Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «Музыкальный марафон» (CRBT)

1. Общие положения


  1. Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – Оператор) и физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее – Абонентом), использующим оказываемую Оператором услугу «Музыкальный марафон» (далее – Услугу).

  2. Услуга предоставляется на договорной основе.

  3. Услуга, не является потенциально опасной для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.

  4. При оказании Услуги, Оператор использует оборудование, сертифицированное в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.

  5. Услуги оказываются Оператором на основании Лицензии №02140/0190679, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 июля 2009 года №36.

2. Термины и определения


  1. В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:

  1. Услуга «Музыкальный марафон» - услуга, которая позволяет при входящих соединениях с разных сетей на телефон абонента, заказавшего услугу, заменить стандартный тон (гудок) вызова телефонной линии мелодиями, фразами или звуками в телефонной трубке. Базовый вариант предоставления услуги предусматривает проигрывание одной мелодии, определенной Оператором. Абонент имеет возможность самостоятельно произвести смену/установку мелодии из различных жанровых и ценовых категорий.

  2. Абонент – лицо, заключившее с Оператором Договор об оказании услуг электросвязи (далее - Договор) и Приложение об оказании услуг телефонной связи (IMS). Приложение об оказании услуг телефонной связи (IMS) заключается с абонентом, на имя которого открыт абонемент на право пользования абонентским номером.

  3. Оператор – Республиканское унитарное предприятие электросвязи «Белтелеком».

3. Оформление договорных отношений


  1. Услуга доступна только для телефонов, имеющих подключение к местной сети с использованием платформы IMS/NGN (нумерацию можно уточнить в службах продаж Оператора или по т.130).

  2. Услуга предоставляется в рамках заключенного Договора об оказании услуг электросвязи и Приложения об оказании услуг телефонной связи (IMS). Приложение об оказании услуг телефонной связи (IMS) заключается только с абонентом, на которого открыт абонемент на право пользования абонентским номером.

  3. Услуга предоставляется физическим, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

  4. Консультации и заказ Услуги (активация/деактивация базового варианта) могут осуществляться следующими способами: в службах продаж Оператора или абонентом самостоятельно в «Кабинете пользователя», доступном на сайте Оператора www.ims.beltelecom.by.

  5. Процедура заключения Договора об оказании услуг электросвязи и Приложений выполняется согласно требованиям нормативных документов Оператора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

4. Управление Услугой


  1. Управление Услугой производиться Абонентом самостоятельно через web-портал Оператора, ссылка на который доступна из «Кабинета пользователя» на сайте Оператора www.ims.beltelecom.by, и предусматривает:

  • Поиск мелодий в каталоге;

  • Правила проигрывания определенной мелодии для заданного(ых) номера(ов).

*Для входящих вызовов мелодии можно установить на:

  • одного абонента;

  • одного абонента и время суток;

  • одного абонента и день недели;

  • одного абонента и дату;

  • группу абонентов;

  • группу абонентов и время суток;

  • группу абонентов и день недели;

  • группу абонентов и дату.

  • всех абонентов в случайном порядке.

    1. Специалист службы продаж Оператора не производит управление Услугой по просьбе Абонента.

5. Порядок оплаты Услуги 


  1. Оплата Услуг производится Абонентом на условиях и в сроки, определенные Приложением об оказании услуг телефонной связи и в соответствии с утвержденными Оператором тарифами.

  2. Абонементная плата за пользование Услугой (базовый вариант) начисляется ежемесячно. Если оказание услуги начато не с 1 числа месяца, размер платы будет рассчитываться пропорционально количеству фактических дней оказания Услуги.

  3. Начисление разового платежа при выборе мелодии производится на момент подтверждения факта заказа. Разовый платеж взимается сверх стоимости базового пакета.

  4. После подтверждения факта заказа мелодии она становится доступной в течение следующих 30 дней1. Если в течение 30 дней Абонент не отказался от выбранной мелодии, то ее действие пролонгируется автоматически на последующие 30 дней.

  5. Начисление разового платежа за использование мелодии происходит в момент продления мелодии на новый срок.

  6. В случае, если абонент не желает использовать мелодию после истечения ее срока действия, ему необходимо до истечения этого срока отказаться от продления мелодии на новый срок через web-портал Оператора, ссылка на который доступна из «Кабинета пользователя» на сайте Оператора www.ims.beltelecom.by. Услуга будет деактивирована с момента подтверждения факта отказа от услуги.

  7. Абонент также может удалить мелодию в любое время через web-портал Оператора, ссылка на который доступна из «Кабинета пользователя» на сайте Оператора www.ims.beltelecom.by, не дожидаясь истечения срока ее действия. Услуга будет деактивирована с момента подтверждения факта отказа от услуги. При этом перерасчет платежа за использование мелодии не производится.

  8. Плата за Услугу включается в общий счет за услуги электросвязи.

  9. Сроки и порядок оплаты Услуги определяются Приложением об оказании услуг телефонной связи (IMS).

6. Техническое обслуживание и поддержка абонентов


  1. Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления Услуги.

  2. Служба технической поддержки Абонентов Услуги функционирует на базе служб телефонной связи Оператора.

  3. Обращение к службе технической поддержки Абонентов Услуги осуществляется по телефонному номеру 123.

7. Предъявление рекламаций, разрешение разногласий


  1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в договорных отношениях на предоставление Услуги, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.

  2. Рекламация предъявляется в письменном виде.

  3. Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.

  4. Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

8. Внесение изменений и введения в действие порядка


  1. Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.

  2. Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учетом внесённых изменений и дополнений на сайте Оператора www.beltelecom.by.

  3. Настоящий Порядок вступает в силу с момента его утверждения Оператором.

9. Дополнительные условия


    1. Прочие вопросы оказания услуг, входящих в Услугу, не затронутые настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.

1 Для целей настоящего Порядка под 30 днями понимается промежуток времени равный 30 календарным суткам (начало суток 00 часов, окончание 24 часа)


страница 1

Смотрите также: