Меню
  
Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1
ПРОЕКТ шапка1.jpg

Бизнес-форум

ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ:

организация и увеличение продаж

предприятия

10-11 июня 2010 г. (г. Минск)
Многие предприятия и компании имеют сайты и умеют их продвигать, но не всегда продвижение в Интернет влияет на желаемое увеличение продаж. Почему так происходит? Какие возможности имеет Интернет-торговля? Как организовать эффективные продажи через Интернет? Что необходимо учесть при построении продаж через Интернет? Как увеличить объем продаж используя Интернет? Как находить новых партнеров и клиентов через Интернет? Как организовать Интернет-торговлю продукции и услуг на экспорт?

По результатам исследований предприятий в странах СНГ, доля реализуемой продукции через Интернет составляет от 10 до 70% объема продаж в зависимости от продукции и отрасли.


Цель бизнес-форума: расширить возможностей использования и обменяться опытом по вопросам Интернет-торговли для разгрузки складов, освоения новых рынков и увеличения продаж, как на внутреннем, так и внешних рынках отечественными предприятиями.
Бизнес-форум актуален для предприятий активно использующих и развивающих продажи через Интернет потребительских и промышленных товаров и услуг, в том числе оптовых компаний, предприятий, ориентированных на экспорт, розничных и интернет-магазинов, компаний, оказывающих услуги.
Бизнес-форум предназначен для руководителей предприятий, заместителей директоров по коммерческим вопросам, руководителей отделов маркетинга и продаж, руководителей отделов ВЭД, специалистов по Интернет-маркетингу.
ПРОГРАММА:

1 день:

Организация ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

  • Обзор рынка Интернет-торговли. Основные проблемы развития Интернет-торговли для предприятий.

  • Возможности и наиболее перспективные направления Интернет-торговли для белорусских товаров и услуг. Специфика продаж различных товаров и услуг.

  • Интернет и внешняя торговля: стратегии выхода на внешний рынок, интернационализация сайта, регистрация на зарубежных торговых площадках, организация бизнес-процесса, особенности зарубежного законодательства

  • Регулирование Интернет-торговли. Новые возможности Интернет-технологий в рамках Таможенного союза.

  • Организация интернет-торговли на предприятии.

  • Особенности создания продающего сайта для предприятия. Юзабилити. Позиционирование сайта по целевым потребителям, по ключевым рынкам и по отдельным товарным группам.


Дискуссия: Проблемы организации Интернет-торговли на предприятии.
2 день:

Продажи через ИНТЕРНЕТ

  • Интернет-магазин как инструмент увеличения продаж для предприятия

  • Возможности биржевой торговли на внутреннем и внешних рынках.

  • Использование электронной рассылки для привлечения новых клиентов предприятия.

  • Продвижение продающего сайта: seo-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, партнерские программы

  • Особенности информации на сайтах партнеров, в каталогах, сервисы потребительских отзывов и обзоров, а также обмен баннерами. Продвижение в offline.

  • Вирусный, нестандартный, скрытый маркетинг.

  • Логистика: организация бизнес-процессов в Интернет-торговле.

  • Организация платежей: виды оплаты и специфика, электронные деньги.

  • Организация продаж. Организационно-договорные отношения с партнерами и потребителями.

  • Дополнительный сервис. Возврат. Гарантийное обслуживание.

  • Показатели эффективности Интернет-торговли предприятия: ключевые показатели эффективности Интернет-торговли предприятия, сбор и анализ статистики о потребителях и эффективности продвижения.


Дискуссия: Возможности увеличение продаж через Интернет.
В результате участники получат:

1. Оперативный доступ к внешним рынкам.

2. Использование новых инструментов продаж.

3. Экономия на рекламе и издержках.

4. Обеспечение постоянной обратной связи с клиентами и партнерами.

5. Новый уровень стратегического развития для предприятия.


* Докладчиками бизнес-форума выступят представители производственных предприятий, Интернет-магазинов, порталов, министерств, представители из России и Украины.
По окончанию форума слушатель получает сертификат.
Стоимость участия: 650 000 бел. руб. (за 2 дня) без уплаты НДС по упрощенной системе налогообложения. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед.

Скидка: - при оплате до 28 мая 2010 г. – скидка 5%;

- участникам предыдущих мероприятий 2009-2010 г. – скидка 5%.

Скидки не суммируются.

Предусмотрены целевые скидки для министерств, концернов, ВУЗов, общественных объединений.


Оплата производится путем подачи заявки на участие и выставлением счет-фактуры. На основании заявки во время мероприятия участникам будут выданы оригиналы договоров, протокол согласования цены и акт выполненных работ. Желающим бронируется гостиница.
Заявку на участие можно получить на сайте: www.center-ms.com или по факсу: (017) 321 22 44

Тел. для справок: (017) 321 20 40; 321 22 44; (029) 638-29-61;

e-mail: info@center-ms.com; o.lobah@center-ms.com

Координатор проекта: Лобах Ольга.
Приглашаем к участию!

страница 1
скачать файл

Смотрите также: