Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРУ
Наименование организации УТВЕРЖДАЮ
ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности

ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации


_________ N ___________ Подпись Расшифровка

подписи


Место составления Дата
АДМИНИСТРАТОРУ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администратор относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации по представлению ______________________________________________________________.

1.2. На должность администратора назначается лицо, имеющее среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы или общее среднее образование, специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по специальности не менее 2 лет.

1.3. В своей деятельности администратор руководствуется:

- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- уставом организации;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

- настоящей должностной инструкцией.

1.4. Администратор должен знать:

- нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;

- структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;

- правила и методы организации обслуживания посетителей;

- виды оказываемых услуг;

- основы экономики, организации труда и управления;

- основы маркетинга и организации рекламы;

- планировку и порядок оформления помещений и витрин;

- основы эстетики и социальной психологии;

- основы трудового законодательства Республики Беларусь;

- правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

1.5. Во время отсутствия администратора его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. ФУНКЦИИ
На администратора возлагаются следующие функции:

2.1. Обслуживание и консультирование посетителей.

2.2. Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей.
III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных на него функций администратор обязан:

3.1. Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

3.2. Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.

3.3. Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.

3.4. Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

3.5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводить необходимые организационно-технические мероприятия.

3.6. Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.

3.7. Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.

3.8. Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.

3.9. Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.

3.10. Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации.
IV. ПРАВА
Администратор имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
V. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)
5.1. Администратор подчиняется _______________________________

___________________________________________________________________.


5.2. Администратор взаимодействует по вопросам, входящим в его

компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений

структурных подразделений организации:

- с _______________________________________________________________:

получает:

___________________________________________________________________;

представляет:

___________________________________________________________________;

- с _______________________________________________________________:

получает:

___________________________________________________________________;

представляет:

___________________________________________________________________;
VI. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Работу администратора оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

6.2. Администратор несет ответственность:

6.2.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

6.2.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

6.2.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
Руководитель структурного _________ _______________________

подразделения (подпись) (расшифровка подписи)


Визы
С Инструкцией ознакомлен: _________ _______________________

(подпись) (расшифровка подписи)


_______________________

(дата)

страница 1

Смотрите также: