда международных рынков

  14. Внутренняя среда предприятия в международном маркетинге

  15. Сущность и особенности сегментирования международных рынков

  16. Факторы привлекательности и риски, определяющие выбор зарубежного рынка

  17. Емкость и потенциал международных рынков и факторы на них влияющие

  18. Балльно–матричные метод оценки и выбора целевых рынков в международном маркетинге

  19. Виды и источники информации в международном маркетинге.

  20. Маркетинговая информационная система

  21. Задачи и объекты исследования зарубежных рынков.

  22. Этапы и планирование международных маркетинговых исследований

  23. Основные виды международных маркетинговых исследований

  24. Основные методы исследований в международном маркетинге

  25. Особенности международной товарной политики, экспортный товар и его характеристики

  26. Качество и конкурентоспособность товара на внешних рынках

  27. Международные товарные стратегии, номенклатура и ассортимент товаров

  28. Жизненный цикл товаров на внешних рынках

  29. Упаковка и маркировка товара

  30. Товарная марка и бренд

  31. Сервисное обслуживание на зарубежных рынках

  32. Позиционирование товаров на зарубежных рынках

  33. Сущность и специфика распределения товаров на внешних рынках

  34. Каналы распределения товаров в ММ

  35. Посредники на зарубежных рынках

  36. Рыночные структуры в межународной торговле

  37. Международная логистика

  38. Правила ИНКОТЕРМС

  39. Специфика и основные факторы влияющие на уровень цен на международных рынках

  40. Виды цен в ММ

  41. Виды контрактных цен

  42. Виды биржевых цен

  43. Условия поставок и их влияние на цену

  44. Методы установления базовой цены товара в ММ

  45. Формы оплаты в ММ

  46. Сущность, особенности и методы продвижения товаров на внешних рынках

  47. Международная реклама

  48. Связи с общественностью

  49. Стимулирование продаж

  50. Персональные продажи

  51. Прямые продажи и Интернет

  52. Международные выставки и ярмарки

  53. Сущность управления ММ и стратегическое планирование международного маркетинга

  54. Методы планирования хозяйственного портфеля фирмы

  55. Международные маркетинговые стратегии

  56. Этапы разработки плана маркетинга для зарубежных рынков

  57. Организация международного маркетинга

  58. Контроль в международном маркетинге


Темы и вопросы к контролируемым самостоятельным работам по курсу «Международный маркетинг»
Тема 1.

  1. Виды и формы международного бизнеса

  2. Понятие, цели, задачи, функции и особенности международного маркетинга (ММ)

  3. Комплекс международного маркетинга (ММ)


Тема 2.

  1. Этапы развития ММ и факторы на него влияющие

  2. Мотивы выхода предприятий на международные рынки

  3. Решения, принимаемые в области ММ на предприятии


Тема 3.

  1. Экспортные методы и лизинг

  2. Контрактное производство

  3. Лицензинг


Тема 4.

  1. Совместные предприятия

  2. Франчайзинг

  3. Прямые инвестиции


Тема 5.

  1. Внешняя среда международных рынков

  2. Внутренняя среда предприятия в международном маркетинге

  3. Сущность и особенности сегментирования международных рынков


Тема 6.

  1. Факторы привлекательности и риски, определяющие выбор зарубежного рынка

  2. Емкость и потенциал международных рынков и факторы на них влияющие

  3. Балльно–матричные метод оценки и выбора целевых рынков в международном маркетинге


Тема 7.

  1. Виды и источники информации в международном маркетинге.

  2. Маркетинговая информационная система

  3. Задачи и объекты исследования зарубежных рынков.


Тема 8.

  1. Этапы и планирование международных маркетинговых исследований

  2. Основные виды международных маркетинговых исследований

  3. Основные методы исследований в международном маркетинге


Тема 9.

  1. Особенности международной товарной политики, экспортный товар и его характеристики

  2. Качество и конкурентоспособность товара на внешних рынках

  3. Международные товарные стратегии, номенклатура и ассортимент товаров


Тема 10.

  1. Жизненный цикл товаров на внешних рынках

  2. Упаковка и маркировка товара

  3. Товарная марка и бренд


Тема 11.

  1. Сервисное обслуживание на зарубежных рынках

  2. Позиционирование товаров на зарубежных рынках

  3. Сущность и специфика распределения товаров на внешних рынках


Тема 12.

  1. Каналы распределения товаров в ММ

  2. Посредники на зарубежных рынках

  3. Рыночные структуры в международной торговле


Тема 13.

  1. Международная логистика

  2. Правила ИНКОТЕРМС

  3. Специфика и основные факторы, влияющие на уровень цен на международных рынках


Тема 14.

  1. Виды цен в ММ

  2. Виды контрактных цен

  3. Виды биржевых цен


Тема 15.

  1. Условия поставок и их влияние на цену

  2. Методы установления базовой цены товара в ММ

  3. Формы оплаты в ММ

Тема 16.

  1. Сущность, особенности и методы продвижения товаров на внешних рынках

  2. Международная реклама

  3. Связи с общественностью


Тема 17.

  1. Стимулирование продаж

  2. Персональные продажи

  3. Прямые продажи и Интернет


Тема 18.

  1. Сущность управления ММ и стратегическое планирование международного маркетинга

  2. Методы планирования хозяйственного портфеля фирмы

  3. Международные маркетинговые стратегии


Тема 19.

  1. Этапы разработки плана маркетинга для зарубежных рынков

  2. Организация международного маркетинга

  3. Контроль в международном маркетинге


Тема 20.

  1. Международные выставки и ярмарки

  2. Международная реклама

  3. Прямые продажи и Интернет

Номер темы совпадает с номером студента в журнале.






страница 1

Смотрите также: