страница 1
Инициатива Белагропромбанка – провести республиканский конкурс среди СМИ, Интернет-ресурсов и отдельных журналистов на лучшее освещение темы агроэкотуризма – вызвала живейший интерес в творческом сообществе.
Мы поинтересовались мнением руководителей редакционных коллективов, известных журналистов.
Михаил Лебедик, первый заместитель главного редактора газеты
«СБ-Беларусь сегодня»
- Белагропромбанк оказывает серьезную, всестороннюю поддержку развитию агроэкотуризма в нашей стране, и этот конкурс является, на мой взгляд, логическим продолжением мудрой и дальновидной банковской политики.
Без сомнения, это хороший стимул для журналистов. Думаю, будет огромная польза для всей страны, если удастся привлечь широкое общественное внимание к такому перспективному виду туризма.
Наталья Жаркевич, автор и ведущая программы «Земельный вопрос» (телеканал «Беларусь 1» )
- Программа «Земельный вопрос» в свое время одной из первых начала заниматься той темой. Скажу так: интерес к агротуризму в Беларуси большой, а вот качественной информации о его уникальных возможностях явно не хватает. Поэтому инициатива банка очень своевременная и нужная, она привлечет лучшие творческие силы.
Желаю конкурсу успеха, надеюсь принять в нем участие!
Сергей Михович, главный редактор газеты “Белорусская нива”
- Хороша сама по себе идея Белагропромбанка – поддерживать агроэкотуризм в Беларуси. Страна нуждается в инвестициях, расширениии сети агротуристических услуг.
Думаю, конкурс подстегнет журналистов главной крестьянской газеты более активно писать об этом. Говорят, деньги любят тишину. Инвестиции в агроэкотуризм, возможно, тоже любят тишину. Но вот само развитие агроэкотуризама не должно проходить в тиши, потому что порой, к сожалению, мы не знаем об удачных примерах агробизнеса. Об этом, увы, мало знают и туристы.
Екатерина Дубинская, генеральный директор УП «Агентство «Минск-Новости» (газеты “Минский курьер”, Вечерний Минск”, журнал “Качели”, “Радио-Минск”)
- Я вот открываю каталог агроусадеб. Предложение сумасшедшее! Но как они живут на самом деле, чем отличаются друг от друга - разобраться очень сложно. Не хватает именно журналистского взгляда на агроэкотуризм. Могут быть и проблемные материала, почему нет?
К сожалению, минчане мало знают о сельском туризме, его возможностях. Может, поэтому так остра для них проблема выходного дня?! Мне кажется, важно не только оценить ситуацию, а просто открыть многим глаза на агроэкотуризм, чтобы его возможности были вотсребованы прежде всего нами, белорусами.
Именно поэтому я уверена, что Белагропромбанк делает совершенно замечательное дело.
Георгий Копылов, генеральный директор телерадиокомпании «СКИФ» ( г.Орша)
- Недавно был в Могилевском районе. Отдыхали в просто шикарной агроусадьбе. Там столько всего интересного…
Это тема, которую надо раскручивать. Так что инициатива Белагропромбанка очень кстати!
Ирена Пашкевич, редактор газеты «Працоўная слава”(г.Воложин)
- Спасибо, что он есть, этот конкурс. Он пробуждает творческое начало, инициативу. Это будет интересно и для развития самих агроусадеб, послужит стимулом для них. И для людей появится много полезной информации.
Вячеслав Быковский, руководитель Интернет-портала infobank.by
- В конкурсе могут принимать участие Интернет-ресурсы, для них определена, я знаю, специальная номинация. Такое решение, учитывая уровень WEB-журналистики в последнее время, считаю очень грамотным и правильным.
Мне кажется, нужно посмотреть на наш агроэкотуризм с разных сторон, выслушать различные мнения, проанализировать статистику… Словом, глубоко вникнуть в тему.
Напомним, конкурс стартовал 1 июля 2013 года и завершится 31 января 2014 года. Наряду с ОАО «Белагропромбанк» его организаторами выступили министерство информации Республики Беларусь и Белорусское общественное объединение «Отдых в деревне».
Принять участие в творческом состязании могут печатные и электронные СМИ независимо от местонахождения и статуса, а также Интернет-ресурсы, отдельные профессиональные журналисты и нештатные авторы СМИ, Интернет-ресурсов.
страница 1
|