Научно - Информационный портал



  Меню
  


Смотрите также:



 Главная   »  
страница 1 страница 2

9 баллов - девять:

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

  • точное использование научной терминологии (в том числе на латинском языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

  • безупречное владение алгоритмом постановки диагноза типичного, часто встречающегося повреждения опорно-двигательного аппарата, умение оказать помощь пострадавшему как на месте происшествия, так и на госпитальном этапе, установить диагноз распространенной ортопедической патологии (предусмотренной программой);

  • способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы диагностики и оказания помощи пострадавшим в нестандартной ситуации в рамках учебной программы;

  • полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

  • самостоятельная работа на практических занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

    8 баллов - восемь:

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме учебной программы;

  • использование научной терминологии (в том числе на латинском языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

  • владение алгоритмом постановки диагноза типичного, часто встречающегося повреждения опорно-двигательного аппарата, умение оказать помощь пострадавшему, как на месте происшествия, так и на госпитальном этапе, установить диагноз распространенной ортопедической патологии (предусмотренной программой);

  • способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы;

  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

  • активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

    7 баллов - семь:

  • систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы;

  • использование научной терминологии (в том числе на латинском языке), лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

  • владение алгоритмом постановки диагноза типичного, часто встречающегося повреждения опорно-двигательного аппарата, умение оказать помощь пострадавшему как на месте происшествия, так и на госпитальном этапе, установить диагноз распространенной ортопедической патологии;

  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

  • усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • слабое умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку;

  • самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

    6 баллов - шесть:

  • достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебной программы;

  • использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

  • владение алгоритмом постановки диагноза типичного, часто встречающегося повреждения опорно-двигательного аппарата, умение оказать помощь пострадавшему на месте происшествия, установить диагноз распространенной ортопедической патологии (предусмотренной программой);

  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • слабое умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

  • периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

    5 баллов - пять:

  • достаточные знания в объеме учебной программы;

  • использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

  • владение алгоритмом постановки диагноза типичного, часто встречающегося повреждения опорно-двигательного аппарата, умение оказать помощь пострадавшему на месте происшествия, установить диагноз распространенной ортопедической патологии (предусмотренной программой);

  • способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • недостаточное умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку;

  • участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

    4 балла - четыре, ЗАЧТЕНО:

  • достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

  • усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

  • владение алгоритмом постановки диагноза типичного, часто встречающегося повреждения опорно-двигательного аппарата, умение оказать помощь пострадавшему на месте происшествия, установить диагноз распространенной ортопедической патологии (предусмотренной программой);

  • умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи;

  • недостаточное умение ориентироваться в основных теориях, концепциях, направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку;

  • работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

    3 балла - три, НЕЗАЧТЕНО:

  • недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;

  • знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины;

  • использование научной терминологии, изложение ответа на вопрос с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

  • слабое владение алгоритмом постановки диагноза типичного, часто встречающегося повреждения опорно-двигательного аппарата, слабое, недостаточное умение оказать помощь пострадавшему на месте происшествия, неумение поставить диагноз ортопедической патологии, предусмотренной программой;

  • неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях, направлениях изучаемой дисциплины;

  • пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

    2 балла - два, НЕЗАЧТЕНО:

  • фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта;

  • знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины;

  • неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

  • слабое владение алгоритмом постановки диагноза повреждения опорно-двигательного аппарата и ортопедической патологии, предусмотренной программой;

  • пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

    1 балл - один, НЕЗАЧТЕНО:

  • отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа.

Рекомендуемые средства диагностики

Оценка учебных достижений студента осуществляется с использованием фонда оценочных средств и технологий учреждения высшего образования. Фонд оценочных средств учебных достижений студента включает:



  • типовые задания в различных формах (устные, письменные, тестовые, ситуационные и т.п.);

  • учебные истории болезни и результаты дополнительных методов исследования (лабораторных, функциональных, лучевых и т.п.);

  • учебно-исследовательские работы студентов.

Фонд технологий контроля обучения включает:

  • устный опрос;

  • тестовый контроль исходных знаний студентов;

  • графические работы;

  • защиту учебной истории болезни;

  • текущую аттестацию по окончании изучения дисциплины с применением устной, письменной, тестовой и иных методик контроля обучения.

Перечень рекомендуемых наглядных пособий

  1. Мультимедийные презентации лекций.

  2. Набор тематических рентгенограмм и слайд-фильмов по всем темам практических занятий.


Оглавление
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………..3

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН………………………….8

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА……………………….8


  1. Общая травматология……………………………………………………………9

  2. Частная травматология…………………………………………………………11

  3. Ортопедия……………………………………………………………………….13

Информационно- методическая часть…………………………..…15

Литература………………………………………………………………………….15

Критерии оценок результатов учебной деятельности…………………………..15

Рекомендуемые средства диагностики…………………………………………...19

Перечень рекомендуемых наглядных пособий………………………………….20

Сведения об авторах (разработчиках) учебной программы



Фамилия, имя, отчество

Мартинович Александр Владимирович

Должность, ученая степень, ученое звание

Заведующий кафедрой травматологии и ортопедии Учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет», кандидат медицинских наук, доцент

 служебный

(017) 245 12 01

Факс:

нет

E-mail:

нет




Фамилия, имя, отчество

Киричек Сергей Иванович

Должность, ученая степень, ученое звание

Доцент кафедры травматологии и ортопедии Учреждения образования «Белорусский государственный медицинский университет», кандидат медицинских наук, доцент

 служебный

(017) 227 44 57

E-mail:

Kirichek43@mail.ru





страница 1 страница 2

Смотрите также: