Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
В.В. Сидоров, А.И. Степанов

Харьковский университет экономики, г. Харьков, Украина

Харьковский технический институт, г. Харьков, Украина

sidirov@mail.ua, stepanov@mail.ua
Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст.

Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст [1, с. 97].

Основной текст:

– основной текст;

– основной текст основной текст;

– основной текст основной текст основной текст основной текст основной текст основной текст.

Сформированный справочник «Цели» представлен на рисунке 1.





Рисунок 1 – Справочник «Цели»



Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст Основной текст [2].





Основные показатели деятельности туристических организаций представлены в таблице 2.



Таблица 2 – Показатели деятельности туристических организаций

Год

Число организаций, оказывающих туристские услуги

Принято иностранных туристов, человек

Отправлено туристов за рубеж, человек

2007

434

89524

525430

2008

463

105410

516796

2009

577

91587

380349







Исходя из вышесказанного, конкурентоспособность организации будет определяться тремя составляющими:

, (1)

где – интегральная оценка конкурентоспособности организации;



– интегральная оценка конкурентных преимуществ организации;

– интегральная оценка конкурентных преимуществ товаров (услуг);

– конкурентный потенциал организации.















Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы.



Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы. Выводы.
Литература

1. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. – Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 287 с.



2. Поташев, А.С. Методологические основы конкурентоспособности предприятий / А.С. Поташев // Экономика и управление. – 2010. – № 1. – С. 4–8.

страница 1

Смотрите также: