|
|
страница 1
Программа тренинга «Java.
Web программирование на Java»
Общее кол-во часов (академических): 120
Теория: 48
Практика: 72
Продолжительность тренинга - 10 недель в календарном исчислении, по три четырехчасовых занятия в неделю.
Тема
|
Кол-во часов
|
1. Основные понятия Java
-
Типы данных и операторы
-
Объектно-ориентированные возможности Java
-
Аннотации
-
Внутренние классы
-
Потоки ввода/вывода, Scanner, Formatter
-
Документирование кода (javadoc)
|
8
|
2. Обработка строк
-
String, StringBuffer, StringBuilder
-
Pattern, Matcher
-
i18n
-
Кодировка символов(Unicode, UTF-8)
-
Locale, ResourceBundle
|
4
|
3. Коллекции
|
4
|
4. Threads
-
Создание, жизненный цикл, управление.
-
Синхронизация
|
2
|
5. Исключения и ошибки
-
Проверяемые и непроверяемые исключения
-
Собственные исключения
-
Блок try-catch-finally
|
2
|
Лабораторные работы
|
16
|
6. Основы RDBMS & SQL
-
Основы построения баз данных
-
SELECT, INSERT, UPDATE, DELETE
|
4
|
Лабораторные работы
|
4
|
7. API JDBC 4.0
-
Использование баз данных
-
Обзор JDBC драйверов
-
Connection pooling
-
Отличия Prepared Statements от обычных
|
4
|
Лабораторные работы
|
12
|
8. Основы HTML
-
GET, POST и PUT
-
HTML теги
-
Формы
|
4
|
9. Сервлеты и JSP
-
Программирование сервлетов. Поддержка сессии.
-
Использование cookies.
-
Использование JSP
-
Собственные теги.
-
Bean-компоненты и JSP
-
Patterns in JEE
|
8
|
Лабораторные работы
|
12
|
10. XML
-
DTD, схема XML и обзор XSD
-
DOM, SAX и StAX parser
|
4
|
Лабораторные работы
|
8
|
11. Документирование/Промышленное программирование
-
UML
-
Жизненный цикл проекта
|
4
|
12. Учебный проект
|
12
|
13. Тестирование
|
8
|
страница 1
|
Смотрите также:
Продолжительность тренинга 10 недель в календарном исчислении, по три четырехчасовых занятия в неделю
21,39kb. 1 стр.
Методические разработки для студентов iii-го курса лечебно-профилактического факультета Гродно, 2009 Тема: десмургия три занятия по 3 часа
353,98kb. 1 стр.
Программа социально-психологического тренинга самопознания для подростков 12-15 лет Педагог-психолог
209,2kb. 1 стр.
|
|