Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
Будущему участнику

Прежде всего будущему участнику выставки необходимо выбрать выставочное оборудование. Уделите этому вопросу достаточно внимания. Хороший мобильный выставочный стенд будет служить вам очень долго, и вашей задачей перед выставкой будет лишь уточнении концепции его оформления. Алгоритм подготовки к участию в выставке в идеале должен выглядеть следующим образом:

Первым дело планируете концепцию и создаете проект выставочного оборудования и выставочного стенда. Выбираете хорошую фирму, специализирующуюся на выставочном оборудовании. Сделайте это не позднее, чем за 3 месяца до начала мероприятия. Этого времени вам хватит для того, чтобы проработать с дизайнером идеи мобильного выставочного стенда, уточнить концепцию, изготовить сам мобильный стенд с печатью фотопанелей. В это же время можно будет готовить все другие печатные материалы – каталоги, листовки, буклеты и брошюры, ведь каждый посетитель, который подойдет к нашему стенду, должен унести с собой информацию о продуктах и услугах нашей компании.

Воспользуйтесь выставкой, как хорошим предлогом для того, чтобы разослать свою печатную рекламу старым и будущим клиентам. Обязательно разошлите персональные приглашения предполагаемым посетителям вашего стенда. Ваша задача получить максимальную отдачу от участия в выставке, для этого Вам надо обеспечить максимальный поток посетителей на ваш выставочный стенд. Чтобы добиться этой цели не достаточно просто поставить выставочный стенд в хорошем месте. Необходимо заранее произвести большую работу, приглашая клиентов к вашему стенду, а для этого как раз и подойдут персональные приглашения. Также используйте объявления в прессе. Участие в выставке отличный информационный повод, и надо обязательно использовать его по максимуму для того, чтобы лишний раз напомнить о себе.

Выставка – прекрасная возможность позвонить или написать постоянным или потенциальным клиентам. Рассылайте приглашения по почте, факсу или электронной почте.

Персональные пригласительные.

Приглашения обязательно должны быть подписаны лично руководителем фирмы и разносятся курьером или по почте. Таким образом удобно рассылать приглашения постоянным клиентам или потенциальным покупателям, которых вы хотели бы видеть среди своих постоянных клиентов. - Приглашения по телефону, факсы. Участие в выставке - удобный предлог для телефонного звонка Вашим потенциальным клиентам.

Прямая почтовая рассылка

В преддверии выставки можно организовать компанию по почтовой рассылке с приложением пригласительных на выставку, спецпредложениями, Чтобы отследить результативность подобной акции, можно применить систему купонов. Проведите рассылку дважды или трижды через определенные промежутки времени. После каждой рассылки свяжитесь с респондентами по телефону и внесите поправки в базу по итогам телефонных переговоров. Например, в первом письме Вы рассказываете о своем товаре и сообщаете, что более подробную информацию можно будет получить на выставке. Во втором сообщении адресат получает конкретное приглашение (с купоном) посетить Ваш стенд.

Рекламные объявления

В преддверии выставки увеличьте свою рекламную активность. Давайте больше рекламы в СМИ и в интернете. Подготовьте пресс-релизы и различные информационные материалы о деятельности вашей фирмы для публикации в СМИ. Выберете те издания, которые планируют освещать ход выставки.

Ваши выставочные стенды будут настольно популярны, насколько вы окажитесь активны, какие усилия вы предпримите для улучшения своего имиджа и узнаваемости своей торговой марки.



Хорошо проведенная предварительная работа по подготовке к выставке окупится втройне. Верно также и обратное - не приложив необходимых усилий к популяризации своего стенда, вы скорее потеряете деньги, чем получите ожидаемый выигрыш от участи в выставке. Новички выставок часто ожидают, что всеми организационными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. Не смотря на то, что в стоимости участия заложена небольшая сумма для проведения рекламной кампании выставки. Организаторы обеспечивают общую рекламу мероприятия, привлечение заинтересованной аудитории. Но за свой выставочный стенд и его популярность в рамках выставки отвечает сама фирма! Не жалейте усилий и средств на подготовку к этому важному мероприятию.

Участие в выставке дает прекрасную возможность усилить свою маркетинговую активность, и на всех этапах этой работы - от почтовой рассылки до непосредственного контакта с аудиторией выставки, старайтесь получить максимум эффекта.

страница 1

Смотрите также: