страница 1
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН
ГУ «Отдел земельных отношений Аккольского района »
на 2010 – 2014 годы
г. Акколь – 2009 г.
Содержание
1. Миссия и видение ГУ «Отдел земельных отношений Аккольского района» 4
2. Анализ текущей ситуации 4
Приложение 1 7
3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности ГУ «Отдел земельных отношений Аккольского района» 7
Количество изготовления геодезической и картографической продукции 12
4. Функциональные возможности и возможные риски 15
5. Нормативные правовые акты 17
1. Миссия и видение ГУ «Отдел земельных отношений Аккольского района»
Миссия
Ведение эффективной учетной политики с целью обеспечения прозрачности и доступности информации об использовании и перераспределении земельных ресурсов района, создание условий для эффективного и рационального использования земельных ресурсов, повышению их качественного состояния, выполнение функций по регулированию земельных отношений.
Введение
Формирование полноценного государственного земельного кадастра и перевод его на автоматизированные технологии с целью правовой защиты землепользователей и собственников земельных участков, рациональное и эффективное использование земельных ресурсов района, оказание содействия своевременному пополнению доходной части бюджета от сделок с земельной недвижимостью.
2. Анализ текущей ситуации
Основные направления развития земельных отношений и реализации земельной реформы в Республике Казахстан отражены в Послании Президента страны народу Казахстана «Казахстан – 2030» Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев», Послании Президента Республики Казахстан народу Казахстана «Повышение благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики», Земельном кодексе Республики Казахстан.
Основными направлениями деятельности отдела земельных отношений Аккольского района является выполнение обязанностей, входящих в компетенцию уполномоченного органа района, определенным Земельным кодексом РК.
По состоянию на 1 ноября 2009 года земельный фонд Аккольского района составляет 941830 га. В общей структуре земельного фонда района земли сельскохозяйственного назначения составляют 44 % или 416 797 га. В составе земель данной категории доля пашни – 195 175 га, что в процентном выражении составляет 47 % , залежи – 47 753 га (11%), сенокосов - 87 га (0,02%), пастбищных угодий – 173 349 га (41,98 %).
Проведение земельной реформы в районе привело к ликвидации государственной монополии и постепенному расширению сфер распространения права частной собственности и аренды на землю сельскохозяйственного назначения.
В настоящее время по району действует 209 крестьянских хозяйств, 28 негосударственных сельскохозяйственных юридических лиц. Общая площадь земель, находящихся в сельскохозяйственном обороте составляет 389280 га, из них более 44 % составляет пашня, в составе земель запаса (площадь 281 189 га) содержится всего 2 % залежи.
Приведенные данные показывают, что практически весь потенциал пахотно-пригодных земель находится в обороте и дальнейшее увеличение посевных площадей не целесообразно. И на сегодняшний день стоит вопрос эффективного и рационального использования земель уже находящихся в обороте.
Для этого, в целях уточнения данных по землям сельскохозяйственного назначения существует необходимость проведения инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения.
Вторым этапом необходимо провести мероприятия по целевому зонированию земель, основной задачей которых является определение территории земель с установлением их целевого назначения и режима использования.
Кроме того, необходимо проведение почвенных обследований земель, что позволит разработать дифференцированную систему агротехнических мероприятий по поднятию культуры земледелия, повышению плодородия почв и урожайности сельскохозяйственных культур с учетом почвенно-климатических условий и других целей, требующих знаний почвенных особенностей территорий.
Земли населенных пунктов составляют 89 628 га. На территории района садоводством занимаются 580 собственников и землепользователей на площади 60 га, огородничеством – 503 семей на площади 77 га, и 7079 семей ведут личное подсобное хозяйство на площади 1 125 га. 260 человек получили земельные участки для индивидуального жилищного строительства на площади 25 га.
Всего количество населенных пунктов составляет 36 единиц, в том числе 1 город, 11 сельских округов, 35 сельских населенных пунктов.
На 1 ноября 2009 года зарегистрировано 1686 заявление на предоставление земельных участков под ИЖС, за прошедший период 2008 года подано 821 заявление, из которых удовлетворено 173 ходатайства.
В соответствии с требованиями Земельного Кодекса Республики Казахстан, обязанностью местных исполнительных органов является обеспечение прозрачности предоставления земельных участков посредством опубликования в СМИ, либо размещением данных по спискам очередников на специальных информационных стендах.
На сегодняшний день данная работа проводится во всех сельских округах района.
Еще одним из актуальных вопросов продолжает оставаться приведение в соответствие учетных данных по количеству собственников земельных участков и землепользователей.
В 2008 году проведена инвентаризация земель г.Акколь на эти цели из бюджета было выделено 3,3 млн.тенге.
Земли промышленности и иного не сельскохозяйственного назначения составляют 5 151 га.
На настоящий момент на территории Аккольского района действует 7 контрактов на проведение работ по разведке и/или добыче общераспространенных полезных ископаемых, из которых на сегодняшний день 4 оформлены в установленном земельном законодательством порядке. Ведется работа по надлежащему оформлению остальных недропользователей в порядке установленном законодательством.
Земли водного фонда составляют 16 384 га, земли запаса – 281 189 тыс. га.
Земельные ресурсы района при их рациональном использовании и улучшении способны обеспечить производство разнообразной продукции в объемах, удовлетворяющих внутренние и экспортные потребности, а также создать условия для развития производства и промышленности, придорожного сервиса, индивидуального жилищного строительства.
На основании вышеизложенного, к основным проблемным вопросам района в сфере земельных отношений можно отнести следующее:
1. Необходимость проведения работ по установлению (восстановлению) окружных границ всех населенных пунктов района;
2. Отсутствие планово-картографического материала;
3. Некорректность информации по земельным участкам в базе данных ЕГРЗ (Единый Государственный Реестр Земель) по Акмолинской области.
4. Отсутствие генеральных планов застройки населенных пунктов.
Приложение 1
3. Стратегические направления, цели и задачи деятельности ГУ «Отдел земельных отношений Аккольского района»
Наименование
|
Ед.
изм.
|
Отчетный период
|
Плановый период
|
|
2008
год
|
2009
год
|
2010 год
|
2011
год
|
2012
год
|
2013 год
|
2014
год
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
Стратегическое направление 1. Регулирование земельных отношений по Аккольскому району
Цель 1.1. Предотвращение фактов нарушений норм земельного законодательства при регулировании земельных правоотношений
Целевой индикатор:
|
|
Сокращение количества допускаемых фактов нарушений земельного законодательства к 2012 году не менее чем на 40%
|
%
|
100
|
90
|
80
|
70
|
60
|
70
|
80
|
|
Задача 1.1.1. Проведение праворазъяснительной работы среди населения района по вопросам земельных отношений
|
|
Количество публикаций в средствах массовой информации основных аспектов регулирования земельных отношений
|
Шт.
|
6
|
6
|
10
|
10
|
10
|
11
|
12
|
|
Обеспечение доступности сведений о списках очередности на получение земельных участков на безвозмездной основе для индивидуального жилищного строительства
|
Количество обновлений
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
Цель 1.2. Повышение профессионального уровня специалистов уполномоченных органов в области земельных отношений
Целевой индикатор:
|
|
Темпы снижения нарушений земельного законодательства при предоставлении земельных участков не менее чем на 10% ежегодно
|
%
|
100
|
90
|
80
|
70
|
60
|
50
|
40
|
|
Задача 1.2.1. Составление справочного материала о состоянии использований земельных ресурсов
|
|
Количество аналитической информации о качественном и количественном состоянии земельного фонда района.
|
Шт.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Задача 1.2.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня специалистов
|
|
Количество специалистов, прошедших семинары по повышению квалификации государственных служащих
|
Человек
|
2
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
|
Цель 1.3. Обеспечение пополнения доходной части бюджета от сделок с земельной недвижимостью
Целевой индикатор:
|
|
Выполнение прогноза поступлений финансовых средств от сделок с земельной недвижимостью не менее чем 100% ежегодно
|
%
|
106
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
Задача 1.3.1. Организация проведения земельных торгов (аукционов, конкурсов)
|
|
Количество аукционов по реализации земельных участков
|
Шт.
|
2
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Количество конкурсов по реализации земельных участков для ведения товарного сельскохозяйственного производства
|
Шт.
|
-
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Задача 1.3.2. Меры по оказанию содействия своевременному поступлению финансовых средств от сделок с земельной недвижимостью, взаимодействие с налоговой службой района
|
|
Предоставление сведений по формам, определенным налоговым комитетом
|
Шт.
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
|
Мониторинг налогоплательщиков, собственников земельных участков и землепользователей
|
Шт.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
|
Количество населенных пунктов, охваченных зонированием для целей налогообложения
|
Шт.
|
36
|
36
|
36
|
36
|
36
|
36
|
36
|
|
Цель 1.4. Осуществление деятельности в сфере регулирования земельных отношений района
Целевой индикатор:
|
|
Степень удовлетворенности населения услугами отдела до 90 % к 2014 году
|
%
|
60
|
65
|
70
|
80
|
90
|
100
|
105
|
|
Задача 1.4.1. Подготовка проектов решений местных исполнительных органов о предоставлении земельных участков
|
|
Количество подготовленных решений
|
Шт.
|
980
|
По мере поступления ходатайств
|
|
Задача 1.4.2. Постановка на учет бесхозяйных земельных участков
|
|
Количество поставленных на учет бесхозяйных земельных участков
|
Тыс.га
|
58,1
|
По мере выявлений
|
|
Задача 1.4.3. Ведение учета и регистрации землепользователей
|
|
Количество заключенных договоров аренды, купли-продажи земельных участков
|
Шт.
|
186
|
По мере поступления ходатайств
|
|
Количество зарегистрированных идентификационных документов на земельные участки
|
Шт.
|
1300
|
По мере поступления ходатайств
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стратегическое направление 2. Эффективное и рациональное использование земельных ресурсов Аккольского района
Цель 2.1. Уточнение данных по землям сельскохозяйственного назначения, определение качественных характеристик земель
Целевой индикатор:
|
Выявление уточненных данных по землям сельскохозяйственного назначения, определение площади земель данной категории в разрезе угодий с точностью до 90% к 2014 г.
|
%
|
60
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
100
|
Задача 2.1.1. Проведение мероприятий, направленных на уточнение количественных данных по землям сельскохозяйственного назначения, мониторинг земель
|
Инвентаризация земель сельскохозяйственного назначения
|
%
от общей площади сельхозугодий
|
|
|
70
|
80
|
100
|
100
|
100
|
Целевое зонирование земель района
|
%
от общей площади сельхозугодий
|
|
|
|
|
|
|
|
Почвенное обследование земель
|
%
от общей площади сельхозугодий
|
1,8
|
3,4
|
33
|
33
|
34
|
35
|
36
|
Почвенно-агрохимических обследования пахотно-пригодных земель
|
%
от общей площади сельхозугодий
|
1,8
|
3,4
|
33
|
33
|
34
|
35
|
36
|
Определение балла бонитета земель
|
%
от общей площади сельхозугодий
|
1,8
|
3,4
|
33
|
33
|
34
|
35
|
36
|
Цель 2.2. Уточнение данных по землям населенных пунктов, определение границ населенных пунктов
Целевой индикатор:
|
Выявление уточненных данных по землям населенных пунктов, определение количества землепользователей и собственников земельных участков с точностью до 90% к 2012 г.
|
%
|
50
|
50
|
70
|
80
|
90
|
100
|
100
|
Задача 2.2.1. Проведение мероприятий, направленных на уточнение количественных данных по населенным пунктам, мониторинг собственников земельных участков, землепользователей
|
Количество населенных пунктов, запланированных для проведения инвентаризации населенных пунктов
|
Шт.
36
|
|
|
10
10
|
10
10
|
10
16
|
10
17
|
10
18
| Количество изготовления геодезической и картографической продукции |
Шт.
|
|
|
10
|
10
|
10
|
11
|
12
|
Задача 2.2.2. Проведение мероприятий по определению границ населенных пунктов
|
Установление и восстановление границ (черт) населенных пунктов
|
Кол-во населенных пунктов, шт.
|
|
1
|
12
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Приложение 2
Соответствие стратегического направления и целей
ГУ «Отдел земельных отношений Аккольского района»
стратегическим целям государства
Стратегические направления и цели
|
Стратегические цели государства, на реализацию которых направлена деятельность отдела
|
Наименование стратегического документа, нормативного правового документа
|
1
|
2
|
3
|
Стратегическое направление 1 Регулирование земельных отношений по Аккольскому району
|
Цель 1.1. Предотвращение фактов нарушений норм земельного законодательства при регулировании земельных правоотношений
|
Соблюдение субъектами земельных отношений земельного законодательства
|
Земельный Кодекс Республики Казахстан, Послание Главы государства народу Казахстана от 6 февраля 2008 г. «Повышение благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики»
|
Цель 1.2. Повышение профессионального уровня специалистов уполномоченных органов в области земельных отношений
|
Недопущение фактов нарушений земельного законодательства уполномоченными специалистами при предоставлении земельных участков
|
Земельный Кодекс Республики Казахстан, Послание Главы государства народу Казахстана от 6 февраля 2008 г. «Повышение благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики»
|
Цель 1.3. Обеспечение пополнения доходной части бюджета от сделок с земельной недвижимостью
|
Обеспечение исполнение прогноза поступлений в бюджет, тем самым способствующего экономическому развитию республики
|
Налоговый Кодекс Республики Казахстан, Земельный Кодекс Республики Казахстан, Послание Президента страны народу Казахстан «Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев»
|
Цель 1.4. Осуществление деятельности в сфере регулирования земельных отношений
|
Реализация норм и положений Земельного кодекса РК, направленных на рациональное использование земель и регулирование земельных отношений
|
Земельный Кодекс Республики Казахстан, Послание Президента страны народу Казахстан «Казахстан-2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев»
|
Стратегическое направление 2. Эффективное и рациональное использование земельных ресурсов Аккольского района
|
Цель 2.1 Уточнение данных по землям сельскохозяйственного назначения, определение качественных характеристик земель
|
Эффективное и рациональное использование земельных ресурсов Республики Казахстан
|
Земельный Кодекс Республики Казахстан, Программа Правительства Республики Казахстан на 2007 – 2009 годы, утвержденная Указом Президента Республики Казахстан «О дальнейших мерах по реализации Стратегии развития Казахстана до 2030 года» от 6 апреля 2007 года № 310
|
Цель 2.2 Уточнение данных по землям населенных пунктов, определение границ населенных пунктов
|
Эффективное и рациональное использование земельных ресурсов Республики Казахстан
|
Государственная программа развития сельских территорий Республики Казахстан на 2004-2010 годы, утвержденная постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2007 года № 286.
|
4. Функциональные возможности и возможные риски
ГУ «Отдел земельных отношений Аккольского район» создан постановлением акимата Аккольского района от 9 января 2006 года на основании Положения о государственном учреждении ГУ «Отдел земельных отношений Аккольского района», утвержденного постановлением акимата Аккольского района от 18 ноября 2008 года № А-11/349 и зарегистрировано в Департаменте юстиции Аккольского района 5 января 2008 года.
Основными задачами и функциями учреждения являются:
1) постановка на учет бесхозяйных земельных участков;
2) подготовка предложений и проектов решений местного исполнительного органа района (города областного значения) по предоставлению земельных участков и изменению их целевого назначения;
3) подготовка предложений по принудительному отчуждению земельных участков для государственных нужд;
4) организация проведения земельных торгов (конкурсов, аукционов);
5) составление баланса земель районов (городов областного значения);
6) выдача идентификационных документов на земельный участок;
7) заключение договоров купли-продажи и договоров аренды земельного участка и временного безвозмездного землепользования;
8) иные задачи и функции, определенные ст. 14-1 Земельного Кодекса РК.
Среди внутренних факторов, влияющих на эффективное и качественное исполнение поставленных задач можно отнести:
-
Увеличение штатной численности отдела;
-
Выделение финансовых средств на проведение землеустроительных работ;
-
Усиление материально-технической базы.
Достижению поставленных стратегических целей будут способствовать ряд планируемых и проведенных мероприятий по изменению внутренней среды отдела, а также развитие полноценных взаимоотношений с заинтересованными государственными органами.
В числе государственных органов, содействующих достижению поставленных целей в области земельных отношений, следует выделить областные исполнительные органы, снижению нарушений земельного законодательства будет способствовать взаимодействие с органами прокуратуры, суда, юстиции; проведение необходимых землеустроительных работ, изготовление планово-картографического материала осуществляется совместно с филиалом ДГП РГП «Акмолинской институт по землеустройству», который подотчетен центральному исполнительному органу - Агентству Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами.
Возможные риски отдела предлагается определить по видам ресурсов, ограниченный объем которых может повлиять на достижение поставленных целей отдела.
Отсутствие финансирования проведения необходимых землеустроительных работ. В случае отсутствия выделения финансовых средств с местного бюджета на проведение землеустроительных работ, имеет место риск не выполнения поставленных стратегических целей и задач.
Кадровый потенциал. Ограниченная штатная численность отдела земельных отношений (3 человека с учетом единицы бухгалтера) отражается на загруженности специалистов, влияет на своевременное принятие решений местного исполнительного органа, затягивание сроков рассмотрения обращений и заявлений граждан.
Кроме того, существующая штатная численность не отвечает рекомендуемой структуре доведенной центральным исполнительным органом – Агентством Республики Казахстан по управлению земельными ресурсами.
Материально-техническое оснащение. Создаваемая в рамках «электронного правительства» автоматизированная информационная система требует наличия современного компьютерного оборудования для эффективного функционирования информационной системы.
В настоящее время материально-техническая база отдела земельных отношений не отвечает вышеуказанным требованиям, компьютерная техника не поддерживает необходимое программное обеспечение.
Таким образом, отсутствие необходимой материально-технической базы и износ компьютеров может отразиться на работе отдела при достижении поставленных целей развития.
5. Нормативные правовые акты
1. Земельный кодекс Республики Казахстан;
2. Долгосрочный приоритет 1 «Национальная безопасность», долгосрочный приоритет 3 «Экономический рост, базирующийся на развитой рыночной экономике с высоким уровнем иностранных инвестиций» Стратегии развития Казахстана до 2030 года, изложенная Президентом страны в Послании народу Казахстана от 10 октября 1997 года «Казахстан – 2030»;
3. Подраздел 4.5 «Регулирование земельных отношений» раздела IV «Агроиндустриальная политика» Стратегического плана развития Республики Казахстан до 2010 года, утвержденный Указом Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735;
4. Подраздел 2.4 «Состояние экологии» раздела 2 «Анализ состояния сельских территорий», подраздел
3.1.1 «Экономический потенциал» раздела 3 «Методика и критерии оценки СНП по уровню социально-экономического развития», подраздел 5.2.1 «Рост сельскохозяйственного производства и расширение сферы экономической деятельности» раздела 5 «Меры государственного регулирования развития сельских территорий», подраздел
7.1 «Государственное регулирование миграции сельского населения» раздела 7 «Управление миграционными потоками сельского населения» Государственной программы развития сельских территорий Республики Казахстан
на 2004 –2010 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 10 июля 2003 года N 1149;
5. Разделы 1 «Анализ текущей ситуации», 3.1. «Позиционирование страны в региональной и мировой экономике», 3.2.2. «Развитие сельских территорий», 3.2.3. «Система расселения и устройство территорий», 3.3.1. «Рациональное использование ресурсного потенциала территорий», 3.3.2. «Конкурентоспособная экономическая специализация территорий в республиканском, региональном и международном разделении труда», 3.4. «Улучшение экологического состояния территорий» Стратегии территориального развития Республики Казахстан до 2015 года, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года № 167;
6. Пункты 71 – 72 подраздела «Обеспечение доступности и качества жилья» раздела III «Повышение благосостояния народа Казахстана» Общенационального плана мероприятий по реализации Послания Главы государства народу Казахстана от 6 февраля 2008 года "Повышение благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики", утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 14 февраля 2008 года № 535;
7. Пункты 12, 24 Правил ведения мониторинга земель и пользования его данными в Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2003 года № 956;
8. Пункты 8 – 46 Правил ведения государственного земельного кадастра в Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года № 958;
9. Раздел 4 «Меры по достижению цели и выполнению задач Концепции» Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297;
Свод бюджетных расходов
тыс. тенге
|
Отчетный период
|
Плановый период
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
1.Действующие программы, из них
|
2356
|
1970
|
3190
|
3975
|
3908
|
Текущие бюджетные программы
|
2356
|
1970
|
3190
|
3975
|
3908
|
Бюджетные программы развития
|
|
|
|
|
|
2.Программы, предлагаемые к разработке, из них:
|
|
|
|
|
|
Текущие бюджетные программы
|
7223
|
|
|
|
|
Бюджетные программы развития
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО расходов, из них:
|
9579
|
1970
|
3190
|
3975
|
3908
|
Текущие бюджетные программы
|
9579
|
1970
|
3190
|
3975
|
3908
|
Бюджетные программы развития
|
|
|
|
|
|
3.Платные услуги:
|
|
|
|
|
|
Поступления
|
|
|
|
|
|
расходы
|
|
|
|
|
|
6. Бюджетные программы
Для достижения сформулированных стратегических направлений, целей и задач определена 1 бюджетная программа с указанием её описания, показателей количества, качества, результата и бюджета. Конечные показатели выполнения бюджетной программы сформулированы исходя из принципов четкости, сравнимости, экономической целесообразности, контролируемости и проверяемости.
Бюджетная программа, направленная на предоставление услуг
Администратор бюджетной программы
|
Государственное учреждение «Отдел земельных отношений Аккольского района»
|
Бюджетная программа (подпрограмма)
|
001 - «Услуги по реализации государственной политики в области регулирования земельных отношений на территории района ( города областного значения)
|
Описание
|
Содержание штатной численностью 3 единицы, обновление и углубление профессиональных знаний и навыков государственных служащих в соответствии с предъявляемых квалификационными требованиями; совершенствование системы управления путем повышения качества, эффективности предоставляемых услуг; рассмотрение обращений граждан; обеспечение системного и технического обслуживания вычислительной техники, поддержка информационной связи и обмена информацией с организациями района, повышение квалификации.
|
Показатели
|
Показатели
|
Наименование показателей
|
Ед. изм
|
Отчетный период
|
Плановый период
|
2008 год (отчет)
|
2009 год (план)
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Стратегическое направление 1
|
Эффективная деятельности ГУ «Отдела земельных отношений Аккольского района»
|
Цель 1.1
|
Предотвращение фактов нарушений норм земельного законодательства при регулировании земельных правоотношений
|
Задача 1.1.1
|
Проведение право разъяснительной работы среди населения района по вопросам земельных отношений
|
Цель 1.2
|
Повышение профессионального уровня специалистов уполномоченных органов в области земельных ресурсов
|
Задача 1.2.1
|
Составление справочного материала о состоянии использований земельных ресурсов
|
Задача 1.2.2
|
Проведение мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня специалистов
|
Цель 1.3
|
Обеспечение пополнения доходной части бюджета от сделок с земельной недвижимостью
|
Задача 1.3.1.
|
Организация проведения земельных торгов ( аукционов, конкурсов)
|
Задача 1.3.2.
|
Меры по оказанию содействия своевременному поступлению финансовых средств от сделок с земельной недвижимостью, взаимодействие с налоговой службой района
|
Цель 1.4
|
Осуществление деятельности в сфере регулирования земельных отношений района
|
Задача 1.4.1.
|
Подготовка проектов решений исполнительных органов о предоставлении земельных участков
|
Задача 1.4.2
|
Постановка на учет бесхозяйных земельных участков
|
Задача 1.4.3
|
Ведение учета и регистрации землепользователей
|
Стратегическое направление 2
|
Эффективное и рациональное использование земельных ресурсов Аккольского района
|
Цель 2.1
|
Уточнение данных по землям сельскохозяйственного назначения, определение качественных характеристик земель
|
Задача 2.1.1.
|
Проведение мероприятий, направленных на уточнение количественных данных по землям сельскохозяйственного назначения , мониторинг земель
|
Цель 2.2.
|
Уточнение данных по землям населенных пунктов, определение границ населенных пунктов
|
Задача 2.2.1.
|
Проведение мероприятий, направленных на уточнение количественных данных по населенным пунктам, мониторинг собственников земельных участков, землепользователей
|
Задача 2.2.2.
|
Проведение мероприятий по определению границ населенных пунктов
|
Расходы на реализацию программы
|
«Услуги по реализации государственной политики в области регулирования земельных отношений на территории района ( города областного значения)
|
Тыс. тенге
|
9579
|
1970
|
3190
|
3975
|
3908
|
страница 1
|