Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Телефоны в Гродно: MTC 8209-784-96-92, Velcom 8029-671-50-80

WWW: www.bas.grodno.by E-mail: info@bas.grodno.by

ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА

В САЛОНАХ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА

Услуга звуковой рекламы в салонах городского пассажирского транспорта г. Гродно разработана и осуществляется:

1. Рекламное агентство «БАС» (ИП Сударев А.Б.) – владелец автоинформаторов, осуществляет весь комплекс маркетинговых и рекламных действий, направленных на поиск, привлечение и обслуживание Рекламодателей, желающих разместить свою рекламу на данном рекламном носителе, ведение переговоров и заключение договоров.

2. УГП «Гродненское троллейбусное управление» – владелец транспортных средств, осуществляет прокат звуковых рекламных роликов.



2. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ «Звуковая реклама».

Услуга осуществляется посредством озвучивания рекламных роликов Рекламодателей на речевых автоинформаторах, установленных в салонах городского пассажирского транспорта. Рекламные ролики озвучиваются в движущемся транспорте в промежутках между остановками.

Звуковая реклама в общественном транспорте представляет собой нестандартный вид рекламы и является совершенно новой для города Гродно и РБ в целом. Она не использовалась ранее ввиду отсутствия автоинформаторов необходимого технического уровня, способных сохранять и озвучивать большие объемы информации, а также в связи с отсутствием специализированного предприятия, способного взять на себя весь комплекс работ, связанных с продвижением данного рекламного носителя.
Услуга «по размещению и прокату рекламной информации посредством речевого информатора в салонах городского общественного транспорта г.Гродно введена в действие с июня 2005 года. Размещение рекламной информации осуществляется непосредственно РА «БАС» на собственных приборах, установленных в салонах троллейбусов.

2.1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАТОРА

Программное обеспечение прибора, разработано таким образом, что позволяет исключить влияние «человеческого фактора», т.е. водитель ТС не может повлиять на процесс озвучивания рекламных роликов кроме как, отключив питание прибора. Информация об остановках и рекламные ролики представляют собой единый файл, а значит, отключив питание информатора, водитель прекращает информирование пассажиров о текущих остановках, что является прямым нарушением его должностной инструкции. Во избежание нарушений и в качестве поощрения, водитель получает надбавку к зарплате за озвучивание рекламы, а сами рекламные ролики в кабине водителя не озвучиваются.

2.2. КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Качество звучания обеспечивается записью информации в цифровом виде на flash-память автоинформатора.

Контроль качества звучания осуществляется нами, а также техническим персоналом парка, еженедельно, и при смене озвучиваемой информации.

2.3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМАТА

1. Главной особенностью данного вида рекламы является НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПРОСЛУШИВАНИЯ! Находясь в салоне общественного транспорта, пассажир, во время озвучивания рекламного ролика не может ни выйти из него, ни «выключить звук», ни «переключить на другую программу».

2. Частота прослушивания. В данном случае имеет значение фактор повторяемости. Многие люди пользуются одним и тем же маршрутом постоянно (более 20 раз в месяц), что обеспечивает неоднократный контакт носителя с потребителем.

3. Простота восприятия (эту рекламу не нужно читать).

4. Независимость от погодных условий.

5. Возможность подачи информации, как в пределах всего города, так и в непосредственной близости от мест продаж или предоставления услуг.

6. Возможность быстро сменить информацию. (еженедельно)

7. Фактор немедленной реакции слушателей на сообщение.

8. Возможность размещать разные ролики на различных остановках, что позволяет «заинтриговать» слушателя.

9. Мощное вспомогательное средство, усиливающее уже созданный визуальный образ.

10. Рекламу слышат практически все пассажиры. Почему почти? Потому, что ещё остается процент тех, кто в дороге любит послушать любимую музыку в своем плеере или просто настолько глубоко задумался, что ничего вокруг себя не слышит.

2.4. МЕРЫ, ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗМОЖНОЙ НЕГАТИВНОЙ РЕАКЦИИ ПАССАЖИРОВ НА НОВЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ

а) рекламой не заполняется более 50% остановок;

б) рекомендуемая продолжительность рекламного ролика не более 25-30 секунд;

в) системный контроль качества звучания;

г) контроль содержания рекламных роликов для предотвращения раздражающего воздействия на слушателей;

д) контроль качества записи рекламных роликов;

е) планируется размещение большого количества некоммерческой информации, полезной и интересной пассажирам для информирования жителей и гостей города о культурных и общественных событиях.

2.5. АУДИТОРИЯ. ПАССАЖИРОПОТОКИ

Целевая аудитория звуковой рекламы в городском пассажирском транспорте – пассажиры общественного транспорта, это 2/3 граждан г.Гродно и гости города, со средним уровнем доходов, пользующиеся услугами общественного транспорта:



  • Рабочие и служащие

  • Предприниматели

  • Молодежь и студенты

  • Пенсионеры

Пассажиропоток общественного транспорта (троллейбусы) составляет по г.Гродно – более 80 000 000 человек в год. Что составляет более 6 500 000 в месяц или 200 000 в день.
Не смотря на представленные цифры, необходимо более реально смотреть на возможность воздействия данного вида рекламы на выбранную аудиторию.

Аудиореклама в транспорте:

1. охватывает аудиторию слушателей, находящихся в транспорте только во время звучания ролика, определенное количество раз в день, а не весь пассажиропоток в течение дня;

2. её воздействие имеет свойство неотвратимости прослушивания для всех пассажиров, находящихся в салоне данного ТС;

3. её влияние не зависит от желания потребителя «прочитать» или «поинтересоваться» представленной рекламой;

4. автоинформаторами оснащаются все маршруты города, что и обеспечивает большое количество контактов рекламы со слушателями в течение всего времени озвучивания, а также максимальный охват всего города и его жителей.

Оценив, реальные ежедневные пассажиропотоки мы готовы предоставить её нашим рекламодателям для объективной оценки стоимости рекламного контакта.

Средние же цифры таковы: стоимость рекламного контакта составляет в среднем около 3 рублей (РБ).



3. ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАН

ДАННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ НОСИТЕЛЬ.

Звуковая реклама в салонах городского пассажирского транспорта г.Гродно очень хорошо подходит для быстрого, эффективного и точного донесения разнообразной рекламной информации коммерческого и некоммерческого характера до потребителя:



  • быстро - потому, что ролик слышат все пассажиры ТС одномоментно;

  • эффективно - потому, что аудио ролик доносит информацию быстрее, чем бумажный носитель;

  • точно - потому, что рекламу можно «привязать» к определенным маршрутам, улицам, остановкам или районам города;

  • разнообразно – можно «запускать» одновременно несколько различных роликов (об одном продукте) и перемещать их по маршрутам и остановкам, чтобы они «не приедались».

Данный носитель эффективен так же для PR-ВОЗДЕЙСТВИЯ:

  • размещение некоммерческой информации об истории, культурных традициях, особенностях корпоративных стандартов, событиях города или предприятия,

  • поздравления от предприятия,

  • напоминания от предприятия,

  • анонсы и новости конкурсов, и др. событий, проходящих под патронажем предприятия;

  • размещение рекламных песенок, куплетов, стихов и т.д. ненавязчиво формирующих настроение потребителей, для формирования или изменения имиджа, или повышения узнаваемости брэнда.

  • характерные (корпоративные) позывные, которые могут звучать перед теми остановками, где можно воспользоваться услугой клиента.


4. КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАТОРОВ. МАРШРУТЫ.

На сегодняшний день (май 2009г) в г.Гродно 12 троллейбусных маршрутов: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12. Информаторами оборудовано 72 троллейбуса:




маршрута

Маршрут следования

Кол-во ТС оборудованных автоинформатором

1

Азот – Фолюш

Фолюш - Азот

6

2

Азот – КСМ


КСМ - Азот

6

3

Азот – Форты


Форты -Азот

6

4

Азот - Фолюш (Румлевский мост)

Фолюш - Азот (Румлевский мост)

2

5

Азот – Химволокно


Химволокно - Азот

1

6

Химволокно – ул.Брикеля

ул.Брикеля - Химволокно

1

7

ПТУ-64 – Девятовка


Девятовка - ПТУ-64

12

8

Химволокно - КСМ

КСМ - Химволокно

4

9
Химволокно - БелТАПАЗ

БелТАПАЗ - Химволокно

6

10

Фолюш – Девятовка

Девятовка - Фолюш

10

11

Азот - Девятовка

Девятовка - Азот

9

12

Химволокно - Девятовка

Девятовка - Химволокно

9

В настоящее время оборудовано по 6-9 троллейбусов на каждом маршруте нашего города, что составляет около 60% всех машин выходящих в день на линию.


С уважением,

Рекламное агентство «БАС» Александр Сударев



Звуковая реклама в салонах общественного транспорта г.Гродно

Телефоны в Гродно: MTC 8029-784-96-92, Velcom 8029-671-50-80

WWW: www.bas.grodno.by E-mail: info@bas.grodno.by

По состоянию на май 2009 года





страница 1

Смотрите также: