Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1


Наровлянский районный учебно-методический кабинет

Из опыта работы воспитателя Наровлянского районного социально-педагогического центра Лаворенко Людмилы Алексеевны



Наровля, 2012


Игра – это школа социальных отношений для ребёнка, в ней он учится сотрудничеству, тем качествам, которые помогают воспитателю и детям стать партнёрами в общем деле.
Проблема – влияние игры на развитие творческих способностей детей, личностных качеств. Игра создаёт положительный эмоциональный фон, на котором все психические процессы протекают наиболее активно. Использование игровых приёмов и методов, их последовательность и взаимосвязь будут способствовать в решении данной проблемы.
Актуальность – потребность психологов, педагогов в совершенствовании методов психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность ребёнка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей.
Цель исследования – разработать и доказать эффективность игровых средств для развития творческого начала детей младшего школьного возраста.
Объект исследования – процесс развития творческого начала воспитанников.
Предмет исследования – игровые средства развития творческого начала воспитанников.
Задачи:

  • изучение специальной литературы по данной теме;

  • характеристика современного состояния применения игровой деятельности в развитии детей младшего школьного возраста;

  • разработка комплекса обучающих игровых средств для воспитанников;

  • проведение педагогического эксперимента по данному исследованию;

  • обобщение результатов исследования.

В исследовании раскрываются следующие направления:




  • Игра как естественный спутник жизни воспитанников.

  • Роль и место игры в организации жизни т деятельности детей.

  • Дидактическая игра как средство активизации внимания и развития мышления воспитанников.

  • Формирование творческих способностей сюжетно-ролевыми играми.

  • Значимость подвижных игр в становлении личности ребёнка.

  • Общая характеристика игровой деятельности младшего школьного возраста.


Вывод: использование разного рода игр, игровых упражнений и заданий, различных видов практической и изобретательной деятельности создают оптимальные условия для развития личность ребёнка, стимулируют познавательную активность и тем самым способствуют умственному развитию.


Вас интересует опыт работы?

Звоните по телефону 2-21-56, районный учебно-методический кабинет или 2-57-03, Наровлянский районный социально-педагогический центр

страница 1

Смотрите также: