Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

К О Н С А Л Т И Н Г ▪ Б И З Н Е С - О Б Р А З О В А Н И Е ▪ М А Р К Е Т И Н Г О В Ы Е И С С Л Е Д О В А Н И Я ▪



«Организация розничных продаж периодики»

Модуль 2 «Лицом к потребителю»

Задачи:

- продемонстрировать необходимость внедрения маркетинговых инструментов для реализации периодических изданий,

- предоставить практические инструменты для разработки стратегии продаж периодики;

- разработать единую стратегию (концепцию) продаж для киосков.



Участники семинара:

- узнают, как влиять на принятие потребителем решений о покупке периодического издания,

- рассмотрят психологические инструменты для фиксации внимания и запоминания информации потребителем,

- разберут основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия



  1. Особенности потребительского поведения

    1. Анализ ассортимента газетного киоска (практические примеры из разных районов г. Бреста). Что действительно покупают, а что не покупают никогда? Создаем профиль оборота (домашнее задание);

    2. Структура потребностей потребителя периодики.

    3. Мотивационные драйверы, градусник мотивации.

    4. Этапы принятия решения потребителем покупки периодического издания.

    5. Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения о покупке периодического издания.

    6. Рациональные, интуитивные, импульсивные решения.

Практикум: анализ факторов воздействия на принятие потребителем необходимого решения – создание алгоритма, влияющего на принятие решения о покупке.

  1. Эффективные инструменты повышения продаж газетного киоска.

    1. Витрина – как важный элемент продаж газетного киоска (Продолжение). Анализ успешных примеров. Просмотр и анализ ситуации с витринами в Бресте. Практикум – создадим рабочую витрину.

    2. Мерчендайзинг газетного киоска (продолжение). Зависимость восприятия от психотипа потребителя. Селективность и пристрастность восприятия .Феномены восприятия. Восприятие цены, названия издания. Восприятие цвета, формы. Восприятие смысловых сообщений. Специфика сетевого восприятия

Практикум – создаем новую планограмму, с учетом психологии восприятия.

  1. Взаимодействие с издательствами и редакциями.

    1. Поиск «точек соприкосновения». Как и о чем необходимо договориться.

    2. Проведение совместных программ и акций. Поиск новых возможностей привлечения потребителей и повышения их лояльности.

Практикум – создаем реально действующую модель сотрудничества с издательствами

  1. Разработка стратегии продаж периодических изданий.

    1. Дорабатываем классификатор периодических изданий РБ согласно полученной информации о психологии потребителя.

    2. Создаем новую выкладку для разных типов киосков. Работа в группах.

    3. Реклама и продвижение периодики. Как грамотно составить рекламу для потребителя периодики..

    4. Единая стратегия продаж. Плюсы и минусы. Составляем план – видение для топ менеджеров.







страница 1

Смотрите также: