страница 1 ПРОЕКТ
Бизнес-форум
ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ:
организация и увеличение продаж
предприятия
10-11 июня 2010 г. (г. Минск)
Многие предприятия и компании имеют сайты и умеют их продвигать, но не всегда продвижение в Интернет влияет на желаемое увеличение продаж. Почему так происходит? Какие возможности имеет Интернет-торговля? Как организовать эффективные продажи через Интернет? Что необходимо учесть при построении продаж через Интернет? Как увеличить объем продаж используя Интернет? Как находить новых партнеров и клиентов через Интернет? Как организовать Интернет-торговлю продукции и услуг на экспорт?
По результатам исследований предприятий в странах СНГ, доля реализуемой продукции через Интернет составляет от 10 до 70% объема продаж в зависимости от продукции и отрасли.
Цель бизнес-форума: расширить возможностей использования и обменяться опытом по вопросам Интернет-торговли для разгрузки складов, освоения новых рынков и увеличения продаж, как на внутреннем, так и внешних рынках отечественными предприятиями.
Бизнес-форум актуален для предприятий активно использующих и развивающих продажи через Интернет потребительских и промышленных товаров и услуг, в том числе оптовых компаний, предприятий, ориентированных на экспорт, розничных и интернет-магазинов, компаний, оказывающих услуги.
Бизнес-форум предназначен для руководителей предприятий, заместителей директоров по коммерческим вопросам, руководителей отделов маркетинга и продаж, руководителей отделов ВЭД, специалистов по Интернет-маркетингу.
ПРОГРАММА:
1 день:
Организация ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
-
Обзор рынка Интернет-торговли. Основные проблемы развития Интернет-торговли для предприятий.
-
Возможности и наиболее перспективные направления Интернет-торговли для белорусских товаров и услуг. Специфика продаж различных товаров и услуг.
-
Интернет и внешняя торговля: стратегии выхода на внешний рынок, интернационализация сайта, регистрация на зарубежных торговых площадках, организация бизнес-процесса, особенности зарубежного законодательства
-
Регулирование Интернет-торговли. Новые возможности Интернет-технологий в рамках Таможенного союза.
-
Организация интернет-торговли на предприятии.
-
Особенности создания продающего сайта для предприятия. Юзабилити. Позиционирование сайта по целевым потребителям, по ключевым рынкам и по отдельным товарным группам.
Дискуссия: Проблемы организации Интернет-торговли на предприятии.
2 день:
Продажи через ИНТЕРНЕТ
-
Интернет-магазин как инструмент увеличения продаж для предприятия
-
Возможности биржевой торговли на внутреннем и внешних рынках.
-
Использование электронной рассылки для привлечения новых клиентов предприятия.
-
Продвижение продающего сайта: seo-оптимизация, контекстная реклама, социальные сети, партнерские программы
-
Особенности информации на сайтах партнеров, в каталогах, сервисы потребительских отзывов и обзоров, а также обмен баннерами. Продвижение в offline.
-
Вирусный, нестандартный, скрытый маркетинг.
-
Логистика: организация бизнес-процессов в Интернет-торговле.
-
Организация платежей: виды оплаты и специфика, электронные деньги.
-
Организация продаж. Организационно-договорные отношения с партнерами и потребителями.
-
Дополнительный сервис. Возврат. Гарантийное обслуживание.
-
Показатели эффективности Интернет-торговли предприятия: ключевые показатели эффективности Интернет-торговли предприятия, сбор и анализ статистики о потребителях и эффективности продвижения.
Дискуссия: Возможности увеличение продаж через Интернет.
В результате участники получат:
1. Оперативный доступ к внешним рынкам.
2. Использование новых инструментов продаж.
3. Экономия на рекламе и издержках.
4. Обеспечение постоянной обратной связи с клиентами и партнерами.
5. Новый уровень стратегического развития для предприятия.
* Докладчиками бизнес-форума выступят представители производственных предприятий, Интернет-магазинов, порталов, министерств, представители из России и Украины.
По окончанию форума слушатель получает сертификат.
Стоимость участия: 650 000 бел. руб. (за 2 дня) без уплаты НДС по упрощенной системе налогообложения. В стоимость входит: комплект раздаточных материалов, кофе-паузы, обед.
Скидка: - при оплате до 28 мая 2010 г. – скидка 5%;
- участникам предыдущих мероприятий 2009-2010 г. – скидка 5%.
Скидки не суммируются.
Предусмотрены целевые скидки для министерств, концернов, ВУЗов, общественных объединений.
Оплата производится путем подачи заявки на участие и выставлением счет-фактуры. На основании заявки во время мероприятия участникам будут выданы оригиналы договоров, протокол согласования цены и акт выполненных работ. Желающим бронируется гостиница.
Заявку на участие можно получить на сайте: www.center-ms.com или по факсу: (017) 321 22 44
Тел. для справок: (017) 321 20 40; 321 22 44; (029) 638-29-61;
e-mail: info@center-ms.com; o.lobah@center-ms.com
Координатор проекта: Лобах Ольга.
Приглашаем к участию!
страница 1
|