Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1




УТВЕРЖДАЮ

Директор ОАО «РЕМИЗ»



А.И. Лукашеня

29.06.2012г.



Порядок

закупок товаров (работ, услуг)

за счет собственных средств

ОАО «РЕМИЗ»

Дата введения: 03.07.2012г.



2012

Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.Закупки товаров (работ, услуг) производятся за счет собственных средств в порядке, определяемом настоящим Порядком закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств ОАО «РЕМИЗ» (далее - Порядок).

2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Указом Президента Республики Беларусь от 17.11.2008 № 618 «О государственных закупках в Республике Беларусь», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20.12.2008 № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16.06.2004 №714 «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах», Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012 №229 «О совершенствовании отношений в области закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств», Указом Президента Республики Беларусь от 30.08.2011 №388 «О некоторых вопросах создания и деятельности холдинга «Автокомпоненты».

3.Действие настоящего Порядка не распространяется на закупки:

3.1.товаров (работ, услуг) между организациями, входящими в состав холдинга «Автокомпоненты», и их дочерними хозяйственными обществами и унитарными предприятиями;

3.2.товаров (работ, услуг) в рамках внутриотраслевой кооперации;

Под внутриотраслевой кооперацией понимается сотрудничество по взаимной поставке материалов, узлов, деталей, запасных частей, заготовок, полуфабрикатов, комплектующих и других изделий отраслевого назначения, необходимых для технологически взаимосвязанных производств или совместного изготовления конечной продукции (для целей настоящего Порядка термин «внутриотраслевая кооперация» применяется в значении, приведенном в постановлении Совета Министров Республики Беларусь от 16.06.2004 №714 «О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах»).

3.3. товаров (работ, услуг), не имеющих аналогов и поставляемых (выполняемых оказываемых) единственным юридическим или физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем;

3.4. нефти и природного газа;

3.5.товаров (работ, услуг), производство (выполнение, оказание) которых относится к сфере деятельности субъектов правомерных монополий;

3.6.коммунальных услуг, услуг связи (кроме сотовой подвижной электросвязи);

3.7. услуг по страхованию;

3.8. образовательных услуг;

3.9.научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ, а также научной, научно-технической и инновационной продукции (опытных образцов), разработанной по техническому заданию организации в результате выполнения указанных научно-исследовательских, опытно-конструкторских и опытно-технологических работ;

3.10.товаров (работ, услуг) собственного производства у организаций уголовно-исполнительной системы, лечебно-трудовых профилакториев Министерства внутренних дел и лечебно-производственных (трудовых) мастерских Министерства здравоохранения, а также у организаций общественных объединений инвалидов, государственного производственно-торгового объединения "Белхудожпромыслы" и входящих в его состав организаций, Национального центра правовой информации и входящих в его систему филиалов - региональных центров правовой информации. Министерство внутренних дел, Министерство здравоохранения, государственное производственно-торговое объединение "Белхудожпромыслы", общественные объединения инвалидов обеспечивают организации по их обращениям информацией о товарах (работах, услугах), производимых организациями, находящимися в их подчинении (входящими в их состав);

3.11.материальных ценностей, реализуемых из государственного и мобилизационного материальных резервов;

3.12.имущества, изъятого, арестованного, конфискованного или обращенного в доход государства иным способом, в том числе имущества, на которое обращено взыскание в счет неисполненного налогового обязательства, неуплаченных пеней;

3.13.товаров (работ, услуг) при строительстве объектов, в том числе их ремонте, реконструкции, реставрации и благоустройстве. Порядок таких закупок определяется Указом Президента Республики Беларусь от 07.02.2005 № 58 и Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 03.03.2005 № 235;

3.14. товаров (работ, услуг), сведения о которых относятся к информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено законодательными актами;

3.15. валютных ценностей, ценных бумаг в белорусских рублях у резидентов Республики Беларусь;

3.16. товаров (работ, услуг) в рамках осуществления творческой деятельности в области искусства и культуры;

3.17. входных билетов на право посещения парков культуры и отдыха, природных заповедников, национальных парков, ботанических садов, зоопарков, театральных и цирковых представлений, фестивалей, концертов, творческих конкурсов, иных театрально-зрелищных мероприятий, музеев, музеев-заповедников, картинных, художественных галерей и галерей искусств, выставочных залов, панорам, спортивных мероприятий;

3.18. предметов музейного значения, музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кинофонда и иных аналогичных фондов;

3.19.  недвижимого имущества;

3.20. сельскохозяйственной продукции и сырья у физических лиц, которые произвели (вырастили) такую продукцию и сырье в личных подсобных хозяйствах, дикорастущих грибов и ягод у юридических и физических лиц в период их заготовки.

3.21. товаров для оптовой и (или) розничной торговли, общественного питания;

3.22. товаров для вручения призов;

3.23. товаров (работ, услуг) в соответствии с международным договором Республики Беларусь, а также договором, заключенным республиканским органом государственного управления, иной государственной организацией, подчиненной Совету Министров Республики Беларусь, иным государственным органом (организацией), государственным объединением с иностранным юридическим лицом, международной организацией, организацией, не являющейся юридическим лицом, если таким договором предусмотрен иной порядок определения их поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.24. товаров (работ, услуг) за счет кредитов (займов), если в условиях их предоставления предусматриваются специальные требования к закупкам и (или) выбору поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.25. товаров для проведения испытаний в целях определения возможности их использования в процессе собственного производства;

3.26.товаров, бывших в употреблении;

3.27. рекламных услуг и продукции;

3.28. банковских услуг;

3.29. риэлтерских услуг;

3.30. услуг по проведению независимой оценки имущества;

3.31.  товаров для государственных нужд;

Указанные закупки осуществляются на основании действующего законодательства Республики Беларусь.

3.32. товаров на биржевых торгах и аукционах.

Закупка металлопродукции в Обществе осуществляется с учетом Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2004 г. N 714 "О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах".

Закупку металлопродукции через товарную биржу проводит трейдер Общества в присутствии членов конкурсной комиссии по закупкам. На биржевом договоре ставятся подписи присутствовавших на торгах членов комиссии.

4. Общество вправе вносить изменения в настоящий Порядок в соответствии с действующим законодательством.

5. Настоящий Порядок не применяется при проведении закупок (товаров, услуг), решение которых было принято до момента ввода его в действие.
Раздел II ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК
1.Закупке подлежат товары, необходимые для выпуска продукции и обслуживания производства Общества.

2.Предметом закупки может быть несколько видов однородных и (или) неоднородных товаров (работ, услуг).

Под однородными товарами (работами, услугами) следует понимать товары (работы, услуги), относящиеся к одной подкатегории Общегосударственного классификатора Республики Беларусь "Промышленная и сельскохозяйственная продукция".

Предмет закупки может быть разделен на части (лоты) для целей подачи предложений участниками на каждую или любую из них.

3.Исполнитель структурного подразделения, ответственный за закупку товара (работы, услуги) в ходе проведения процедуры закупки вправе увеличивать (уменьшать) объем данной закупки, а также ее стоимость, указанную в договоре, в связи с изменением стоимости приобретаемых сырья, материалов, комплектующих и иных товаров (работ, услуг), которое невозможно было предусмотреть в начале проведения процедуры закупки, а также в связи с изменением законодательства.

4. Количество (объем) товаров (работ, услуг), являющихся предметом одной закупки, определяется исходя из месячной потребности в товарах (работах, услугах), сформированной на основании плана производства, плана технического перевооружения, и оформленных в установленном порядке заявок на закупку товаров (работ, услуг).

5.Количество (объем) товаров (работ, услуг), являющихся предметом одной закупки в случае невозможности установления месячной потребности в них (в том числе товаров (работ, услуг) для освоения новых видов продукции, для расширения производства, для ремонтно-эксплуатационных нужд и др.), определяется на основании оформленных в установленном порядке заявок на закупку товаров (работ, услуг).

Раздел III ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
1.Закупки, если иное не установлено настоящим Порядком, осуществляются с применением:

1.1Конкурентных процедур закупок:

- электронного аукциона – в случаях, определяемых настоящим Порядком;

- открытого конкурса - при ориентировочной стоимости закупки от 10 000 базовых величин и более;

- процедуры запроса ценовых предложений – при ориентировочной стоимости закупки от 5 000 до 10 000 базовых величин;

1.2. Неконкурентных процедур закупок:

- процедуры оформления конкурентного листа – при ориентировочной стоимости закупки от 100 до 5 000 базовых величин (кроме серийных закупок для нужд основного производства);

- процедуры закупки из одного источника – при ориентировочной стоимости закупки от 50 базовых величин и более в случаях, определяемых настоящим Порядком;

- без применения процедур закупок – при ориентировочной стоимости закупки до 1 000 базовых величин в случаях, определяемых настоящим Порядком.

Закупки товаров (работ, услуг) стоимостью свыше 100 базовых величин осуществляются после предварительного согласования ответственным за закупку данных товаров с ОАО «БАТЭ» - управляющая компания холдинга «Автокомпоненты».

Ориентировочная стоимость закупки - стоимость предстоящей закупки, которая рассчитывается на основании изучения конъюнктуры товарного рынка и должна представлять собой общую сумму платы за нее, включая налог на добавленную стоимость и другие возможные налоги, сборы и платежи

2. Ответственное за закупку товаров (работ, услуг) подразделение, при ориентировочной стоимости закупки до 100 базовых величин составляет заявку или докладную записку на закупку, подписанную начальником подразделения.

При закупке товаров (работ, услуг) ориентировочной стоимостью от 100 базовых величин и более (кроме серийных закупок для нужд основного производства), ответственное подразделение оформляет задание на закупку (Приложение 1), утвержденное директором Общества. Задание на закупку регистрируется в «Журнале регистрации заданий на закупку».

Ответственных за закупку товаров, работ и услуг (заключение договоров) следует определять согласно Приложению 2 настоящего Порядка.

3. При проведении процедур закупок, до оформления задания на закупку, ответственным подразделением проводятся маркетинговые исследования с целью определения круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и цен на товары (работы, услуги).

При ориентировочной стоимости закупки до 100 базовых величин допускается получение информации о цене предмета закупки за единицу товара (работы, услуги) и иной необходимой информации в устной форме с указанием источника такой информации. Полученные данные фиксируются на бумажном носителе с указанием даты получения информации.

4. Не допускается не предусмотренное законодательством ограничение доступа поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к участию в процедуре закупки.

5.Приглашение к участию в любом виде конкурентных процедур закупок размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры».


6.Руководители подразделений, компетенция которых затрагивает договор, осуществляют анализ договора для оценки способности Общества результативно и эффективно выполнить условия договора. В случае положительного результата анализа договора руководитель подразделения ставит свою подпись на договоре. В случае возникновения замечаний при анализе договора либо вопросов, требующих пояснений, руководитель согласующего подразделения излагает суть замечаний в устной либо в письменной форме. Подразделение, ответственное за заключение договора, дорабатывает разделы договора, вызвавшие замечания, и направляет его на повторное согласование.


Договор считается готовым к подписанию директором либо другим уполномоченным лицом, если все руководители подразделений, компетенция которых затрагивает договор, поставили свои подписи на договоре.

Раздел IV КОНКУРЕНТНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПОК

1.Приглашение к участию в любом виде конкурентных процедур закупок размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» (официальный сайт в сети Интернет ИРУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен») и должно содержать:

- наименование вида процедуры закупки;

- наименование и место нахождения Общества;

- описание предмета закупки, его объем (количество) или способ расчета, а также место и сроки поставки (приобретения иным способом) товаров (выполнения работ, оказания услуг), являющихся предметом закупки;

- источник финансирования закупки;

- способ получения документации о закупке;

- срок для подготовки и подачи предложений, место их подачи;

- требования к составу участников процедуры закупки;

- иные сведения в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств.

Не допускается проведение конкурсов, процедур запроса ценовых предложений (кроме закупок до 1000 базовых величин по одной сделке) без размещения приглашения в средствах массовой информации в установленном порядке.

Приглашение к участию в процедуре закупки считается опубликованным с даты размещения такого приглашения в сети Интернет на сайте ИРУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» и является официальным.

Конкурсное предложение размещается после подготовки конкурсных документов.

Общество дополнительно рассылает приглашения к участию в конкурентной процедуре закупки известным ей производителям, а также вправе направить такие приглашения любым иным известным ей потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) и (или) разместить приглашения в любых средствах массовой информации республиканского значения.

2. Срок для подготовки и подачи предложений на участие в конкурсе и электронном аукционе должен составлять не менее 20 (двадцати) календарных дней, а по другим видам конкурентных процедур закупок, повторным процедурам закупок, а также в случае, если стоимость закупки не превышает 3000 базовых величин на день принятия Общества решения о проведении процедуры закупки, - не менее 5 (пяти) календарных дней со дня размещения приглашения к участию в процедуре закупки в открытом доступе в информационной системе «Тендеры».

3. В случае, если изменения в приглашение к участию в конкурентной процедуре закупки и (или) документацию о закупке внесены в течение второй половины срока, установленного для подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки, такой срок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» данных изменений до даты окончания срока, установленного для подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки, такой срок составлял не менее половины первоначального срока

4. Участником конкурентной процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, которое соответствует требованиям, установленным организацией в документации о закупке в соответствии с порядком закупок за счет собственных средств, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в реестр поставщиков (подрядчиков, исполнителей), временно не допускаемых к закупкам, а также в случаях, установленных в п.12 настоящего раздела, в целях соблюдения приоритетности закупок у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей).

Формирование и ведение вышеуказанного реестра осуществляет Министерство экономики Республики Беларусь, которое размещает его в открытом доступе в ИС «Тендеры».

5. Во избежание закупок контрафактной продукции, продукции низкого качества не напрямую у производителей, а у других организаций (дилеров), запрашивать от поставщиков дилерские соглашения и иные документы, подтверждающие представление интересов организаций производителей продукции с последующей проверкой действительности этих соглашений и иных документов.

6.Если в соответствии с законодательством для осуществления купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) необходимо наличие специального разрешения (лицензии), опыта работы или иных данных, то в требования к данным участника должно включаться требование о наличии у участника таких данных. Если срок действия специального разрешения (лицензии) и иных документов, подтверждающих соответствующие данные участника меньше срока, необходимого для купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), участник допускается к процедуре закупки в случае представления им обязательства об обращении в установленном порядке за продлением срока действия соответствующих документов или представления информации о том, что такое обращение осуществлено.

7. Общество вправе требовать, чтобы все участники представили банковскую гарантию, поручительство или залог в качестве способа обеспечения исполнения принятых на себя обязательств по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг).

8. Требования к участникам процедуры закупки, а также закупаемым товарам (работам, услугам), условиям исполнения договора на закупку, оценка и сравнение предложений участников процедуры закупки предъявляются по критериям и способом, которые указаны в документации о закупке.

Требования к участникам процедуры закупки, закупаемым товарам (работам, услугам), условиям договора на закупку, а также критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки устанавливаются и применяются Обществом в равной степени ко всем участникам процедуры закупки и их предложениям.

8.При проведении конкурентных видов процедур закупок формируется документация о закупке, которая должна содержать сведения о закупаемом товаре (работе, услуге), в том числе:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара (работы, услуги), его безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке, результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемой работы, оказываемой услуги) потребностям Общества;

- место, условия и сроки поставки (приобретения иным способом) товара (выполнения работы, оказания услуги);

- форму, сроки и порядок оплаты товара (работы, услуги);

- порядок формирования суммы договора на закупку (цены предложения) с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

- проект договора на закупку (его условия) и срок его заключения;

- требования к форме и содержанию предложения участника процедуры закупки и сроку его действия;

- требования к описанию участниками процедуры закупки предлагаемого ими товара (работы, услуги), его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик;

- порядок, место, дату окончания срока подготовки и подачи предложений на участие в процедуре закупки;

- требования к участникам процедуры закупки и перечень документов, представляемых участниками процедуры закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

- порядок, дату окончания срока предоставления участникам процедуры закупки разъяснений положений документации о закупке;

- критерии и способ оценки и сравнения предложений участников процедуры закупки.

Не допускается взимание платы с участников процедуры закупки за документацию о закупке.

9. Описание потребительских, технических и экономических показателей (характеристик) закупаемых товаров (работ, услуг), включая при необходимости технические требования к ним, а также технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество (объем), срок (сроки) и место поставки закупаемых товаров (выполнения работ, оказания услуг), должно давать четкое и ясное представление о предмете закупки и определяться таким образом, чтобы исключить заведомый выбор товаров (работ, услуг) только у одного участника.

10.В целях создания условий для добросовестной конкуренции между участниками в описании потребительских, технических и экономических показателей (характеристик) закупаемых товаров (работ, услуг) не должно содержаться ссылок на конкретные торговые марки, товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, конкретный источник происхождения или производителя (подрядчика, исполнителя).

11. Для проведения процедур закупок в ОАО «РЕМИЗ» создана конкурсная комиссия по закупкам. С учетом специфики предмета закупки может быть создано несколько комиссий по закупкам. Персональный состав комиссии (комиссий) по закупкам утверждается приказом директора Общества.

Членами комиссии, создаваемой для проведения процедур закупок, не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок, в том числе физические лица, подавшие предложения на участие в процедуре закупки, работники и иные лица, входящие в состав органов управления потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подавших предложения на участие в процедуре закупки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние потенциальные поставщики (подрядчики, исполнители), в том числе физические лица, являющиеся участниками, учредителями (собственниками имущества) потенциальных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также работники кредиторов Общества, должностные лица контролирующих (надзорных) органов.

12. При рассмотрении предложений отклоняется предложение участника процедуры закупки, не являющегося производителем или его сбытовой организацией (официальным торговым представителем), в случае, если в конкурентной процедуре закупки участвует не менее одного производителя и (или) сбытовой организации (официального торгового представителя) и цена предложения такого участника не ниже цены участвующего в процедуре закупки производителя и (или) его сбытовой организации (официального торгового представителя).

13.Оценка предложений участников осуществляется открытым голосованием или иным способом, указанным в документации.

Комиссия может оценивать данные участников на любом этапе после истечения срока представления предложений, а так же вправе потребовать от участника, выбранного поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подтвердить свои данные. Подтверждение данных должно осуществлено участником до заключения договора.

14. Результаты оценки данных участников действительны только для той процедуры закупки, для которой она проводилась.

15. Победителем конкурентной процедуры закупки определяется лицо, предложившее лучшие условия в соответствии с критериями и способом оценки и сравнения, указанными в документации о закупке.

Уведомление о выборе победителя направляется участникам процедуры закупки не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения.

Договор на закупку может быть заключен не ранее чем через пять календарных дней после выбора победителя при осуществлении конкурентной процедуры закупки, в течение которых может быть урегулирован спор, вызванный решениями и (или) действиями (бездействием) Общества, а также членов комиссии, созданной для проведения закупки.

Если при осуществлении закупок решения и (или) действия (бездействие) Общества либо членов комиссии, созданной для проведения закупки, нарушают права и законные интересы юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, такое лицо или индивидуальный предприниматель вправе обратиться к Обществу для целей урегулирования спора либо обжаловать такие решения и (или) действия (бездействие) в судебном порядке.

16. Сообщение о результате конкурентной процедуры закупки размещается в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» в течение пяти календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия Обществом решения об ином результате процедуры закупки и должно содержать:

вид и предмет процедуры закупки;

наименование и местонахождение поставщика (подрядчика, исполнителя);

дату заключения договора на закупку;

сумму договора на закупку;

сведения об ином результате процедуры закупки в случае, если договор на закупку не заключен.

17.Не позднее 1 февраля Общество размещает в открытом доступе в информационной системе «Тендеры» сведения о количестве и общей стоимости договоров на закупки товаров (работ, услуг), заключенных Обществом в предыдущем году, за исключением таких сведений о закупках товаров (работ, услуг), как: закупки товаров (работ, услуг), сведения о которых относятся к информации, распространение и (или) предоставление которой ограничено законодательными актами; закупки специфических товаров (работ, услуг); закупки валютных ценностей, ценных бумаг в белорусских рублях у резидентов Республики Беларусь; закупки товаров (работ, услуг) на сумму до 1 000 базовых величин по одной сделке на дату принятия Общества решения о проведении закупки, в том числе о количестве и общей стоимости заключенных договоров на закупки товаров (работ, услуг) при строительстве объектов, в том числе их ремонте, реконструкции, реставрации и благоустройстве; закупки товаров на биржевых торгах и аукционах, - и о количестве и общей стоимости договоров на закупки, заключенных по результатам конкурентных процедур закупок.

18. Общество вправе в случаях, указанных в части второй настоящего пункта, отменить процедуру закупки на любом этапе ее проведения и не несет за это ответственности перед участниками процедуры закупки.

Отмена процедуры закупки допускается в случаях отсутствия финансирования, утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг), изменения предмета закупки и (или) требований к квалификационным данным участников процедуры закупки.

В случае отмены процедуры закупки по иным основаниям Общество несет ответственность перед участниками процедуры закупки в соответствии с законодательством.

19. Общество признает конкурентную процедуру закупки несостоявшейся в случаях, если:

поступило менее двух предложений на участие в процедуре закупки;

в результате отклонения предложений их осталось менее двух;

отклонены все предложения;

победитель процедуры закупки не подписал договор на закупку;

до заключения договора на закупку проверкой уполномоченных органов (организаций) были выявлены нарушения в проведении процедуры закупки и результаты проверки не обжалованы Обществом в установленном порядке.



Глава 1 ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН

Закупка товаров (работ, услуг) осуществляется с учетом положений Указа Президента Республики Беларусь от 27.02.2012 № 112 «О проведении электронных аукционов» и в порядке, определяемом Положением о порядке осуществления электронных аукционов, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26.03.2012 № 261 «О мерах по реализации Указ Президента Республики Беларусь от 27.02.2012 № 112».



Глава 2 ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС
1.Открытый конкурс проводится при ориентировочной стоимости закупки от 10 000 базовых величин и более.

Открытый конкурс – способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором заказчик (организатор, уполномоченная организация) информирует о проводимом конкурсе путем открытого размещения о проведении конкурса.

Извещение об объявлении открытого конкурса размещается на официальном сайте и в официальном печатном издании. Срок подготовки и представления конкурсных предложений не менее 30 календарных дней.

2.По завершении срока приема конкурсных предложений, указанного при объявлении конкурса на официальном сайте в информационной системе «Тендеры», на заседание конкурсной комиссии по закупкам выносится вопрос о вскрытии конвертов с предложениями от участников, а также приглашаются все участники для принятия участия в процедуре вскрытия конвертов с предложениями.

3.Конверты (электронные документы) с конкурсными предложениями, поступившими на конкурс, вскрываются (воспроизводятся) на заседании конкурсной комиссии по закупкам, в день окончательного срока их представления.

Вскрытию (воспроизведению) подлежат все конверты (электронные документы) с конкурсными предложениями, поступившими до истечения окончательного срока их представления, в порядке их регистрации.

4.Конверт (электронный документ) с конкурсным предложением не вскрывается (не воспроизводится) и возвращается представившему его участнику в случае, если:

4.1.конкурсное предложение получено после истечения


окончательного срока представления конкурсных предложений;

4.2.получено только одно конкурсное предложение.

5.При вскрытии конвертов объявляются полное наименование, сведения об организационно-правовой форме (для организации), фамилия, собственное имя и отчество, паспортные данные (для физического лица, включая индивидуального предпринимателя) и место нахождения (место жительства) каждого участника, цена его конкурсного предложения. Данные заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии по закупкам.

6.Во время вскрытия конвертов конкурсной комиссией по закупкам не вправе принимать решение об отклонении конкретных или всех конкурсных предложений.

7.К дальнейшему участию в конкурсе допускаются только те конкурсные предложения, которые объявлены при вскрытии конвертов.

8.По итогам заседания по вскрытию конвертов оформляется протокол, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии по закупкам и утверждается председателем соответствующей конкурсной комиссии.

9.После вскрытия конвертов с конкурсными предложениями они передаются соответствующим подразделениям Общества для изучения и дачи оценки технической составляющей поступивших конкурсных предложений, анализа коммерческой части конкурсного предложения, а также квалификационной документации.

Срок проведения технической оценки, разработки сравнительных таблиц, а также коммерческой части предложения не должен превышать 10 календарных дней со дня вскрытия конвертов. По истечении указанного срока поступившие предложения выносятся на рассмотрение на заседании конкурсной комиссии по закупкам. До принятия решения о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть проведено несколько заседаний конкурсной комиссии.

10.При проведении заседания допускаются переговоры между конкурсной комиссией и участниками. Результаты таких переговоров отражаются в протоколе заседания конкурсной комиссии по закупкам. Не допускаются переговоры между участниками и комиссией (кроме выбранного поставщика) по снижению цен их предложений.

11.Конкурсная комиссия может просить участников дать разъяснения по представленным ими конкурсным предложениям.

12.По решению конкурсной комиссии в случае выявления несоответствий конкурсного предложения требованиям конкурсных документов участник, представивший такое конкурсное предложение, уведомляется об этом и ему предлагают внести соответствующие изменения в течение определенного срока.

13.Исправление арифметических ошибок, выявленных при рассмотрении конкурсного предложения, допускается с согласия или по просьбе участника.

14.Конкурсное предложение рассматривается конкурсной комиссией по закупкам как отвечающее требованиям конкурсных документов, если оно содержит несущественные (по решению конкурсной комиссии) ошибки или неточности, устранение которых не повлияет на суть конкурсного предложения, в том числе на его цену, и такие ошибки или неточности устранены участником с его согласия или по его просьбе.

15.Конкурсная комиссия по закупкам обязана отклонить конкретное конкурсное предложение, если:

15.1.предложение не отвечает требованиям документации о закупке;

15.2.участник, представивший его, отказался исправить выявленные в нем ошибки или неточности;

15.3 участник, представивший его, не может быть участником в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

15.4. по истечении окончательного срока представления конкурсных


предложений, участником представлено новое конкурсное предложение.
В этом случае отклоняются оба конкурсных предложения;

15.5. участник отказался подтвердить или не подтвердил свои


данные.

Общество в течение трех рабочих дней после принятия такого решения уведомляет участника, конкурсное предложение которого отклонено.

16. Оценке подлежат не менее двух конкурсных предложений, соответствующих требованиям конкурсных документов.

17.Оценка конкурсных предложений проводится конкурсной комиссией по закупкам (и техническими специалистами при необходимости) в соответствии с критериями и способом, указанными в документации о закупке.

Критериями оценки конкурсных предложений являются цена конкурсного предложения, а также другие критерии, которыми могут быть:

качество товаров (работ, услуг);

характеристики товаров (работ, услуг);

сроки поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);

расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, связанные с товарами (работами, услугами);

порядок и сроки осуществления платежей;

условия предоставления гарантий на товары (работы, услуги);

другие критерии, которые ответственное подразделение сочтет необходимыми для конкретной закупки.

18. В случае производственной необходимости по решению конкурсной комиссии по закупкам при возможности разделения предмета закупки, его количество (объем) может быть распределен между несколькими участниками.

19. Решение о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии по закупкам (подписание протокола заседания комиссии по закупкам о выборе поставщика (подрядчика, исполнителя) участником, выбранным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не требуется).

20.Протокол заседания конкурсной комиссии по закупкам утверждается директором Общества.

21.Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению.

22.Подписанный Обществом договор направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок от 5 до 10 календарных дней после принятия решения о выборе поставщика.

Договор заключается в течение срока действия конкурсного предложения, но не позднее чем в 20-тидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику

В случае непредставления в указанные сроки подписанного договора, а также банковской гарантии, поручительства или залога в качестве способа обеспечения исполнения договора, если такое требование было предусмотрено документацией о закупке, выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) признается отказавшимся от подписания договора.

23.Договор подписывается на условиях конкурсного предложения выбранного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом результата переговоров.

24. В случае если выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался подписать договор либо не может его подписать в связи с тем, что в период проведения конкурса прекратил свою деятельность, оказался в процессе ликвидации, разделения, выделения или был признан в установленном порядке экономически несостоятельным (банкротом), за исключением находящегося в процедуре санации, конкурсная комиссия вправе:

24.1. выбрать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) участника,


конкурсное предложение которого заняло второе место в открытом конкурсе;

24.2. рекомендовать применить к закупке повторный открытый конкурс либо иной вид процедуры закупок.

25.Если конкурс признан несостоявшимся либо выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществлен не по всем частям (лотам) закупаемых товаров (работ, услуг), ответственное подразделение может применить повторный конкурс или иной вид процедуры закупки, в том числе в отношении каждой из этих частей (лотов) исходя из ориентировочной стоимости закупаемых товаров (работ, услуг) по такой части (лоту).

26. Информацию о результате конкурентной процедуры закупки необходимо разместить на официальном сайте ИС «Тендеры» в течение 5 (пяти) календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия Обществом решения о признании процедуры не состоявшейся.


Глава 3 ПРОЦЕДУРА ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1.Под процедурой запроса ценовых предложений (при ориентировочной стоимости закупки от 5 000 до 10 000 базовых величин) понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором победителем признается поставщик (подрядчик, исполнитель), предложивший лучшие условия по цене либо в случае необходимости исходя из установленных критериев оценки ценовых предложений.

2.В случае применения единственного критерия оценки - цены предложения, каждый участник вправе представить только одно ценовое предложение. При этом если предмет закупки разделен на части (лоты), то участник может представлять предложения на одну (один) или каждую (каждый) из них в соответствии с условиями запроса ценовых предложений.

При использовании нескольких критериев допускается подача одного или нескольких альтернативных ценовых предложений.

3.Конкурсная комиссия по закупкам не вправе проводить переговоры с участником в отношении поданного им ценового предложения.

Ценовые предложения, поданные после истечения окончательного срока их представления, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам, подавшим их.

4.Полученные ценовые предложения выносятся для рассмотрения на заседание комиссии по закупкам и рассматриваются в течение 5 рабочих дней по истечении срока подачи предложений.

5.Комиссия отклоняет ценовое предложение, если оно не соответствует требованиям запроса ценовых предложений.

6.Оценка ценовых предложений осуществляется при:

наличии не менее двух таких предложений;

соответствии этих предложений требованиям запроса ценовых предложений;

поступлении их до истечения окончательного срока представления таких предложений.

Критериями оценки ценовых предложений являются цена ценового предложения либо цена ценового предложения и иные критерии, которые указаны в документации о закупке. Победителем признается поставщик (подрядчик, исполнитель), предложивший лучшие условия по цене либо по совокупности установленных критериев оценки ценовых предложений.

В случае, если в нескольких ценовых предложениях содержатся одинаковые условия при возможном разделении предмета закупки, его количество (объем) пропорционально распределяется между всеми участниками, ценовые предложения которых идентичны.

При отсутствии возможности разделить предмет закупки поставщиком (подрядчиком, исполнителем) выбирается тот участник, ценовое предложение которого поступило ранее других ценовых предложений. В случае производственной необходимости по решению комиссии по закупкам при возможности разделения предмета закупки его количество (объем) может быть распределен между несколькими участниками.

7.При признании процедуры запроса ценовых предложений несостоявшейся либо в случае, если выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществлен не по всем частям (лотам) закупаемых товаров (работ, услуг), ответственное подразделение может применить повторную процедуру запроса ценовых предложений или иной вид процедуры закупок в отношении таких частей (лотов).

8. Итоги процедуры запроса ценовых предложений должны быть подведены, как правило, в течение 5 (пяти) – 10 (десяти) рабочих дней по истечении срока представления ценовых предложений.

9.Итоги процедуры оформляются протоколом заседания комиссии по закупкам, который утверждается директором Общества.

10. В 30-тидневный срок со дня направления договор должен быть подписан поставщиком.

11. Информация о результате конкурентной процедуры закупки размещается на официальном сайте ИС «Тендеры» в течение 5 (пяти) календарных дней после заключения договора на закупку либо принятия Обществом решения о признании процедуры не состоявшейся.

Раздел V НЕКОНКУРЕНТЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПОК
Глава 1 ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ЛИСТА
1.Процедура оформления конкурентного листа применяется при ориентировочной стоимости закупки однородных товаров (работ, услуг) от 100 до 5 000 базовых величин (кроме серийных закупок для нужд основного производства).

2.Процедура оформления конкурентного листа осуществляется без обязательного опубликования приглашения к участию в СМИ посредством самостоятельного сбора информации о товаре (работе, услуге) исполнителем структурного подразделения, ответственного за закупку, не менее чем у двух поставщиков и сравнения их с заводом-изготовителем.

3. При выборе поставщика товара (работы, услуги) по настоящей процедуре оформления конкурентного листа исполнитель структурного подразделения, ответственный за закупку товара (работы, услуги), в обязательном порядке в конкурентном листе отражает информацию о цене, условиях оплаты, условиях поставки.

4. Исполнитель структурного подразделения, ответственный за закупку товара (работы, услуги), предоставляет копию источника информации о цене и иных требуемых условий (счет-фактура, прайс-лист и др.). Данная информация считается маркетинговым исследованием.

Основные критерии необходимые для выбора наиболее выгодного поставщика по данной процедуре:

- цена за ед. товара;

- качество товара (материала) – соответствие ГОСТ, ТУ;

- условия оплаты;

- условия поставки.

5. В случае производственной необходимости при возможности разделения предмета закупки его количество (объем) может быть распределен между несколькими участниками.

6.В случае необходимости исполнитель структурного подразделения, ответственный за закупку, может разместить приглашение к участию в закупке в сети Интернет на официальном сайте ИРУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен».

7.Данная процедура закупки не подлежит рассмотрению на заседании конкурсной комиссии по закупкам.


Глава 2 ПРОЦЕДУРА ЗАКУПКИ ИЗ ОДНОГО ИСТОЧНИКА
1. Под процедурой закупки из одного источника (при ориентировочной стоимости закупки от 50 базовых величин и более) понимается способ выбора поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором предлагается заключить договор только одному поставщику (подрядчику, исполнителю).

2.Процедура закупки из одного источника проводится в следующих случаях:

2.1.возникла срочная необходимость в закупке, а применение конкурентных процедур закупок невозможно вследствие отсутствия необходимого времени для их проведения;

2.2. установлено, что дополнительная закупка в количестве (объеме), не превышающем количества (объема) первоначальной закупки, ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами (работами, услугами) должна быть произведена у того же поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.3.конкурентная процедура закупки либо часть (лот) предмета процедуры закупки признана несостоявшейся и повторное ее проведение является нецелесообразным;

2.4. в случае исключительности права на поставку товара (выполнения работ, услуг). Подтверждение данного права входит в компетенцию руководителя структурного подразделения, ответственного за закупку.

3.Закупки с применением процедуры закупки из одного источника осуществляются у производителей или их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), в том числе включенных в Регистр производителей товаров (работ, услуг) и их сбытовых организаций (официальных торговых представителей), ведение которого осуществляется в соответствии с подпунктом 3.7, пункта 3 Положения о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении государственных закупок на территории Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 20 декабря 2008г. № 1987 «О некоторых вопросах осуществления государственных закупок», за исключением случаев, когда такие закупки экономически нецелесообразны или невозможны.

4.Для целей настоящего Порядка под сбытовой организацией (официальным торговым представителем) следует понимать:

организацию или индивидуального предпринимателя, уполномоченных на реализацию товаров, за исключением товаров, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, в соответствии с договором (соглашением) с их производителем, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель;

организацию - нерезидента Республики Беларусь, уполномоченную на реализацию товаров, указанных в пунктах 4, 5, 18 - 68, 70 - 73 , 75 - 80 перечня товаров, сделки с которыми юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны заключать на биржевых торгах открытого акционерного общества "Белорусская универсальная товарная биржа", утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 июня 2004 г. N 714 "О мерах по развитию биржевой торговли на товарных биржах", организацией-производителем или организацией (объединением, ассоциацией, союзом, холдингом), в состав которой входят организации-производители, на основании соответствующих гражданско-правовых договоров (договор комиссии, агентский договор), либо организацию - нерезидента Республики Беларусь, управляемую такой организацией посредством приобретения долей (акций) в имуществе или заключения соответствующего договора по управлению (управляющая компания), а также организацию или индивидуального предпринимателя - резидента Республики Беларусь, уполномоченных на реализацию названных товаров в соответствии с договором (соглашением) с их производителем - резидентом Республики Беларусь, договорами (соглашениями) с государственным объединением, ассоциацией (союзом), в состав которых входят производители - резиденты Республики Беларусь, или их уставами либо договором (соглашением) с управляющей компанией холдинга, участником которого является производитель - резидент Республики Беларусь.

5.При проведении процедуры закупки из одного источника кандидатура ее участника указывается в задании (заявке, докладной записке) на закупку и согласовывается с начальником подразделения и директором Общества.

6.Критерии, используемые для выбора поставщика, в задании на закупку не указываются.




Глава 3 БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК
1.Без применения процедур закупок осуществляются закупки (при ориентировочной стоимости до 1000 базовых величин) в случае, если:

1.1.имеется технологическая, конструкторская и иная документация, согласованная главным инженером (либо другим ответственным лицом), где содержится ссылка на одного конкретного производителя. Если в таких документах содержится ссылка более чем на одного производителя, то процедура закупки проводится в соответствии с процедурой оформления конкурентного листа;

1.2.возникла необходимость в товарах (работах, услугах),
закупаемых по конкурентным процедурам закупок, до момента
заключения основного договора по итогам проведенной процедуры
закупки;

1.3.ориентировочная стоимость приобретаемых товаров (работ, услуг) составляет не более 50 базовых величин;

1.4.товары (работы, услуги), подлежащие закупке, необходимы в рамках осуществления творческой деятельности в области искусства и культуры;

1.5.товары (работы, услуги) содержат объекты интеллектуальной собственности и подлежат закупке у лиц, обладающих исключительными правами на использование таких объектов;

1.6.возникла необходимость закупки входных билетов на посещение парков культуры и отдыха, природных заповедников, национальных парков, ботанических садов, кинотеатров, зоопарков, театральных и цирковых представлений, фестивалей, концертов, творческих конкурсов, иных театрально-зрелищных мероприятий, музеев, музеев-заповедников, картинных, художественных галерей и галерей искусств, выставочных залов, панорам, спортивных мероприятий;

1.7.товары (работы, услуги), подлежащие закупке, связаны с


направлением работника в служебную командировку (проезд/проездные
билеты, наем жилого помещения, транспортное обслуживание,
обеспечение питания);

1.8.приобретение конкретных товаров (работ, услуг) у поставщика


(подрядчика, исполнителя) по решению местных исполнительных и
распорядительных органов с распределением фондов, квот на
продукцию (товары) отечественных заводов-производителей;

1.9. закупка товаров осуществляется у организаций, входящих в


ГТПО «Белресурсы»;

1.10.закупка сельскохозяйственной продукции и сырья осуществляется у физических лиц, которые произвели (вырастили) такую продукцию и сырье в личных подсобных хозяйствах, дикорастущих грибов и ягод - у организаций и физических лиц в период их заготовки, а также хлопкового и льняного волокна, шерсти и кожевенного сырья;

1.11.закупаются товары для вручения призов;

1.12.закупаются услуги по сертификации;

1.13.закупаются услуги по проведению аудита и сопутствующих
аудиту услуг;

1.14.закупаются юридические услуги;

1.15. закупаются услуги, связанные с выпуском, размещением и
обращением ценных бумаг на фондовых рынках (биржах), а также сопутствующие и необходимых для такого выпуска, размещения и обращения работы и услуги;

1.16.закупаются услуги, связанные с участием в выставках;

1.17.закупке подлежат рекламные услуги и продукция.
Раздел VI ХРАНЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ
1.Хранение документации о закупках, совершенных с применением конкурентных способов закупок.
1.1. Документация о закупке, конкурсные и ценовые предложения, входящая и исходящая корреспонденция подлежат обязательной регистрации.

1.2.После подписания и регистрации договора на документации о закупке, предшествующей подписанию договора, проставляется № и дата договора, производится запись в журнале. Хранение в течение срока действия договора производится в подразделении, производившем закупку.

1.3.В случае, если в итоге проведения конкурса или запроса ценовых предложений договор не заключен, вся конкурсная документация хранится в подразделении, проводившем закупку в течение одного года после подведения итогов.

1.4.После выполнения всех договорных обязательств по договору и его закрытия, вся документация, предшествующая данному договору, прикладывается к договору и хранится вместе в течение трех лет после истечения срока действия договора, проведения налоговой проверки и при условии завершения ревизии.

1.5.После истечения трехлетнего срока хранения договоры, заключенные с резидентами Республики Беларусь, вместе с документацией о закупке утилизируются, а договоры, заключенные с нерезидентами Республики Беларусь, вместе с конкурсной документацией, передаются на постоянное хранение в архив.
2. Хранение документации о закупках, совершенных без применения конкурентных способов закупок.
2.1. После выполнения всех договорных обязательств по договору и его закрытия, вся документация, предшествующая данному договору, прикладывается к договору и хранится вместе в течение трех лет после истечения срока действия договора, проведения налоговой проверки и при условии завершения ревизии.
Раздел VII РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ

ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК
1.В случае подачи в письменном виде жалобы участником она подлежит рассмотрению в десятидневный срок.

2.Жалоба, не содержащая обоснованных требований, может быть оставлена без рассмотрения с уведомлением в пятидневный срок обратившегося лица о причинах оставления жалобы без рассмотрения.

3. Решение по жалобе должно быть принято в письменной форме и содержать:

- обоснование мотивов принятия решения;

- меры, направленные на удовлетворение изложенных требований в случае полного или частичного удовлетворения жалобы.

Решение, принятое по жалобе, в течение трех рабочих дней от даты его вынесения направляется участнику, подавшему жалобу.




Раздел VIII ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
1. При нарушении порядка закупок Общество несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

2. При нарушении порядка закупок товаров, работ и услуг руководители подразделений, ответственные за закупку товаров, работ и услуг, члены конкурсной комиссии по закупкам несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.

3. При обнаружении должностными лицами нарушения порядка закупок товаров, работ и услуг юрисконсульт должен устанавливать виновных и информировать директора Общества о возможности их привлечения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Республики Беларусь.

Начальник отдела МТС и маркетинга С.Н.Петрачева



Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОАО «РЕМИЗ»

___________

___________ 20____
ЗАДАНИЕ НА ЗАКУПКУ № ____

от «___» ____________ 20__ г.




  1. Подлежит закупке:

1.1. Наименование, кол-во закупаемых товаров (работ, услуг) в единицах измерения и всего, место поставки, для чего используется, остаток на складе на дату проведения закупки, на какой период закупается, код по ТН ВЭД

2. Технические требования к товарам: ГОСТ, ОСТ, ТУ и другие сведения

3. Ориентировочная стоимость закупки:___________________________________

(в рублях РБ с НДС, размер базовой величины на дату заполнения Задания на закупку, сумма в базовых величинах)

4. Источник финансирования закупки:_____________________________________

5. Обоснование проведения закупки:______________________________________

6. Вид процедуры закупки: ______________________________________________

7. Критерии выбора наилучшего предложения по процедуре: __________________________________________________________________________

8. К процедуре закупки допускаются __________________________________________________________________________



(юридические лица – резиденты или не резиденты РБ. Происхождение предлагаемых товаров)

9. Наличие товара в Регистре товаропроизводителей:

___________________________________________________________________________

(отметка о производителе)

*заполняется специалистом по организации и проведению конкурсов, в случае наличия товара в регистре производителей

10. Проведение настоящей процедуры возложить на созданную приказом директора ОАО «РЕМИЗ», постоянно действующую комиссию по закупкам от «_____» № ___.

Исполнитель (должность, Ф.И.О.) подпись

Начальник структурного подразделения (Ф.И.О.) подпись

СОГЛАСОВАНО:

Председатель комиссии (Ф.И.О.) подпись



дата составления

Приложение 2

Распределение функций между подразделениями завода по заключению хозяйственных договоров с поставщиками

Предмет договора

Подразделение (должностное лицо), ответственное за заключение договора

Подразделения (должностные лица), с которыми согласовывается подписание договора


1

2


3

1.Поставка материалов,

комплектующих изделий для ремонтно-строительных работ



Зам. главного инженера по строительству и общим вопросам


Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер, главный инженер, ОМТСиМ, юрисконсульт

2. Поставка оборудования


Начальник КТО,

главный механик,

главный энергетик

(по принадлежности)


Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер, главный инженер, ОМТСиМ, юрисконсульт

3.Поставка запчастей и комплектующих для технологического оборудования (РЭН)

Главный механик,

главный энергетик


Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер, главный инженер, ОМТСиМ, юрисконсульт

4.Поставка материалов, комплектующих изделий для основного и вспомогательного производства

ОМТСиМ


Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер, юрисконсульт;

КТО, главный механик, главный энергетик (по необходимости)



5. Поставка технологической оснастки, инструмента, включая мерительный, абразивов для основного и вспомогательного производства

Главный механик

КТО


Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер,

ОМТСиМ, юрисконсульт



6.Поставка энергоносителей (электроэнергия, газ, в том числе технологический, теплоэнергия)

Главный энергетик



Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер, главный инженер, юрисконсульт

7. Услуги обучения





ОЭиК,

лица, ответственные за обучение



Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер, главный инженер, ОМТСиМ, юрисконсульт

8. Подряд на проведение ремонта объектов производственного и социально-бытового назначения

Зам. главного инженера по строительству и общим вопросам


Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер, главный инженер, юрисконсульт

9. Выполнение проектных работ, проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ:

- в области капитального строительства

- в сфере теплоснабжения

- в области технологии производства



Зам. главного инженера по строительству и общим вопросам,

главный энергетик

КТО


Заместитель директора по

экономике и кадрам, главный бухгалтер,

главный инженер, юрисконсульт

10. Прочее


в соответствии с функциональными обязанностями руководителя подразделения, ответственного за заключение договора

Заместитель директора по экономике и кадрам, главный бухгалтер, главный инженер, юрисконсульт

Примечание:

Договора подписываются директором, при необходимости договор может быть подписан другим должностным лицом. Подтверждением полномочий такого должностного лица для поставщиков является доверенность, подписанная директором.




страница 1

Смотрите также: