|
|
страница 1
Наровлянский районный учебно-методический кабинет
-
Из опыта работы воспитателя Наровлянского районного социально-педагогического центра Лаворенко Людмилы Алексеевны |
Наровля, 2012
Игра – это школа социальных отношений для ребёнка, в ней он учится сотрудничеству, тем качествам, которые помогают воспитателю и детям стать партнёрами в общем деле.
Проблема – влияние игры на развитие творческих способностей детей, личностных качеств. Игра создаёт положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приёмов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
Актуальность – потребность психологов, педагогов в совершенствовании методов психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребёнка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Цель исследования – разработать и доказать эффективность игровых средств для развития творческого начала детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческого начала воспитанников.
Предмет исследования – игровые средства развития творческого начала воспитанников.
Задачи:
-
изучение специальной литературы по данной теме;
-
характеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей младшего школьного возраста;
-
разработка комплекса обучающих игровых средств для воспитанников;
-
проведение педагогического эксперимента по данному исследованию;
-
обобщение результатов исследования.
В исследовании раскрываются следующие направления:
-
Игра как естественный спутник жизни воспитанников.
-
Роль и место игры в организации жизни т деятельности детей.
-
Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления воспитанников.
-
Формирование творческих способностей сюжетно-ролевыми играми.
-
Значимость подвижных игр в становлении личности ребёнка.
-
Общая характеристика игровой деятельности младшего школьного возраста.
Вывод: использование разного рода игр, игровых упражнений и заданий, различных видов практической и изобретательной деятельности создают оптимальные условия для развития личность ребёнка, стимулируют познавательную активность и тем самым способствуют умственному развитию.
Вас интересует опыт работы?
Звоните по телефону 2-21-56, районный учебно-методический кабинет или 2-57-03, Наровлянский районный социально-педагогический центр
страница 1
|
Смотрите также:
Из опыта работы воспитателя Наровлянского районного социально-педагогического центра Лаворенко Людмилы Алексеевны
23,38kb. 1 стр.
«Распространение педагогического опыта как средство повышения профессиональной компетентности учителей»
76,56kb. 1 стр.
Мы тревожимся о том, каким человеком вырастет наш ребенок
83,82kb. 1 стр.
|
|