Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1

Титульный лист программы обучения по дисциплине (Syllabus)




Форма

Ф СО ПГУ 7.18.3/37



Министерство образования и науки Республики Казахстан


Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова
Факультет химических технологий и естествознания

Кафедра биологии и экологии



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

(Syllabus)
Биологическая экология

для студентов специальности 050608


Павлодар



Лист утверждения программы обучения по дисциплине (Syllabus)




Форма

Ф СО ПГУ 7.18.3/38








УТВЕРЖДАЮ

Декан ФХТиЕ

___________ Ахметов К.К.

«___»_____________2010г.


Составитель: ст. преподаватель Леонова Ю.М.


Кафедра биологии и экологии
Программа обучения по дисциплине (Syllabus)

Биологическая экология

для студентов очной и заочной форм обучения специальности 050608 «Экология»

Программа разработана на основании рабочей учебной программы, утверждённой «___» _________20__г.


Рекомендована на заседании кафедры от «___»____________20__г.

Протокол №_____.

Заведующий кафедрой ________________ Исимбеков Ж.М. «____» ________20__г.
Одобрена учебно-методическим советом факультета химических технологий и естествознания

«____»______________20__г. Протокол №____


Председатель УМС ________________ Буркитбаева У.Д. «____» ________20__г.

СОГЛАСОВАНО*

Заведующий кафедрой ________________ Исимбеков Ж.М. «____» ________20__г.



1 Сведения о преподавателях и контактная информация

Леонова Юлия Михайловна

Учёная степень, звание, должность: старший преподаватель

Кафедра биологии и экологии находится в главном учебном корпусе (ул. Ломова, 64), аудитория А-356, контактный телефон 8-7182-673668.


2 Данные о дисциплине

Дисциплина изучается в 5 семестре общей продолжительностью 15 недель.
3 Трудоёмкость дисциплины


Семестр

Количество кредитов

Количество контактных часов по видам аудиторных занятий

Количество часов самостоятельной работы студента

Формы контроля

всего

лекции

практи-ческие

лабора-торные

студий-ные

ндиви-дуаль-ные

всего

СРСП

5

3

135

22,5

15

15 (7,5)

-

-

90

45

экзамен


































Всего

3

135

22,5

15

15 (7,5)

-

-

90

45





4 Цель и задачи дисциплины

Цель: дать студентам фундаментальные знания об основных закономерностях взаимодействия живых организмов и природной среды, принципах функционирования экологических систем и биосферы в целом.

Задачи: сформировать понятие о постоянных изменениях, происходящих в живых организмах и экосистемах, к которым они относятся; понять причины этих изменений, выявить их характер и внести предложения, каким образом может быть ослаблено в будущем антропогенное воздействие на природную среду и негативное влияние окружающей среды на здоровье человека
5 Требования к знаниям, умениям и навыкам

При изучении курса студент должен знать:



  • общие закономерности взаимодействия живых организмов и среды обитания

  • общие закономерности распределения живых организмов в пространстве и во времени

  • общие закономерности изменения и регуляции численности организмов, потока энергии через живые системы и круговорота веществ

  • общие закономерности функционирования экологических систем и биосферы в целом

  • принципы рационального природопользования

Студент должен уметь:

  • анализировать протекание экологических процессов, связанных с антропогенным воздействием на окружающую среду, выявлять их причины и определять пути устранения;

  • использовать полученные знания о закономерностях взаимодействия живых организмов и окружающей среды в практической деятельности


6 Пререквизиты

Освоение курса «Биологическая экология» требует предварительных знаний по следующим дисциплинам: Экология, Биология, Биоразнообразие животного и растительного мира, Валеология


7 Постреквизиты

Знания, полученные в процессе изучения данной дисциплины, будут применены в дальнейшем при изучении таких дисциплин, как: Промышленная экология, Экономика природопользования, Мониторинг ОС



8 Тематический план дисциплины




п/п

Наименование тем

Количество часов

Лекции

Пр.

Лаб.

СРС

1

Введение. Предмет «Биоэкология»: определение, цели, задачи и методы

3

2

1

10

2

Основы биоэкологии. Организм и среда

3

3

3

20

3

Популяционная экология

3

3

3

20

4

Экология сообществ

3

3

3

20

5

Охрана природы и экологические принципы природопользования

6

4

5

20

Итого по дисциплине:

22,5

15

15 (7,5)

90


9 Краткое описание дисциплины (5-8 предложений)

10 Компоненты курса

Содержание практических занятий





Тема 1 Ведение. Предмет «Биоэкология»: определение, цели, задачи и методы

Предмет «Биоэкология»: определение, цели, задачи и методы. История формирования экологических знаний. Экология особи. Основные этапы истории взаимоотношений человека и природы. Экономика природопользования, система правовой охраны ОС

Лит-ра: [2]; [5]; [6]; [8]


Тема 2 Основы биоэкологии. Организм и среда

Газовый состав атмосферы и роль живых организмов в формировании современной атмосферы. Классификация, характеристика выбросов. Причины и последствия загрязнения атмосферного воздуха. Водные ресурсы Земли и РК. Водоснабжение, водопотребление, классификация, виды. Земельные ресурсы РК

Лит-ра: [1]; [2]; [3]; [4]; [5]; [7]; [8]; [9]; [11]; [12]; [13]; [14]; [15]


Тема 3 Популяционная экология

Структура и динамика популяции. Внутривидовая регуляция численности организмов (конкуренция), пространственное размещение и его характер. Генетический полиморфизм в популяции. Кривые выживания, биотический потенциал. Экспоненциальная и логистическая модели роста популяции. Агрегация, эффект группы и его роль

Лит-ра: [2]; [3]; [4]; [8]; [10]


Тема 4 Экология сообществ

Структура и динамика экосистем. Климат – ведущий фактор формирования основных экосистем Земли. Климатические зоны Казахстана и типы экосистем. Целостность и устойчивость биосферы. Критерии оценки воздействия на ОС. Антропогенная деятельность и устойчивость биосферы. Социально-экономический кризис и устойчивое развитие экосистем и общества

Лит-ра: [2]; [3]; [4]; [8]


Тема 5 Охрана природы и экологические принципы природопользования

Природные ресурсы и рациональное природопользование. Глобальное загрязнение природной среды: причины и следствие. Экологические проблемы Казахстана. Природоохранное законодательство РК. Особо охраняемые природные территории. Международное сотрудничество в области охраны ОС



Лит-ра: [1]; [2]; [3]; [4]; [5]; [7]; [8]; [9]; [11]; [12]; [13]; [14]; [15]

Содержание лабораторных занятий



Тема 1: Определение органолептических показателей качества воды

Цель работы: знакомство с органолептической оценкой качества воды

Необходимые материалы: модельные растворы, пробирки, штатив для пробирок, ложка, стаканы одноразовые, соль, горчица, сахар, лимон

Задания:

  1. Определение мутности

  2. Определение прозрачности

  3. Определение запаха воды

Форма проведения: работа в группах (по парам или больше)

Методические рекомендации к выполнению: работу под №1 можно продемонстрировать группе, а 2 и 3 желательно, чтобы каждый студент провел самостоятельно (в паре)
Тема 2: Влияние синтетических моющих средств (СМС) на зеленые водные растения. Очистка воды от СМС

Цель работы: Изучение влияния СМС на водные растения, ознакомление с методом очистки воды от СМС

Необходимые материалы: микроскоп, спиртовка, веточки элодеи, бумага индикаторная, СМС, посуда, т.д.

Задания:

  1. Оценка состояния веточек элодеи в чистой воде и в воде, содержащей СМС

  2. Приготовление микропрепаратов из листа элодеи

  3. Очистка воды от СМС

Форма проведения: работа в парах или в группах

Методические рекомендации к выполнению: особое внимание обратить на приготовление микропрепаратов
Тема 3: Польза и вред полиэтилена

Цель работы: изучение влияния скопления твердых объектов на окружающую среду

Необходимые материалы: ножницы, пинцет, стаканы, спиртовка, спички

Задания:

  1. Оценка полезных качеств полиэтилена

  2. Сравнение воздействия кислот и щелочей на полиэтилен и бумагу

  3. Сравнение прочности и сохранности в почве полиэтилена и бумаги

Форма проведения: работа в парах либо демонстрация опыта

Методические рекомендации к выполнению: возможна демонстрация опыта группе преподавателем либо назначенными им студентами (под руководством преподавателя)
Тема 4: Влияние искусственных экологических сред на растения (моделирование экологических ситуаций)

Цель работы: изучение влияния искусственных экологических сред, моделирующих экологические ситуации, на растения

Необходимые материалы: пробирки, штатив, необходимые растворы

Задания: Проверка состояния проращенных культур при воздействии на них:

  1. Засоления, закисления, защелачивания почв

  2. Загрязнения почв ТМ

  3. Внесения в почву избытка минеральных удобрений

  4. Загрязнения почв органическими соединениями

Форма проведения: демонстрация либо работа в группах

Методические рекомендации к выполнению: выращивать проще помидоры. По выполнению работы – преподавателю либо нескольким студентам (под руководством преподавателя) проще провести демонстрацию для группы, поскольку работа заключается просто в наблюдении. Но при наличии всех сред возможно разделение на группы и работа с разными концентрациями, например, с последующим сравнением результатов
Тема 5: Влияние алкоголя на свойства белка

Цель работы: Изучение полезных свойств алкоголя через его дезинфицирующие свойства

Необходимые материалы: пипетка-капельница, пробирки, штатив для пробирок

Задания:

  1. Оценка влияния этилового спирта на свойства раствора яичного белка

  2. Оценка влияния чистой воды на свойства раствора яичного белка

  3. Сравнение и объяснение полученных результатов

Форма проведения: работа в парах

Методические рекомендации к выполнению: -
Тема 6: Влияние солей на свойства белка

Цель работы: Изучение воздействия солей на способность белков к денатурации

Необходимые материалы: пипетка-капельница, пробирки, штатив для пробирок

Задания:

  1. Оценка влияния насыщенного раствора сульфата аммония на свойства раствора яичного белка

  2. Оценка влияния насыщенного раствора сульфата меди на свойства раствора яичного белка

  3. Сравнение и объяснение полученных результатов

Форма проведения: работа в парах

Методические рекомендации к выполнению: -
Тема 7: Влияние кислотности среды на свойства белка

Цель работы: Изучение влияния кислотности среды на свойство денатурации белка

Необходимые материалы: пипетка-капельница, пробирки, штатив для пробирок

Задания:

  1. Приготовит растворы, необходимые для проведения опыта, и определить их кислотность

  2. Нейтрализация одного из растворов

  3. Объяснение полученных результатов

Форма проведения: работа в группах

Методические рекомендации к выполнению: возможна демонстрация группе опыта преподавателем или несколькими студентами под руководством преподавателя
Лит-ра: [1-15]

Содержание СРС





п/п

Вид СРС

Форма отчетности


Форма и вид контроля

Объем в часах

1

Подготовка к лекционным занятиям




Участие на занятии

15

2

Подготовка к лабораторным занятиям

Конспект

Допуск к ЛР

15

3

Подготовка к практическим занятиям

Конспект

Допуск к ПЗ

15

4

Подготовка к контрольным мероприятиям

Контрольная работа

РК1, РК2

4

5

Изучение материала, не вошедшего в содержание аудиторных занятий

Конспект

Устный опрос

41

ВСЕГО

90


Темы для самостоятельного изучения


  1. Основные направления экологических исследований за рубежом и в Казахстане. Вклад ученых Казахстана в развитие экологии

  2. ПДК загрязняющих веществ в атмосфере. ПДК загрязняющих веществ в воде. ПДК загрязняющих веществ в почве

  3. Автоматизированная система учета состояния природной среды и системы информационного контроля

  4. Правовая защита экологических интересов человека

  5. Биологическое культурное наследие человечества

Лит-ра: [1-15];

Распределение весовых долей по видам итогового контроля и текущей успеваемости


№ п/п

Вид итогового контроля

Виды контроля

Весовые доли

1

Экзамен

Экзамен

0,4

Контроль текущей успеваемости

0,6



Календарный график контрольных мероприятий

по выполнению и сдаче заданий на СРС и работе на занятиях по дисциплине «Биологическая экология» для студентов очной формы обучения специальности 050608 Экология




1 рейтинг (5семестр)

Недели

Макс. балл за 1 занятие

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

Максимальный балл



















100

Посещение и подготовка к лекциям

Вид СРС/форма отчет.




ДЗЛ 1

ДЗЛ 1

ДЗЛ 2

ДЗЛ 2

ДЗЛ 3

12

Форма контроля




У

У

У

У

Макс. балл

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Посещение и подготовка к практич. занятиям

Вид СРС/форма отчет.




ДЗП 1




ДЗП 1,2




ДЗП 2




ДЗП 3




28

Форма контроля




У




У




У




У




Макс. балл

3,5

7




7




7




7




Посещение и подготовка к лаборат. занятиям

Вид СРС/форма отчет.







ДЗлаб 1




ДЗлаб 2




ДЗлаб 3




ДЗлаб 4

24

Форма контроля







Д




Д




Д




Д

Макс. балл

3




6




6




6




6

Оформление и защита лаборат. работ

Вид СРС/форма отчет.







О




О




О




О

12

Форма контроля







ЗЛ




ЗЛ




ЗЛ




ЗЛ

Макс. балл

1,5




3




3




3




3

Самостоятельное изучение материала

Вид СРС/форма отчет.




ДЗСИ

ДЗСИ

ДЗСИ

ДЗСИ

24

Форма контроля




П

П

П

П

Макс. балл

1

3

3

3

3

3

3

3

3

Контроль знаний по темам дисциплины

Вид СРС/форма отчет.













РК

100

Форма контроля













Т1-3

Макс. балл

100










100

2 рейтинг (5 семестр)

Недели

Макс. балл за 1 занятие

9

10

11

12

13

14

15

Всего

Максимальный балл













100

Посещение и подготовка к лекциям

Вид СРС/форма отчет.




ДЗЛ 3

ДЗЛ4

ДЗЛ 4

ДЗЛ 5

ДЗЛ 5

12

Форма контроля




у

у

у

у

Макс. балл

1

2

1

2

1

2

1

3

Посещение и подготовка к практич. занятиям

Вид СРС/форма отчет.




ДЗП 3,4




ДЗП 4




ДЗП 4,5




ДЗП 5

36

Форма контроля




у




у




у




у

Макс. балл

4,5

9




9




9




9

Посещение и подготовка к лаборат. занятиям

Вид СРС/форма отчет.







ДЗлаб 5




ДЗлаб 6




ДЗлаб 7




18

Форма контроля







Д




Д




Д




Макс. балл

3




6




6




6




Оформление и защита лаборат. работ

Вид СРС/форма отчет.







О




О




О




12

Форма контроля







ЗЛ




ЗЛ




ЗЛ




Макс. балл

2




5




5




5




Самостоятельное изучение материала

Вид СРС/форма отчет.




ДЗСИ

ДЗСИ

ДЗСИ

ДЗСИ

21

Форма контроля




П

П

П

П

Макс. балл

1

3

3

3

3

3

3

4

Контроль знаний по темам дисциплины

Вид СРС/форма отчет.













РК

100

Форма контроля













Т4-5

Макс. балл

100










100

Выполнение и защита курс.работы

Макс. балл













100

100

Условные обозначения: ДЗЛ – домашнее задание на подготовку к лекциям, У – участие в учебном процессе, ДЗП – домашнее задание на подготовку к практическим занятиям, ДЗлаб – домашнее задание на подготовку к лабораторным занятиям, Д – допуск, О – отчет, ЗЛ – защита лабораторной работы, П – проверка, ДЗСИ – домашнее задание на самостоятельное изучение материала, Т – тест, РК – рубежный контроль.


Рекомендован на заседании кафедры от «___»________20__г. протокол №_____.

Заведующий кафедрой __________ Исимбеков Ж.М. «___» _________2010г.
11 Политика курса

В процессе нашей совместной работы мы будем придерживаться следующих правил:



  1. Преподаватель и студент должны относиться друг к другу с уважением.

  2. Не бойтесь ошибаться. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

  3. Посещение занятий является обязательным. Если вы пропустили три и более занятий без уважительных причин (причина подтверждается документально), то преподаватель вправе потребовать от вас допуска из деканата. Помните: посещаемость входит в итоговую оценку.

  4. Пропущенные занятия отрабатываются в установленное преподавателем время.

  5. За пропуски занятий устанавливаются следующие штрафные санкции: за отсутствие на лекции или практическом занятии без уважительной причины вы теряете 1,0 балл.

  6. Опоздания на аудиторные занятия допускаются только до 5 минут, в противном случае студент к занятию не допускается. При наличии объективных причин необходимо заранее предупредить преподавателя.

  7. В семестре предусмотрены два рубежных контроля – на 8 и 15 неделе, оцениваемые в 100 баллов каждый.

  8. Будьте активны на занятиях. Задавайте преподавателю вопросы. Присутствие на занятии не является достаточным – активное участие в обсуждениях, постановка вопросов по рассматриваемой теме или предоставление ответов, своих наблюдений является важным для обучения, особенно на презентациях.

  9. Подготовка к каждому занятию обязательна, также как и прочтение всего заданного материала.

  10. Ваша подготовка будет проверяться контрольными работами, тестами, опросами.

  11. Все задания должны выполняться к установленному времени.

  12. Задания по СРС, выполненные с опозданием, будут автоматически оцениваться ниже - на 2 балла.

  13. Когда говорит преподаватель, разговоры среди студентов не допускаются. После второго предупреждения студент удаляется из аудитории.

  14. На занятия вы должны приходить подготовленными, для этого используйте рекомендованную литературу

  15. Правила внутреннего распорядка, принятые в университете, должны выполняться.

  16. Категорически запрещается списывание и плагиат.

  17. Не входить в аудиторию в верхней одежде.

  18. Не разговаривать во время занятий, не читать газеты, отключить сотовый телефон, не жевать жевательную резинку.

  19. Исключить курение и нецензурную брань в учебных аудиториях.

  20. Любые нарушения правил поведения на занятиях будут наказываться, начиная со снятия баллов и до удаления из аудитории.

Конечная итоговая оценка будет выставлена на основе:

  1. Посещения занятий;

  2. Активного участия на практических и лабораторных занятиях, правильного оформления и защиты работы, выполнения заданий по СРС;

  3. Рейтингового контроля знаний;

  4. Экзаменационной оценки.

Форма проведения экзамена – тестирование. Экзамен будет оцениваться по оценочной шкале в баллах (см. шкалу оценки знаний обучающихся). С экзаменационными вопросами необходимо ознакомится заранее, которые Вы можете получить у преподавателя и получить консультацию по интересующим Вас вопросам.

Итоговая оценка знаний по дисциплине складывается из следующих показателей:



И=РД*0,6+Э*0,4
12 Список литературы

Основная

  1. Горышина Т. К. Экология растений: Учебное пособие для биол. спец. ун-тов.- М.: Высшая школа, 1979.-368с., с ил.

  2. Вахненко Д.В. Биология с основами экологии: учебник для вузов/ Д. В. Вахненко, Т. С. Гарнизоненко, С. И. Колесников; под общ. ред. В. Н. Думбая. -Ростов н/Д:Феникс,2003.-506 с.

  3. Мамонтов, С. Г. Биология: учеб. пособие для студентов вузов/С. Г.Мамонтов, В. Б. Захаров, Т. А. Козлова; под ред. С. Г. Мамонтова.-М. :Академия,2006.-568 с., с ил.

  4. Колесников С.И. Биология с основами экологии. Ростов-на-Дону, 2004. 220стр

  5. Сулеев Д.К. и др. Экология и природопользование. Алматы: «Гылым», 2004. 393стр


Дополнительная

  1. Зданович В. В. Гидробиология и общая экология/В. В. Зданович, Е. А. Криксунов.-М.:Дрофа,2004.-191 с

  2. Агаджанян Н.А. Человек и биосфера: медико-биологические аспекты.-М.: Знание,1987-95с

  3. Акимова Т. А., Хаскин В.В. Экология. Человек - Экономика-Биота - Среда: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:ЮНИТИ,2002.-566с

  4. Мамин, Р. Г. Безопасность природопользования и экология здоровья: Учебное пособие/Р. Г. Мамин.- М.:ЮНИТИ,2003.-238 с

  5. Рыков Н.А. Зоология с основами экологии животных: учебное пособие/ Н.А. Рыков.- М.:Просвещение,1981.-254с

  6. Родионов А. И. Защита биосферы от промышленных выбросов. Основы проектирования технологических процессов: учеб. пособие для студентов вузов/ А.И Родионов, Ю. П. Кузнецов, Г. С. Соловьев.- М.: Химия; КолосС,2005.-387 с

  7. Вадковская И.К., Лукашев К.И. Химические элементы и жизнь в биосфере. Минск: Высш.шк.,1981.-175с

  8. Дончева А.В. Экологическое проектирование и экспертиза. – М., 2002

  9. Донченко В.К. и др. Экологическая экспертиза. М., 2006

  10. Закон РК «Об экологической экспертизе» от 18 марта 1997 года

Календарный график контрольных мероприятий


по выполнению и сдаче заданий на СРС и работе на занятиях по дисциплине «Биологическая экология» для студентов заочной формы обучения специальности 050608 «Экология»


Вид СРС

Максимальный балл

Срок выдачи задания

Срок сдачи

Форма контроля

за 1 занятие

всего

Посещение и подготовка к лекциям

2

12

на 1 занятии

по расписанию

участие

Посещение и подготовка к практическим занятиям

4

12

на 1 занятии

по расписанию

участие

Посещение и подготовка к лабораторным работам

4

12

на 1 занятии

по расписанию

допуск

Оформление и защита лабораторных работ

 

20




по расписанию

защита

Выполнение контрольной работы

 

7

на начитке для следующей сессии

до 1 ноября

защита

Выполнение курсовой работы:

 

30

на начитке для следующей сессии

По расписанию СРСП 

 

1 часть

 

1 октября

защита

2 часть

 

15 октября

защита

3 часть

 

1 декабря

защита

4 часть

 

15 декабря

защита

 

 

100

 

 

 



Рекомендован на заседании кафедры от «___»__________20__г. протокол №___.
Заведующий кафедрой __________ Исимбеков Ж.М. «___» ____________20__г.


Календарный график контрольных мероприятий


1 рейтинг (5 семестр)

Всего

Недели

1

2

3

4

5

6

7

8

1-8

Максимальный балл за неделю

6

22

5,5

18,5

5,5

18,5

5,5

18,5

100/100

Посещение и подготовка к лекциям

Вид СРО


ДЗ 1

ДЗ 2

ДЗ 3

ДЗ 4

ДЗ 5

ДЗ 6

ДЗ 7

ДЗ 8

24

Форма контроля

У

У

У

У

У

У

У

У

Макс. балл

3

3

3

3

3

3

3

3

Посещение и подготовка к лаб. занятиям

Вид СРО




ПЛ 1




ПЛ 2




ПЛ 3




ПЛ 4

40

Форма контроля




ЛР 1




ЛР 2




ЛР 3




ЛР 4

Макс. балл




10




10




10




10

Посещение и подготовка к практ. занятиям

Вид СРО

ПЗ 1

ПЗ 1

ПЗ 2

ПЗ 2

ПЗ 2

ПЗ 3

ПЗ 3

ПЗ 3

21

Форма контроля

У

У

У

У

У

У

У

У

Макс. балл

3

3

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

Проработка дополнительного материала

Вид СРО




К 1




К 2




К 2




К 3

15

Форма контроля




З




З




З




З

Макс. балл




6




3




3




3

Текущий контроль знаний по темам курса

№ тем






















1-3

100

Форма контроля






















РК

Макс. балл






















100

2 рейтинг (5 семестр)

Всего

Недели

9

10

11

12

13

14

15

9-15

Максимальный балл за неделю

11

18

11

18

11

18

13

100/100

Посещение и подготовка к лекциям

Вид СРО

ДЗ 10

ДЗ 11

ДЗ 12

ДЗ 13

ДЗ 14

ДЗ 15

ДЗ 16

20

Форма контроля

У

У

У

У

У

У

У

Макс. балл

3

3

3

3

3

3

2

Посещение и подготовка к практ. занятиям

Вид СРО

ПЗ 4

ПЗ 4

ПЗ 4

ПЗ 5

ПЗ 5

ПЗ 5

ПЗ 5

35

Форма контроля

У

У

У

У

У

У

У

Макс. балл

5

5

5

5

5

5

5

Посещение и подготовка к лаб. занятиям

Вид СРО




ПЛ 5




ПЛ 6




ПЛ 7




30

Форма контроля




ЛР 5




ЛР 6




ЛР 7




Макс. балл




10




10




10




Проработка дополнительного материала

Вид СРО

К 3




К 4




К 4




К 5

15

Форма контроля

З




З




З




З

Макс. балл

3




3




3




6

Текущий контроль знаний по темам курса

№ темы



















4-5

100

Форма контроля



















РК

Макс. балл



















100

Условные обозначения: ДЗ№1 – домашнее задание №1, У – участие в учебном процессе, ПЛ№1 – подготовка к лабораторной работе №1, ЛР№1 – проведение лабораторной работы №1, ПЗ№1 – подготовка к практическому занятию №1, К№1 – конспект №1, З– защита конспекта, РК1 – рубежный контроль №1, РК2 – рубежный контроль №2




страница 1

Смотрите также: