Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Лучшая организация автосервиса

В целях повышения уровня и качества предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, популяризации профессий работников сферы технического обслуживания и ремонта транспортных средств, и на основании приказа Министерства торговли Республики Беларусь от 21 июня 2012 года № 56 «О проведении республиканского конкурса «Лучшая организация автосервиса» сообщаем, что 30 ноября 2012 г. в г. Минске проводится республиканский Конкурс «Лучшая организация автосервиса» среди субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.

Для определения претендентов на Конкурс от Гродненской области 1 октября 2012 года будет проводиться отборочный этап Конкурса на базе государственного учреждения «Гроднооблбыт» г. Гродно, ул. Телеграфная, д. 5 (контактные телефоны 772024, 772971).

Приглашаем принять участие в Конкурсе, для чего необходимо до 17 сентября 2012 года предоставить в отдел торговли и бытовых услуг управления экономики (13 кабинет) следующие документы:

анкету-заявку на участие в Конкурсе по формам согласно Приложению 5;

пояснительную записку о проведенных мероприятиях, достигнутых результатах, согласно критериям оценки;

справку инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь об отсутствии задолженности по налогам на момент представления документов;

копию сертификата соответствия на услуги по обслуживанию транспортных средств с приложениями, а также презентацию (фотографии, видеоматериалы места оформления заказов, места оказания услуг, рекламного оформления объекта по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств и другие материалы по выбору участника Конкурса).

Информация, направляемая на Конкурс, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.

Проведение Конкурса финансируется за счет взносов его участников в размере 3 базовых величин, которые направляются на покрытие расходов, связанных с проведением Конкурса.

Контактные телефоны: начальник отдела торговли и бытовых услуг управления экономики 21274, специалисты отдела 20502.

Приложения: на 9 л. в 1 экз.

Приложение 1

к Положению о республиканском

конкурсе

«Лучшая организация автосервиса»


Критерии оценки организаций автосервиса, заявленных на участие в республиканском конкурсе «Лучшая организация автосервиса» в номинациях:

«Лучшая организация автосервиса категории А»;

«Лучшая организация автосервиса категории В»;

«Лучшая организация автосервиса категории С»




Критерии

Оценка в баллах

(от 0 до 10)



1.

Внешний вид объекта: оформление вывески, дизайн и цветовое оформление фасада, оборудование объекта пандусами, благоустройство территории (в соответствии с эстетическим оформлением)




2.

Оригинальность и индивидуальность идеи в оформлении объекта, современный и стилевой облик зданий и сооружений




3.

Использование наружной рекламы и рекламных конструкций




4.

Уровень технического оснащения/перевооружения организации автосервиса, внедрение новейших инновационных технологий/решений




5.

Соответствие качества и безопасности результата выполненных услуг (работ) требованиям законодательства




6.

Соблюдение сроков оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств




7.

Соблюдение санитарных норм, противопожарных правил, требований техники безопасности и отсутствие замечаний по указанным вопросам со стороны контролирующих органов




8.

Реализация мероприятий по охране окружающей среды




9.

Режим работы организации автосервиса и его удобство для потребителей




10.

Наличие информационного стенда для потребителей и актуализация представленной на нем информации




11.

Книга замечаний и предложений:

количество и характер записей;

наличие положительных отзывов потребителей;

отсутствие обоснованных жалоб потребителей






12.

Наличие:

фирменной одежды у персонала;

нагрудного знака у работников, имеющих непосредственный контакт с потребителем





13.

Наличие у персонала специального профессионального образования/квалификации,

соответствие выполняемых работ присвоенной квалификации






14.

Прохождение персоналом обучения, переподготовки, повышения квалификации




15.

Уровень заработной платы, уплата налогов, наличие коллективных договоров и договоров у предпринимателей со своими сотрудниками




16.

Участие в районных, городских, областных, республиканских мероприятиях




17.

Создание более привлекательных условий для потребителей по сравнению с действующим законодательством:

увеличение гарантийных сроков на оказываемые услуги,

введение сервисной книжки автосервиса и др.





18.

Наличие сайта организации автосервиса




Приложение 2

к Положению о республиканском

конкурсе

«Лучшая организация автосервиса»
Критерии оценки организаций автосервиса, заявленных на участие в республиканском конкурсе «Лучшая организация автосервиса» в номинации:

«Лучший работник организации автосервиса»




Критерии

Оценка в баллах

(от 0 до 10)



1.

Наличие у конкурсанта специального профессионального образования и его соответствие выполняемой работе




2.

Прохождение конкурсантом обучения, переподготовки, повышения квалификации




3.

Отсутствие обоснованных жалоб потребителей в книге замечаний и предложений на качество и сроки выполненной работы, культуру общения с потребителями;

наличие положительных отзывов






4.

Применение новых технологий и оборудования при

оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с требованиями завода-изготовителя транспортного средства, разработка и внедрение инновационных решений






5.

Инициирование и внедрение передовых методов работы или новых форм обслуживания




6.

Участие в районных, городских, областных, республиканских мероприятиях



Приложение 3

к Положению о республиканском

конкурсе

«Лучшая организация автосервиса»
Критерии оценки организаций автосервиса, заявленных на участие в республиканском конкурсе «Лучшая организация автосервиса» в номинации:

«Прорыв года»






Критерии

Оценка в баллах

(от 0 до 10)



1.

Уровень технического перевооружения организации автосервиса, внедрение новейших инновационных технологий (решений)




2.

Капиталовложения в развитие организации автосервиса, в том числе инвестиционные проекты, направленные на:

техническое перевооружение организации автосервиса;

модернизацию производственных и административных зданий





3.

Привлечение прямых иностранных инвестиций




4.

Создание новых рабочих мест



Приложение 4

к Положению о республиканском

конкурсе

«Лучшая организация автосервиса»
Критерии оценки организаций автосервиса, заявленных на участие в республиканском конкурсе «Лучшая организация автосервиса» в номинации:

«Автосервис высокой социальной ответственности»




Критерии

Оценка в баллах

(от 0 до 10)



1.

Создание безбарьерной среды на объектах организации автосервиса




2.

Соответствие качества и безопасности результата выполненных услуг (работ) требованиям законодательства




3.

Предоставление льгот определенным категориям потребителей




4.

Наличие фирменной одежды у персонала и ее приобретение за счет средств организации автосервиса




5.

Прохождение персоналом обучения, переподготовки, повышения квалификации за счет средств организации автосервиса




6.

Уровень заработной платы, наличие коллективных договоров и договоров у предпринимателей со своими сотрудниками




7.

Наличие санитарно-бытовых условий для работников (бытовые помещения, уровень освещенности, отопление, водоснабжение и др.)




8.

Соблюдение правил охраны труда и отсутствие фактов их нарушения




9.

Обеспечение работников организации автосервиса средствами индивидуальной защиты




10.

Реализация мероприятий по охране окружающей среды




11.

Предоставление дополнительного социального пакета работникам организации (предоставление жилья, оплата (полная или частичная) аренды жилья, обучения, путевок на санитарно-курортное лечение, в детские оздоровительные лагеря, транспортных расходов, питания, мобильной связи, дополнительное страхование здоровья и др.)




12.

Участие в социально-экономических акциях, в том числе в благотворительных и других программах




13.

Входит ли организация в состав объединения (союза, ассоциации и т.п.) субъектов предпринимательской деятельности




Приложение 5

к Положению о республиканском

конкурсе

«Лучшая организация автосервиса»
АНКЕТА - ЗАЯВКА

на участие в республиканском конкурсе

«Лучшая организация автосервиса»
в номинации __________________________________________________


  1. Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) ______________________________

Тел._____________ факс_________________________________________

  1. Местонахождение юридического лица (местонахождение индивидуального предпринимателя) ______________________________

Тел._____________ факс_________________________________________

  1. Руководитель юридического лица

______________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)



  1. Наименование станции по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств __________________________________________

  2. Категория организации автосервиса, дата открытия ______________________________________________________________

  3. Перечень услуг, оказываемых организацией автосервиса (ремонт, шиномонтаж, кузовной ремонт и покраска, мойка автомобилей и т.п.) ______________________________________________________________

  4. Дополнительные виды предоставляемых услуг ______________________________________________________________

  5. Выполнение основных финансово-экономических показателей деятельности за предыдущий год:





Наименование показателей

Значение показателей

1.

Объем предоставленных услуг (млн. руб.)




2.

Темп роста объема бытовых услуг к предыдущему периоду в сопоставимых ценах (%)




3.

3.1.


3.2.

Объем инвестиций:

всего (млн. руб.),

в том числе реализация инвестиционных мероприятий направленных на

модернизацию объектов организации автосервиса (зданий, сооружений), в том числе на рекламное оформление;

техническое перевооружение организации





4.

Численность работающих в организации (чел.)




5.

Средняя заработная плата работников (млн.руб.)




6.

Количество новых рабочих мест, созданных в предыдущем году (единиц)




7.

Рентабельность (%)




8.

Входит ли организация в состав объединения (союза, ассоциации и т.п.) субъектов предпринимательской деятельности (если да, то указать полное название объединения)







  1. Информация о деятельности предприятия (основные направления деятельности, перспективы работы и др.) ___________________________________________________________

  2. Внедрение передовых методов и новых форм обслуживания по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств ___________________________________________________________

11. Другие качественные и количественные характеристики номинанта, которые он считает необходимым представить на конкурс_____________________________________________________

12. История успеха организации в сфере организации автосервиса ___________________________________________________________


Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ____________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Место печати


Дата

страница 1

Смотрите также: