|
|
страница 1 Программа
«Тренинга для Тренеров»
Цель обучения: Этот тренинг можно назвать методическим, т.к. участникам передаются методики разработки тренинговых программ, управления группой людей, профессиональные навыки и секреты проведения тренинга, необходимые для успешного обучения взрослых людей.
Форма проведения: Тренинг проводится в режиме взаимодействия ведущего и участников. Используются основные методы работы в тренинге: обмен информацией, дискуссии, мозговой штурм, ролевые игры, тренинговые упражнения, направленные на отработку практических умений обучающихся.
Целевая группа:
-
люди, которые никогда раньше не проводили тренинги, хотят попробовать это делать и не знают как;
-
специалисты компании (например опытные продавцы), планирующие проводить корпоративное обучение для других сотрудников внутри компании (например, обучать начинающих продавцов)
-
люди, которые хотят понять для себя, могут они или нет работать с группой в режиме тренинга, есть ли у них для этого способности, готовность и знания.
Содержание тренинга:
I. Тренинг, как форма обучения.
-
Понятие, история развития, виды тренингов.
-
Личность тренера. Каким он должен быть? Необходимые и желательные профессионально важные качества.
-
Особенности обучения взрослых людей. Стили обучения взрослых. Типологический опросник для выявления стиля обучения. Личностный стиль самого тренера.
-
Методы активного обучения взрослых:
-
Цикл обучения Колба. Цикл Колба как основа построения обучающих программ для взрослых.
-
Кейс-метод, упражнения, мозговой штурм, групповая дискуссия, ролевая игра, в обучении
II. Концепция и методология проведения тренинга
-
Выявление потребности в обучении. Анализ ситуации. Целевая аудитория. Определение целей и задач тренинга. Составление программы. Раздаточный материал.
-
Начало тренинга. Знакомство тренера с участниками, и участников друг с другом. Портфель ожиданий. Немотивированные участники. Вовлечение в участников работу. Разминочные игры.
-
Управление группой – обратная связь в ходе тренинга, разбивка участников на рабочие группы, отслеживание эмоционально-психологического состояния группы. «Трудный» участник тренинга.
-
Разбивка тренинга на необходимые навыки. Тренировка каждого навыка. Отработка на примере различных тренингов: делового общения, тренинга продаж, навыков публичного выступления.
-
Управление временем. Как рассчитать время, необходимое для тренинга и в него уложиться?
-
Завершение тренинга. Обратная связь.
III. Практикум. Мастер-классы участников тренинга. Комментарии и рекомендации каждому участнику.
Продолжительность тренинга: 40 часов1
Тренинг ведет: Новоточина М.В., Доктор бизнес администрирования, бизнес-тренер.
страница 1
|
Смотрите также:
II. Концепция и методология проведения тренинга
20,65kb. 1 стр.
Правила тренинга Тренер озвучивает правила тренинга и пишет их список на флипчарте
511,5kb. 6 стр.
Список таблиц 5 Список рисунков 6 Резюме 7 концепция проекта 11
347,19kb. 8 стр.
|
|