страница 1 Лучшая организация автосервиса
В целях повышения уровня и качества предоставляемых услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, популяризации профессий работников сферы технического обслуживания и ремонта транспортных средств, и на основании приказа Министерства торговли Республики Беларусь от 21 июня 2012 года № 56 «О проведении республиканского конкурса «Лучшая организация автосервиса» сообщаем, что 30 ноября 2012 г. в г. Минске проводится республиканский Конкурс «Лучшая организация автосервиса» среди субъектов предпринимательской деятельности, оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств.
Для определения претендентов на Конкурс от Гродненской области 1 октября 2012 года будет проводиться отборочный этап Конкурса на базе государственного учреждения «Гроднооблбыт» г. Гродно, ул. Телеграфная, д. 5 (контактные телефоны 772024, 772971).
Приглашаем принять участие в Конкурсе, для чего необходимо до 17 сентября 2012 года предоставить в отдел торговли и бытовых услуг управления экономики (13 кабинет) следующие документы:
анкету-заявку на участие в Конкурсе по формам согласно Приложению 5;
пояснительную записку о проведенных мероприятиях, достигнутых результатах, согласно критериям оценки;
справку инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь об отсутствии задолженности по налогам на момент представления документов;
копию сертификата соответствия на услуги по обслуживанию транспортных средств с приложениями, а также презентацию (фотографии, видеоматериалы места оформления заказов, места оказания услуг, рекламного оформления объекта по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств и другие материалы по выбору участника Конкурса).
Информация, направляемая на Конкурс, должна быть подписана руководителем и заверена печатью организации.
Проведение Конкурса финансируется за счет взносов его участников в размере 3 базовых величин, которые направляются на покрытие расходов, связанных с проведением Конкурса.
Контактные телефоны: начальник отдела торговли и бытовых услуг управления экономики 21274, специалисты отдела 20502.
Приложения: на 9 л. в 1 экз.
Приложение 1
к Положению о республиканском
конкурсе
«Лучшая организация автосервиса»
Критерии оценки организаций автосервиса, заявленных на участие в республиканском конкурсе «Лучшая организация автосервиса» в номинациях:
«Лучшая организация автосервиса категории А»;
«Лучшая организация автосервиса категории В»;
«Лучшая организация автосервиса категории С»
№
|
Критерии
|
Оценка в баллах
(от 0 до 10)
|
1.
|
Внешний вид объекта: оформление вывески, дизайн и цветовое оформление фасада, оборудование объекта пандусами, благоустройство территории (в соответствии с эстетическим оформлением)
|
|
2.
|
Оригинальность и индивидуальность идеи в оформлении объекта, современный и стилевой облик зданий и сооружений
|
|
3.
|
Использование наружной рекламы и рекламных конструкций
|
|
4.
|
Уровень технического оснащения/перевооружения организации автосервиса, внедрение новейших инновационных технологий/решений
|
|
5.
|
Соответствие качества и безопасности результата выполненных услуг (работ) требованиям законодательства
|
|
6.
|
Соблюдение сроков оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств
|
|
7.
|
Соблюдение санитарных норм, противопожарных правил, требований техники безопасности и отсутствие замечаний по указанным вопросам со стороны контролирующих органов
|
|
8.
|
Реализация мероприятий по охране окружающей среды
|
|
9.
|
Режим работы организации автосервиса и его удобство для потребителей
|
|
10.
|
Наличие информационного стенда для потребителей и актуализация представленной на нем информации
|
|
11.
|
Книга замечаний и предложений:
количество и характер записей;
наличие положительных отзывов потребителей;
отсутствие обоснованных жалоб потребителей
|
|
12.
|
Наличие:
фирменной одежды у персонала;
нагрудного знака у работников, имеющих непосредственный контакт с потребителем
|
|
13.
|
Наличие у персонала специального профессионального образования/квалификации,
соответствие выполняемых работ присвоенной квалификации
|
|
14.
|
Прохождение персоналом обучения, переподготовки, повышения квалификации
|
|
15.
|
Уровень заработной платы, уплата налогов, наличие коллективных договоров и договоров у предпринимателей со своими сотрудниками
|
|
16.
|
Участие в районных, городских, областных, республиканских мероприятиях
|
|
17.
|
Создание более привлекательных условий для потребителей по сравнению с действующим законодательством:
увеличение гарантийных сроков на оказываемые услуги,
введение сервисной книжки автосервиса и др.
|
|
18.
|
Наличие сайта организации автосервиса
|
|
Приложение 2
к Положению о республиканском
конкурсе
«Лучшая организация автосервиса»
Критерии оценки организаций автосервиса, заявленных на участие в республиканском конкурсе «Лучшая организация автосервиса» в номинации:
«Лучший работник организации автосервиса»
№
|
Критерии
|
Оценка в баллах
(от 0 до 10)
|
1.
|
Наличие у конкурсанта специального профессионального образования и его соответствие выполняемой работе
|
|
2.
|
Прохождение конкурсантом обучения, переподготовки, повышения квалификации
|
|
3.
|
Отсутствие обоснованных жалоб потребителей в книге замечаний и предложений на качество и сроки выполненной работы, культуру общения с потребителями;
наличие положительных отзывов
|
|
4.
|
Применение новых технологий и оборудования при
оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с требованиями завода-изготовителя транспортного средства, разработка и внедрение инновационных решений
|
|
5.
|
Инициирование и внедрение передовых методов работы или новых форм обслуживания
|
|
6.
|
Участие в районных, городских, областных, республиканских мероприятиях
|
|
Приложение 3
к Положению о республиканском
конкурсе
«Лучшая организация автосервиса»
Критерии оценки организаций автосервиса, заявленных на участие в республиканском конкурсе «Лучшая организация автосервиса» в номинации:
«Прорыв года»
№
|
Критерии
|
Оценка в баллах
(от 0 до 10)
|
1.
|
Уровень технического перевооружения организации автосервиса, внедрение новейших инновационных технологий (решений)
|
|
2.
|
Капиталовложения в развитие организации автосервиса, в том числе инвестиционные проекты, направленные на:
техническое перевооружение организации автосервиса;
модернизацию производственных и административных зданий
|
|
3.
|
Привлечение прямых иностранных инвестиций
|
|
4.
|
Создание новых рабочих мест
|
|
Приложение 4
к Положению о республиканском
конкурсе
«Лучшая организация автосервиса»
Критерии оценки организаций автосервиса, заявленных на участие в республиканском конкурсе «Лучшая организация автосервиса» в номинации:
«Автосервис высокой социальной ответственности»
№
|
Критерии
|
Оценка в баллах
(от 0 до 10)
|
1.
|
Создание безбарьерной среды на объектах организации автосервиса
|
|
2.
|
Соответствие качества и безопасности результата выполненных услуг (работ) требованиям законодательства
|
|
3.
|
Предоставление льгот определенным категориям потребителей
|
|
4.
|
Наличие фирменной одежды у персонала и ее приобретение за счет средств организации автосервиса
|
|
5.
|
Прохождение персоналом обучения, переподготовки, повышения квалификации за счет средств организации автосервиса
|
|
6.
|
Уровень заработной платы, наличие коллективных договоров и договоров у предпринимателей со своими сотрудниками
|
|
7.
|
Наличие санитарно-бытовых условий для работников (бытовые помещения, уровень освещенности, отопление, водоснабжение и др.)
|
|
8.
|
Соблюдение правил охраны труда и отсутствие фактов их нарушения
|
|
9.
|
Обеспечение работников организации автосервиса средствами индивидуальной защиты
|
|
10.
|
Реализация мероприятий по охране окружающей среды
|
|
11.
|
Предоставление дополнительного социального пакета работникам организации (предоставление жилья, оплата (полная или частичная) аренды жилья, обучения, путевок на санитарно-курортное лечение, в детские оздоровительные лагеря, транспортных расходов, питания, мобильной связи, дополнительное страхование здоровья и др.)
|
|
12.
|
Участие в социально-экономических акциях, в том числе в благотворительных и других программах
|
|
13.
|
Входит ли организация в состав объединения (союза, ассоциации и т.п.) субъектов предпринимательской деятельности
|
|
Приложение 5
к Положению о республиканском
конкурсе
«Лучшая организация автосервиса»
АНКЕТА - ЗАЯВКА
на участие в республиканском конкурсе
«Лучшая организация автосервиса»
в номинации __________________________________________________
-
Наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) ______________________________
Тел._____________ факс_________________________________________
-
Местонахождение юридического лица (местонахождение индивидуального предпринимателя) ______________________________
Тел._____________ факс_________________________________________
-
Руководитель юридического лица
______________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
-
Наименование станции по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств __________________________________________
-
Категория организации автосервиса, дата открытия ______________________________________________________________
-
Перечень услуг, оказываемых организацией автосервиса (ремонт, шиномонтаж, кузовной ремонт и покраска, мойка автомобилей и т.п.) ______________________________________________________________
-
Дополнительные виды предоставляемых услуг ______________________________________________________________
-
Выполнение основных финансово-экономических показателей деятельности за предыдущий год:
№
|
Наименование показателей
|
Значение показателей
|
1.
|
Объем предоставленных услуг (млн. руб.)
|
|
2.
|
Темп роста объема бытовых услуг к предыдущему периоду в сопоставимых ценах (%)
|
|
3.
3.1.
3.2.
|
Объем инвестиций:
всего (млн. руб.),
в том числе реализация инвестиционных мероприятий направленных на
модернизацию объектов организации автосервиса (зданий, сооружений), в том числе на рекламное оформление;
техническое перевооружение организации
|
|
4.
|
Численность работающих в организации (чел.)
|
|
5.
|
Средняя заработная плата работников (млн.руб.)
|
|
6.
|
Количество новых рабочих мест, созданных в предыдущем году (единиц)
|
|
7.
|
Рентабельность (%)
|
|
8.
|
Входит ли организация в состав объединения (союза, ассоциации и т.п.) субъектов предпринимательской деятельности (если да, то указать полное название объединения)
|
|
-
Информация о деятельности предприятия (основные направления деятельности, перспективы работы и др.) ___________________________________________________________
-
Внедрение передовых методов и новых форм обслуживания по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств ___________________________________________________________
11. Другие качественные и количественные характеристики номинанта, которые он считает необходимым представить на конкурс_____________________________________________________
12. История успеха организации в сфере организации автосервиса ___________________________________________________________
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель) ____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Место печати
Дата
страница 1
|