страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6
Провод
к наконечникам свечей
Диод
к инвертору
к автоматическому выключателю тока
-
Провести медный провод 12-2” с цельными жилами от диода к опорной поверхности каждой свечи. Можно свернуть провод в петлю, чтобы он плотно прилегал к опорной поверхности свечи, а затем слегка приплющить получившуюся петлю молотком. Если смотреть на свечу сверху, то петля медного провода должна обвивать резьбовой цоколь свечи по направлению часовой стрелки с тем, чтобы при завинчивании свечи затягивалась также и петля. Альтернативный вариант: запаять открытый конец петли, чтобы получилось прочное кольцо:
Распределитель
Толстый (изолированный) медный провод
Пачка обрезанных сварочных электродов
Около 30 витков провода
Диод от микроволновой печи, 5 000В 0,5А
Автоматический выключатель тока
Диод от микроволновой печи, 5 000В 0,5А
Выключатель
Инвертор
110В
Батарея
12В
Монтажная схема проводки для одного цилиндра
-
Убедитесь, что полярность диодов, идущих к опорной поверхности свечей, одинакова, а полярность диодов, идущих к автоматическому выключателю тока тоже одинакова, но противоположна как это показано на рисунке. Другие цилиндры должны быть подсоединены следующим образом:
Распределитель
Толстый (изолированный) медный провод
Пачка обрезанных сварочных электродов
Около 30 витков провода
Инвертор
110В
Батарея
12В
Монтажная схема проводки для двух из четырёх цилиндров
-
Теперь мы подошли к проводам от распределителя. Насколько я понимаю существующие провода должны быть заменены на очень толстый медный провод. У нас нет таких реле, как у s1r9a9m9, и было бы разумно полагать, что у нас их никогда не будет и никакой дополнительной информации о них мы не получим. Искра будет намного лучше, если между распределителем и свечой установить катушку, поэтому я предлагаю вам намотать тридцать витков соединительного провода вокруг железного сердечника. На начальном этапе функцию сердечника может выполнять стальной болт. Через цельный металлический сердечник будет протекать наведённый электрический ток. Этот ток будет нагревать сердечник и приводить к потере энергии. Поэтому сетевые трансформаторы наматываются на пластинчатые сердечники, где железные пластинки изолируются друг от друга для блокировки вихревых токов и поднятия КПД трансформатора. На более позднем этапе, если ваши опыты оказались успешными, можно заменить болты отрезанными под размер стальными сварочными электродами, с которых удалено покрытие и которые очищены и покрашены для изоляции друг от друга.
-
Отсоедините бензопровод от карбюратора и очень аккуратно заглушите его. Подсоедините трубку такого же диаметра вместо бензопровода и соедините её с водяным баком таким образом, чтобы она была выше, чем карбюратор.
-
Подключите инвертор к батарее и вставьте изолированный тумблер ВКЛ./ВЫКЛ. (на схемах не указан) в провод аккумулятора, который не соединяется с кузовом автомобиля («массой»). Обычно это положительный провод аккумулятора, но не всегда, поэтому проверьте.
-
Опрокиньте двигатель, чтобы освободить карбюратор от остатков бензина.
-
Нагрейте в чайнике немного воды, немного не доведя её до кипения, и залейте её в водяной бак.
Теперь у вас всё готово к проведению испытаний. Двигатель вряд ли схватится после первых четырёх – пяти прокручиваний. Вам вероятно потребуется зарядное устройство для подзарядки испытательного аккумулятора (того, что в машине) после того как вы посадите его, пытаясь завести двигатель. Придётся сильно попотеть, чтобы заставить двигатель работать. Может потребоваться настройка жиклёров карбюратора для поступления большего количества водяных испарений в двигатель, чтобы он заработал. Кто знает? Пока это удалось только s1r9a9m9.
Итак, двигатель не заводится и похоже не заведётся никогда. Возможно стоит проделать следующую процедуру для каждого цилиндра. Отрежьте несколько дюймов ПВХ-трубки диаметром, скажем, три дюйма. Вырежьте пару дисков, подходящих под концы трубки. Отрежьте провод такой же длины, что и провод, использованный для подсоединения инвертора 110В, сложите его вдвое и намотайте на цилиндр вот так:
ПВХ-трубка
к распределителю
к свече
к наконечнику свечи
к автоматическому выключателю тока
Сложите провод вдвое и намотайте на цилиндр
Можно закрепить провод на цилиндре изолентой. Теперь протяните через цилиндр провод свечи, чтобы получилась следующая схема:
Распределитель
Около 30 витков провода
Инвертор
110В
Батарея
12В
Последовательно подсоединённая катушка с бифилярной обмоткой
Возможное экспериментальное испытание
Это может дать вам более хорошую искру и поможет завести двигатель. Причина установки такой катушки заключается в том, что Эду Грею удалось получить большое количество дополнительной энергии от схемы с медным цилиндром, подобному этому. Он получил столько дополнительной энергии, что её хватило на питание электродвигателя мощностью 80 л. с. Таким образом вы можете получить достаточно дополнительной энергии чтобы завести двигатель в особенности потому, что показанная тут катушка по всей вероятности гораздо более эффективно забирает дополнительную энергию с импульса тока, идущего на свечу.
Говорят, что магнитные поля не способствуют забору дополнительной энергии, поэтому чем больше диаметр ПВХ-трубки, тем слабее магнитное поле на обмотке.
Если вам удалось запустить двигатель на воде на холостых оборотах, то тогда:
-
Замените жиклёры карбюратора на те, что на 2 размера больше.
-
Отрегулируйте момент зажигания, чтобы двигатель работал наиболее плавно.
-
Проведите трубу от выпускного коллектора в водяной бак с перегородками, как показано ниже.
-
В параллель к имеющемуся аккумулятору подсоедините второй аккумулятор или установите второй генератор.
Вентилируемая крышка заливной горловины
Thrival:
Прежде всего я хотел бы выразить s1r9a9m9 свою огромную признательность за то, что он начал эту группу и показал нам чего он достиг и за то, что его автомобиль с водяным двигателем действительно возможен. Я изучал его схему целыми неделями, чтобы понять электрическую разводку и принципы работы компонентов. Насколько я понимаю, целью является более горячая искра и посредством определённой комбинации обмоток и входных сигналов, а также второго аккумулятора s1r9a9m9 складывает высокое напряжение со своей катушки зажигания и среднюю силу тока со своего инвертора чтобы при средней силе тока получить несколько боле низкий уровень высокого напряжения, чем если бы его катушка зажигания обеспечивала в традиционной схеме.
Это заставило меня задуматься над упрощением схемы. Первым моим желанием было по возможности отказаться от второго аккумулятора, так как потребление тока минимально. Во-вторых, я бы убрал инвертор и, в-третьих, вибраторы. Большинство из вас спросит «Что же осталось? Как же такая система сможет работать без 95% оборудования, обеспечивающего её функционирование?»
Позвольте мне разложить всё по полочкам. Потребность во втором аккумуляторе основывается на той мощности, которую потребляет инвертор. Ведь s1r9a9m9 сказал, что с одним аккумулятором двигатель будет работать на холостых оборотах. Инвертор, конечно же, необходим чтобы закачивать достаточное количество энергии в реле для создания магнитных полей, которые при затухании создают достаточное количество тока для усиления искры. Но действительно ли инвертор необходим?
Может быть можно было бы использовать всего две катушки: катушку зажигания для создания высокого напряжения и ещё одну катушку для создания силы тока. Если бы обе такие катушки обеспечивали пропускание тока и затухание электромагнитного поля в одно и то же время (с тех же самых контактов прерывателя или цепи системы зажигания с мощным разрядом/высокой энергией искры), то два таких потока можно было бы смешивать, что и показал s1r9a9m9 на своей релейной схеме. Такая упрощённая схема с катушками могла бы подавать ток на распределитель, который в свою очередь пропускал его по обычным родным проводам бортовой электросистемы к свечам.
Одной катушки могло бы хватить для контактной системы зажигания, ровно как и одного трансформатора для системы зажигания с высокой энергией искры. Цель трансформатора заключается в том, чтобы изолировать низкое напряжение от высокого для предотвращения замыкания на раму, и одновременно обеспечивать смешение добавленного тока и высокого напряжения.
Некоторые заявили, что мои диоды направлены не в ту сторону. Они направлены так, чтобы обеспечить течение тока туда, куда я хочу, пусть даже на практике полярность следовало бы изменить на противоположную. Я не хочу терять время на обсуждение конвенций, которые не имеют смысла.
Вот схема, демонстрирующая то, что я имею в виду. Буду благодарен за любые комментарии, предложения и исправления, включая самого s1r9a9m9, если кто-то также полагает, что этот метод осуществим. Собираюсь опробовать эту систему на моей машине, что может затянуться по времени ввиду финансовых затруднений.
Усилитель искры для ДВС, работающего на воде
Генератор
Аккуму-
лятор
Катушка индуктивности
Катушка зажигания
Контакты прерывателя
Конденсатор для обеспечения непрерывности искры
к распределителю
Усилитель искры для электронного зажигания
Микропро-цессорный блок
R
Катушка зажигания
HEI
Вторичная обмотка, закороченная проводом высокого напряжения
Высокое напряжение + сила тока
Конденсатор для обеспечения непрерывности искры
Аккуму-
лятор
Мощный транзистор
Трансформатор с железным сердечником 1:1
Первичная обмотка:
12В, 5-10А
Первичная обмотка трансформатора запитана от аккумулятора и отключается в то же самое время, что и катушка от системы зажигания с высокой энергией искры (HEI). Первичная обмотка несёт ток силой 5 – 10А, который при затухании её электромагнитного поля передаётся на вторичную обмотку. В то же самое время катушка зажигания генерирует всплеск высокого напряжения за счёт затухающего напряжения в её первичной обмотке. Так как вторичная обмотка трансформатора закорочена высоковольтным проводом, она не вмешивается в наведённый ток первичной обмотки. Поэтому высокое напряжение и ток трансформатору суммируются, создавая гораздо более горячую искру. R = 1 МОм.
Микропро-цессорный блок
Катушка зажигания
HEI
Вторичная обмотка, закороченная проводом высокого напряжения
Высокое напряжение + сила тока
Конденсатор для обеспечения непрерывности искры
Аккуму-
лятор
Трансформатор с железным сердечником 1:1
Первичная обмотка:
12В, 5-10А
Вариант 3: Переключающий транзистор удалён из схемы и ток подаётся из цепи электронного зажигания (микропроцессорного блока управления зажиганием) и направляется непосредственно на катушку зажигания и трансформатор. Это упрощает схему, но вероятно может вдвое уменьшить общее количество энергии, направляемой на катушку и трансформатор. Последствия потребления дополнительной энергии со стороны микропроцессорного блока управления для электропитания катушки и трансформатора неизвестны. Существует опасность перегрева цепей микропроцессорного блока с последующим выходом его из строя.
Так как вторичная обмотка трансформатора закорочена проводом высокого напряжения, то ток высокого напряжения через эту обмотку не проходит, в то время как по ней проходит наведённый ток большой силы, возникающий под действием затухающего магнитного поля первичной обмотки. Очень важно не заземлять высокое напряжение и не закорачивать массу на вторичную обмотку, чтобы не спались всё электрооборудование автомобиля. Также следует иметь в виду, что предлагаемая схема точно также опасна, как конденсатор высокого напряжения от телевизора или от микроволновой печи и фактически ещё более опасна. Высокое напряжения + большая сила тока НЕПРЕМЕННО УБЬЮТ вас, если вы вдруг дотронетесь до провода распределителя, свечи или голой вторичной обмотки при работающем двигателе. То же самое касается конденсатора, даже если двигатель не работает!!
Некоторые отметили, что мои диоды направлены не туда. Они направлены так, чтобы обеспечить течение тока туда, куда я хочу, пусть даже автопроизводители придерживаются другой конвенции, которая не обязательна имеет смысл. Я понимаю это так, что ток течёт с минуса на плюс (землю) и что всё электричество имеет ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ заряд. Перед установкой диодов просто проверьте, пропускают ли они ток в ту сторону, куда вы хотите.
Milton:
Полярности диодов, показанных на схеме s1r9a9m9, рассказывают нам байки. В нескольких постингах он указывает на то, что родная электропроводка автомобиля осталась нетронутой. Это означает, что полярность высокого напряжения с катушки зажигания -ve. Он также заявляет, что высокое напряжение, похоже, заземлено в блоке реле, хотя сам блок реле изолирован от шасси.
Итак, если высокое напряжение мгновенно возбуждает обмотки реле в то время как реле даёт импульс (искру), то памятуя о том, что обмотка реле представляет собой катушку индуктивности с железным сердечником, куда уходит обратная ЭДС (импульс +ve), созданная затухающим магнитным полем обмоток реле? Через диоды для ионизации среды в искровом промежутке свечи (полярность противоположна традиционной автомобильной теории – да и шут с ним – система всё равно не работает как традиционная).
Когда обмотки реле не находятся в возбуждённом состоянии (от подаваемого напряжении свечи), якоря контактных групп, показанные снизу обмоток, подсоединяют инвертор к свече и в то же самое время на свечу направляется обратная ЭДС (заряженный +ve). Сбивает с толку то, как подсоединены контакты, и то, как возбуждаются обмотки реле и работают контактные группы.
В принципе, то, чего достиг s1r9a9m9, это перенесение результатов его опытов со взрывом воды в ведре (под действием напряжения 110В) на автомобильный цилиндр с использованием пускового импульса (синхронизированной по времени искры). Ионизирующее напряжение обратной ЭДС явилось, вероятно, лишь только бонусом, заставившим всю систему работать. Либо произошло именно это, либо синхронизация искры немного сложнее, чем он нам говорит. Глядя на то, как он разместил диоды вокруг своего реле, я считаю, что вернó последнее утверждение.
Проблемой всё ещё остаётся найти реле, которое давало бы достаточную обратную ЭДС, и инвертор, чтобы заставить этот упрямый двигатель работать.
страница 1 ... страница 3 | страница 4 | страница 5 страница 6
|