|
|
страница 1
ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «Музыкальный марафон» (CRBT) 1. Общие положения -
Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – Оператор) и физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – Абонентом), использующим оказываемую Оператором услугу «Музыкальный марафон» (далее – Услугу).
-
Услуга предоставляется на договорной основе.
-
Услуга, не является потенциально опасной для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.
-
При оказании Услуги, Оператор использует оборудование, сертифицированное в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.
-
Услуги оказываются Оператором на основании Лицензии №02140/0190679, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 июля 2009 года №36.
2. Термины и определения -
В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:
-
Услуга «Музыкальный марафон» - услуга, которая позволяет при входящих соединениях с разных сетей на телефон абонента, заказавшего услугу, заменить стандартный тон (гудок) вызова телефонной линии мелодиями, фразами или звуками в телефонной трубке. Базовый вариант предоставления услуги предусматривает проигрывание одной мелодии, определенной Оператором. Абонент имеет возможность самостоятельно произвести смену/установку мелодии из различных жанровых и ценовых категорий.
-
Абонент – лицо, заключившее с Оператором Договор об оказании услуг электросвязи (далее - Договор) и Приложение об оказании услуг телефонной связи (IMS). Приложение об оказании услуг телефонной связи (IMS) заключается с абонентом, на имя которого открыт абонемент на право пользования абонентским номером.
-
Оператор – Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком».
3. Оформление договорных отношений -
Услуга доступна только для телефонов, имеющих подключение к местной сети с использованием платформы IMS/NGN (нумерацию можно уточнить в службах продаж Оператора или по т.130).
-
Услуга предоставляется в рамках заключенного Договора об оказании услуг электросвязи и Приложения об оказании услуг телефонной связи (IMS). Приложение об оказании услуг телефонной связи (IMS) заключается только с абонентом, на которого открыт абонемент на право пользования абонентским номером.
-
Услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
-
Консультации и заказ Услуги (активация/деактивация базового варианта) могут осуществляться следующими способами: в службах продаж Оператора или абонентом самостоятельно в «Кабинете пользователя», доступном на сайте Оператора www.ims.beltelecom.by.
-
Процедура заключения Договора об оказании услуг электросвязи и Приложений выполняется согласно требованиям нормативных документов Оператора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
4. Управление Услугой -
Управление Услугой производиться Абонентом самостоятельно через web-портал Оператора, ссылка на который доступна из «Кабинета пользователя» на сайте Оператора www.ims.beltelecom.by, и предусматривает:
-
Поиск мелодий в каталоге;
-
Правила проигрывания определенной мелодии для заданного(ых) номера(ов).
*Для входящих вызовов мелодии можно установить на:
-
одного абонента;
-
одного абонента и время суток;
-
одного абонента и день недели;
-
одного абонента и дату;
-
группу абонентов;
-
группу абонентов и время суток;
-
группу абонентов и день недели;
-
группу абонентов и дату.
-
всех абонентов в случайном порядке.
-
Специалист службы продаж Оператора не производит управление Услугой по просьбе Абонента.
5. Порядок оплаты Услуги -
Оплата Услуг производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные Приложением об оказании услуг телефонной связи и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.
-
Абонементная плата за пользование Услугой (базовый вариант) начисляется ежемесячно. Если оказание услуги начато не с 1 числа месяца, размер платы будет рассчитываться пропорционально количеству фактических дней оказания Услуги.
-
Начисление разового платежа при выборе мелодии производится на момент подтверждения факта заказа. Разовый платеж взимается сверх стоимости базового пакета.
-
После подтверждения факта заказа мелодии она становится доступной в течение следующих 30 дней1. Если в течение 30 дней Абонент не отказался от выбранной мелодии, то ее действие пролонгируется автоматически на последующие 30 дней.
-
Начисление разового платежа за использование мелодии происходит в момент продления мелодии на новый срок.
-
В случае, если абонент не желает использовать мелодию после истечения ее срока действия, ему необходимо до истечения этого срока отказаться от продления мелодии на новый срок через web-портал Оператора, ссылка на который доступна из «Кабинета пользователя» на сайте Оператора www.ims.beltelecom.by. Услуга будет деактивирована с момента подтверждения факта отказа от услуги.
-
Абонент также может удалить мелодию в любое время через web-портал Оператора, ссылка на который доступна из «Кабинета пользователя» на сайте Оператора www.ims.beltelecom.by, не дожидаясь истечения срока ее действия. Услуга будет деактивирована с момента подтверждения факта отказа от услуги. При этом перерасчет платежа за использование мелодии не производится.
-
Плата за Услугу включается в общий счет за услуги электросвязи.
-
Сроки и порядок оплаты Услуги определяются Приложением об оказании услуг телефонной связи (IMS).
6. Техническое обслуживание и поддержка абонентов -
Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуги.
-
Служба технической поддержки Абонентов Услуги функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.
-
Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуги осуществляется по телефонному номеру 123.
7. Предъявление рекламаций, разрешение разногласий -
При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в договорных отношениях на предоставление Услуги, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.
-
Рекламация предъявляется в письменном виде.
-
Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.
-
Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
8. Внесение изменений и введения в действие порядка -
Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.
-
Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учетом внесённых изменений и дополнений на сайте Оператора www.beltelecom.by.
-
Настоящий Порядок вступает в силу с момента его утверждения Оператором.
9. Дополнительные условия -
Прочие вопросы оказания услуг, входящих в Услугу, не затронутые настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.
страница 1
|
Смотрите также:
Порядок оказания услуги «Музыкальный марафон» (crbt)
56,01kb. 1 стр.
Письмо министерства здравоохранения республики беларусь 11 января 2007 г. N 02-3-12/738 по вопросу оказания медицинской помощи иностранным гражданам
29,71kb. 1 стр.
Оао «Белагропромбанк» Для подключения услуги «Автооплата»
17,57kb. 1 стр.
|
|