Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ»


  1. Понятие рынка в маркетинге. Пять основных видов рынка.

  2. Емкость рынка. Рынок продавца и рынок покупателя.

  3. Что предполагает маркетинг как вид человеческой деятельности.

  4. Основные концепции предпринимательской деятельности.

  5. Контролируемые и неконтролируемые факторы в маркетинге.

  6. Что входит в понятие «маркетинговое исследование».

  7. Методы проведения полевого исследования.

  8. Исследование рынка. Целевые и текущие исследования. Сегментирование рынка потребительских товаров.

  9. Сегментирование рынка товаров производственного назначения.

  10. Дифференцированный, недифференцированный и концентрированный маркетинг.

  11. Позиционирование товара на рынке. Рыночное окно и рыночная ниша.

  12. Внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение покупателей.

  13. Права потребителей в РБ.

  14. Товарная политика. Классификация товаров.

  15. Товарная номенклатура и товарный ассортимент.

  16. Этапы создания нового товара.

  17. Жизненный цикл товара.

  18. Матрица «Бостон консалтинг групп»

  19. Виды товарных знаков и правила их использования.

  20. Виды и назначение упаковки.

  21. Маркировка.

  22. Штриховое кодирование товаров.

  23. Фирменный стиль товара.

  24. Виды сервисных услуг.

  25. Каналы распределения товаров.

  26. Понятие оптовой торговли. Виды предприятий розничной торговли.

  27. Виды внемагазинной розничной торговли.

  28. Виды торговых посредников.

  29. Интенсивное, селективное и эксклюзивное распределение.

  30. Виды и назначение рекламы.

  31. Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.

  32. Спрос и предложение. Эластичность спроса.

  33. Основные группы методов установления цены на товар. Методы установления цены на товар на основе затрат.

  34. Методы установления цены с ориентацией на спрос.

  35. Методы установления цены с ориентацией на конкурентов.

  36. Ценовая политика в торговле.

  37. Методы установления цены для новых товаров.

  38. Установление цены с учетом психологических факторов.

  39. Виды ценовых скидок.

  40. Государственное регулирование цен.

  41. Интенсивный путь развития фирмы.

  42. Интеграционное развитие фирмы.

  43. Диверсификационное развитие фирмы.

  44. Предпринимательство. ПК, ООО, ОДО, ОНО.

  45. Акционерные общества.

  46. УП, СП, иностранные предприятия, дочерние и зависимые общества, общественные фонды.


Литература.


  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов] / И.Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2000. — 447 с.

  2. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга: учебное пособие / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова; под ред. О.Т. Лебедева. — СПб.: МиМ, 1997. — 221 с.

  3. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. — Питер: МиМ, 2008. — 814 с.

  4. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. — 4-е изд. — Москва: Дашков и К, 2006. — 756 с.

  5. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. — Минск.: Финансы, учет, аудит, 1997. — 463 с.

  6. Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. — Минск: Издательство Гревцова, 2006. — 239 с.

  7. Маркетинг в строительстве: учебник для вузов по спец. «Экономика и управление на предприятии», «Маркетинг» / В.В. Волков [и др.]; под общ. ред. В.В. Волкова. — Москва: Юрайт, 2002. — 343 с.

  8. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 501 с.

  9. Ильенкова, Е.Д. Инновационный менеджмент / Е.Д. Ильенкова. — М.: ЮНИТИ, 1997. — 327 с.

  10. Бланк, И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. — Киев: Ника-Центр, 1999. — 528 с.

  11. Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. — СПБ: Лань, 2002. — 528 с.

  12. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонова. — М.: ФОРУМ, 2006. — 256 с.

  13. Бьюлер, П. Основы менеджмента за 24 учебных часа. Пер. с англ. / П. Бьюлер. — Минск: Попурри, 2006. — 576 с.

  14. Беляев, В.А. Менеджмент / В.А. Беляев, Е.Н. Костюкевич. — Минск: ИПК и ПК БНТУ, 2010. — 212 с.


страница 1

Смотрите также: