|
|
страница 1
Кадры тел: 8-029-1-533-443
Консультации тел: 8-044-77-88-907
Обучение тел: 8-025-60-888-05
|
практический семинар МА-1
|
"МАРКЕТИНГ АВТОСЕРВИСА.
Секреты эффективных продаж услуг автосервиса".
|
|
Семинар предназначен для:
| -
Директоров автосервисных предприятий;
-
Руководителей сервиса, управленцев сервисных предприятий. Маркетологов и рекламистов, работающих на автосервисных предприятиях.
|
|
Цель семинара:
| -
Научиться рассчитывать объем рынка своего автосервисного предприятия и планировать будущую выручку предприятия.
-
Научиться применять инструменты маркетинга в работе автосервиса, для повышения эффективности работы своего предприятия и для его успешности на рынке.
-
Научиться находить и использовать в своей работе конкурентные преимущества своего предприятия.
|
|
Задачи семинара:
| -
Определить значение понятий и различия «маркетинга» и «маркетинга услуг»;
-
Установить 7 инструментов маркетинга;
-
Изучить различные маркетинговые концепции и их обоснование;
-
Научиться предсказывать развитие и тренды рынка автосервиса;
-
Научиться рассчитывать важные показатели охвата рынка;
-
Научиться определять ожидания потребителя на основе практической работы с ним.
-
Научиться понимать факторы влияния на поведение потребителя в процессе покупке (принятие решения о покупке)
-
Научиться выделять конкурентные преимущества своего предприятия.
-
Научиться составлять план продвижения своего предприятия.
|
|
По итогам семинара вы сможете:
| -
Рассчитать степень охвата рынка автосервисом и понять эффективность вложений в бизнес;
-
Рассчитать необходимый уровень сервисного обслуживания;
-
Создать специальное предложение по сервисному обслуживанию для конкретной группы клиентов и специально для их нужд потребителя.
-
Создавать эффективные программы маркетинга для своего автосервисного предприятия.
|
|
Семинар построен на основе практики автосервиса и имеет ПРАКТИЧЕСКУЮ направленность.
|
|
|
|
Программа семинара:
| -
Маркетинг.
| -
Понятия маркетинга услуг и кто отвечает за маркетинг в организации?
-
Нестандартные виды маркетинга, которые можно применять в работе автосервиса («Партизанский маркетинг» и другие).
-
Семь аспектов маркетинга услуг.
-
Влияние научного потенциала на маркетинг услуг.
| -
Рыночный потенциал
| -
Зачем рассчитывать потенциал рынка?
-
Каков объем и сколько стоит мой рынок?
-
Пример расчетов по рынку.
-
Инструменты маркетинга.
-
Маркетинг Mix.
-
Разработка маркетингового предложения
-
Практические упражнения
| -
Покупатели
| -
Выделение групп клиентов
-
Определение ожиданий клиентов
-
Анализ групп клиентов
-
На что обращают внимание клиенты и как этим управлять
-
Практические упражнения
| -
Конкурентные преимущества
| -
Инструменты для выделения конкурентных преимущества компании
-
Алгоритм выделения конкурентных преимуществ
| -
Маркетинговые коммуникации
| -
Как правильно организовать и провести рекламную кампанию для автосервиса
-
Как соотнести цели и эффективность рекламы.
-
Виды и направленность рекламных сообщений
|
|
Продолжительность семинара: 2 дня (12 часов)
|
|
Ведущий семинара: Олег Чанов
|
Управляющий партнер компании Big Fish Consulting.
15-летний опыт практической работы. Консультант по маркетингу и управлению.
11-летний опыт работы в международном автомобильном холдинге Атлант-М. Заместитель директора по маркетингу импортера Volkswagen (регион ответственности Республика Беларусь). Руководил проектами по разработке и реализации маркетинговой политики и брендинга в дилерских сетях Volkswagen.
Работал ведущим консультантом по маркетингу и управлению консалтинговой компании «Ключевые решения». Имеет опыт ведения международных проектов.
Руководил проектами по постановке маркетинга на различных предприятиях, разработке и реализации стратегии, коммуникационной и маркетинговой политики, организационной диагностике, сопровождению рекламных проектов, разработке конкурентных стратегий, проведению маркетинговых исследований, построению систем корпоративного управления, системам дистрибуции и другими.
|
страница 1
|
Смотрите также:
Практический семинар ма-1 "маркетинг автосервиса. Секреты эффективных продаж услуг автосервиса"
37,14kb. 1 стр.
Лучшая организация автосервиса
134,99kb. 1 стр.
Мотивация сотрудников отдела продаж практический семинар 7 июля 2010 года, г. Минск Семинар предназначен для
34,32kb. 1 стр.
|
|