Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1



Математика

ВАРИАНТ 3 Тестовая часть

7. Вычислите ((1/15):0,5-0,4)/(0,8*2,5)


8. Найдите среднее арифметическое корней уравнения: |х2 -5х+4|=4

9. Упростите (b – (2b-4)/(b+6))*((b2-36)/(2b+ b2))+(12/b)-b

10. В равнобедренной трапеции градусная мера одного из углов равна 135°, а длина большего основания равна 12 см. Вычислите площадь трапеции, если известно, что длина ее высоты в четыре раза меньше длины большего основания.


Физика

Вариант 1


  1. Какая физическая величина называется силой тока? В каких единицах она измеряется? Какое направление принимается за направление электрического тока в цепи?

  2. Велосипедист со скоростью 6 км/ч и мотоциклист со скоростью 15 м/с одновременно выезжают на шоссе и движутся равномерно и прямолинейно в разных направлениях. Какое расстояние будет между ними через промежуток времени

4 мин?
Белорусский язык

1) Адзначце словы, у якіх пішацца апостраф:

А) бур..ян В) з..яднаць Д) здароў..е

Б) кампан..ен Г) Лук..янаў

2) Адзначце словы, якія пішуцца разам:

A) узаема_адказнасць Г) светла_ropcкi камбінат

Б) агра_тэхніка Д) паў_апельсіна

B) архітэктурна_будаўнічы факультэт

3) Адзначце прыслоўкі, якія пішуцца разам:

А) схапіць (на) хаду В)падзяліць (па) роўну

Д) (па) суседску дапамаг

Б) выцерці (на) суха Г) куды (сьці) схаваўся

4) Адзначце словазлучэнні, у якіх не са словам пішацца асобна:

A) pa6iў (не) хаця

В) (не) абсяжныя далі Д) гаварыў (не) спяшаючыся

Б) (не) зусім здаровы выгляд Г) (не) прыехаў на весялле

5) Адзначце сказы, у якіх выдзеленыя словы адасабляюцца:

A)Ігнат маўчаў зубы сцяушы.

Б) Да абеду было цэлыя дзве гадзніы, i Ляушун принёсшы лыжы надумаўся крыху пахадзіць па лесе

B) Міцька звярнуу каня з дарогі у лагчыну сівую ад расы і ніцага туману.

Г) Іван чакаў, пакуль ячмень жывое золата зямлі пальецца з бункера камбайна ў кузаў.

Д) Нейкі час мы нічога не бачылі каля сябе апроч цъмяна-снежнага поля.


История

1 .Определите понятие

Исключительное право (производства, торговли и т. д.), принадлежащее одному лицу, группе лиц или государству - это...

2.Расположите события в хронологической последовательности

A. Чартистское движение в Англии
Б. Февральская революция в России

B. Балканские войны

Г. Отечественная война в России


  1. Кто был инициатором проведения земской реформы на Беларуси: А)П.Киселёв; Б)Александр II; В)П.Столыпин; Г) К.Калиновский

  2. Согласны ли вы с утверждением (да или нет)

В годы Первой мировой войны Ставка Верховного главнокомандующего с июля 1915 г. находилась в Могилёве

Химия

1. Дана схема превращений:

+ Н20 . СиО . +NaOH (избыток) v

S03 > A1 > А2 > А3.

Укажите сумму молярных масс (г/моль) серосодержащих веществ A1 и А3.

1)224; 2)217; 3)201; 4)240.



2. В кислороде объемом 11,2 дм3 (н.у.) сожгли углерод. Оставшийся после реакции кислород

прореагировал с водородом. При этом образовалась вода массой 9 г. Масса сожженного в
кислороде углерода равна:
l) 6 г. 2) 3кг; 3) 3 г; 4)6кг.

Биология

1. У лишайников тело состоит из переплетенных гифов гриба, между которыми могут располагаться:



  1. только клетки цианобактерий;

  2. клетки цианобактерий, или автотрофных протистов;

  3. клетки автотрофных протистов, или водорослей;

  4. клетки цианобактерий, или автотрофных протистов, или водорослей.

2. Типы нервной системы у животных развивались в последовательности:

а) нервная трубка; б) диффузная нервная система; в) стволовая нервная система;

г) брюшная нервная система; д) нервная система лестничного типа (ортогон); е) диффузно-узловая нервная система.

1)6, д, е, г, а, в;



  1. б, в, д, г, е, а;

  2. е, б, в, а, д, г;

  3. е, б, д, г, в, а;

  4. а, б, в, г, д, е.

3. Внутренним слоем кожи у млекопитающих является:

  1. эпидермис; 3) подкожная жировая клетчатка;

  2. собственно кожа (дерма); 4) дерма и подкожная жировая клетчатка.

4. Ороговевшие клетки у птиц покрывают:

  1. клюв и пальцы ног;

  2. клюв, пальцы, цевку и часть голени;

  3. цевку, часть голени и клюв.

Русский язык

1. В словах строк пишется буква И



  1. об экскурси....

  2. обд..лить вниманием

  3. д...ректива

  4. у... звлёнцоё самолюбие

  5. прож... вать в городе

2. Ошибка допущена в словах

  1. сдешний

  2. интригантский

  3. инъекция

  4. нищинка

  5. печёнка

3. Пишется НН на месте пропусков в рядах

  1. бойцы были молчаливы и сосредоточе… ы

  2. варе.ый в горшке

  3. ГЛИНЯ...ЫЙ

  4. были..ый

  5. рекомендова..ый

4. Пишется НЕ и раздельно на месте всех пропусков

  1. (н...) прошеный гость, (н...) растут деревья

  2. (н...) с кем (н...) посоветовался, (н...) смотря по сторонам

  3. (н..) мог (н...) приехать, (н...) от кого ждать помощи

  4. это совсем (н...) решённая руководством проблема, ничуть (н...) освещенная улица

  5. (н..) что иное, как лес; (н...) надо уходить

5. Знаки препинания расставлены правильно в предложениях.

  1. Дискуссия - не обмен колкостями и не грубая перебранка.

  2. С косогора была видна молчаливо утонувшая в сумраке окрестность.

  3. К сожалению, примешалась ещё и досада.

  4. Влюблены положительно все - люди, деревья, травы, насекомые.

  5. Колесо чугунное вертится, и гудит, и ветром обдаёт.


ENGLISH TEST III

1. Robin Hood is ... legendary hero that ... children learn fabout from ...


books.

a) a, -, - b) a, the, the c) an, the, - d) a, the, -

2. You ... the student over there? - Yes, I ... him for years.

a) have known, know

b) do know, have known

c) did know, have known

d) did know, knew


  1. It may rain, it often rains ... this time ... the year, a) at, in b)in, at c) at, of d) in, of

  2. Swimming is ... than any ... sport.

a) the best, others b) better, other c) better, others d) the best, other

5. What a nice shirt! Where did you buy it? - It... by my mother,


a) was making b) made c)was made d) were making
Немецкий язык. Вариант 3

Подчеркните правильную форму.

1. Zu meinem Geburtstag habe ich( ab, seit, von, mit, zu) meinen Freunden ein schones Bild bekommen.

2.Auf (der, einer, einen, dem, den, das) Bild ist eine ruhige Landschaft dargestellt.

3. Ich will das Bild (ans, auf, in, im, unter, über) mein Bett hängen.

Впишите в скобки формы глаголов в прошедшем времени Präteritum.



4.Der Junge ist ( ) ganz allein auf dem groBen Dampfer. Die Reise dauert ( ) viele Wochen.Aber er ist ( ) froh.

Вставьте, где необходимо частицу zu .



5.Liebe Monika, wir wollen dich im Sommer unbedingt besuchen.Es ist sehr schon, dich wieder einmal.. .sehen!

Французский язык

Вариант 3



I. Mettez earticle ои la préposition nécessaire

  1. Les tourists mangent ... pain avec .... fromage.

  2. Les jeunes aiment ... musique.

  3. Il n'y pas pas ... feuilles sur les arbres en hiver.

  4. J'ai achete un paquet... farine et un peu ... légumes.

  5. C'est... belle maison, c'est... maison de Pierre.


II. Mettez les verbes entre parentheses aux temps convenables.

  1. Je (rencontrer) cet homme deux ou trois fois .

  2. Maurice ( aimer ) beaucoup pêcher .

  3. Comment ( écrire )-ils la dernière dictee ?

  4. Nous ( savoir ) les résultats dans l'après -midi.

  5. Autrefois les gens ( se chauffer) au bois .


III. Completez les phrases suivantes par Vadjectif qui convient.

  1. J'adore ... parents.

  2. Ma grand- mere ne veut pas vendre ... maison et... jardin.

  3. Les enfants prennent... cartables .

  4. .. .histoire est bien triste.

  5. Avez-vous invite ... amis a ... soiree ?


IV. Remplaces les mots en italique par le pronom qui convient

1. Je cherche du papier.



2 . Le touriste regarde le tableau.

  1. Maman s'inquiete de топ absence.

  2. Nous aimons aller au thèâtre.

  3. J'obéis à топ patron.


V. Posez la question sur les mots en italique.

  1. Elle travaille à la banque.

  2. Les enfants veulent jouer.

  3. II démenage demain.

  4. Nous avons acheté un appartement.

  5. Le vase occupe toute la table.


страница 1

Смотрите также: