Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

Кадры тел: 8-029-1-533-443

Консультации тел: 8-044-77-88-907

Обучение тел: 8-025-60-888-05







практический семинар МА-1

"МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА.

Секреты эффективных продаж услуг автосервиса".




Семинар предназначен для:

  • Директоров автосервисных предприятий;

  • Руководителей сервиса, управленцев сервисных предприятий. Маркетологов и рекламистов, работающих на автосервисных предприятиях.




Цель семинара:

  • Научиться рассчитывать объем рынка своего автосервисного предприятия и планировать будущую выручку предприятия.

  • Научиться применять инструменты маркетинга в работе автосервиса, для повышения эффективности работы своего предприятия и для его успешности на рынке.

  • Научиться находить и использовать в своей работе конкурентные преимущества своего предприятия.




Задачи семинара:

  • Определить значение понятий и различия «маркетинга» и «маркетинга услуг»;

  • Установить 7 инструментов маркетинга;

  • Изучить различные маркетинговые концепции и их обоснование;

  • Научиться предсказывать развитие и тренды рынка автосервиса;

  • Научиться рассчитывать важные показатели охвата рынка;

  • Научиться определять ожидания потребителя на основе практической работы с ним.

  • Научиться понимать факторы влияния на поведение потребителя в процессе покупке (принятие решения о покупке)

  • Научиться выделять конкурентные преимущества своего предприятия.

  • Научиться составлять план продвижения своего предприятия.




По итогам семинара вы сможете:

  • Рассчитать степень охвата рынка автосервисом и понять эффективность вложений в бизнес;

  • Рассчитать необходимый уровень сервисного обслуживания;

  • Создать специальное предложение по сервисному обслуживанию для конкретной группы клиентов и специально для их нужд потребителя.

  • Создавать эффективные программы маркетинга для своего автосервисного предприятия.




Семинар построен на основе практики автосервиса и имеет ПРАКТИЧЕСКУЮ направленность.










Программа семинара:

  1. Маркетинг.

  • Понятия маркетинга услуг и кто отвечает за маркетинг в организации?

  • Нестандартные виды маркетинга, которые можно применять в работе автосервиса («Партизанский маркетинг» и другие).

  • Семь аспектов маркетинга услуг.

  • Влияние научного потенциала на маркетинг услуг.

  1. Рыночный потенциал

  • Зачем рассчитывать потенциал рынка?

  • Каков объем и сколько стоит мой рынок?

  • Пример расчетов по рынку.

  • Инструменты маркетинга.

  • Маркетинг Mix.

  • Разработка маркетингового предложения

  • Практические упражнения

  1. Покупатели

  • Выделение групп клиентов

  • Определение ожиданий клиентов

  • Анализ групп клиентов

  • На что обращают внимание клиенты и как этим управлять

  • Практические упражнения

  1. Конкурентные преимущества

  • Инструменты для выделения конкурентных преимущества компании

  • Алгоритм выделения конкурентных преимуществ

  1. Маркетинговые коммуникации

  • Как правильно организовать и провести рекламную кампанию для автосервиса

  • Как соотнести цели и эффективность рекламы.

  • Виды и направленность рекламных сообщений




Продолжительность семинара: 2 дня (12 часов)




Ведущий семинара: Олег Чанов

Управляющий партнер компании Big Fish Consulting.

15-летний опыт практической работы. Консультант по маркетингу и управлению.

11-летний опыт работы в международном автомобильном холдинге Атлант-М. Заместитель директора по маркетингу импортера Volkswagen (регион ответственности Республика Беларусь). Руководил проектами по разработке и реализации маркетинговой политики и брендинга в дилерских сетях Volkswagen.

Работал ведущим консультантом по маркетингу и управлению консалтинговой компании «Ключевые решения». Имеет опыт ведения международных проектов.



Руководил проектами по постановке маркетинга на различных предприятиях, разработке и реализации стратегии, коммуникационной и маркетинговой политики, организационной диагностике, сопровождению рекламных проектов, разработке конкурентных стратегий, проведению маркетинговых исследований, построению систем корпоративного управления, системам дистрибуции и другими.


страница 1

Смотрите также: