Меню
  
Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2 ... страница 5 страница 6
Автомобиль, работающий исключительно на воде Последнее обновление: 2 апреля 2006 г.

В июле 2005 г. американский автомеханик опубликовал информацию о простом переоборудовании автомобиля, позволяющем обычному автомобилю использовать в качестве топлива только воду. Подробности следуют ниже:



Внимание: Более восьми месяцев прошло с момента частичного раскрытия сведений об этой системе. С этого времени больше не получено никакой дальнейшей практической информации, а оправдания на этот счет не кажутся убедительными. Следует сделать заключение о том, что теперь есть вполне чёткая вероятность того, что такая система является мистификацией. При этом следует отметить, что подобная же система была разработана Адамом Кроуфордом из Шотландии. Его автомобиль был представлен инженерам Автомобильной Ассоциации, испытан ими и показан по шотландскому телевидению. К тому же среди научных статей, прилагающихся к данному документу, имеются такие, которые убедительно демонстрируют, что взрывы могут происходить в тумане, тонкораспылённой воде и под водой, и таким образом, нет никакого сомнения в том, что принцип действия описываемой ниже системы вполне обоснован.

Автомобиль, на котором он ездит каждый день, это восстановленная, восьмицилиндровая Шевроле Camaro 1978 года выпуска с родным двигателем рабочим объёмом 350 куб. дюймов (5,7 л) без микропроцессорных систем управления зажиганием, с автоматической трансмиссией, с родным 4-камерным карбюратором и родным топливным насосом. Топливный бак был заменён на металлический водяной бак с вентилируемой крышкой заливной горловины для отвода избыточного давления и тепла. Выхлопная труба была заменена новой 2-дюймовой трубой, соединенной с водяным баком. В водяном баке находятся перегородки, которые кроме прочего глушат выхлопные шумы. Были использованы серийные выпускные коллекторы, однако они ржавеют изнутри. Для этой цели наилучшим образом подошли бы самодельные трубы из нержавеющей стали, однако ввиду их дороговизны они использованы не были.

Была использована вся родная система зажигания и в ней не было сделано никаких изменений. На противоположной стороне моторного отсека был установлен второй аккумулятор. Со стороны пассажира в моторном отсеке был установлен инвертор постоянного тока мощностью 400 Вт (пиковая мощность 800Вт), выдающий 110В с частотой 60герц. Заборник свежего воздуха, расположенный за декоративной решёткой радиатора направляет воздух на крышки вокруг инвертора, охлаждая его.

При включении замка зажигания, реле включает инвертор. В провод реле встроен линейный предохранителем на 20А. Это реле только включает и выключает инвертор и больше не имеет никаких других функций. Инвертор соединен с аккумулятором посредством положительного и отрицательного провода (не с шасси). Сам инвертор ни в какой точке не соединяется с массой, а напротив, тщательно заизолирован, для предотвращения такого контакта.

Провод, который обычно ведёт к свече зажигания, заменен на провод, соединенный с коробкой, содержащей по одному довоенному механическому двухобмоточному реле или вибратору на каждый цилиндр. Каждый из таких проводов соединен только со своим «реле». Электрический ток возбуждает обмотку реле, но с другой стороны обмотка реле остается отсоединённой. Схемы соединений показаны ниже.

Важно, чтобы один провод соединялся с наконечником свечи (штекерной гайкой), а другой с шайбой, зажатой под свечой. Такое соединение повторяется для каждой свечи. Следует ещё раз подчеркнуть, что к каждой свече должно идти два провода: один к наконечнику, а другой к шайбе, зажатой между свечой и моторным блоком. Проводка выполнена из провода 12-2” с двумя цельными медными жилами, что соответствует номеру 12 AWG (американского сортамента проводов) с диаметром жил 2,05 мм, что обеспечивает 3,31 кв. мм на жилу. Ближайший стандартный сортамент проводов (SWG) – 14. Шайба, находящаяся под свечой, может быть изготовлена путём загибания конца цельной медной жилы в окружность подходящего диаметра и небольшого приплющивания.

В блоке реле сами реле расположены на расстоянии один дюйм друг от друга. Важно чтобы конструкция этого блока обеспечивала полную изоляцию всех высоковольтных соединений на случай если кто-то захочет открыть его во время работы инвертора. В системе используются аккумуляторные батареи большого цикла с высоким током прокручивания двигателя. Это очень важно, так как инвертор должен продолжать работу при запуске двигателя. Если же ток стартера слишком посадит напряжение аккумулятора, то инвертер может отключиться. В системе используется серийный генератор на 95А, который заряжает одновременно оба аккумулятора. Во время запуска двигателя слышно как щёлкают реле, пока двигатель не заработает и после этого никакого звука из коробки реле не слышно. Вполне вероятно, что реле занимают неподвижное фиксированное положение во время работы двигателя. Нижеприведённая схема, обозначенная как «Действующая электросхема» основывается на этом предположении и следует подчеркнуть, что все схемы представляют собой лишь то, что я понял из полученной на сегодняшний момент информации.


2-обмоточное реле или вибратор с высо-соковольтн. диодами

Примечание: вполне вероятно, что этот «вибратор»на самом деле не создаёт никаких «вибраций»



Вентилируемая крышка заливной горловины

Диаметр проводов обмоток ок. 0,75мм, т. е. 21 AWG или 21 SWG

Для автомобиля, работающего на воде, момент зажигания должен быть установлен с запаздыванием. Регулировка должна производиться до момента, когда двигатель будет работать лучше всего и этот момент, вероятнее всего, будет разным для различных моделей двигателя. Двигатель Шевроле Camaro работает лучше всего, кода момент зажигания запаздывает на 35 градусов. Зазор свечи был установлен на 65 тысячных дюйма, а теперь выставлен на 80 тысячных дюйма (0,08 дюйма). Использованы дешёвые свечи марки Autolite (25) с медными электродами. Используемые жиклёры карбюратора на два размера больше обычных, что позволяет двигателю выдавать больше мощности и оборотов, чем при работе вхолостую.

При холодном пуске двигатель склонен к детонации, однако вероятно этого можно избежать за счёт применения нагревателя на подаче воды в карбюратор с подогревом топлива до температуры, скажем, в 120 градусов Фаренгейта и термостатом для отключения нагревателя после достижения двигателем своей нормальной рабочей температуры. Этот автомобиль прошёл 30 000 миль исключительно на воде и 1 галлона воды ему хватает примерно на 300 миль, так как бóльшая часть водяного пара снова конденсируется в воду в водяном баке.

Недостатки: мощность двигателя несколько снижена и выхлопная система заржавеет если не заменить её детали на компоненты из нержавеющей стали.

Изобретатель такого рода переоборудования автомобиля хочет и дальше жить спокойной жизнью и не желает испытывать на себе «индекс вредности» большого интереса к своей персоне. Следовательно, он хочет оставаться анонимным. Он говорит: «Я сделал это не для того, чтобы продать или запатентовать или же получить кучу денег за предоставление этой информации. Я сделал это потому, что это было мне под силу и потому я воплотил эту идею в реальность. Все что я могу к этому добавить – попробуйте сами».

Несколько замечаний:

Переоборудованный таким образом двигатель не выделяет ни углекислого, ни угарного газа, но поскольку воздух смешивается с продуктами воспламенения рабочей смеси, то вероятно в выхлопных газах будет присутствовать закись азота, являющаяся парниковым газом. Однако закись азота достаточно хорошо растворяется в воде и так как выхлопные газы проходят через бак, в котором содержится водяное топливо, то по всей вероятности такая концепция двигателя гораздо более экологична, чем большинство других.

Концепция вентилируемой крышки заливной горловины не подойдёт для большинства европейских марок автомобилей, у которых на такой крышке установлена фиксирующаяся заглушка. Для таких автомобилей было бы наверное лучше, если бы газ, выходящий из водяного бака, проходил бы через обычную выхлопную трубу, а крышка оставалась бы герметичной.

Выдержки из переписки в группах 'watercar' и 'egaspower' на Yahoo, которая посвящена такому переоборудованию двигателя:

s1r9a9m9 (изобретатель переоборудования):
Привет, я новичок в этой группе и думаю, что моя информация была бы интересной пользователям группы. Я хотел поместить её в раздел 'Files', но она не была принята и тогда я поместил её в раздел фотографий под псевдонимом 's1i9a9m9'. Там 7 страниц. Вы сможете без проблем распечатать картинки. Я создал такой автомобиль и всё ещё езжу на нём. Я буду время от времени посещать эту группу для ответов на вопросы, на которые смогу.

s1r9a9m9:
Если создать внутри цилиндра электрическую дугу достаточной мощности, то вода будет быстро расширяться, толкая поршень вниз с бóльшим усилием, чем при воспламенении бензина. Это не паровая реакция и для необходимой реакции водороду не обязательно взрываться. У меня это получилось при токе 110В 20А на цилиндр. Тут в разделе фотографий я разместил несколько файлов.

Michael Price:
Вы утверждаете, что у вас автомобиль, работающий на воде?

s1r9a9m9:
Да, я каждый день езжу на нём и пока никаких проблем не возникало. В разделе файлов группы «egaspower» имеются соответствующие странички. Ссылка на них тут в разделе 'Links'. В этой группе есть ещё постинги о том, как я переоборудовал двигатель.

awrj2000:
Есть ряд вопросов:

1) В схеме 5 вы упустили катушку зажигания, там нарисован провод 110В переменного тока, идущий к свече, а в тексте вы упоминаете про использование катушки.

110В переменного тока на свече Bosch Platinum + 4 свечи это не большая нагрузка. Однако подсоединение 110В переменного тока через катушку создаёт на свече великолепную плазму длительностью около 1 сек. У моего инвертора имеется защита от замыкания, которая отключает его. (Длительная мощность: 750Вт, пиковая мощность: 1 500Вт, производитель: Creator Vector, куплено: отдел автозапчастей и автоаксессуаров супермаркета Wal-Mart, цена: $80.00).

Подключение 110В к 12-вольтовой автомобильной импульсной катушке зажигания создаёт ряд проблем:


1) Выделение тепла от продолжительной работы приведёт к расплавлению катушки и выходу её из строя.
2) Дуговое перекрытие. Если свеча выйдет из строя, то напряжение с катушки зажигания окажется закороченным на землю через верх катушки зажигания по пути наименьшего сопротивления.

Приблизительная оценка напряжения:


При пропускании 12В через катушку = на выходе от 1 000 до 1 500В в зависимости от самой катушки
При пропускании 120В через катушку = на выходе от 10 000 до 15 000В

Опять же, это оценочные данные

2) Земля только на корпусе свечи???

Свеча металлическая. Этот металл завинчивается в металлический двигатель. Тем самым заземляется весь двигатель. У двигателя есть толстый провод заземления, который подсоединяется к кузову автомобиля. Теперь проводом 110В заземлён весь автомобиль.

В системе переменного тока имеется провод питания (чёрный), заземляющий провод (белый) и заземлённый провод (зелёный).

Вы наверное используете заземляющий провод (белый) и провод питания (чёрный). Это говорит о необходимости изоляции инвертора от всего автомобиля.

Помните, что при создании этого автомобиля я НЕ шёл по пути постижения всех его тонкостей.

Макс. число об./мин.:
Примечание: это один цилиндр восьмицилиндрового двигателя.

500 об./мин в режиме холостого хода (8 об./сек) 8 Гц при 60Гц перемнного тока – сильная плазменная дуга.

3 600 об./мин (60 об./сек) 60Гц переменного тока как раз хватит для того, чтобы система работала если переменный ток синхронизирован с моментом зажигания (слабая плазменная дуга).

Ещё чуть выше и катушка не будет возбуждаться для создания плазменной искры. Как же автомобилю удаётся сделать это?? У автомобилей имеется распределитель. Чем выше число оборотов, тем больше герц. Тут же распределитель используется для того, чтобы выдавать постоянные импульсы переменного тока частотой 60Гц.

Теоретический принцип работы:
Плазма может инициировать реакцию диссоциации воды – я видел соответствующий патент, но не помню номера. Высоковольтная плазменная дуга вызывает диссоциацию воды и сжигает продукты такой диссоциации в рамках одного процесса. Продуктом является лишь вода, выходящая из выхлопной трубы.

Почему бы не заменить ротор на 12-вольтовый постоянного тока и использовать 12-вольтовые реле постоянного тока? Наверное система будет работать лучше, если на каждую свечу приходится 1 катушка - катушка зажигания не будет так сильно нагреваться. (Цена дешёвой катушке в отделе автозапчастей и автоаксессуаров: $10.00).

Мой инвертор при максимальной нагрузке потребляет чуть меньше 90А (3 предохранителя по 30А каждый) – замыкание искры на землю это нулевое сопротивление и, следовательно, максимальная нагрузка. 90-амперный генератор едва ли справится.

Помните, что при создании этого автомобиля я НЕ шёл по пути постижения всех его тонкостей.



s1r9a9m9:
Ах, какая ошибка! В крышке распределителя действительно имеется катушка, такая же, как у серийного двигателя Elcamio 350. Простите, я её упустил. Инвертер не выдаёт полную мощность постоянно, а только то, что требуется, и для этого тока не требуется полная мощность одного аккумулятора. Второй аккумулятор предназначен для другого электрооборудования автомобиля, но обе батареи используются во всей системе по мере необходимости.

Да, кстати, насчёт дешёвых катушек из отдела автозапчастей: поставьте одну такую на свой джип и это обойдётся вам в $110 за буксировку плюс $28 за новую хорошую катушку. Если хотите использовать хорошую катушку, то поставьте катушку фирмы MSD Ignition. Эти катушки дадут вам втрое более мощную искру при токе 80 000В 2,83А. Это мощнейшие катушки и фирма эта также делает блоки зажигания для автомобилей. Принцип «дёшево и сердито» тут не подходит – для начала покупайте только хорошие компоненты.

Свечи Bosch Platinum сделали «безлошадными» почти 50 человек, которые притащили мне свои машины на ремонт. Эти свечи я не рекомендую, хотя может у этой фирмы есть где-то и неплохие свечи. Я же в своём водяном автомобиле использую дешёвые свечи переменного тока и только при необходимости заменяю их каждые два месяца.

Я же говорил Брэду НЕ подавать 110В на автомобильную катушку – она взорвётся, потому что рассчитана только на 12 вольт. Катушка служит лишь для возбуждения реле. В недавнем постинге выдвигалось предположение о том, что к свечам поступает совмещённый постоянный и переменный ток. Я ничего не знаю об этом, у меня нет оборудования, чтобы графически отобразить сигнал зажигания.

Большинство автомобильных катушек выдают напряжение примерно от 28 000 до 48 000В при силе тока 0,87А. Самое простое: позвоните продавцу запчастей и спросите какое напряжение на катушке в вашей машине и послушайте что он скажет.

Предоставление приблизительных оценочных параметров это способ дать понять другому в каком направлении надо двигаться, если речь идёт о чём-то новом. ОДНАКО, как только достигнуты параметры, при которых система заработала, то конкретные величины будут немного другими и будет сделана их корректировка для улучшения работы системы. Конкретные цифры будут меняться от системы к системе. Что же касается моей машины, то катушка по паспорту выдаёт 48 000В при силе тока 0,87А, ОДНАКО при работе она выдаёт только 35 000 В при силе тока 0,85 А. Тепло работающего двигателя изменит эти значения, увеличивая или уменьшая их.

Заземление на корпусе свечи тем самым заканчивает ток 110В в это точке. Для этого тока нет нужды проходить через кузов машины к каким-то другим потребителям и в радиоэфир не выдаются статические помехи. Если же в качестве земли использовать плюс, то вы замкнёте всю 12-вольтовую систему, спалив в машине всю электропроводку.

Надеюсь, эта информация немного поможет Вам.



MastahScott:
Как хорошо сидеть тут и смотреть как все двигаются в правильном направлении. У меня тут неувязки в концепции водяного автомобиля по нескольким причинам:


Во-первых, потому что Вы постоянно говорите о том, что 110В в конечном счёте заземляются на свечу, однако тут нет никакого заземления – это два одинаковых провода, мой друг. Блок же цилиндров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заземлён, также как кузов и аккумулятор. Все это соединено вместе.

Во-вторых, потому что двигатель, который всё время работает на воде, долго не проживёт. В бензине содержатся природные смазывающие вещества, которые смазывают направляющие втулки клапанов и цилиндры, а также предотвращают заклинивание компрессионных колец и пр. Если использовать только воду, то все эти компоненты без бензина заржавеют. Тепло только ускорит этот процесс.



Patrick:
Mastahscott, позвольте сделать небольшое замечание. Ваши рассуждения о том, что блок цилиндров входит в систему заземления двигателя, совершенно правильные. Тем не менее, в то время как 12В на входе 110-вольтового инвертора соединены с землёй, переменный ток на выходе инвертора остаётся незаземлённым.

Если Вы возьмёте два девятивольтовых радиоприёмника и соедините проводом отрицательные полюса их батареек, то никакого практического эффекта Вы не получите, так как по этому проводу не потечёт ток. Все что нужно сделать, это обеспечить, чтобы у обоих радиоприёмников на отрицательной шине было одинаковое напряжение (по отношению к земле).

В соответствии с конструкцией s1r9a9m9 незаземлённое питание 110В подаётся по двум разным проводам и один провод подсоединяется к земле через резьбу на корпусе свечи. Что же касается самой массы, то это не имеет никакого значения, так как другой провод незаземлённой 110-вольтовой системы подключается к наконечнику свечи и больше НИКУДА. Это то же самое, как если бы Вы соединили одним проводом два независимых радиоприёмника. Никакой ток из этой 110-вольтовой системы не проходит ни через какие части системы заземления автомобиля (пусть даже один провод этой системы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соединён с блоком цилиндров). Ток течёт по двум проводам и через свечу и больше никуда. Через блок цилиндров переменный ток не протекает.

По моему мнению, мощный импульс напряжения, проходящий через распределитель, возбуждает обмотку реле, создавая мощный магнитный импульс/наведённый ток, который идёт по паре проводов к свече, а напряжение в 110В служить всего лишь волноводом для этой энергии, одновременно модулируя её. Вполне вероятно, что магнитный импульс также вбирает в себя большое количество избыточной энергии, что позволяет создать тот необходимый плазменный разряд, который приводит к диссоциации капелек воды с образованием газовой смеси водорода и кислорода. Но это лишь моё мнение – я не могу доказать это.

Разве смазка поршневых колец не поступает от находящегося в поддоне масла, которое коленчатый вал разбрызгивает на стенки цилиндров? Разве в вертикальных 4-тактных бензиновых двигателях смазка клапанов полностью зависит от наличия смазывающих добавок в топливе? Мне известно, что 2-тактные двигатели действительно полностью полагаются на такие добавки, но разве 4-тактные двигатели не являются совершенно другими?

Scotty:
Привет всем. Я слежу за этим форумом вот уже пару лет и вот, наконец, вижу заслуживающую внимания дискуссию о том, как на самом деле работают системы. Я не физик или химик, а просто старомодный инженер-наладчик электронного оборудования. Я специализируюсь главным образом на гигагерцовой технике спутниковых коммуникационных систем, хотя за всю карьеру поработал везде, где только можно себе представить.

Патрик на 100% прав, когда он описывает то, что происходит в этой цепи касательно заземления, модулирующего напряжения и пр. Я даже не собираюсь комментировать эти далеко не фундаментальные основы науки, тем не менее, я придерживаюсь философии, что всё это проще, чем некоторым кажется и, вероятнее всего, это проще, чем это можно себе представить.

В автомобильных двигателях (не в маленьких двигателях газонокосилок) поршневые кольца смазываются подаваемым под давлением маслом, идущим от коленчатого вала через шатун, затем через поршень и затем через поршневой палец к нижнему торцу колец. Альтернативный или дублирующий маршрут поступления масла это его соскребание со стенок цилиндра верхним кольцом и его стекание вниз под действием силы тяжести через нижние кольца. При рабочем числе оборотов такая смазка похожа на разбрызгивание в бессистемном порядке, что само по себе не обеспечивает надёжной смазки колец и поэтому применяется вышеописанная система подачи масла под давлением.

Клапаны также смазываются подаваемым под давлением маслом, как в самих направляющих втулках, так и на концах коромысел. Старые типы топлива, содержащие свинец, смазывали седло клапана (а также закупоривали каналы горючей смеси) и в малой степени смазывали направляющие втулки клапанов. При использовании современной стали или стеллита, а также клапанов с натриевым наполнением, высокие температуры больше не являются той проблемой, которую они представляли собой раньше.

Работа s1r9a9m9 кажется мне обоснованной, причём настолько, что я собираюсь начать сбор и заказ некоторых компонентов и попытаюсь повторить то, к чему он пришёл. Для этого я буду использовать пикап Дженерал Моторс 1986 года выпуска с развалюхой-двигателем рабочим объёмом 350 куб. дюймов, который прошёл около двух тысяч миль. У него автоматическая трансмиссия Turbo 400 и полный привод. У всей этой конструкции имеется новый четырёхкамерный карбюратор Rochester, купленный в магазине запчастей, и серийный распределитель системы зажигания с мощным разрядом (с искрой высокой энергии) фирмы Дженерал Моторс. Номинальная мощность этого двигателя в настоящее время составляет 360 л. с. с карбюратором и его мощной системой зажигания. Никаких микропроцессорных систем управления нет, так же как и устройств для уменьшения содержания вредных примесей в выхлопных газах, за исключением клапана вентиляции картера.

По ходу работы я сделаю вэб-страничку с фотографиями и результатами, чтобы все видели. Так как я тут не занимаюсь активным размещением постингов, я подозреваю, что мои постинги будут редактировать, ну и пусть. Оригиналы всех моих постингов я буду выкладывать на мой сервер в формате jpg, будь это текстовый документ или фотография с фотоаппарата.



Я с нетерпением жду того момента, когда начну испытывать всё это. Прежде всего я найду по близости магазин, продающий компоненты систем отопления, вентиляции и кондиционирования, где продавались бы реле.

Больше не вижу тут ничего такого, что было бы сложно сделать самому или приобрести в готовом виде. Всем всего наилучшего, продолжайте экспериментировать. Постараюсь впредь быть более активным теперь, когда тут творится нечто такое, что я понимаю.



s1r9a9m9:
Я всё упрощу для лучшего понимания: земля находятся на свечах. Инвертор не заземлён на автомобиль. Коробка реле не заземлена на автомобиль.

Аккумулятор++++++++++Инвертор++++++++++Коробка реле++++++++++Свечи

Инвертор заземлён только посредством соединения с проводами аккумулятора, напряжение 110В заземлено на свечах.

Попытка сначала определиться с величинами, чтобы система заработала на бумаге, многих тут сбила с толку. Я ничего не рисовал на бумаге, прежде чем я заставил систему работать, я взялся за работу и сделал её. Картинку я нарисовал только после того, как кто-то тут попросил это сделать. Если вам действительно требуются конкретные величины, то вам нужно сначала построить эту систему, а затем осуществить обратное проектирование и записать те параметры, которые вам требуются. Однако следующий, кто построит такую же систему, будет иметь дело с другим набором параметров, соответствующим особенностям его проекта. Систем работает, она не продаётся, информация бесплатна. Чтобы скопировать эту концепцию вам придётся испачкать руки в масле и солидоле и построить такую систему для себя.

Emil:
Присадки в бензине имеют смазывающий эффект, но небольшой. Масло из нижней части двигателя перекачивается к его периферийным компонентам, тем самым обеспечивая смазку системы. На самом деле вода впрыскивается непосредственно на впуск высокофорсированных двигателей гоночных автомобилей, тем самым улучшая принудительную очистку двигателя и уменьшая потребность в топливе.

В рассматриваемом двигателе на впуск впрыскивается не вода, а вода, которая диссоциирована на свои составляющие – водород и кислород.

Когда происходит цикл воспламенения, то компоненты воды, водород и кислород, снова соединяются вместе с образованием молекул воды. Таким образом, из выхлопной трубы выходят только вода и излишний воздух. Далее, так как вода находится в очень возбуждённом состоянии – состоянии очень горячего пара, она выходит из выхлопной трубы в состоянии, похожем на очень влажный воздух. Вы когда-нибудь ездили на своей машине в дождь? Ничего ведь не ржавело, верно? А тут машина, работающая на воде. Надо только соответствующим образом её переоборудовать.

Tom:
Патрик, Вы немного неверно трактуете работу реле. Постоянное напряжение от распределителя всего лишь возбуждает якоря реле, которые замыкают и размыкают цепи переменного тока. Имеется вопрос по поводу реле s1r9a9m9, так как не ясно, заземляются ли они на стороне постоянного тока ведь таким образом они могут заземляться на общей земле переменного тока, которой является корпус свечи. Это могло бы привести к дополнительному выбросу мощности, которая может скапливаться в инверторе. Хотя чтобы правильно всё трактовать нам требуется некоторая дополнительная информация.

s1r9a9m9:
Единственными компонентами системы, не заземлёнными на автомобиль, являются инвертор и коробка реле. Вся изначальная электропроводка осталась той же без каких-либо изменений. Появился лишь дополнительный аккумулятор с другой стороны моторного отсека. Зачем мне изолировать двигатель от автомобиля? Не усложняй, и другие смогут повторить это!

Tero:
Привет, s1r9a9m9. Я правильно вас понял, что в цилиндры двигателя вы впрыскиваете простую воду, воспламеняя её плазменным разрядом, созданным инвертором и стандартной свечой?

Какая великолепная идея! Около десяти лет назад я прочитал про человека, который взрывал небольшие количества воды, вызывая подводный дуговой разряд при помощи свечи, прикреплённой к концу металлической трубку. Насколько я помню, тот парень пробивал алюминиевые листы толщиной четверть дюйма взрывной силой воды.



Это на самом деле вещь, если такая система действительно работает в обычном двигателе внутреннего сгорания. Я на самом деле поражён талантливостью этой концепции!

s1r9a9m9:
У меня есть колодец, откуда мы иногда берём воду. Я также использовал воду из водопровода: разницы нет.

Mike:
Вы пытались использовать 12-вольтовую катушку особо высокой мощности, такую как, например, катушка для гоночного автомобиля, или даже две 12-вольтовых катушки, чтобы получить более мощную искру? Не так давно снял электронное зажигание с Тойоты Корона 91 года выпуска и поставил его на Тойоту Корона 85 года выпуска Он считает, что у него получился более длинный пробег на единицу расхода горючего за счёт более большой искры??? Представляю что будет если поставить большую катушку от 8-цилиндрового двигателя на маленький 4-цилиндровый движок. Позволит ли это увеличить искровой зазор и даст ли бóльшую искру, увеличит мощность или большой разницы не будет???

s1r9a9m9
Я пробовал ставить мощную катушку, но по какой-то причине система с ней не работала. Дуговая искра 110В 20А лучше, чем при если бы к свече подсоединить систему на 12 В 0,87А. У меня нет на этот счёт математических выкладок, но эта искра работает хорошо.

Mike:
Классно, я хочу реализовать Вашу идею. У нас в Новой Зеландии сетевое напряжение 240В. Следует ли мне поставить инвертор такой же мощности (750Вт) или же, учитывая что напряжение в два раза выше, поставить инвертор в два раза меньшей мощности? Я пожертвую автомобилем Fiat X1-9, который похож на Тойоту MR2, с меньшим двигателем (1 500 куб. см SOC), но у него за двигателем есть небольшое багажное отделение и, таким образом, у меня будет уйма места для размещения компонентов системы. Если система заработает, то я достану катушку от 8-цилиндрового двигателя чтобы поиграться с нею. Вы также используете электролиз или же машина работает на простой воде?

Буду благодарен за помощь,



s1r9a9m9:
Используемое топливо это лишь вода. Инвертор должен иметь мощность 750Вт или больше. Я не знаю как это будет в случае Вашей подопытной машины. У неё есть бортовой компьютер или устройство для уменьшения содержания вредных примесей в выхлопных газах (устройство контроля выхлопа)? Всё это не потребуется. Вам потребуется ручной топливный насос на двигателе. Это помогает немного нагревать воду. Потребуется карбюратор с возможностью регулировки жиклёров – они должны быть больше. Лучше будет использовать контактный распределитель, однако работать будет любой распределитель, если в нём нет микропроцессорного управления. Давным-давно у меня был Фиат 600D. Это была модель 1962 года выпуска. Из него получилась бы хорошая подопытная машина.

Mike:
Спасибо за ответ. Нет, никакого микропроцессорного управления в двигателе нет и вообще тут на Фиатах довольно обычные движки. Я всё ищу карбюратор советского типа, чтобы переоборудовать его. У этих карбюраторов гораздо более широкий диапазон регулировки. Я хочу сделать маленький нагреватель, чтобы избавиться от детонации при холодном пуске. Я достану инвертор с двумя выходами с выключателем. Пожелайте мне удачи.

P. S. Вы пробовали добавлять антифриз в воду, чтобы способствовать уменьшению коррозии в топливном насосе и карбюраторе?



s1r9a9m9:
При замене масла я использую в двигателе маленький флакон детского масла и немного добавляю его в карбюратор, если собираюсь не трогать его больше чем 2 недели. Вы когда когда-нибудь видели ржавчину на попке младенца? Разрежение на впуске двигателя способствует смазыванию клапанов и предотвращению образования ржавчины.

Steve:
Привет. Спасибо за то, что поделились своей системой с этой группой, а также с группой Egaspower. У меня есть вопрос касательно заземления 110В на корпус свечи.

Вы когда-нибудь пробовали изолировать 110В только в пределах свечи при помощи изолирующей шайбы типа уплотнительного кольца свечи, но только выполненной из диэлектрического материала и установленной между корпусом свечи и двигателем? Будет ли в таком случае свеча давать искру и работать двигатель?

Откроет ли это возможность применения такой системы зажигания на автомобилях с электроникой? Просто интересно.

Я всё ещё занят поисками подходящей старой подопытной машины до 1975 года выпуска с карбюратором и без устройства контроля выхлопа. В Калифорнии легковые автомобили, выпущенные до 1975 г. не испытываются на содержание вредных примесей в выхлопных газах и таким образом никакой техосмотр не узнает, что у меня машина работает на воде.....



s1r9a9m9:
Можно сделать простую клемму, если согнуть провод 12-2 в окружность вокруг корпуса свечи, а затем немного приплющить его молотком, чтобы он держал форму когда вы затягиваете свечу. У некоторых свечей нет уплотнительного кольца. Зачем вам компьютер на машине для управления двигателем, если в качестве топлива вы используете воду?

Tero:
Вот интересная ссылка об экспериментах, посвящённых взрыванию воды в плазменном разряде. Она очень хорошо согласуется с утверждениями s1r9a9m9's о том, что он воспламеняет в своём двигателе воду плазменной дугой от своего 110-вольтового инвертора переменного тока: http://www.amasci.com/amateur/capexpt.html В случае, описываемом по этой ссылке, жидкая вода взрывается от мощной конденсаторной батареи, заряженной до нескольких десятков киловольт. Это создаёт сильный электрический разрядный импульс в искровом зазоре, который практически испаряет воду и создаёт ударную волну огромной силы. В цилиндрах своего двигателя s1r9a9m9 использует мелкодисперсную воду или пар вместо жидкой воды, что объясняет относительно невысокую энергию, необходимую для воспламенения воды....

Norman:
Я бы предложил сначала поэкспериментировать с маленьким движком газонокосилки и разработать всю систему в гараже и лишь после того, как она приобрела окончательный вид, установить её на машине.... В этом случае можно спокойно научиться обращению с системой в гараже, а не в дорожных условиях, где может потребоваться эвакуатор, чтобы добраться домой....

s1r9a9m9:
Трудно переустанавливать момент зажигания на газонокосилке. Надо будет снять маховик и изменить положение срезного штифта. Для этого надо заварить старую прорезь и вырезать другую для нового положения штифта. Очень трудно всё сделать правильно. Есть и другие методы, которые можно использовать, однако это потребует переключения на систему с электронным управлением.

Tero:
Никто не знает где достать электронную легко перестраиваемую систему зажигания для одноцилиндрового двигателя типа от газонокосилки? Было бы великолепно, если была бы возможность задерживать или ускорять момент зажигания простым поворотом ручки.

Не слишком трудно и самому выставлять момент зажигания у перестраиваемой электронной системы при помощи оптического датчика положения, подсоединённого к валу двигателя, но я бы лучше приобрёл готовый продукт, если таковой имеется.




страница 1 страница 2 ... страница 5 страница 6
скачать файл

Смотрите также: