|
|
страница 1 ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Понятие рынка в маркетинге. Пять основных видов рынка.
-
Емкость рынка. Рынок продавца и рынок покупателя.
-
Что предполагает маркетинг как вид человеческой деятельности.
-
Основные концепции предпринимательской деятельности.
-
Контролируемые и неконтролируемые факторы в маркетинге.
-
Что входит в понятие «маркетинговое исследование».
-
Методы проведения полевого исследования.
-
Исследование рынка. Целевые и текущие исследования. Сегментирование рынка потребительских товаров.
-
Сегментирование рынка товаров производственного назначения.
-
Дифференцированный, недифференцированный и концентрированный маркетинг.
-
Позиционирование товара на рынке. Рыночное окно и рыночная ниша.
-
Внешние и внутренние факторы, влияющие на поведение покупателей.
-
Права потребителей в РБ.
-
Товарная политика. Классификация товаров.
-
Товарная номенклатура и товарный ассортимент.
-
Этапы создания нового товара.
-
Жизненный цикл товара.
-
Матрица «Бостон консалтинг групп»
-
Виды товарных знаков и правила их использования.
-
Виды и назначение упаковки.
-
Маркировка.
-
Штриховое кодирование товаров.
-
Фирменный стиль товара.
-
Виды сервисных услуг.
-
Каналы распределения товаров.
-
Понятие оптовой торговли. Виды предприятий розничной торговли.
-
Виды внемагазинной розничной торговли.
-
Виды торговых посредников.
-
Интенсивное, селективное и эксклюзивное распределение.
-
Виды и назначение рекламы.
-
Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга.
-
Спрос и предложение. Эластичность спроса.
-
Основные группы методов установления цены на товар. Методы установления цены на товар на основе затрат.
-
Методы установления цены с ориентацией на спрос.
-
Методы установления цены с ориентацией на конкурентов.
-
Ценовая политика в торговле.
-
Методы установления цены для новых товаров.
-
Установление цены с учетом психологических факторов.
-
Виды ценовых скидок.
-
Государственное регулирование цен.
-
Интенсивный путь развития фирмы.
-
Интеграционное развитие фирмы.
-
Диверсификационное развитие фирмы.
-
Предпринимательство. ПК, ООО, ОДО, ОНО.
-
Акционерные общества.
-
УП, СП, иностранные предприятия, дочерние и зависимые общества, общественные фонды.
Литература.
-
Акулич, И.Л. Маркетинг: [учебник для экономических специальностей вузов] / И.Л. Акулич. — Минск: Вышэйшая школа, 2000. — 447 с.
-
Лебедев, О.Т. Основы маркетинга: учебное пособие / О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова; под ред. О.Т. Лебедева. — СПб.: МиМ, 1997. — 221 с.
-
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Келлер. — Питер: МиМ, 2008. — 814 с.
-
Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. — 4-е изд. — Москва: Дашков и К, 2006. — 756 с.
-
Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. — Минск.: Финансы, учет, аудит, 1997. — 463 с.
-
Коляда, А.А. Маркетинг, который работает: создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях / А.А. Коляда. — Минск: Издательство Гревцова, 2006. — 239 с.
-
Маркетинг в строительстве: учебник для вузов по спец. «Экономика и управление на предприятии», «Маркетинг» / В.В. Волков [и др.]; под общ. ред. В.В. Волкова. — Москва: Юрайт, 2002. — 343 с.
-
Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. — 3-е изд., перераб. И доп. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 501 с.
-
Ильенкова, Е.Д. Инновационный менеджмент / Е.Д. Ильенкова. — М.: ЮНИТИ, 1997. — 327 с.
-
Бланк, И.А. Финансовый менеджмент / И.А. Бланк. — Киев: Ника-Центр, 1999. — 528 с.
-
Глухов, В.В. Менеджмент / В.В. Глухов. — СПБ: Лань, 2002. — 528 с.
-
Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент / О.Д. Волкогонова. — М.: ФОРУМ, 2006. — 256 с.
-
Бьюлер, П. Основы менеджмента за 24 учебных часа. Пер. с англ. / П. Бьюлер. — Минск: Попурри, 2006. — 576 с.
-
Беляев, В.А. Менеджмент / В.А. Беляев, Е.Н. Костюкевич. — Минск: ИПК и ПК БНТУ, 2010. — 212 с.
страница 1
|
Смотрите также:
Вопросы к зачету по дисциплине «маркетинг и менеджмент»
27,24kb. 1 стр.
Вопросы к зачету по дисциплине «Инновационный менеджмент» для студентов 4 курса специальности
52,45kb. 1 стр.
Ташбулатова Махаббат Козуевна
176,99kb. 1 стр.
|
|