|
|
страница 1 страница 2 Описание отдельных дисциплин (курсов, юнитов)
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
Введение в историю
|
2
|
Код дисциплины
|
IntH 1201
|
3
|
Тип дисциплины
|
Базовая дисциплина (курс по выбору)
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Высокий
|
5
|
Год обучения
|
1
|
6
|
Семестр обучения
|
1
|
7
|
Количество кредитов
|
2
|
8
|
Ф.И.О. лектора/профессора
|
Доктор исторических наук, профессор К.Р. Несипбаева
|
9
|
Цели курса
|
Формирование в студентов комплекса научных знаний об истории как о многосторонней системе знаний, включающая все страны мирового сообщества, принимая во внимание концептуальный исторический перемены.
|
10
|
Пререквизиты
|
Школьные курсы истории
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
История (происхождение и определение). Этимология истории. История и предыстория. Историография. Философия истории Исторические методы. Области исследования. Периоды. Географические положения. Всемирная история - исследование главных цивилизаций за прошлые 3000 лет или около этого. Это привело к очень спорным интерпретациям Освальдом Шпенглером и Арнольдом Дж. Тойнби и других. Всемирная история особенно важна как обучающая область. Это все более и более входило в университетский учебный план в США. Во многих случаях замена курсов о западной цивилизации, у которой было внимание на Европу и американскую всемирную историю, добавляет обширный новый материал по Азии, Африке и Латинской Америке. Военная история. История религии. Социальная история (Подполя). Культурная история. Дипломатическая история.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
Benjamin, Jules R. A Student's Guide to History (2009)
Carr, E.H. with a new introduction by Richard J. Evans; What is History?; Basingstoke: Palgrave Macmillan, 2001, ISBN 0333977017.
Evans, Richard J.; In Defence of History; W. W. Norton (2000), ISBN 0393319598.
Furay, Conal, and Michael J. Salevouris. The Methods and Skills of History: A Practical Guide (2010)
|
13
|
Методы преподавания
|
Анализ и синтез, карты, таблицы сравнения и инновационные (мультимедие, интерактивное правление, цифровые технологии, компьютерная графика, схемы)
|
14
|
Язык обучения
|
Английский
|
15
|
Условий (требований) для обучения
специальности (ступени)
|
Знание категориально-понятийного аппарата.
Уметь анализировать основные этапы исторического пути, пройденного различными государствами за прошедший период и сопоставлять их с современными процессами.
Уметь сформировать минимально-необходимый историко-понятийный аппарат.
Овладеть методами работы с источниками и литературой.
Приобрести навыки выступления перед аудиторией.
Знание английского языка
|
2
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
История Древнего Мира
|
2
|
Код дисциплины
|
IDM 1202
|
3
|
Тип дисциплины
|
Базовая дисциплина (курс по выбору)
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Высокий
|
5
|
Год обучения
|
1
|
6
|
Семестр обучения
|
2
|
7
|
Количество кредитов
|
3
|
8
|
Ф.И.О. лектора/профессора
|
Доктор исторических наук, профессор М.К.Тулекова,
Кандидат исторических наук, профессор А.В. Шарипова
|
9
|
Цели курса
|
Цель данного курса - рассмотрение важных теоретических и научных проблем по "Древней история"; критерии и степень объективности исследования; возникновение сельского хозяйства, ремесла, животноводства; предпосылки и условия формирования первых классовых обществ; предыстория древневосточных цивилизации, история древней Греции и Рима
|
10
|
Пререквизиты
|
Школьные курсы истории
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
Города государства Шумера (VI-IIIt дхэ). Египет Раннее, Среднее, Новое царства. Религиозная реформа Эхнотонна. Роль жречества в государственном правлении. Окружающая среда. Географическое положение. Формирование Израильско-еврейского королевства. Политические деятели Давид и Соломон. Историография и источники исследования. Древняя Греция. Кризис полисов. Греко-персидские войны. Пелопенес и Аттика (олигархия и демократия.) Возвышение Македонии. Эпоха эллинизма. Древняя Италия. Римская республика (ранний период), Ранняя республика. Эпоха грогиданских войны. Кризис Римской империи.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
Хрестоматия по истории древнего мира. М. 2000; Практикум по истории древнего мира. И.В.Свенцицкая М. 2001; Историки античности. Том 1-2. М. 1999; Историки Греции. М. 2003; История древнего мира. Под редакцией И.Д.Кузищина. М. 2004.
|
13
|
Методы преподавания
|
Традиционные методы (карты, таблицы сравнения и т.д.) и инновационные (мультимедие, Интерактивное правление, Цифровые технологии, компьютерная графика, схемы)
|
14
|
Язык обучения
|
Казахский, русский
|
15
|
Условий (требований) для обучения
специальности (ступени)
|
Студент должен знать: основные научные направления в современной исторической науке; зарубежную литературу; основные актуальные проблемы истории Древнего мира, которые находятся в центре научно-исследовательской работы за рубежом и в Казахстане
|
3
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
История средних веков (запад)
|
2
|
Код дисциплины
|
ISV 2203
|
3
|
Тип дисциплины
|
Базовая дисциплина
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Высокий
|
5
|
Год обучения
|
2
|
6
|
Семестр обучения
|
3
|
7
|
Количество кредитов
|
3
|
8
|
Ф.И.О. лектора/профессора
|
Магистр истории А.С. Кенжебекова
Кандидат исторических наук, профессор С.В.Тимченко
|
9
|
Цели курса
|
Содержание терминов "средние века" и "феодализм", их соотношение. Историческое понятие "Западная Европа". Хронологические границы курса. Периодизация западноевропейского средневековья, общая характеристика основных этапов его развития.
|
10
|
Пререквизиты
|
История первобытного общества. История Древнего мира. История стран Востока (древность)
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
Общая характеристика средневековой западноевропейской цивилизации. Римская империя и мир варваров: столкновения и взаимодействия. Кризис Римской империи (III - V вв.), его проявления и последствия. Состояние и эволюция социально-экономических отношений и политического строя варваров. Великое переселение народов. Крушение Западной Римской империи и возникновение варварских государств. Церковь в раннее средневековье. Утверждение христианства практически во всех провинциях Римской империи к концу IV в. Арабские завоевания, набеги норманнов и венгров и их роль в истории Европы раннего средневековья. Становление западноевропейского общества (IX - XI вв.): Франция. Становление западноевропейского общества (IX - XI вв.): Италия, Германия, Северная Европа. Византия в IV - XII вв. Духовная жизнь средневекового общества Западной Европы в VII - X вв. Крестовые походы. Франция в IX - XV вв. Англия в XI - XV вв. Германия в XII - XV вв. Италия в XI - XV вв.Страны Пиренейского полуострова в XI - XV вв. Церковь в XI - XV вв. Византия в XIII - XV вв. Средневековая культура XI - XV вв.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
История средних веков. Т. 1. / Под ред. С.П. Карпова. М., Изд-во МГУ, 1997; Дюби Ж. Средние века (987-1460). От Гуго Капета до Жанны д’Арк. М., Международные отношения ,2000; История крестовых походов. / Под ред. Д. Райли-Смита. М., КРОН-ПРЕСС, 1998; Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. Любое издание; Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в средние века. Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета. 2003.
|
13
|
Методы преподавания
|
Исторические карты, таблицы, интерактивная доска, компьютерная графика, схемы
|
14
|
Язык обучения
|
Казахский, русский
|
15
|
Условий (требований) для обучения
специальности (ступени)
|
Владение логическим мышлением;
совершенствование навыков работы с научной литературой и электронными носителями информации, хранения и обработка научной информации, применяемая в профессиональной работе историка, готовность приобрести новые знания, использование современных образовательные технологии;
владение методами и приемами работы с устным источниками и письменными материалами
|
4
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
Историография
|
2
|
Код дисциплины
|
Ist 3305
|
3
|
Тип дисциплины
|
Профильная дисциплина
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Высокий
|
5
|
Год обучения
|
4
|
6
|
Семестр обучения
|
8
|
7
|
Количество кредитов
|
1
|
8
|
Ф.И.О. лектора/профессора
|
Кандидат исторических К.Т.Кашакбаева
Кандидат педагогических наук, доцент А.Е. Дайрабаева
|
9
|
Цели курса
|
Рассмотрение главных теоретических и методических проблем историографии, показать формирование и развитие направлений и школ в отечественной и зарубежной историографии, их связь с идеологическими и политическими ихменениями.
|
10
|
Пререквизиты
|
История первобытного общества, История Древнего мира и средних веков, история нового и новейшего времени Казахстана, стран Европы и Америки, Азии и Африки.
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
Между мифом и историей: protohistory. Греческая историография классической эпохи. Историография Ellinistichesky. Римская историография. Средневековая историография. Научная революция и европейская культура XVII века. Теория и практика европейской историографии в первой половине XVIII- ХХ вв. Теория и практика европейской историографии в первой половине ХХ века. «Научная история» и проблема междисциплинарности в 1960-70-е гг. Историческая наука во второй половине XX века (до 1990-х годов). Советская историография во второй половине ХХ века (до начала 1990-х годов). Историография на рубеже веков.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
Барг М.А. Исторический факт: структура, форма, содержание.// История СССР.1976.№6.
Варшавчик М.А. Вопросы логики исторического исследования и исторический факт.//Вопросы истории.1965.№6.
Гуревич А.Я. Что такое исторический факт? // Источниковедение. Теоретические и методические проблемы. М.,1969.с.82,84
Иванов Г.М. К вопросу о понятии “факт” в исторической науке.// Вопросы истории.1969. №2.
|
13
|
Методы преподавания
|
Анализ и синтез, Цифровые технологии, компьютерная графика, схемы)
|
14
|
Язык обучения
|
Казахский, русский
|
15
|
Условий (требований) для обучения
специальности (ступени)
|
Знание о сущности, формах, функциях исторического знания, основных стадиях развития исторической науки, развитии главных направлениях и школ во внутренней и внешней историографии, видных представителях исторической науки о различной эпохе; основной круг научных исследований и исследований, оказывавшего влияния на решения и развитие отечественной исторической науки, основных понятий историографии.
|
5
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
История стран Азии и Африки в средние века
|
2
|
Код дисциплины
|
IAA 2207
|
3
|
Тип дисциплины
|
Базовая дисциплина (курс по выбору)
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Высокий
|
5
|
Год обучения
|
2
|
6
|
Семестр обучения
|
4
|
7
|
Количество кредитов
|
2
|
8
|
Ф.И.О. лектора/профессора
|
Кандидат исторических наук, доцент Ф.М. Султанова,
Кандидат исторических наук, профессор С.В. Тимченко
|
9
|
Цели курса
|
Комплексное изучение истории всех основных государств и обществ существовавших в Азии и Африке в средневековье
|
10
|
Пререквизиты
|
История первобытного общества, история Древнего мира, история стран Востока
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
Возникновение и развитие феодальных отношений в странах Азии и Африки. Особенности развития стран Азии и Африки в средние века: Китай, Япония, Иран, Индия. Арабские завоевания. Страны Азии и Африки в эпоху сложившихся феодальных отношений. Образование Монгольского государства и развитие феодальных отношений в Монголии. Создание единого монгольского государства во главе с Чингисханом. Корея в Х-ХV вв. Распад государства Силла. Создание единого государства Корё. Турция в ХІ-н.ХVІІ вв. Образование Османского государства. Тропическая Африка в VІІІ-ХV вв. Государства Гана, Мали и Сонгаи. Эфиопия и Судан. Особенности феодального развития. Восточная Африка в VІІІ-ХV вв.Ирак, Сирия, Египет в ХІ-ХV вв. Последние Аббасиды. Халифат Фатимидов. Династия Айубидов.Китай в ХVІ-ХVІІІ вв. Империя Мин, ее распад. Маньчжуры. Династия Цин. Япония в ХVІ-сер.ХVІІІ вв. Завершение политического объединения Японии (1600-1615 гг.). Образование Сефевидского государства.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
История Востока. Т.2. Восток в средние века. М., 1999.
История Востока. Т.3. Восток на рубеже средневековья и нового времени ХVІ-ХVІІІ вв. М., 1999.
История стран Азии и Африки в средние века: Учебник для вузов. В 2-х частях. М., 1987.
История стран зарубежной Азии. Л., 1970.
Хрестоматия по истории средних веков [Для университетов и пед.институтов]. Под ред. С.Д.Сказкина. М., 1961. Т.1. М., 1963. Т.2.
|
13
|
Методы преподавания
|
Традиционные методы и инновационные (мультимедие, Интерактивная доска, Цифровые технологии, компьютерная графика, схемы)
|
14
|
Язык обучения
|
Казахский, русский
|
15
|
Условий (требований) для обучения
специальности (ступени)
|
Усвоение студентами таких важных проблем как хронологические рамки и периодизация данного учебного курса; характер социально-экономической и политической структуры обществ восточного средневековья (концепция азиатского способа производства); общее и особенное в развитии феодализма стран Азии и Африки; процессы экономической и социальной эволюции, процессы расселения и становления различных этносов.
|
6
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
Новая и новейшая история стран Европы и Америки
|
2
|
Код дисциплины
|
NNIEA 2208
|
3
|
Тип дисциплины
|
Базовая дисциплина
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Высокий
|
5
|
Год обучения
|
2-ой год
|
6
|
Семестр обучения
|
4
|
7
|
Количество кредитов
|
3
|
8
|
Ф.И.О. лектора/профессора
|
Кандидат исторических наук К.Т. Кашакбаева
Кандидат исторических наук, профессор С.В.Тимченко
|
9
|
Цели курса
|
Целью настоящего курса является усвоение студентами- историками причинно-следственных связей в развитии социально-экономических политических процессов в период новейшего времени и овладение методами сопоставления прошлого и современности.
|
10
|
Пререквизиты
|
История первобытного общества, история древнего мира, История Средних веков
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
Английская буржуазная революция XVII в. Война за независимость английских колоний в Северной Америке. Великая французская буржуазная революция ХVIII в. Политическое развитие Германии и Италии на 50-70-е гг. ХIХ в. Первая мировая война 1914-1918. Мир в начале ХХ века. Вторая мировая 1939-1945 гг. Причины, характер и этапы второй Мировой войны. Итоги второй мировой войны. Страны европы и Америки в 50-90-х гг. ХХ в. Страны Европы и Америки в начале двадцать первого века.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
Маныкин А.С. Новая и новейшая история стран Западной Европы и Америки. М., 2004.
Орлов А.С. и др. История России. М., 2005.
Сидоров А.Ю. Клеймёнова Н.Е. История международных отношений. 1918-1939 гг. М., 2006.
Австро-Венгрия: опыт многонационального государства. М., 1995.
|
13
|
Методы преподавания
|
Карты, таблицы сравнения и мультимедие, цифровые технологии, компьютерная графика, схемы
|
14
|
Язык обучения
|
Казахский, русский
|
15
|
Условий (требований) для обучения
специальности (ступени)
|
Разбираться в причинно-следственных связях и возможных последствиях явлений для политической истории каждой страны в настоящее время. Уметь анализировать основные этапы исторического пути, пройденного различными государствами за прошедший период и сопоставлять их с современными процессами. Уметь сформировать минимально-необходимый историко-понятийный аппарат.
Овладеть методами работы с источниками и литературой.
Приобрести навыки выступления перед аудиторией.
|
Описание отдельных дисциплин (курсов, юнитов)
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
Новая история Казахстана
|
2
|
Код дисциплины
|
NIK 3302
|
3
|
Тип дисциплины
|
Базовая дисциплина
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Высший
|
5
|
Год обучения
|
3
|
6
|
Семестр обучения
|
6
|
7
|
Количество кредитов
|
3
|
8
|
Ф.И.О. лектора/профессора
|
Кандидат исторических наук, доцент Т.Т.Далаева
|
9
|
Цели курса
|
Формирование у студентов целостного комплекса научных знаний по истории социалъно-экономического, политического, кулътурного развития Казахстана в XVIII- начале XX вв.
|
10
|
Пререквизиты
|
Средневековая история Казахстана, Вспомогательные исторические дисциплины, Историческое краеведение
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
Периодизация истории Казахстана в новое время. Присоединение Казахстана к Российской империи XVIII в.- до 60-х гг. XIX в. Культура и наука, развитие научных учреждений Казахстана в XIX – нач. ХХ вв. Формирование мультикультурного и полиэтнического состава населения Казахстана. Проникновение и развитие капиталистических отношений в Казахстане во второй половине XIX в. Социально-экономическое развитие Казахстана на рубеже XIX-XX вв. Аграрный вопрос в экономике России и усиление колониальной политики царизма в Казахстане. Восстание 1916 г.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
-История Казахстана (с древнейших времен до наших дней). В пяти томах. Том 3. Казахстан в новое время. Алматы: «Атамура», 2000.
-Новая и новейшая история Казахстана: Курс лекций. КНИГА 2/ Каз.нац.ун-т им.аль-Фараби; Под ред. К.С.Каражана.- Алматы, 2005.
-Абдрахманова Б. История Казахстана: власть, система управления, территориальное устройство в ХІХ веке / Караганда, 2010.
-Бекмаханова Н.Е. Присоединение Казахстана и Средней Азии к России (XVIII – XIX века). М., 2009.
- Джампеисова Ж. Казахское общество и право в пореформенной степи: Научное издание. – Астана: ЕНУ им. Л.Н.Гумилева, 2006.
-Едилханова С. А. Казахско-джунгарские взаимоотношения в XVII-XVIII веках. А., 2005.
- -Ерофеева И. В. Хан Абулхаир: полководец, правитель, политик. Алматы, 2007.
-Касымбаев Ж.К. Государственные деятели казахских ханств XVIII – первой половины XIX вв. Жангир хан (1801-1845 гг.). Т.4. Алматы, 2001.
|
13
|
Методы преподавания
|
Лекции, карты традиционной и интерактивной формах, и инновационные (, цифровые технологии (иллюстрации, фото).
|
14
|
Язык обучения
|
Казахский, русский
|
15
|
Условия (требования) для обучения
специальности (ступени)
|
Знание категориально-понятийного аппарата, знания по истории нового времени Казахстана.
Уметь самостоятельно анализировать уровень развития и особенности хозяйства кочевого иоседлого населения по опубликованным документальным материалам и на основе работ специалистов- историков, экономистов и др.; определять как отрицательные, так и положительные тенденции во всех сферах жизни Казахстана изучаемого периода; соотносить исторические события, происходившие на территории Казахстана, с процессами внутриполитического и экономического развития в соседних государствах, определяя их взаимообусловленность и взаимозависимость; организовать свою научно-познавателъную деятельность на основе знакомства с современными научными исследованиями и концепциями по проблемам Отечественной истории; определять свою гражданскую позицию, подтверждая ее полученными знаниями.
|
Описание отдельных дисциплин (курсов, юнитов)
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
Новейшая история Казахстана
|
2
|
Код дисциплины
|
NIK 3303
|
3
|
Тип дисциплины
|
Базовая дисциплина
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Высший
|
5
|
Год обучения
|
4
|
6
|
Семестр обучения
|
8
|
7
|
Количество кредитов
|
3
|
8
|
Ф.И.О. лектора/профессора
|
Кандидат исторических наук, доцент Т.Т. Далаева,
Кандидат исторических наук, доцент Е.Н.Ермуханов
|
9
|
Цели курса
|
Формирование у студентов целостного комплекса знаний по истории социально-экономического, политического, культурного развития Казахстана в советский и современный периоды.
|
10
|
Пререквизиты
|
Новая история Казахстана
Военная история Казахстана
Политология
Основы экономической теории
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 г. в России и Казахстане. Формирование казахской национальной партии «Алаш». Казахстан в годы гражданской войны. Установление советской власти. Коллективизация и ее последствия. Индустриальное развитие Казахстана в 1930- е г. Казахстан в годы Великой Отечественной войны. Казахстан в послевоенные годы. Тенденции экономического развития КССР в 1945-1985. Культура и наука в Казахстане в 1960-1980-е гг. Казахстан в условиях перестройки. Становление РК как суверенного государства. Казахстанский путь развития. Назарбаев Н.А. – Лидер нации.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
История Казахстана (с древнейших времен до наших дней). В пяти томах. Том 4. Казахстан в советский период. – Алматы: «Атамура», 2009. 768 с.
- История Казахстана (с древнейших времен до наших дней). В пяти томах. Том 5. Казахстан в современный период. – Алматы: «Атамура», 2010. 672 с.
Современная история Казахстана: Учебник для вузов.- Астана: Институт истории государства МОН РК, 2010.
Казахстан в современном мире: реалии и перспективы. – Алматы: КИСИ при Президенте РК, 2008.
Тоғжанов Е.Л.. Кан Г.В., Коробков В.С., Шаяхметов Н.У. Ассамблея народа Казахстана: исторический очерк.- Алматы, 2010
Назарбаев Н. А. Стратегия становления и развития Казахстана как суверенного государства. А.1992.
Президентская власть в Казахстане: 20 лет успеха/ М.: Bilnet, 2010.
Н.Назарбаев «Стратегия радикального обновления глобального сообщества и партнёрство цивилизаций». Астана, 2009.
|
13
|
Методы преподавания
|
Использование карт, таблицы сравнения. Слайд-презентации в цифровом формате, интерактивные формы проведения занятий.
|
14
|
Язык обучения
|
Казахский, русский
|
15
|
Условия (требования) для обучения
специальности (ступени)
|
Знать основные факты по истории Казахстана новейшего времени,
Уметь самостоятельно анализировать уровень развития народного хозяйства республики по опубликованным статистическим материалам и на основе работ специалистов- историков, экономистов и др.;
-определять как отрицательные, так и положительные тенденции во всех сферах жизни Казахстана изучаемого периода;
-соотносить исторические события, происходившие на территории Казахстана, с процессами внутриполитического и экономического развития СССР, определяя их взаимообусловленность и взаимозависимость;
-организовать свою научно-познавательную деятельность на основе знакомства с
современными научными исследованиями и концепциями по проблемам Отечественной истории;
- определять свою гражданскую позицию, подтверждая ее полученными знаниями.
|
Описание отдельных дисциплин (курсов, юнитов)
1
|
Название курса/дисциплины/юнита
|
Средневековая история Казахстана
|
2
|
Код дисциплины
|
SIK 2214
|
3
|
Тип дисциплины
|
Базовая дисциплина (курс по выбору
|
4
|
Уровень курса дисциплины
|
Средний
|
5
|
Год обучения
|
2
|
6
|
Семестр обучения
|
4
|
7
|
Количество кредито
|
3
|
8
|
Ф.И.О. лектора / доцент
|
Кандидат исторических наук, доцент Г.А. Менилбаев
|
9
|
Цели курса
|
Формирование исторических знаний, создание у студентов-историков объективной картины прошлого нашей страны в контексте истории средневекового Казахстана. Задачей курса является выявление и анализ основных этапов исторического пути, проведенного народами Казахстана в средневековый период.
|
10
|
Пререквизиты
|
История колониального периода Казахстана, История нового периода Казахстана, философия, политология, культурология, экономика
|
11
|
Содержание курса/дисциплины
|
История средних веков (происхождение и определение). История средних веков и предыстория. Историография. Исторические методы. Области исследования. Периоды. Историческое исследование по историй средних веков часто сосредотачивается на событиях и событиях, которые происходят в особых периодах времени. Имена, данные периоду, могут меняться в зависимости от географического положения, как может даты начала и конец особого периода. История религии. Культурная история.
|
12
|
Рекомендуемая литература
|
1.Қазақстан тарихы (көне заманнан бүгінге дейін). Бес томдық. 1 том. А., 1997., 2 том. А., 1998
2.Исин А. Казахское ханство и Ногайская Орда во второй половине 15-16вв. А.,2004. С.160.
3.История Казахстана. Дореволюционный период. (аннотированный библиографический указатель). Сост.: В.З.Галиев, Р.Т.Биримжарова и др. А., 2007. Т.1-2.
4..Кудайбердиев Шакарим. Родословная казахов, киргизов, тюрков и ханских династий.Алматы,1992
5.Кумеков Б.Е. Арабские источники по истории кыпчаков, куманов и кимаков в YIII-XIIIвв. СПб. 1994.
|
13
|
Методы преподавания
|
Традиционные методы (карты, таблицы сравнения и т.д.) и инновационные (мультимедие, Интерактивное правление, Цифровые технологии, компьютерная графика, схемы
|
14
|
Язык обучения
|
Казахский, русский
|
15
|
Условий (требований) для обучения
специальности (ступени)
|
Знание категориально-понятийного аппарата.
Уметь анализировать основные этапы историй средних веков пройденного различными государствами за прошедший период и сопоставлять их с современными процессами. Овладеть методами работы с источниками и литературой по историй средних веков.
|
страница 1 страница 2
|
Смотрите также:
Описание отдельных дисциплин (курсов, юнитов) Специальность –5B042100 Дизайн
19,56kb. 1 стр.
Описание отдельных дисциплин (курсов, юнитов)
351,51kb. 2 стр.
Подробное описание специальности бакалавриата d. Перечень изучаемых дисциплин кафедры по специальности бакалавриата 5В051300 «Мировая экономика»
37,25kb. 1 стр.
|
|