Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Реферат
Дипломная работа: 146 с., 28 табл., 9 рис., 32 ист., 11 прил.

ТОВАРНАЯ ПОЛИКИКА, АССОРТИМЕНТ, ПЕРСПЕКТИВНОСТЬ АССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЫ, ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ, МАРКИРОВКА, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, КОВРОЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ПОКРЫТИЯ, ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА, ЭКСПЕРТЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ АССОРТИМЕНТА.

Объект исследования – предприятие ОАО «Витебские ковры».

Целью дипломной работы является исследование и обоснование направлений совершенствования товарной политики ОАО «Витебские ковры».

В работе рассмотрены теоретические аспекты товарной политики, а именно сущность и основные направления товарной политики, товарные стратегии, применяемые в товарной политике, ассортиментная политика предприятия, политика в области качества, упаковка и маркировка товаров в системе маркетинга.

Сделан вывод об эффективности функционирования и перспективах развития ОАО «Витебские ковры» на основе анализа его финансовых и технико-экономических показателей за три года.

В процессе исследования на основе шести методик с использованием результатов опроса конечных потребителей и экспертов, оценена оптимальность и эффективность ассортимента ковровых изделий и покрытий ОАО «Витебские ковры».

Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию основных направлений товарной политики ОАО «Витебские ковры», включающий предложения: по введению новой колористической гаммы (палитры); по оптимизации ассортимента ковровых изделий и покрытий на основе стратегии элиминации. Разработана методика оценки и анализа перспективности ассортимента, позволяющая быстро и просто провести экспресс – анализ перспективности ассортимента, используя основные показатели оптимальности и эффективности ассортиментных групп.



В четвертом разделе рассмотрены вопросы организации охраны труда и промэкологии на предприятии ОАО «Витебские ковры».

СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………….……………………..7

1 Товарная политика – важнейшая составляющая комплекса маркетинга……………………………………….………………………………….12

1
Отформатировать содержание – убрать точки, страницы показать в отдельной графе, сделать 2 колонки невидимой таблицы
.1 Сущность товарной политики: цели, задачи, принципы и основные направления…………………………………………………………………………12

1.2 Основные товарные стратегии, применяемые в товарной политике……..16

1.3 Ассортиментная политика предприятия……………………………………20

1.3.1 Товарная номенклатура и товарный ассортимент………………………20

1.3.2 Направления ассортиментной политики………………………………….21

1.3.3 Управление ассортиментом…………………………………………………25

1.3.4 Методы анализа товарного портфеля…………………………………….27

1.4 Разработка и внедрение нового товара на рынок………………………….30

1.5 Политика качества в системе маркетинга…………………………………….35

1.6 Упаковка и маркировка товара в системе маркетинга……………………..41

2 Исследование и анализ основных аспектов товарной политики ОАО «Витебские ковры»………………………………………………………………..49

2.1 Краткая характеристика и анализ основных технико – экономических показателей ОАО «Витебские ковры»…………………………………………..49

2.2 Оценка эффективности маркетинга на ОАО «Витебские ковры»…………56

2.3 Основные направления товарной стратегии ОАО «Витебские ковры»…….59

2.4 Анализ ассортиментной политики ОАО «Витебские ковры»……………….63

2.4.1 Структура, факторы и методы формирования ассортимента ковровых изделий в ОАО «Витебские ковры»………………………………………………63

2.4.2 Анализ ассортимента ковровых изделий и покрытий ОАО «Витебские ковры»……………………………………………………………………………….66

2.4.3 Анализ ассортимента ОАО «Витебские ковры» по основным свойствам и показателям…………………………………………………………………………78

2.4.4 Содержание процесса управления ассортиментом в ОАО «Витебские ковры»……………………………………………………………………………….81

2.5 Процесс разработки и внедрения нового товара в ОАО «Витебские ковры»……………………………………………………………………………….84

2.6 Политика в области качества продукции на ОАО «Витебские ковры»…….88

2.7 Анализ средств товарной информации, используемых ОАО «Витебские ковры»……………………………………………………………………………..92

3 Мероприятия по совершенствованию товарной политики ОАО «Витебские ковры»……………………………………………………………………………...101

3.1 Введение новой колористической гаммы (палитры)……………………….101

3.2 Методика оценки и анализа перспективности ассортимента……………...104

3.3 Оптимизация ассортимента ковровых изделий и покрытий на основе стратегии элиминации…………………………………………………………….109

4. Охрана труда и промэкология…………………………………………………127

4.1 Охрана труда…………………………………………………………………..127

4.2 Промышленная экология……………………………………………………..137

Заключение……………………………………………………………….………..141

Список использованных источников…………………………………………….147

Приложения………………………………………………………………………..150




страница 1

Смотрите также: