страница 1
▪ К О Н С А Л Т И Н Г ▪ Б И З Н Е С - О Б Р А З О В А Н И Е ▪ М А Р К Е Т И Н Г О В Ы Е И С С Л Е Д О В А Н И Я ▪
«Организация розничных продаж периодики»
Модуль 2 «Лицом к потребителю»
Задачи:
- продемонстрировать необходимость внедрения маркетинговых инструментов для реализации периодических изданий,
- предоставить практические инструменты для разработки стратегии продаж периодики;
- разработать единую стратегию (концепцию) продаж для киосков.
Участники семинара:
- узнают, как влиять на принятие потребителем решений о покупке периодического издания,
- рассмотрят психологические инструменты для фиксации внимания и запоминания информации потребителем,
- разберут основные приемы создания идей и их реализация с учетом целевого сегмента и потребительского восприятия
-
Особенности потребительского поведения
-
Анализ ассортимента газетного киоска (практические примеры из разных районов г. Бреста). Что действительно покупают, а что не покупают никогда? Создаем профиль оборота (домашнее задание);
-
Структура потребностей потребителя периодики.
-
Мотивационные драйверы, градусник мотивации.
-
Этапы принятия решения потребителем покупки периодического издания.
-
Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения о покупке периодического издания.
-
Рациональные, интуитивные, импульсивные решения.
Практикум: анализ факторов воздействия на принятие потребителем необходимого решения – создание алгоритма, влияющего на принятие решения о покупке.
-
Эффективные инструменты повышения продаж газетного киоска.
-
Витрина – как важный элемент продаж газетного киоска (Продолжение). Анализ успешных примеров. Просмотр и анализ ситуации с витринами в Бресте. Практикум – создадим рабочую витрину.
-
Мерчендайзинг газетного киоска (продолжение). Зависимость восприятия от психотипа потребителя. Селективность и пристрастность восприятия .Феномены восприятия. Восприятие цены, названия издания. Восприятие цвета, формы. Восприятие смысловых сообщений. Специфика сетевого восприятия
Практикум – создаем новую планограмму, с учетом психологии восприятия.
-
Взаимодействие с издательствами и редакциями.
-
Поиск «точек соприкосновения». Как и о чем необходимо договориться.
-
Проведение совместных программ и акций. Поиск новых возможностей привлечения потребителей и повышения их лояльности.
Практикум – создаем реально действующую модель сотрудничества с издательствами
-
Разработка стратегии продаж периодических изданий.
-
Дорабатываем классификатор периодических изданий РБ согласно полученной информации о психологии потребителя.
-
Создаем новую выкладку для разных типов киосков. Работа в группах.
-
Реклама и продвижение периодики. Как грамотно составить рекламу для потребителя периодики..
-
Единая стратегия продаж. Плюсы и минусы. Составляем план – видение для топ менеджеров.
страница 1
|